Задача таксомоторного парка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 12:41, курсовая работа

Описание работы

Задача таксомоторного парка – организовать сервис по перевозке пассажиров и получить от этого предприятия прибыль.
В процессе эксплуатации автотранспортные средства изнашиваются, и, как следствие, нуждаются в ремонте и техническом обслуживании.
Проектируя АТП, для того, чтобы оно приносило стабильный доход, нужно создать экономичную и эффективную базу технического обслуживания и ремонта автомобилей, организовав ее работу таким образом, чтобы данное предприятие наилучшим образом справлялось с поставленной перед ним задачей, принося максимальную прибыль.

Файлы: 1 файл

Курсовой проект по прдмету ТО Шиномонта.docx

— 2.20 Мб (Скачать файл)

     Порядок  размещения, обслуживания и применения  огнетушителей и установок пожаротушения  должен поддерживаться в соответствии  с инструкциями заводов - изготовителей  и действующими нормативно-техническими  документами. Углекислотные огнетушители  должны предохраняться от нагревания  выше 50°C и действия солнечных  лучей. 
Металлические части пожарного инструмента во избежание коррозии следует периодически очищать и смазывать. Средства пожаротушения и пожарный инвентарь должны быть окрашены в соответствии с требованиями

ГОСТ 13.4.026-76.

     Порядок  действий при пожаре должен  соответствовать требованиям

ППБ-01-93. При возникновении пожара действия администрации предприятия, начальника участка, начальника ДПД в первую очередь должны быть направлены на обеспечение безопасности и эвакуации людей. 
По каждому происшедшему на предприятии пожару администрация обязана выяснить все обстоятельства, способствовавшие возникновению и развитию пожара, и осуществить необходимые профилактические мероприятия

Организация шиноремонтных работ должна обеспечивать пожарную безопасность в соответствии с требованиями ППБ-01-93. Работы по приготовлению резинового клея и нанесению его на склеиваемые поверхности должны производиться в изолированном помещении. Запрещается хранить бензин, клей и другие воспламеняющиеся и горючие материалы вблизи отопительных и вулканизационных установок. 
Техническое наблюдение должно осуществляться выделенными работниками из отдела главного энергетика (главного механика), назначенными приказом по предприятию. 

  6.9 Охрана окружающей среды.

 

     Для автоматической  мойки колес на участке ШВРЛ  необходима локальная система  оборотного водоснабжения. Количество  воды, необходимое для восполнения  потерь в системе оборотного  водоснабжения, должно приниматься  равным 15 % от количества воды, подаваемой  на мойку колес. По санитарным  нормам, концентрация загрязнений  в воде, подаваемой для мойки  автомобилей системами оборотного  водоснабжения после очистки, не  должна превышать: взвешенных частиц - 70 мг/л при мойке грузовых  автомобилей, 40 мг/л - легковых автомобилей  и автобусов; нефтепродуктов —  соответственно 20 и 15 мг/л, тетраэтилсвинца  — 0,001 мг/л.

При сливе сточных вод в канализационные коллекторы в них должно быть не более 0,25—0,75 мг/л взвешенных веществ и 0,05—0,3 мг/л нефтепродуктов; наличие тетраэтилсвинца в сточных водах не допускается.

Для снижения концентрации в рабочей зоне загрязняющих веществ, выделяемых в помещении от стационарных источников при проектировании следует предусматривать местные отсосы загрязненного воздуха, очистки его от примесей и при технической необходимости, оснащение индивидуальными устройствами для приема и отвода пыли и мелкой стружки (при обработке резины, металла, пластмассы и др.), а также вредных для здоровья аэрозолей краски (при окрасочных работах).

     Предприятие  обязано своевременно осуществлять  вывоз образующихся отходов, так  как длительное хранение отходов  на своей территории приводит  к ухудшению качества земель и загрязнению природных сред.

 

Таблица 9. Перечень отходов, образующихся при эксплуатации и обслуживании автотранспорта.

Класс опасности

Код отхода

Куда направляются

Наименование отходов

IV

013.01

захоронение/переработка

Осадки ОС мойки автотранспорта

III - IV

013.13

захоронение

Фильтры, загрязненные нефтепродуктами

III - IV

013.07

захоронение

Ветошь промасленная

IV

200.02

переработка

Шины с металлокордом

IV

200.03

переработка

Шины с тканевым кордом

IV

059.01

захоронение

Мусор промышленный


 
     Кроме вышеперечисленных  отходов производства, на участке  ШВР, как и на других, образуются  отходы потребления – бытовые  отходы, отработанные люминесцентные лампы трубчатые, смет с территории, канализационные отходы, не содержащие токсичных металлов.

     Большая часть  отходов, образующихся на автотранспортных  предприятиях, подлежит утилизации  на специализированных предприятиях  по переработке отходов (шины  с металлокордом и тканевым  кордом, всплывающие нефтепродукты  нефтеловушек, осадки очистных сооружений  мойки автотранспорта, отработанные  аккумуляторы, а также отработанные  люминесцентные  лампы).

     Отходы от  эксплуатации автотранспорта, не  подлежащие вторичной переработке (ветошь промасленная, мусор промышленный, фильтры, загрязненные нефтепродуктами, фильтры картонные) вывозятся на  заводы МПБО с целью их захоронения  с учетом соблюдения требований  охраны окружающей среды.Хранение металлически отходов производства из черных металлов (выбракованные диски, металлическая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями, ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86.Расстояние от площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и сооружений АТП следует принимать не менее 15 м.Хранение неметаллических отходов производства (бумага, резина, пластические массы и пр.) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с местными органами санитарного надзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для разработки проекташиномонтажно-вулканизационного отделения Таксомоторного парка №1, имеющего 310 единиц автотранспорта, я:

- рассчитала ремонтную  программу участка с учетом корректирующих коэффициентов;

  • определила количество специалистовшиномонтажно-вулканизационных работ – 3 разряда – 1 человек, 5 разряда – 1 человек,;
  • график работы с учетом нормативов и специфики работы парка выбралапятидневный в дневную смену;
  • работу участкаШВР с учетом специфики учета шин предложила организовать необезличенным методом, в отличии от работы всего ремонтного отделения;
  • - предложила схему организации управления участка и технологического процесса выполнения ремонтных работ;
  • подобрала технологическое оборудование, технологическую и организационную оснастку для оборудования специализированного участка ШВР рассчитанной площадью 51,795 м²;
  • в соответствии с действующими нормативами предусмотрела организацию безопасных и экологичных условий труда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

 

1. Методические указания  для выполнения курсового проекта  по дисциплине ”Техническое обслуживание  и ремонт автомобилей”;

2. Положение о техническом облуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта;

3. Общесоюзные нормы технологического  проектирования предприятий автомобильного  транспорта ОНТП-01-91;

4. Канарчук В.Е. ”Техническое  обслуживание, ремонт и хранение  автотранспортных средств”;

4. Кузнецов Е. С. “Техническая  эксплуатация автомобилей”;

5. Напольский Г. М. ”Технологическое  проектирование автотранспортных  предприятий и станций технического  обслуживания”;

6. Наумов В. И., Сидоров  Н. Г., Сахаров В. К. “Эксплуатация, техническое  обслуживание и ремонт автомобилей”.

7. СНИП 23-05-95;

8. Типовая инструкция по охране труда при выполнении шиномонтажных и вулканизационных работ ТОИ Р-07-32-2000;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Задача таксомоторного парка