Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является узнать и понять, как происходит и что в себя включает гостиничный цикл.
Задачей является понятия гостиничного цикла и его составляющие, элементы гостиничного цикла: бронирование; размещение; обслуживание; расчет; выезд, особенности современного гостиничного цикла, гостиничный цикл на примере гостиницы Спасская г.Вологды

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ …………………………………………4
1.1.Бронирование…………………………………………………………………4
1.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов………………………………12
1.3. Обслуживание гостей во время проживания……………………………...17
1.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя…………………………………...21
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ СПАССКАЯ Г.ВОЛОГДЫ…………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………35

Файлы: 1 файл

цикл обслуживания гостя сдача .doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.

4. Биржаков М.Б. Введение в  туризм. – СПб.: Издательство Торговый  Дом «Черда», 2000. – 192с.

5. Божавина Р.Н.  Этика менеджмента: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2001. –  192с.

6. Ваген Линн  Ван Дер. Гостиничный бизнес. –  Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 412 с.

7. Виханский  О.С., Наумов П.И. Менеджмент. –  М.: Изд-во МГУ, 1995. – 221 с.

8. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

документов. Ростов-на-Дону, 2003. – 137 с.

9. Гостиничный  и туристский  бизнес. Под ред.  проф. Чудновского А.Д. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд – во «ЭКМОС», 1998. – 352 с.

10. Гуляев В.Г.  Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 1996. –  312с. 

11. Ефремова  М. В. Основы технологии туристского  бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 1999. – 252с.

12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия  туризма: Справочник. – М.: Финансы  и статистика, 2001. – 368с.

13. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской  деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с. 

14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 256с.

15. Кабушкин  Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. – 2 е изд., перераб.  – Мн.: Новые знания, 2001. – 432с.

16. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 310с.

17. Квартальнов  В.А. Стратегический менеджмент  в туризме. – М.: финансы и  статистика, 1999. – 308с.

18. Квартальнов  В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы  и статистика, 2002. – 320с.

19. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 1999. – 317 с.

20. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг.  Гостеприимство и туризм: Учебник  для вузов/ Пер. с англ. под  ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, - 1998. – 787с.

21. Гостинично - развлекательный комплекс «Спасский» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spasskaya.ru/

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Почта. Письма-заявки на размещение могут поступать в  гостиницу по почте в виде заказных писем. Их так же могут доставать в отель курьеры.

Кому:

Вниманию отдела бронирования

От___________________________________________________________

Название компании, контактный телефон, факс

Касательно: Договора №___ от__________

Дата: 25 июня 2006 г.

Заявка на бронирование

Просим забронировать гостиничный(е) номер(а) в отеле

«……………» для  следующих лиц:

Фамилия, имя

Фамилия, имя  сопровождающего лица

Категория и  количество бронируемых номеров:____________________

Дата заезда:_________________________________

Дата выезда:________________________________

Дополнительная  информация:___________________________________

Просим считать  бронирование:

  • негарантированным (с автоматической отменой в 18:00 в день приезда)
  • гарантированным:

оплата будет  произведена:

  • кредитной картой   □ AMEX  □ VIZA  □ Diner’s club  □ EURO  □ JCB №_______________действительна до______________________
  • гостем (гостями) в отеле;
  • компанией – банковским переводом (гарантийное письмо прилагается);
  • другое____________________________________________________

встреча в аэропорту  □ да □ нет

номер рейса________________Время  прилета_____________

___________________________

[Подпись с  указанием должности и фамилии]

[Печать, штамп  заказчика]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

Соглашение  о гарантии бронирования под гарантию кредитной карты

Гостиница «……….»

Пожалуйста, прогарантируйте  бронирование кредитной картой.

В случае не заезда гостя с Вашей кредитной карты  будет снята сумма, равная стоимости  номера в сутки.

Фамилия гостя:________________________________________________

Номер подтверждения:_________________________________________

Дата заезда:___________________________________________________

Категория номера:_____________________________________________

Данным письмом  предоставляю гостинице «……..» право  снять с моей кредитной карты

Тип карты:

Номер карты__________________________________________________

Сроки действия________________________________________________

Фамилия владельца  и подпись___________________________________

Сумму равную:

___ стоимости  первых суток проживания

___ стоимости  трансфера

Пожалуйста, приложите  фотокопию кредитной карты с  двух сторон.

Дата:_____________

Встреча в аэропорту  возможна только при условии гарантии трансфера. Для организации трансфера  укажите номер рейса и время  перелета.

Пожалуйста, заполните  данную форму и вышлите в отдел бронирования по факсу

 

 

 

 

Приложение 3

Образец бланка гарантийного письма

под гарантию компании или корпорации

 

Кому:

Вниманию г-на/г-жи:_____________________

От_____________________________________

Касательно: Оплата за проживание гостей

Дата:_________________________

 

Гарантийное письмо

Настоящим письмом  компания___________________________________

Гарантирует оплату ниже перечисленных услуг, предоставляемых  отелем, «……..», в связи с проживанием  следующих гостей:

ФИО гостя

Категория номеров для проживания

Услуги, оплачиваемые компанией:

  • стоимость проживания, налоги;
  • стоимость проживания, налоги, завтрак;
  • все расходы гостя;
  • другие услуги__________________________________________

Оплату вышеуказанных  услуг, а также выплату компенсации  в случаях, предусмотренных вышеуказанным Договором, гарантируем. Просим выставить счет за оплату.

