Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 21:36, курсовая работа
Многие считают, что фирма - не фирма, если у нее нет своего Web-сайта. Когда пользователю, а по сути - потенциальному клиенту нужен продукт или услуга, он прежде всего “выходит” в сеть даже раньше, чем откроет телефонный справочник. Это легко, это быстро - и, как следствие его внимание привлечет именно та компания, у которой есть Web-сайт. В первую очередь это относится к фирмам предлагающим услуги, ведь они продают невидимый, не ощущаемый здесь и сейчас товар, о котором в цвете, со звуком, дешево, быстро может рассказать Web-сайт. Само наличие добротного сайта - это уже форма рекламы.
Частые ошибки
Никто не застрахован от ошибок, будь то крупный туроператор или небольшая турфирма. Вот лишь часть наиболее распространенных:
1. Копипаст. Очень часто владельцы сайтов ради экономии своего времени используют информацию, взятую из других источников. Особенно часто это встречается у "молодых" сайтов. Зачастую к этому приводит незнание принципов ранжирования документов в поисковых системах и санкциях поисковиков, накладываемых на подобные документы. Для поисковой системы важно найти что-то новое и донести эту новую информацию до своих пользователей, а если ваш сайт полностью состоит из копипаста, то какой смысл поисковикам поднимать такой сайт вверх выдачи?
2. Отсутствие аналитики.
Мало привлечь посетителя на
сайт, важно знать, что он делал
на сайте. Можно запустить
3. Отсутствие отслеживания
эффективности различных
4. Отсутствие обновления
информации на сайте. Очень
часто владельцы турфирм
5. Неправильный выбор
исполнителя. Большинство
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На сайте турагентства важно не просто разместить актуальную информацию, но и подать ее так, чтобы из всего многообразия сайтов клиент выбрал Ваш и позвонил именно Вам. Обращаясь к Интернету в поисках путевки, клиент ждет нечто большее, чем просто строчки из «Туризма и отдыха», представленные в электронном виде. Такие строчки хороши на туристских порталах, являющихся отправной точкой в поиске тура. На пути к правильной разработке сайта необходимо избегать чрезмерного увлечения богатой графикой, звуковыми эффектами, Java-апплетами и анимацией. Сайт компании - это маркетинговый инструмент, а не средство для экспериментов над Web-технологиями. Разработка путей совершенствования использования интернет-технологий в сфере туризма представляет несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но может в целом повлиять на развитие туристской отрасли в России.
При участии в конкурентной
борьбе, одним из важных орудий
является качество информации. Туристы
будут выбирать принимающие
Этапом совершенствования использования интернет-технологий является проведение рекламной кампании сайта в Интернете, ориентированной на потенциальную аудиторию туристкой фирмы. Продвижение сайта и реклама в Интернете осуществляется через списки рассылки, поисковые системы, баннерную и текстовую рекламу, рейтинги, обмен ссылками, службы новостей, поддержку контент-проектов и PR.
В Интернете все если фирма ежедневно следит за состоянием рынка, вносит новые спец предложения, меняет направления согласно текущей конъюнктуре, то тогда она добивается успеха. Ее главное отличие от печатной в том, что сотрудник фирмы ее может менять со своего компьютера в режиме онлайн, тем самым оперативно реагируя на ситуацию на рынке или внутри компании. Web-сайт фирмы может вместить неограниченное количество информации в отличии от остальных СМИ. Все эти особенности Интернет-рекламирования положительно влияют на развитие туризма, и развитие рекламы в Интернете.
Рекламе в Интернете, как и любой другой, присущи определенные преимущества и недостатки. Вот некоторые доводы в ее пользу.
Простота исследования рынка:
Создавая брошюру, вы должны
затратить немалые средства на ее
опубликование и рассылку, прежде
чем сможете убедиться в
Доступность всей информации и инструментов приобретения, возможность позиционирования с учетом интересов определенной аудитории:
Многообразие и
Некоторые оценки посещаемости ( количество щелчков мышью в пределах баннера на Web-странице, деленное на общее число сеансов загрузки страницы) оказываются чрезвычайно малы – один, два процента и меньше. Это значит, что только редкий посетитель страницы обращает внимание на вашу рекламу. Индустрия Интернет-рекламы пока пребывает в зародышевом состоянии, и на сегодняшний день никто не в состоянии сказать, какому из статистических коэффициентов можно безусловно верить.В качестве вывода хочется отметить, что турреклама в Интернет еще только набирает обороты, еще не все решения опробованы, еще не все ее возможности изучены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 www.wikipedia.ru
2 www.list.mail.ru
3 www.counter.rambler.ru
4 www. Wikipedia.ru
5 www. Wikipedia.ru