Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 03:06, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Введение………………………………………………………….......................2
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие……………………………………………………………. 4
1.2. реклама как средство продвижения и возможности использования фирменного стиля в рекламе……………………………………………………15
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы фирменного стиля агентства "Элита Трэвэл" и их представленность в рекламе организации……………………………………. 27
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..
Оглавление
с.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как
элемент продвижения
1.2. реклама как средство
продвижения и возможности
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы
фирменного стиля агентства "Элита
Трэвэл" и их представленность
в рекламе организации………………………
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..
Приложения…………………………………………....
Введение.
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Кто-то разрабатывает
фирменный стиль по принципу
«иметь фирменный стиль - модно
и современно», другие действуют
по принципу «и я тоже», кому-то
фирменный стиль может
Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым (идентификация) и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Поэтому актуальность данной курсовой работы определяется необходимостью идентифицироваться, индивидуализироваться, повысить узнаваемость своей компании и своего продукта среди конкурирующих предприятий в данном сегменте рынка.
Объектом – выступает фирменный стиль.
Предметом исследования – фирменный стиль в рекламе туристической фирмы "...Элита Трэвэл"...
Цель исследования выделить основные элементы фирменного стиля в рекламе туристической фирмы "Элита Трэвэл" и оценить их воздействие на клиентов фирмы.
Для Этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть фирменный
стиль как элемент
2) выделить и описать основные элементы фирменного стиля;
3) дать определение рекламы,
выделить основные функции
4) проанализировать рекламную
деятельность туристического
5) проанализировать основные
элементы фирменного стиля
Основными научными методами, используемыми в работе, являются метод обобщения, описания, анализа, объяснения, систематизации, классификации
Данная работа является попыткой научного анализа фирменного стиля организации и представляет собой практическое значение для дальнейшего исследования в области разработки и эффективности использования собственного фирменного стиля.
1.1. Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие
С трудностями сталкиваются
как производители услуги в
процессе производства и
Перечисленные
определения объясняют
Продвижение
может принимать форму прямого
общения («лицом к лицу») с потребителем
или косвенных воздействий на
него через СМИ, почтовые послания,
рекламные щиты и т. п. Г.Я. Гольдштейн
и А.В. Катаев говорят, что продвижение
преследует две главные цели:
стимулирование спроса и
Однако
есть и другая точка зрения,
которая заключается в том, что
мероприятия по продвижению
1). Информирование - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар или услугу до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар (или услугу), сколько он будет стоить и как им пользоваться.
2). Убеждение - тоже очень
важный элемент продвижения, так
как большинство людей
3). Напоминание о возможности
приобрести товар и его
Фирменный стиль можно рассматривать как один из факторов, способствующих продвижению компании или ее услуг на рынке.
Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствовать о стиле и качестве работы, товаров либо предоставляемых услуг. Даже индивидуальный предприниматель может привлечь больше клиентов, если позаботится о разработке собственного фирменного стиля, как это делают всемирно известные дизайнеры и модельеры. [Алексунин В.А.,2009,с.44]
Фирменный стиль - это совокупность приемов обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. [Белоусова С.Н.,2008,с.80]
Фирменный стиль, как правило, отражает идеологию компании и ее подход к бизнесу. Создавая фирменный стиль, всегда следует помнить о том, какое впечатление он должен производить.
Среди основных функций фирменного стиля выделяют:
1. Идентификация - фирменный
стиль позволяет потребителю
без особых усилий узнать
2. Доверие - если потребитель
однажды убедился в качестве
продукции (услуг), то это доверие
будет в значительной степени
распространяться на всю
3. Реклама - наличие фирменного
стиля значительно повышает
Цель фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. Таким образом, наличие фирменного стиля косвенного гарантирует высокое качество товаров и услуг, так как оно свидетельствует об уверенности его владельца в положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. [ Буари Ф.А.,2008, с ,178]
Фирменный стиль обеспечивает организацию следующими преимуществами, выполняя следующие функции:
1) повышение корпоративного духа, единства сотрудников и создание ощущения приобщенной к общему делу, воспитывает фирменный патриотизм;
2) позитивное влияние на эстетический уровень, внешний вид товаров и помещений фирмы
3) помощь потребителю ориентироваться потребителю в потоке рекламной информации, быстро и безошибочно находить нужную фирму;
4) указывает потребителю взятие фирмой ответственности за произведенный товар.
5) указывает обществу
на стабильность и
6) сокращает затраты на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный брэнд. [Векслер А.Ф., 2009, с.194 ]
Если же подытожить все преимущества, которые дает использование фирменного стиля, то можно назвать его одним из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы.
Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение и наряду с другими важными компонентами маркетинга, составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга. [Почепцов Г.Н.,2008,с.66]
Фирменный стиль на
предприятии имеет большое
«Паспорт стандартов»,
раскрывающий содержание
- построение логотипа;
- графические символы;
- использование шрифтов;
- фирменные цвета;
- цвет и печать;
- запрещенные приемы использования логотипа;
- построение приложений:
деловая документация, презентационные
документы для конечных
-графические ( а также видео-, аудио-) библиотеки .[Разумовская А.Л.,2009,с.73]
Сам термин фирменный стиль – чрезвычайно понравился и очень быстро «прижился», и это при полном отсутствии фирм как таковых. Его стали применять к явлениям, не имеющим прямого отношения к фирменной идентификации, например для обозначения графического оформления городской среды. [Лапина Т.А.,2009,с.65]
В России же с большим опозданием началась визуально-коммуникативная модель графического дизайна, господствующего в Европе уже десять лет. Он служил теоретической базой для создания графической части фирменного стиля. Исходя из концепции этой модели, дизайнер-график превращался в связующее звено, преобразующее информацию в визуальные сигналы. Любое графическое изображение должно было однозначно интерпретироваться, мгновенно считываться.
Классикой визуально-
Однако уже на рубеже 70-80-х годов в графическом дизайне стали происходить определённые трансформации, появились новые стилевые явления, которые можно назвать альтернативными и которые постепенно превратили визуально-коммуникативную модель в свою противоположность.
В первой половине 80-х эти явления приобрели массовый характер и сформировали новый стиль, впоследствии получивший название – «альтернативного стиля», «новой волны», «концептуального стиля» и т.д. «Альтернативный стиль», как и «визуально-коммуникативный», пришёл к нам с Запада, его лидером считается англичанин – Невил Броуди, который и сегодня является одним из самых авторитетных в мире дизайнеров-графиков, живой легендой графического дизайна, хотя ему ещё нет сорока. Мировую известность Броуди приобрел, работая дизайнером в журнале «The Face», здесь он получил возможность проводить бесконечные эксперименты в области графического дизайна, здесь формировалась концепция «новой волны».
Информация о работе Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"