Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 03:06, курсовая работа

Описание работы

В условиях современной рыночной экономики и конкурентной среды, в ситуации, когда только в одной стране существует более 500 тысяч предприятий, для каждого из них вопрос о фирменном стиле становится наиболее острым, поскольку разработка фирменного стиля – длительный и сложный процесс. Сегодня разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа компаний.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….......................2
Глава 1. Фирменный стиль в рекламе: теоретический аспект
1.1.Фирменный стиль как элемент продвижения организации на рынке услуг и его составляющие……………………………………………………………. 4
1.2. реклама как средство продвижения и возможности использования фирменного стиля в рекламе……………………………………………………15
Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"
2.1. Основные элементы фирменного стиля агентства "Элита Трэвэл" и их представленность в рекламе организации……………………………………. 27
2.2. Деятельность рекламного агентства " Элита Трэвэл"……………………34
Заключение ……………………………………………………………………40
Список использованной литературы…………..……………………………..

Файлы: 1 файл

целая курсовая.docx

— 205.85 Кб (Скачать файл)

Внедряя принципы корпоративной культуры необходимо быть очень осторожным. Нельзя нарушать проявление индивидуальности сотрудника, особенности его личности. Поэтому попытка одеть всех в униформу и даже в строгие классические костюмы может привести к активному противостоянию сотрудников и снижению продуктивности труда. Прежде всего это касается творческих организаций и ряда других.

10. Другие фирменные константы. Перечень других фирменных констант  постоянно растет, включая такие  экзотические элементы, как: 

-       фирменное  знамя;

-       фирменный  гимн;

-       корпоративная  легенда («байка») и многое другое.

Среди таких констант – различные эмблемы фирмы, не получившие в силу каких-либо причин правовую защиту и не являющиеся товарными знаками.

Элементами фирменного стиля можно также назвать фирменные особенности дизайна. Например, рисунок радиаторной решетки автомобилей фирмы BMW остается неизменным уже длительное время, несмотря на то, что внешний облик машин этой фирмы постоянно меняется.

Таким образом, в индустрии любого бизнеса дизайнер не только разрабатывает товарный знак, логотип, , фирменные константы - цвет, блок, шрифт, форматы рекламы, документацию, упаковку, - ацидентный набор (визитки, бланки, ручки, конверты и т. д.), но и создает интерьер, декор, посуду, одежду другие стилеобразующие элементы. «Высокий» фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, формирует ее положительный имидж. [Соболевская Т.А.,2008,с.78].

Начиная рекламную кампанию по продвижению  фирмы необходимо серьезно заняться разработкой фирменного стиля, профессионально и обоснованно выбрать его основные элементы, в том числе фирменный цвет. Качественно разработанный фирменный стиль умело представленный в рекламе выделит фирму среди подобных организаций и поможет потребителю лучше ее запомнить.

 

         

 

Глава 2. Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"

 

2.1. Основные элементы  фирменного стиля агентства "Элита  Трэвэл" и их представленность  в рекламе организации.

Создание фирменного стиля на предприятии является сложным процессом. Только после того, как сформировалась общая концепция фирмы, можно начать разработку основных составляющих стиля. Правильная разработка фирменного стиля является сложным творческим и организационным процессом. Идентификация организации, единство стильного решения - главная задача дизайнеров, которые работают над созданием внешнего образа фирмы.

Понятие "фирменный стиль" содержит в себе две составляющие: внешний образ и характер поведения на рынке.

Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п. . [Дурович, А.П.,2010.,с.496]

У «Элиты Трэвэл» внешний образ фирменного стиля включает в себя:

- Логотип – надпись  «Элита Трэвэл», выполненная в  определенной манере. С того самого  момента, как вы переступили порог  офиса компании — вы забываете  свои тревоги и волнения, вас  окутывает теплое море и согревают  лучи солнца. «Элита Трэвэл» позаботится  о том, чтобы вы познакомились  с самыми экзотическими местами, без оглядки пустились в самые  удивительные приключения, сполна  насладились жизнью.

