Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 09:02, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотреть технику формирования программ лояльности клиентов туристической компании.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
Изучить теоретические основы разработки программы лояльности.
Рассмотреть понятие лояльности как фактор привлечения клиента.
Провести анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel).

Содержание работы

Введение 3
1. Теоретические основы разработки программы лояльности 4
1.1 Понятие лояльности как фактор привлечения клиента 4
1.2 Этапы разработки и виды программ лояльности 12
2. Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 19
2.1. Общая характеристика деятельности «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 19
2.2 Анализ программ лояльности Mouzenidis travel 25
2.3.Исследование поведения потребителей «Музенидис Трэвел» 28
3. Разработка программы лояльности клиентов «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel) 38
Заключение 42
Библиографический список 43

Файлы: 1 файл

Техника формирования программ лояльности клиентов туристической компании.doc

— 510.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Заключение

Выявление социальных отличий в выборе туристского продукта и тендерных различий в стратегиях выбора туристской услуги позволяет сформировать типологию российских туристов, т.е. типы образов потенциальных потребителей туристской услуги. Это необходимо для того, чтобы туристская организация могла корректировать характеристики туристских услуг, с целью формирования более привлекательного предложения и развития здорового жизненного цикла продукта. Данная коррекция является заключительной при формировании предложения и соответственно при разработке стратегии организации, а также выборе формы конкуренции на рынке.

Для повышения удовлетворённости клиентов необходимо совершенствовать параметры туруслуг, которые по оценке клиентов имеют низкий уровень удовлетворённости и в то же время высокий уровень значимости для потребителей. Повышение качества работы персонала рассматривается через внедрение клиентоориентированного подхода и его стимулирования посредством целенаправленной кадровой политики и развития культуры обслуживания. Таким образом, происходит взаимоувязанность внешнего маркетинга, направленного на клиентов, и внутреннего – целевой аудиторией которого являются сотрудники ООО «Музенидис трэвел».

Для оценки  потребительской удовлетворенности услугами  ООО «Музенидис трэвел» автор предлагает  постоянно отслеживать динамику следующих показателей:

1 – количество повторно обратившихся  к общему числу заказов;

2 – количество обратившихся  по рекомендациям;

3 – количество рекламаций к  общему числу проданных туров;

4 – количество рекламаций на 100 проданных туров.

 

Библиографический  список

  1. Алешина И.В. Поведение потребителей. -М.: Экономиста, 2013. -525 с.  
  2. Бенгт Карлёф, Фредрик Левингссон, Менеджмент от А до Я, Стокгольмская школа экономики. – СПб.: 2013. – 448 с.
  3. Бернс, Элвин С., Буш, Рональд Ф. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 704 с.
  4. Бест, Р. Маркетинг от потребителя / пер. с англ. С.Памфилова и Н.Брагиной; под ред. П.Миронова, Стокгольмская школа экономики. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008, 760 с.
  5. Васильев ГА. Поведение потребителей. -М.: Вузовский учебник, 2013. -240 с.  
  6. Вуд Мэриан Б. Маркетинговый план: практическое руководство по разработке: Пер. С англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
  7. Воробьев В. Соционика [Электронный ресурс]. -режим доступа:http://www.socionika.info. -16.05.08.  
  8. Евтушенко Е. В. Управление поведением потребителей в сфере услуг розничной торговли и туризма : дис. ... канд. экон. наук. Нижний Новгород, 2010.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 496 с.
  10. Иванов И.С. Качество турпродукта в условиях персонализации каналов сбыта // Транспортное дело России, 2010. – № 7.
  11. Иванов И.С. Маркетинг как инструмент управления качеством туристского продукта // Ученые записки РАП: Роль и место цивилизованного предпринимательства в экономике России: Сб. науч. трудов. Вып. ХХVI. / Под общей ред. В.С. Балабанова. – М.: Российская академия предпринимательства; Агентство печати «Наука и образование», 2011.
  12. Иванов И.С. Качество туристского продукта как условие его конкурентоспособности // Интеграл, 2010. – № 6.
  13. Кобьёлл К. Искренний сервис / Клаус Кобьёлл; Пер. с нем. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 194 с.
  14. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; Пер.с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010. – 211 с.
  16. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удерживать рынок / Филип Котлер; Пер. с англ., 5-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 283 с.
  17. Комиссарова Т А. Поведение потребителей как стратегический фактор управления брендом. Режим доступа : http://www.solutiontree.ru/6_5.html.
  18. Маслов Д. Удовлетворение потребителей по-японски [Электронный ресурс]. - режим доступа:http://www.marketing.spb.ru/libmm/tactics/japanesecustomerssatisfaction.htm. -16.05.08.  
  19. Маркетинг и управление брендом / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 174 с. (Серия «Дайджест McKinsey»)
  20. Маркетинг. Учебное пособие для заочной (дистанционной) формы обучения / Под. ред. В.А.Зайцева, 3-е изд., - М.: МГИУ, 2008, 184 с.
  21. Науменко Т.В. Социология массовой коммуникации: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.
  22. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – Спб.: Питер, 2005. - 608 с.
  23. Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. М. : Изд-во «Манн, Иванов и Фербер», 2013.
  24. Райхельд, Фредерик Ф., Тил, Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности.: Пер.с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 384 с.
  25. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ. под. ред. Л.Л.Никитиной. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2011. – 384 с.
  26. Сондерс М. Методы проведения экономических исследований / М.Сондерс, Ф.Льюис, Э.Торнхилл; пер.с анг. – 3-е изд. – М.: Эксмо, 2013. – 640 с.
  27. Современный потребитель товаров и услуг, реализуемых в торговых центрах: проблемы и перспективы / под общ. и науч. ред. проф. Г. В. Астратовой. Екатеринбург, Шадринск : Изд-во ОГУП «Шадринский дом печати», 2007.
  28. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник / Питер Чевертон. – Пер. с англ. В Н.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  29. Шив Чарльз Д. Курс МВА по маркетингу / Чарльз Д.Шив, Александр Уотсон Хайэм / Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 717 с.
  30. Яненко М.Б. Торговые марки в товарной политике фирмы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с.

 

 

 

 


Информация о работе Анализ проблем клиентов компании «Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel)