Формирование прибыли в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 08:02, дипломная работа

Описание работы

Целью дипломного проекта является разработка мероприятий по увеличению прибыли организации (на примере ООО "Август")
Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть теоретические вопросы сущности прибыли, нормативно-правовые аспекты формирования финансовых результатов деятельности туристской организации;
- провести комплексный экономический анализ деятельности организации и анализ прибыльности ООО "Август";
- разработать организационно-технические мероприятия, направленные на увеличения прибыли ООО "Август";
- рассчитать экономическую эффективность проекта;
- показать технические и технологические пути реализации предлагаемых организационно-технических мероприятий;
- рассмотреть вопросы охраны труда в условиях осуществления проекта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Сущность, функции и источники формирования прибыли
1.2 Планирование и распределение прибыли
1.3 Основные источники резервов увеличения прибыли организации
1.4 Нормативно- правовые аспекты формирования финансовых результатов деятельности организации
Выводы по теоретической части
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Комплексный анализ деятельности ООО "Август"
2.1.1 Общая характеристика организации
2.1.2 Анализ организационной структуры управления
2.1.3 Анализ объема и ассортимента услуг
2.1.4 Анализ труда и заработной платы
2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования основных производственных фондов
2.1.6 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств
2.1.7 Анализ себестоимости и затрат
2.1.8 Анализ прибыли и рентабельности
2.2 Анализ прибыльности турфирмы ООО "Август"
2.2.1 Факторный анализ прибыли
2.2.2 Анализ факторов увеличения себестоимости
2.2.3 Анализ конкурентной среды
Выводы по аналитической части
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Дерево целей ООО "Август"
3.2 Мероприятие 1 – активизация рекламной деятельности
3.3 Мероприятие 2 – поиск новых партнеров
3.4 Мероприятие 3 – введение нового туристского направления – детский туризм
Выводы по проектной части
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
4.1 Экономическая эффективность мероприятия 1 - активизация рекламной деятельности
4.2 Экономическая эффективность мероприятия 2 - поиск новых партнеров
4.3 Экономическая эффективность мероприятия 3 - введение нового туристского направления – детский туризм
4.4 Итоговая экономическая эффективность реализации проекта
5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 Разработка технологических мероприятий по увеличению прибыли ООО "Август"
5.1.1 Разработка и размещение баннерной рекламы
5.1.2 Автоматизация офиса турфирмы
Выводы по технологической части
6. ОХРАНА ТРУДА
6.1 Безопасность жизнедеятельности и организация условий труда
6.2 Микроклимат турфирмы "Август"
6.2.1 Вентиляция
6.2.2 Освещению при работе с персональными компьютерами
6.3 Шум и его влияние на организм сотрудников ООО "Август"
6.4 Электромагнитные поля и способы защиты от них
6.5 Обеспечение электробезопасности
6.6 Пожарная безопасность
6.7 Эргономика рабочего места
Выводы по части охрана труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложение

Файлы: 1 файл

экономика в туризме.doc

— 892.00 Кб (Скачать файл)

 

По данным таблицы 3.4 можно  сделать вывод о том, что единовременные затраты составят 5 тыс. руб., а текущие  затраты – 633, 6 тыс. руб.

 

3.4 Разработка мероприятия 3 – поиск новых партнеров

 

В турфирме "Август" планируется поиск новых партнеров по экскурсионному и транспортному обслуживанию и заключение с ними договоров, связано это с ежегодным ростом затрат за их обслуживание.

Так как предприятие  по экскурсионному обслуживанию ООО "Экста", увеличило цену на свои услуги на 20 руб. в час в 2009 году по сравнению с 2008 годом, что составило 220 руб. в час, также учитывая тот факт, что данное предприятие предлагает помимо стандартных программ и эксклюзивные дорогостоящие программы, которые не пользуются спросом у туристов, и в связи с ростом затрат ООО "Август" в 2009 году на данный вид услуг на 9,9% по сравнению с 2008 годом, необходимо заключить новый договор с экскурсионным агентством "Элит". Экскурсионное агентство "Элит" предоставляет свои услуги за 180 руб. в час, что связано со стандартным набором услуг и с отсутствием не пользующихся интересом у клиентов направлений. Также в ООО "Август" планируется заключение договора с новой транспортной компанией "Автокэб", и прекращение сотрудничества с ООО "ТОБУС". Преимущества компании "Автокэб":

- надежность;

- гарантия высокого  качества обслуживания;

- безупречный сервис  и доступные, выгодные цены;

- возможность оформления  заказа Он-Лайн;

- круглосуточная работа диспетчерской службы;

- прекрасно обученный  опытный персонал.