 

- Фирменный знак - оригинальный рисунок компании.(см. Приложение5)

- Цветовая гамма фирмы  – желто-оранжевая.  Этих цветов  «Элита Трэвэл» старается придерживаться  во всем: оформление бланков, фирменных  конвертов, объявлений и т.д. Сочетание желтого и оранжевого цветов находится на восьмом месте по привлекательности для человека. Желтый — цвет Меркурия, оранжевый — цвет Солнца, а так же желтый или желто- оранжевый снимают умственное утомление, а желтый цвет отдельно способствует умственной деятельности. Таким образом, основные задачи, возлагаемые на логотип - обратить на себя внимание, понравиться, остаться в памяти - достигнуты. У компании имеется собственный фирменный шрифт.  [ http://psyfactor.org/color.htm]

- Фирменный блок представляет  собой часто используемое сочетание  нескольких элементов фирменного  стиля: в данном случае это - фирменный  знак компании «Элита Трэвэл»  и подпись «Туристическая сеть». Его часто используют при оформлении  визитных карточек и бланков  деловых писем. (см. Приложение 6 )

- Слоган - это короткая  фраза, представляющая собой своеобразный  девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Слоган  компании «Элита Трэвэл» - «Безгранично  с Вами» что говорит о том, что компания всегда находиться  в тесной взаимосвязи с клиентами.(см. Приложение 7 )

Характер поведения турфирмы «Элита Трэвэл» на рынке - определяется взаимоотношениями фирмы и ее представителей с партнерами, заказчиками, поставщиками, банками, конкурентами, который отвечает требованиям профессионального этикета. Характер поведения компании на рынке отличается особым стилем при проведении рекламных кампаний и мероприятий по стимулированию сбыта, а также работой с общественностью, наличием корпоративного духа и корпоративной культуры.

«Элита Трэвэл» предлагает следующую систему скидок:

- скидки на праздники

- семейные скидки

- групповые

- детские

- специальные (для тех, кто  владеет купоном на скидку  или для клиентов, которые приводят  в фирму нового клиента)

- прочие.

Другим эффективным способом продвижения турпродукта является реклама. Постоянное размещение рекламы турфирмы «Элита Трэвэл» происходит в журнале «Саквояж». Также турфирма выпускает свои различные брошюры и каталоги.(см. Приложение 8)

ООО «Элита Трэвэл» использует различные формы PR деятельности для привлечения новых клиентов и создания благоприятного образа в глазах общественности. К их числу относятся проведение различного рода мероприятий.

       Проводятся  торжественные вечера, праздники. Также  проводятся презентации для оптовых  клиентов, как правило, не более  чем для одного. Для них устраивается  фуршет, коктейли. Сверхзадача –  поддержание дружеских отношений  со всеми клиентами.

ООО «Элита Трэвэл» сотрудничает со СМИ. К принципам PR-деятельности относятся: отсутствие негативных упоминаний; PR отдельной личности (директора). Директор присутствует на всех мероприятиях. При необходимости создания имиджа финансовой надежности устраиваются встречи с главным бухгалтером .

Внутренний имидж туристического агентства  складывается из финансового планирования, кадровой политики организации, ориентации и тренинга сотрудников, а также из системы поощрения сотрудников.

Следующим этапом управлением канала сбыта является участие в работе различных туристических выставок, ярмарок. Выставки и ярмарки имеют огромное значение с точки зрения поиска партнеров и установления деловых связей. [Виноградов С.Н.2009.,с.201 ]

Стратегия обслуживания туристов в агентстве «Элита Трэвэл» затрагивает три главных компонента любого предпринимательства:

1.Потребности клиентов - Какие нужды и затраты потребителей  мы обслуживаем?

2.Способность кампании - Обладаем ли мы достаточными  знаниями и удовлетворить эти  опытом, чтобы обслуживать потребности  лучше, чем кто-либо?

        3.Долгосрочная  прибыль - Как мы должны обслуживать, чтобы иметь доход, позволяющий  нам длительное время быть  конкурентоспособными и получить  достаточную прибыль на вложенный  капитал?

        Стратегия  обслуживания - это генеральный план  действий, определяющий приоритеты  стратегических целей в обслуживании, достижение которых служит формированию  положительного имиджа туроператора, постоянной клиентуры и устойчивой  финансовой позиции на рынке.

        Отдельной  страницей управлением канала  сбыта хочется выделить интерактивное  продвижение через интернет. У  турагентства «Элита Трэвэл»  есть свой сайт, на котором  можно ознакомиться с предложениями, акциями и другой информацией  о компании. С помощью сайта  все путешествующие могут найти  полную информацию по странам  и городам, в которые они направляются.

