Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 11:17, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является узнать и понять, как происходит и что в себя включает гостиничный цикл.
Задачей является понятия гостиничного цикла и его составляющие, элементы гостиничного цикла: бронирование; размещение; обслуживание; расчет; выезд, особенности современного гостиничного цикла, гостиничный цикл на примере гостиницы Спасская г.Вологды

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1.ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ …………………………………………4
1.1.Бронирование…………………………………………………………………4
1.2. Заезд, регистрация и размещение клиентов………………………………12
1.3. Обслуживание гостей во время проживания……………………………...17
1.4. Выезд гостя. Процедура выписки гостя…………………………………...21
ГЛАВА 2. ГОСТИНИЧНЫЙ ЦИКЛ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ СПАССКАЯ Г.ВОЛОГДЫ…………………………………………………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………31
ПРИЛОЖЕНИЕ 4………………………………………………………………32
ПРИЛОЖЕНИЕ 5………………………………………………………………35

Файлы: 1 файл

цикл обслуживания гостя сдача .doc

— 210.50 Кб (Скачать файл)

      - от 6 до 12 часов после расчетного  часа - плата за половину суток;

      - от 12 до 24 часов  после расчетного  часа - плата  за полные сутки

(или почасовая  оплата).

      При проживании  не более суток  (24 часов)  плата взимается за  сутки

независимо  от расчетного часа.

 

                    4. Порядок предоставления услуг

      4.1. Качество предоставляемых услуг  должно соответствовать условиям

настоящего  договора и требованиям, обычно предъявляемым  к этим услугам.

      4.2. Исполнитель обязан  предоставить  Заказчику  без дополнительной

оплаты следующие  виды услуг:

      - вызов скорой помощи;

      - пользование медицинской аптечкой;

      - доставка в номер корреспонденции  по ее получении;

      - побудка к определенному времени;

      - предоставление кипятка, иголок, ниток,  одного комплекта посуды  и

столовых приборов.

      4.3. Порядок проживания в гостинице  устанавливается Исполнителем.

      4.4. Исполнитель отвечает за сохранность  вещей Заказчика.  В случае

обнаружения забытых  вещей Исполнитель обязан немедленно уведомить об этом

владельца вещей.

      4.5. Требования Заказчика  об  уменьшении  цены оказанной   услуги, а

также о возмещении убытков,  причиненных расторжением договора,  подлежат

удовлетворению  в течение 10 дней  со дня  предъявления  соответствующего

требования.

 

                       5. Ответственность Сторон

      5.1. За  нарушение   сроков   удовлетворения  отдельных  требований

Заказчика Исполнитель  уплачивает Заказчику за каждый час (день, если срок

определен в  днях)  просрочки неустойку (пени)  в размере 3% суточной цены

номера  (места  в номере)  или  цены  отдельной  услуги,  если  ее  можно

определить.

      5.2. За  нарушение  сроков  начала  оказания  услуг  по договору  на

бронирование  мест в гостинице  Исполнитель  уплачивает Заказчику за каждый

день   просрочки   неустойку   (пени)   в   размере   3%  суточной   цены

забронированных мест.

      5.3. Исполнитель в соответствии  с законодательством Российской

Федерации несет  ответственность за вред,  причиненный  жизни, здоровью или

имуществу  Заказчика  вследствие недостатков при оказании услуг,  а также

компенсирует  моральный  вред,   причиненный  Заказчику  нарушением  прав

потребителя.

      5.4. Заказчик   в  соответствии   с  законодательством   Российской

Федерации  возмещает  ущерб  в случае  утраты  или  повреждения  имущества

гостиницы, а  также несет ответственность  за иные нарушения.

      5.5. В случае  опоздания Заказчика с него взимается кроме платы за

бронирование  также плата  за фактический простой  номера (места в номере),

но не более  чем за сутки.

      При опоздании  более чем   на сутки  бронь  аннулируется.  В  случае

отказа   потребителя   оплатить   бронь   его   размещение   в  гостинице

производится  в порядке общей очереди.

 

                      6. Заключительные положения

      6.1. Настоящий договор  вступает  в силу  с момента его заключения  и

действует до полного  исполнения обязательств Сторонами.

      6.2. Настоящий договор составлен  в двух аутентичных экземплярах,  по

одному для  каждой из Сторон.

      6.3. Во всем,  что не предусмотрено   настоящим  договором,  Стороны

руководствуются действующим законодательством.

 

                     7. Реквизиты и подписи Сторон

 

             Исполнитель                             Заказчик

________________________________        _________________________________

________________________________        _________________________________

 

________________________________        _________________________________

             Исполнитель                                                               Заказчик

Приложение 5

 

                                                              Утверждена

                                           Приказом Министерства финансов

                                                     Российской Федерации

                                            от 13 декабря 1993 г. Nо. 121

  

                                                           ФОРМА Nо. 3-Гм

  

   Гостиница  ____________________________________________________________

                                    (адрес)

  

   СЧЕТ Nо. ______ 000 000 ____________ Комната ____________________

  

   Фамилия, И.О. ________________________________________________________

   Страна _______________________________________________________________

   Организация  __________________________________________________________

   Заезд  ________________________________________________________________

   Выезд  ________________________________________________________________

  

   ----------------------------------------------------------------------

   Nо ¦         Виды платежей                  ¦      Сумма

   п/п ¦                                                 ¦

   ----+----------------------------------------------+------------------

   1.  ¦  Проживание                                ¦

   2.  ¦  Бронь                                           ¦

   3.  ¦  Курортный сбор                         ¦

   4.  ¦  Телефон                                      ¦

   5.  ¦  Телевизор                                   ¦

   6.  ¦  Холодильник                              ¦

   7.  ¦  Химчистка                                   !

   8.  ¦ Прачечная                                    ¦

   9.  ¦  Портновская                                ¦

   10. ¦ Прочие  услуги                            ¦

   11. ¦ Проживание  по б/п                     !

   КС ¦ - койко-сутки                              ¦

   В   ¦ - возврат                                       ¦

   К   ¦ - коррекция                                   ¦

   ----------------------------------------------------------------------

   ИТОГО  - общая сумма платежа

  

   ИТОГО  - общая сумма по б/п

   ----------------------------------------------------------------------

  

                                     Кассир - оператор __________________

 

                                КОММЕНТАРИИ                  

        Заполняется при оформлении оплаты за бронь,  проживание,  а также

   за дополнительные  платные услуги, при отсутствии  специальных талонов.

        Счет выписывается  в  трех   экземплярах:   первый   -   выдается

   проживающему,  второй  экземпляр счета вместе  с "Кассовым отчетом" (ф.

   Nо.  5-Г)  ежедневно сдается в бухгалтерию,  третий хранится до  выезда

   гостя   в   расчетной   части   гостиницы   в  специальных   кармашках,

   расставленных  по числам оплаты, в контрольной  картотеке.

        При механизированном  способе  ведения расчетов счет заполняется в

   2-х экземплярах.  В нем фиксируется оплата за  весь период  проживания.

   Оба экземпляра  хранятся в контрольной картотеке  до выезда гостя.

        Работник   бухгалтерии   сверяет   формы Nо.Nо. 3-Г, 3-Гм с формой

   Nо. 1-Г.

        Счет является бланками строгой  отчетности.

 

 

 

 


 



Информация о работе Цикл обслуживания гостя (от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса) на примере полносервисного отеля