Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 03:06, курсовая работа
В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.
Введение………………………………………………………….......................2
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие……………………………………………………………. 4
1.2. реклама как средство продвижения и возможности использования фирменного стиля в рекламе……………………………………………………15
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы фирменного стиля агентства "Элита Трэвэл" и их представленность в рекламе организации……………………………………. 27
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..
25. Скобкин, А.Н. «Как преуспеть в бизнесе» .[Текст]- М.: ИВЦ Маркетинг,2008.-166с.
26. Скоров, С.С. «Позиционирование: битва за узнаваемость». [Текст] -СПб.: Питер, 2010.-210с.
27. Старобинский ,Э.Е. «Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху» . [Текст]- М.: Экономика,2009.-560с.
28.Тульчинский ,Г.Л. «Реклама в продвижении российских товаров» .[Текст]- М.: ОАО НПО «Экономика», 2007. – 192с.
29.Тюнюкова ,Е.В. «Маркетинговые коммуникации» .[Текст]– Новосибирск: СибУПК, 2008. – 333с.
30.Чумиков, А.Н. « Связи с общественностью». [Текст] - М.: Госкомстат России, 2010. - 232 с.
Полукаров В.Л. Фирменный стиль: принципы разработки [Текст]: автореф. Дис. канд. пед. наук В.Л. Полукаров.М.,2008.- Режим доступа: http://dit.perm.ru/articles/ marketing/data/011902.html. Дата обращения 22.02.2013
Уткин Э.А. Рекламное дело. [интеракт.
учеб.]. –Режим доступа:http://www.cyberdengi.
Савельева О.О. Социология рекламного
воздействия [Текст]: -Режим доступа:http://logotype.slon-
Репьев А.П. Рекламодателю о
рекламе. [Текст]: -Режим доступа: http://psyfactor.org/color.htm
Режим доступа:http://www.
Режим доступа:http://biznessrussia.
Приложение 1
Изобразительные товарные знаки
Приложение 2
Объемные товарные знаки
Приложение 3
Фирменные товарные знаки
Приложение 4
Коллективные товарные знаки
Приложение 5
Фирменный знак - оригинальный рисунок компании
Приложение 6
Фирменный знак компании «Элита Трэвэл» и подпись «Туристическая сеть»
Приложение 7
Слоган компании «Элита Трэвэл» - «Безгранично с Вами»
Приложение 8
Визитка туроператора «Элита Трэвэл»
Приложение 9
ФРАНЧАЙЗИНГ под торговой маркой "ЭЛИТА Трэвэл"
Информация о работе Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"