Также транспортная компания "Автокэб" осуществляет перевозки пассажиров по городу, пригородным и междугородним маршрутам. В настоящее время предприятие имеет в своем распоряжении автобусный парк, насчитывающий 150 единиц техники, 40 из которых за последние 2 года обновлены: 6 автобусов класса "Люкс". Компания организует туристские поездки по России, деловые поездки, встречи VIP-персон. Спутниковое сопровождение по России с использованием датчиков расходов топлива. Все услуги лицензированы.

Рассмотрим какова экономия затрат ООО "Август" при осуществлении данного мероприятия, которые отражены в таблице 3.2.

 

Таблица 3.3 Экономия затрат ООО "Август"

№п/п

Статья затрат

До проведения мероприятия

После проведения мероприятия

Изменение

+/-

%

1.

Затраты за экскурсионное  обслуживание

645

522,5

-122,5

81

2.

Затраты на транспортные услуги

495,6

411,3

-84,3

82

Итого экономия затрат

-206,8

 

 

По данным таблицы 3.2 экономия затрат после проведения мероприятия составит 206,8 тыс. руб.

Сведем данные затраты  по проведению мероприятия и экономию затрат по данному мероприятию в  таблицу 3.3.

 

 

Таблица 3.4 Затраты по мероприятию 3 - поиск новых партнеров

№п/п

Статья затрат

Сумма, тыс.руб.

1. Единовременные затраты

1.

Заключение договора с экскурсионным агентством "Элит"

3

2.

Заключение договора с транспортной компанией "Автокэб"

4

 

Итого единовременных затрат

7

2. Текущие затраты

3.

Экономия затрат ООО "Август"

-206,8

 

Итого текущих затрат

-206,8

Итого затрат

-199,8


 

Из данной таблицы  следует то, что единовременные затраты  по мероприятию "Поиск новых партнеров" составляют 7 тыс. руб., а в текущих затратах отражена экономия затрат ООО "Август", которая составляет 206,8 тыс. руб. Выводы по проектной части

Сведем полученные затраты  по всем трем мероприятиям в таблицу 3.5.

 

Таблица 3.5 Сводная таблица затрат по мероприятиям проекта

№п/п

Мероприятие

Сумма, тыс.руб.

1. Единовременные затраты

1.

Мероприятие 1 "Активизация рекламной деятельности"

3

2.

Мероприятие 2 "Расширение ассортимента"

5

3.

Мероприятие 3 "Поиск новых партнеров"

7

 

Итого единовременных затрат

15

2. Текущие затраты

1.

Мероприятие 1 "Активизация рекламной деятельности"

62,5

 2.

Мероприятие 2 "Расширение ассортимента"

633,6

3.

Мероприятие 3 "Поиск новых партнеров"

-199,8

 

Итого текущих затрат

496,3

Всего затрат по проекту

511,3


 

Из данной таблицы 3.5 следует  то, что для осуществления мероприятий  по увеличению прибыли ООО "Август" необходимо затратить 15 тыс.руб. единовременных затрат и 496,3 тыс.руб. текущих затрат, что всего составит 511,3 тыс.руб. затрат по осуществлению проекта.

 

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

После составления проекта  необходимо выяснить, будут ли экономически эффективны предложенные мероприятия. Произведем расчет основных технико-экономических показателей с расчётом на один год.

 

4.1 Экономическая эффективность мероприятия 1 - активизация рекламной деятельности

 

Выручка с учетом внедрения  мероприятия по активизации рекламной  деятельности увеличится по прогнозам  на 3%и составит 10235,1 тыс. руб.

Структура себестоимости  до проведения мероприятия:

<p class="

Информация о работе Формирование прибыли в туризме