Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 20:57, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет. Менеджмент, персонал и автоматизация - вот то, что даст шанс обойти конкурента и обеспечит турфирме успех!
ВВЕДЕНИЕ 3
Офисные программы. Процесс автоматизации турфирмы. 4
Офисные программы. 4
Процесс автоматизации турфирмы. 6
Компьютерная техника, применяемая в работе турфирмы. 8
3. Создание эффективного сайта турфирмы. Реклама туристических 12
услуг в сети Интернет.
3.1. Создание сайта. 12
3.2. Реклама туристических услуг. 13
4. Сервер туристической фирмы в Интернете. 16
4.1. Что такое Веб- сервер. 16
4.2. Какую программу выбрать в качестве веб- сервера? 17
4.3. Статистические и динамические сайты. 17
4.4. Содержание сайта. 18
4.5. Дизайн сервера. 19
5. Современные системы бронирования. 21
5.1. Подбор партнеров. 21
5.2. Заключение договоров. 22
5.3. Предоставление информации о продукте. 23
5.4. Реализация турпродукта. 23
5.5. Оплата забронированных услуг. 25
5.6. Выписка документов. 25
5.7. Учет и статистика. 26
6. Состояние и перспектива использования Интернета в 27
туристическом бизнесе России.
6.1. Роль и место Интернета и информационных технологий в 27
туристическом бизнесе.
6.2. Системы бронирования. 27
6.3. Текущее состояние сектора Интернета в России.
6.4. Существующие туристические Интернет- проекты. 28
6.5. Перспективы развития туристических Интернет- проетов. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
БИБЛИОГРАФИЯ 38
12
3. Создание эффективного
сайта туристического
3.1.Создание сайта.
Общеизвестен факт, что эффективность прямой рекламы туристических услуг в средствах массовой информации снижается.* Поиск альтернативных форм рекламы приводит турфирмы к мысли о необходимости собственного присутствия во всемирной компьютерной сети Интернет. Однако успешный выход в Интернет достигается далеко не всегда, и во многих случаях расходы могут не оправдаться. Есть немало фирм, которые потратили большие средства на создание замечательного по дизайну сайта, но не получили от этих средств никакой отдачи. В результате - полное разочарование в Интернете как технологии.
Первым и одним
из самых важных шагов
Сайту туроператора
не нужны особые
Основным требованием
к сайту туристического
Большой проблемой,
с которой сталкиваются
Самым простым
решением в данном случае
Простому человеку
разобраться в огромных
______________________________
5. www.turizm.ru. Сергей Ватутин.
13
размещению таких прайс-листов уходит немало времени.
Но сегодня, наконец,
появилась возможность решить
проблему оперативности сайга
туристического агентства и
Вкратце суть предложения
такова. Все спецпредложения ведущих
операторов появляются в
Конечно, такое
решение вряд ли подойдет
3.2. Реклама туристических услуг.
Будем считать, что с задачей создания сайта мы успешно справились. Следующая задача - его реклама. Первые шаги по рекламе сайта желательно сделать уже во время его создания. Страницы сайта должны быть оптимизированы для лучшей находимости в поисковых системах - не забудьте обговорить это со студией, которая будет создавать вам сайт. После создания сайта его нужно зарегистрировать в поисковых системах, каталогах и рейтингах. Чем больше ссылок будет на ваш сайт - тем лучше.
Одним из основных
видов рекламы в Интернете
была и пока остается
Цена рекламы может
определяться в зависимости от
срока размещения баннера или
исчисляться в цене за 1000 показов
баннера. На некоторых сайтах
существует возможность
Для туристической
фирмы наиболее очевидной
14
реклама достаточно дорога - от $10 до 30 за 1000 показов, но она бьет максимально в цель.
Баннерная реклама
может размещаться не только
на конкретных сайтах, но и
в баннерных сетях,
На туристических сайтах, как правило, возможно размещение не только баннерной рекламы, но и строчной информации в базе туров. При этом посетители сайта имеют возможность задать критерии и получить в результате только список туров, удовлетворяющих этим критериям. При желании посетитель может даже отправить заявку в ответ на заинтересовавшее его предложение.
Такая реклама
сравнительно недорогая, и ее
могут использовать даже те
фирмы, которые не имеют
Но существует
несколько несложных приемов,
позволяющих повысить отдачу
от строчной информации и
На туристических
сайтах существуют и другие
эффективные возможности
Туристические порталы
в отличие от журналов не
ограничены рамками рекламных
модулей и всегда могут
Например, если вам
необходимо максимально широко
проинформировать о вашем
15
Возможности рекламы
в Интернете не ограничиваются
только туристическими сайтами.
Конкуренция между
турфирмами очень высока. Однако
существует возможность
Оптимальным способом
размещения мне кажется
Подводя итоги, важно отметить, что реклама туризма в Интернете сейчас весьма эффективна, нужно только выбрать правильную стратегию и учесть, что реклама в Интернете, как и любая другая реклама, - это комплексная процедура, а не разовая акция.
16
4. Сервер туристической фирмы в Интернете.
4.1. Что такое Веб-сервер.
Этот термин применяется в нескольких вариантах.
Во-первых, Веб-сервер
- это компьютер, постоянно
Компьютер, используемый
в качестве Веб-сервера: может
располагаться у вас в офисе.
Плюсы: Вы всегда сможете
Место на сервере арендуется у провайдера. Плюсы: Относительно низкая стоимость аренды - (от $20 в месяц), проблемы защиты и администрирования сервера ложатся на провайдера. Высокая скорость доступа к вашему серверу. Например, за $б5/мес. на площадке «Голден Телеком» вы - можете организовать свой сервер (50 Мб), использующий самые передовые технологии: базы данных (еще 50Мб), завести себе неограниченное количество виртуальных почтовых ящиков, управлять списками рассылки, редактировать данные на сервере со своего офисного компьютера и т.п. Минусы: Вы можете использовать только то программное обеспечение, которое разрешит провайдер. Часто в целях безопасности не все его возможности вам разрешат использовать. Достаточно неудобный доступ к вашим файлам по FTP-протоколу.
Обычно каждый уважающий себя провайдер дает бесплатно 1 - 5 Мб своим пользователям (для небольшого сервера это более чем достаточно). Если вам с ним не повезло, то в мире (и в России в том числе) существуют серверы, которые бесплатно предоставляют такую услугу. Наиболее известные из них: www.geosites.com, www.webjump.com - у них за океаном и www.chat.ru, www.narod.ru - у нас.
Можно также разместить
свои страницы на одном из
туристических серверов. Но это
рекламные серверы, и это
Имя сервера (доменное имя) может быть и другим, например, www.supertravel.ru или www.supertravel.com. Для этого его необходимо
зарегистрировать в РосНИИРОС (www.ripn.net) (в России) или в InterNIC (для доменов .com, .огg, .net). Это удовольствие стоит $20 - 30 регистрация + $20 в ________________________
6. www.tours.ru Юрий Гриценко. Компания Аримсофт 100 дорог.
17
год для всего мира, в России: $20 регистрация + $15 в год и если вы будете регистрироваться самостоятельно.
Теперь зарегистрированное
имя нужно присвоить вашему
каталогу на компьютере в
Информация о работе Использование современных информационных технологий в сфере туризма