[Подпись с  указанием должности и фамилии]

[Печать, штамп  Заказчика]

 

 

 

 

 

Приложение 4

Договор   оказания гостиничных услуг

 

г. ___________________________                                       "__" ______________ _____г.

   (место  заключения договора)                                              (дата заключения договора)

 

      _______________________________________, в лице ___________________________,

      (полное наименование юридического  лица)                (Ф.И.О., должность)

действующего  на основании _______________________, именуемое  в дальнейшем   (Устава, Положения,  Доверенности) "Исполнитель", с  одной стороны и _____________________________________________________________________________,

                           (Ф.И.О. Заказчика)

именуемый в  дальнейшем "Заказчик",  с другой стороны,  а вместе именуемые

"Стороны", заключили настоящий договор  о нижеследующем:

 

                           1. Предмет договора

 

      1.1. По  настоящему  договору   Исполнитель  обязуется   по  заявке

Заказчика о  бронировании при наличии свободных  мест оказать ему услуги по

временному  размещению в номерах гостиницы "____________________" в период

                                         (наименование гостиницы)

пребывания  Гостя в ___________________, а Заказчик обязуется  оплатить эти

                                   (населенный пункт)

услуги.

      1.2. Срок пребывания Заказчика  в гостинице - ________________ суток

с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.

      1.3. Предельный срок пребывания  в гостинице - _____________.

 

                        2. Обязательства Сторон

      2.1. Исполнитель обязан:

      2.1.1. Своевременно    предоставить    Заказчику    необходимую   и

достоверную   информацию   об  услугах,   обеспечивающую  возможность  их

правильного выбора.

      Информация размещается в помещении,  предназначенном для оформления

проживания, в  удобном для обозрения месте.

      2.1.2. Обеспечить Заказчику предоставление  льгот, если такие льготы

предусмотрены законами и иными нормативными правовыми  актами.

      2.1.3. Довести до сведения Заказчика  перечень услуг, которые входят

в цену номера (места  в номере).

      2.1.4. Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в

течение   часа   с  момента   предъявления   Заказчиком  соответствующего

требования.

      2.2. Исполнитель  не  вправе  без  согласия   Заказчика   выполнять

дополнительные  услуги  за плату.  Заказчик  вправе  отказаться от оплаты

таких услуг,  а если они оплачены - потребовать  от Исполнителя  возврата

уплаченной  суммы.

      2.3. Заказчик обязан:

      2.3.1. Соблюдать  установленный   Исполнителем  порядок проживания  и

правила противопожарной безопасности.

      2.3.2. Принять  и  оплатить  оказанные  ему  Исполнителем  услуги в

полном объеме.

      2.4. Заказчик вправе:

      2.4.1. Расторгнуть   настоящий   договор  в  любое  время,   уплатив

Исполнителю   часть   цены  пропорционально  части  оказанной  услуги  до

получения  извещения  о  расторжении  договора  и  возместив  Исполнителю

расходы,  произведенные  им до этого момента  в целях  исполнения договора,

если они  не входят в указанную часть цены услуги.

      2.4.2. При  обнаружении  недостатков  оказанной  услуги  по  своему

выбору потребовать:

      - безвозмездного устранения недостатков;

      - соответствующего уменьшения цены  за оказанную услугу.

      2.4.3. Расторгнуть   настоящий   договор   и  потребовать   полного

возмещения убытков, если Исполнитель в установленный срок не устранил эти

недостатки.

      2.4.4. Расторгнуть   договор,   если  он   обнаружил   существенные

недостатки  в оказанной  услуге  или  иные  существенные  отступления  от

условий договора.

      2.4.5. Потребовать  полного  возмещения убытков,  причиненных ему в

связи с недостатком  оказанной услуги.

 

                 3. Стоимость услуг и порядок  расчетов

      3.1. Стоимость услуг рассчитывается  согласно действующему на момент

принятия Заявки  "Прейскуранту цен на проживание",  а также "Прейскуранту

цен на дополнительные услуги".

      3.2. В случае  бронирования  номера  Заказчиком  вносится  аванс   в

размере  25% от общей  стоимости  услуг  в  течение  24  часов  с момента

выставления счета  Исполнителем.

      Оставшаяся часть суммы вносится  не позднее _______________ суток до

предполагаемой  даты заезда.

      3.3. В случае  аннулирования   Заказчиком  брони  сумма   за  бронь в

размере 25% от общей  стоимости услуг не возвращается.

      3.4. Плата  за проживание  в гостинице  взимается  в соответствии с

единым расчетным  часом - с 12 часов текущих суток  по местному времени.

      При  размещении  до  расчетного  часа  (с 0 до 12 часов)  плата   за

проживание  не взимается.

      В случае задержки выезда потребителя плата  за проживание взимается

в следующем  порядке:

      - не более 6 часов после расчетного  часа - почасовая оплата;

Информация о работе Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля