Использование Interneta как инструмента маркетинга для эффективного функционирования туристической фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 21:36, курсовая работа

Описание работы

Многие считают, что фирма - не фирма, если у нее нет своего Web-сайта. Когда пользователю, а по сути - потенциальному клиенту нужен продукт или услуга, он прежде всего “выходит” в сеть даже раньше, чем откроет телефонный справочник. Это легко, это быстро - и, как следствие его внимание привлечет именно та компания, у которой есть Web-сайт. В первую очередь это относится к фирмам предлагающим услуги, ведь они продают невидимый, не ощущаемый здесь и сейчас товар, о котором в цвете, со звуком, дешево, быстро может рассказать Web-сайт. Само наличие добротного сайта - это уже форма рекламы.

Файлы: 1 файл

Творческая работа.docx

— 77.88 Кб (Скачать файл)

Частые ошибки

Никто не застрахован от ошибок, будь то крупный туроператор  или небольшая турфирма. Вот лишь часть наиболее распространенных:

1. Копипаст. Очень часто владельцы сайтов ради экономии своего времени используют информацию, взятую из других источников. Особенно часто это встречается у "молодых" сайтов. Зачастую к этому приводит незнание принципов ранжирования документов в поисковых системах и санкциях поисковиков, накладываемых на подобные документы. Для поисковой системы важно найти что-то новое и донести эту новую информацию до своих пользователей, а если ваш сайт полностью состоит из копипаста, то какой смысл поисковикам поднимать такой сайт вверх выдачи?

2. Отсутствие аналитики.  Мало привлечь посетителя на  сайт, важно знать, что он делал  на сайте. Можно запустить рекламную  кампанию из десятков тысяч  ключевых слов и иметь неплохой  уровень продаж и даже не  подозревать о том, что 95% покупателей  приходят по десятку-другому поисковых  запросов, а остальные тысячи  ищут что-то иное.

3. Отсутствие отслеживания  эффективности различных рекламных  каналов. Зачастую крупные фирмы  используют не только различные  методы интернет-рекламы, но и активно рекламируются в оффлайне. При этом во всех источниках рекламы используется один и тот же номер телефона. В результате становится практически невозможным отследить эффективность рекламного канала, что могло помочь сэкономить приличную часть бюджета.

4. Отсутствие обновления  информации на сайте. Очень  часто владельцы турфирм забрасывают  свои сайты после рождения, наивно  полагая, что основное дело  сделано. Это не так. Посетитель, какой бы лояльный он не  был, зайдя на сайт и увидев  дату последнего редактирования  информации несколько месяцев,  а то и лет тому назад,  скорее всего, подумает, что данная  компания перестала функционировать  и уйдет искать другие предложения. Для повышения эффекта актуальности рекомендуем также использовать вывод новостей из новостных агрегаторов.

5. Неправильный выбор  исполнителя. Большинство новичков  обжигается на том, что они  ищут более дешевого исполнителя  для своих задач, обращают внимание  на фантастические рекламные  объявления, как "в ТОП за 2 недели", "работа за еду" и т.п.  Прежде, чем выбрать исполнителя,  поинтересуйтесь стажем работы  в данной тематике, наличием свежих  или завершенных проектов. Помните,  что знания исполнителя позволят  вам провести рекламную кампанию  наиболее эффективно, а приобретение  опыта  будет оплачиваться  из кармана турфирмы

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

На сайте турагентства важно  не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал Ваш и позвонил именно Вам. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристских порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. На пути к правильной разработке сайта необходимо избегать чрезмерного увлечения богатой графикой, звуковыми эффектами, Java-апплетами и анимацией. Сайт компании - это маркетинговый инструмент, а не средство для экспериментов над Web-технологиями. Разработка путей совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России.

 При участии в конкурентной  борьбе, одним из важных орудий  является качество информации. Туристы  будут выбирать принимающие центры  преимущественно на основе полученной  информации. Стратегия должна быть  направлена на организацию такого  механизма поиска, чтобы клиент  имел возможность самостоятельно  выбирать маршрут и планировать  поездку. Публикация онлайновых  брошюр с описаниями популярных  маршрутов может послужить целью  стимулирования клиента купить  определенный тур. Дизайн сайта должен быть удобным и понятным, должен позволить посетителю быстро сориентироваться на сайте и безошибочно найти необходимую информацию.

 Этапом совершенствования использования интернет-технологий является проведение рекламной кампании сайта в Интернете, ориентированной на потенциальную аудиторию туристкой фирмы. Продвижение сайта и реклама в Интернете осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.

В Интернете все  если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спец предложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Ее главное отличие от печатной в том, что сотрудник фирмы ее может менять со своего компьютера в режиме онлайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри компании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Интернете.

Рекламе в Интернете, как  и любой другой, присущи определенные преимущества и недостатки. Вот некоторые  доводы в ее пользу.

Простота исследования рынка:

Создавая брошюру, вы должны затратить немалые средства на ее опубликование и рассылку, прежде чем сможете убедиться в эффективности  кампании. Степень заинтересованности пользователей Интернет (или ее отсутствие) проявляется мгновенно.

Доступность всей информации и инструментов приобретения, возможность  позиционирования с учетом интересов  определенной аудитории:

Многообразие и противоречивость результатов измерения эффективности:

Некоторые оценки посещаемости ( количество щелчков мышью в пределах баннера на Web-странице, деленное на общее число сеансов загрузки страницы) оказываются чрезвычайно малы – один, два процента и меньше. Это значит, что только редкий посетитель страницы обращает внимание на вашу рекламу. Индустрия Интернет-рекламы пока пребывает в зародышевом состоянии, и на сегодняшний день никто не в состоянии сказать, какому из статистических коэффициентов можно безусловно верить.В качестве вывода хочется отметить, что турреклама в Интернет еще только набирает обороты, еще не все решения опробованы, еще не все ее возможности изучены.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме –М. 2000
  2. Единая туристическая информационная система [Электронный ресурс]. — http://www.etis.ru.
  3. Computer Weekly, № 14, 2008
  4. Пауль Хоффман под ред. Дж. Р. Левина «INTERNET», Киев, «Диалектика», 2008
  5. Методическое пособие, Москва, «Экономическое образование», 2003
  6.   Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. — М.: Изд. центр «Академия», 2002. — 240 с.
  7. Официальный сайт департамента туризма минэкономразвития России [Электронный ресурс]. — http://www.russiatourism.ru
  8. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. –М. 2009г.с15-23
  9. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России  - М.:МГГУ 2008г. с2-10
  10. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2003. — 640 с.
  11. Фигурнов В. Э. «IBM PC для пользователей, краткий курс», Москва,    «Инфра-М», 2007
  12. www.eostour.ru
  13. www.kurortkuban.ru
  14. www.imperia-sochi.ru

 

1 www.wikipedia.ru

2 www.list.mail.ru

3 www.counter.rambler.ru

4 www. Wikipedia.ru

5 www. Wikipedia.ru


Информация о работе Использование Interneta как инструмента маркетинга для эффективного функционирования туристической фирмы