ООО "Турфирма "ЭЛИТА Трэвэл" приглашаю коллег, заинтересованных в сохранении и развитии собственного бизнеса к участию в уникальном для регионального рынка туристических услуг проекте - работе по технологии ФРАНЧАЙЗИНГА под торговой маркой "ЭЛИТА Трэвэл".(см. Приложение 9)

Франчайзинг - самая эффективная на сегодняшний день форма организации бизнеса, при которой франчайзер (владелец торгового знака) передает право пользования своим именем, опытом, технологиями на определенной территории. Франчайзинг - определенная система коммерческих отношений по построению и ведению бизнеса. В данной системе присутствуют как минимум две компании, обозначаемые специальными терминами: франчайзер и франчайзи. Первая обладает известной торговой маркой, вторая - желанием работать под этой торговой маркой и соответствующими возможностями, отвечающими требованиям франчайзера. Ваш имидж растет гарантированно без дополнительных усилий с вашей стороны.

Франшиза - право осуществлять определенную коммерческую деятельность с использованием принципа франчайзинга, закрепленное договором, соглашением, а также деятельность (оказание услуг, например) осуществляемая с использованием принципа франчайзинга.

Что получает франчайзи?

- Работа под зарекомендовавшим  себя брендом, в соответствии  с территориальным принципом

- Использование финансовой  гарантии "ЭЛИТА Трэвэл"

-  Оптимизация работы  агентства в составе сети, доведение  до единого стандарта, согласно "Положению  о едином стиле"

-  Разработанную, изготовленную, согласованную вывеску

-  Увеличение объемов  продаж

- Получение повышенной  комиссии от основных игроков  туррынка

- Масштабная рекламная  компания: консолидированная в рамках  медиа-плана, и индивидуальная (возмездная) информация об агентстве на  сайте УК, в Интернете, полная  информационная поддержка

- Предоставление выставочных  площадей на сезонных выставках

- Наборы сувенирной и  рекламно-информационной продукцией

- Единая многоканальная  служба Call Center

- Сайт с системой бронирования  ЭЛИТА Трэвэл. IT сопровождение. Программное  обеспечение офиса

- Юридическое сопровождение (перед клиентами и операторами), (дополнительное соглашение)

- Систему контроля качества  и единые стандарты работы, единую  технологию и документооборот

- Возможность повышения  квалификации сотрудников (регулярные  семинары по направлениям и  отельной базе, тренинги по технологии  продаж, приоритетное участие в  рекламных турах)

- Агентство может внести  первоначальный взнос в кредит  при условии подписания дополнительного  соглашения

Требования к агентству - франчайзи:

- Самостоятельные, юридически  независимые туристические агентства

- Офис должен иметь  прямой вход с главной улицы  с большой проходимостью, без  бюро пропусков, на первом этаже (либо в торговом центре), желательно  иметь витринные окна, с возможностью  установки световой наружной  рекламы

- Наличие документов, подтверждающим  право обладания помещением  офисом, либо договора о долгосрочной  аренде

- Опыт работы в туризме

- Качественное обслуживание  туристов по стандартам сети  в соответствии с должностной  инструкцией

- Соблюдение финансовой  дисциплины в отношениях с  Управляющей Компанией (первоначальный  вступительный взнос и ежемесячные  отчисления - роялти)

- Приоритет в работе  с нашим списком туроператоров

Управляющая компания "ЭЛИТА Трэвэл" - предусматривает систему штрафов за некачественное обслуживание клиентов, нарушение профессиональной этики и всякие любые другие действия, порочащие имя и репутацию " ЭЛИТА Трэвэл"

       Исходя, из выше написанного можно  сделать вывод, что турфирма «Элита  Трэвэл» является обществом с  ограниченной ответственностью  и является одновременно и  турагентом и туроператором. Предлагает  широкий спектр услуг и туров. У «Элиты Трэвэл» имеется свой  фирменный стиль, который состоит  из логотипа, фирменного знака, цветовой  гаммы и фирменного блока. Для стимулирования сбыта компания осуществляет различного рода скидки, участвует в ярмарках и выставках и размещает в журналах рекламу.

2.2. Деятельность  рекламного агентства " Элита  Трэвэл"

        Екатеринбург – крупнейший промышленный, транспортный, культурный и научно-образовательный центр Урала и всей России; 4-й по величине город России; столица Уральского федерального округа.

Информация о работе Фирменный стиль в рекламе туристического агентства "Элита Трэвэл"