Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2014 в 18:00, дипломная работа
Целью дипломного исследования является определение методов геомаркетинговых исследований в гостиничной индустрии, а также общественно-географическая оценка конкурентных гостиничных цепей и инвестиционной привлекательности регионов Украины на различных территориальных уровнях рынка. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать теоретические основы геомаркетинга гостиничного бизнеса;
- рассмотреть методы геомаркетинговых исследований гостиничной индустрии;
- выявить ведущие направления геомаркетингових стратегий в индустрии гостеприимства;
- разработать детерминант и систему показателей территориальной привлекательности регионов Украины в гостиничной индустрии.
- дать оценку конкурентных позиций регионов Украины для расширения гостиничного бизнеса, а также рассмотреть перспективные мировые гостиничные цепи для страны.
Ведение................................................................................…………………………
Раздел 1. Теоретические основы геомаркетинговых технологий гостиничного бизнеса……………………………………………………………………………….
1.1. Специфика и сущность маркетинга, его функции в гостиничной индустрии……………………………………………………………………
1.2. Территориальный маркетинг как разновидность геомаркетинга……
1.3. Инструменты геомаркетнга в гостиничной индустрии………………
Раздел 2. Геомаркетинг, как инструмент формирования конкурентоспособной стратегии в индустрии гостеприимства…………………………………………….
2.1.Методы геомаркетинговых исследований на рынке гостиничных услуг…………………………………………………………………………..
2.2. Характеристика конъюнктуры рынка гостиничных услуг……………
2.2.1. Конъюнктура гостиничного рынка в Украине……………..
2.3. Понятие и роль конкурентоспособности в развитии гостиничного бизнеса………………………………………………………………………..
2.3.1. Стратегия и тактика конкурентной борьбы гостиниц………
2.3.2. Бенчмаркетинг, как инстумент управления конкурентоспособностью гостиничных услуг…………………….
2.4 Инновационные технологии в индустрии гостеприимства, как метод управления конкурентоспособностью гостиничных предприятий……….
2.5. Система показателей территориальной привлекательности регионов в гостиничной индустрии…………………………………………………….
Раздел З. Геомаркетинговый подход при разработке и реализации стратегии развития гостиничной сети в Украине (результаты социологических исследований)………………………………………………………………………..
3.1. Сетевой гостиничный рынок в Украине………………………………
3.2. Оценка инвестиционной привлекательности Украины для отдельных сетевых гостиничных предприятий………………………………………..
3.3. Перспективные регионы Украины для новых гостиничных сетей….
3.4. Применение геомаркетинговых технологий для сетевого отеля на примере гостиницы Best Western в г. Севастополе……………………..
3.5. Охрана труда в гостиничной отрасли………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………………………
Приложения…………………………………………………………………………
Цель паблик рилейшнз в гостиничной индустрии - установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижение взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности о бизнес продукты.
Масштабы такого взаимодействия, направленного на развитие прочных связей с общественностью, могут быть различными в зависимости от величины и характера сторон, но философия, стратегия и методы остаются очень похожими, какая бы цель не ставилась.
Специалисты паблик рилейшнз в гостиничной индустрии используют современные методы общения и убеждения и установления взаимопонимания. Пониманию способствуют репутация, опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большинства программ паблик рилейшнз в гостиничной индустрии по завоеванию надежной репутации - создание атмосферы доверия и осуществление единой стратегии [1].
Паблик рилейшнз в гостиничной индустрии рассматривает следующие основные направления:
Паблик рилейшнз в гостиничной индустрии состоит из четырех различных, но связанных между собой частей:
3. Общение и осуществление программы.
4. Исследование результатов,
оценка их и возможные
Понятие паблик рилейшнз в гостиничной индустрии включает:
- Все, что может предположительно
улучшить взаимопонимание
- Мероприятия, направленные на выявление и ликвидацию слухов или других источников недоразумение;
- Мероприятия, направленные
на расширение сферы влияния
гостиничного бизнеса
- Любые действия, направленные на улучшение контактов между людьми или гостиницами.
Оперативно и регулярно информировать сотрудников и общественность можно по помощью методов паблик рилейшнз в гостиничной индустрии.
Выяснилось, в частности, со стороны своего заместителя руководитель может рассчитывать на понимание не более 60% информации, которую он пытается передать ему с любого важного или сложного вопроса. В свою очередь, подчиненный заместителя также поймет не более 60% того, что пытался объяснить ему его начальник, и так далее до последнего звена в руководящем цепочке. Таким образом, если руководство состоит из пяти уровней, самый младший из руководителей поймет только 13% смысла первичного распоряжения. Это касается устного общения. Во время использовании письменных документов, результат может быть хуже. Понимание письменного распоряжения может составлять всего 15% на каждом уровне [11].
При использовании нескольких методов общения результат был лучше, чем во время простого сложения степени понимания в отдельных методах продвижения. Это подтверждает известную опытным специалистам по паблик рилейшнз в гостиничном бизнесе индустрии истину, что наилучшие результаты достигаются тогда, когда информация с выбранного вопрос распространяется одновременно по нескольким методам продвижения.
Главным при разработке программы здесь является установление целей. В процессе разработки программы необходимо опираться на результаты проведенных исследований, а за период осуществления кампании - анализировать ее ход. Такой анализ позволит вносить соответствующие изменения и таким образом придает всей кампании необходимую гибкость. Паблик рилейшнз в гостиничной индустрии во многом напоминают игру в шахматы: 10% - интуиции, 25% - опыта и 65% - упорного труда.
Для индустрии гостеприимства связи с общественностью есть важнейший инструмент коммуникационной политики, необходимой для создания позитивного имиджа предприятиям и их услугам, а также широкого привлечения потребителей через благотворное общественное мнение, создаваемое прессой, политиками, представителями культурной и научной злит общества.
PR наряду с рекламой
и стимулированием сбыта
Гостиница как производитель и продавец широкого спектра услуг должна иметь правильно выстроенные и конструктивные отношения не только с клиентами, посредниками и поставщиками, но и с широкими кругами общественности.
Как правило, Паблик рилейшнз выполняет ряд функций:
- установление и поддержание связей с прессой. Размещение сведений познавательного, информационного и событийного характера в СМИ для привлечения внимания к продуктам, услугам и самому предприятию;
- паблисити к продуктам
и услугам. Популяризация, создание
известности через действия, направленные
на привлечение внимания
- корпоративные связи. Формирование
коммуникативной политики
- мероприятия с общественностью.
Формирование системы
- лоббирование. Различные
формы взаимовыгодного
- пресс - рилейшнз. Установление
и поддержание контактов с
прессой для обеспечения
- позишинг. Придание товарам
и услугам определенной
Информация о работе Геомаркетинговые технологии в индустрии гостеприимства