Исторические формы анимационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 11:10, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение основных исторических форм анимационной деятельности: их появления, исторического развития и места в современной индустрии развлечений.
Для достижения цели в проведении исследования необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие анимационной деятельности;
- выделить основные функции анимации;
- классифицировать формы развлечений и определить, какие из них являются наиболее общими историческими формами анимации;
- рассмотреть основные этапы возникновения и развития игр и казино;
- изучить историческое развитие театральной деятельности в мире и в России;
- проанализировать процесс появления праздников в Древней Греции и на Руси;
- разработать проект праздника 10-летия специальности «Социально-культурный сервис и туризм» РГАТУ, рассчитать его экономическую эффективность.

Содержание работы

Введение 3
1. Основные понятия анимационной деятельности 5
1.1. Понятие и функции анимации 5
1.2. Классификация форм развлечений 7
2. Историческое развитие основных форм анимационной деятельности 12
2.1. Игра как древнейший вид развлечений. Игры народов мира 12
2.2. Историческое развитие театральной деятельности 17
2.3. Появление праздников в Древней Греции и на Руси 22
3. Проект праздника 10-летия специальности «Социально-культурный сервис и туризм» (РГАТУ) 30
3.1. Социокультурное обоснование и содержание проекта 30
3.2. Экономическая эффективность проекта 33
Заключение 36

Файлы: 1 файл

курсовик аним.doc

— 260.00 Кб (Скачать файл)

 

3.2. Экономическая эффективность проекта

Основное планирование:

Подготовка  к празднику будет проводиться примерно за 2 недели до него:

- написание сценария праздника, поиск ведущих, определение состава жюри, подбор музыки, репетиции, приглашение Диджея;

- распространение рекламы (объявление в газете, телевидение, радио);

- регистрация  участников праздника (команд);

- сбор и обработка  видеоматериалов, а также экспонатов  выставки (фотографий и работ  выпускников и студентов);

- закупка продуктов  для чаепития; покупка фейерверка;

- монтаж декораций  на сцене и оборудования для  воспроизведения видео (проектор).

Затраты на организацию  праздника представим в форме  таблицы.

Таблица 3. Затраты  на организацию праздника 10-летия  специальности «Социально-культурны  сервис и туризм» (РГАТУ)

Статья затрат

Сумма, руб.

Оплата аренды помещения (концертный зал Костел)

-

Аренда видеопроектора

1000

Аренда музыкальной  аппаратуры

2000

Монтаж экспозиционного  оборудования для выставки

1200

Изготовление  декораций для сцены

1800

Оплата организаторов  праздника

-

Оплата написания  сценария

-

Оплата ведущим (возможно определение в качестве ведущего студентов или выпускников  специальности (например, Веденина Дарья))

2500

Оплата труда  Диджея (музыкальное оформление, проигрывание видео)

2500

Публикация  и реклама в СМИ:

- статья в  газете «Анфас»;

- статья в  газете «Рыбинские известия»;

- статья в   газете «7 дней»;

- объявление  в газете «Все для Вас»;

- бегущая строка  на экране (20 слов в течении  14 дней);

- реклама на  радио (аудиоролик 20 секунд в течение 14 дней)

 

900

1300

750

-

14*300=4200

 

14*150=2100

Покупка сувениров, памятных подарков участникам праздничной программы (майки, бейсболки, ручки, значки с эмблемой РГАТУ им. П. А. Соловьева)

3500

Покупка продуктов  для чаепития

6000

Оплата проведения фейерверка

10000

Итого

39750


 

Покрыть расходы  на сумму 39750 рублей планируется за счет:

- частично продажи  входных билетов: 300 билетов*50 руб.=15000 руб.;

- частично за  счет средств спонсоров (например, ЯрОблтур, ЦОиЗ «Кстово» и др.): 15000 – 2500 руб.;

- недостающие  средства планируется восполнить  за счет средств РГАТУ им. П.  А. Соловьева: 0-10000 руб.

Данный проект изначально не предполагает извлечение финансово-экономической выгоды, так  как его цель сводится к следующим  социально-культурным эффектам:

- поддержание  благоприятного имиджа специальности  «Социально-культурный сервис и  туризм» (РГАТУ) в городе Рыбинске и регионе в целом;

- раскрытие творческих и организаторских способностей студентов, обучающихся по данной специальности;

- организованная  встреча выпускников, студентов  и преподавателей кафедры ФСКТиТ;

- удовлетворение  психо-эмоциональных и культурно-досуговых  потребностей участников мероприятия.

Главным критерием  экономической эффективности выступает  в данном случае невысокая затратная стоимость проекта и реальность в его осуществлении.

 

 

 

Заключение

Для современного мира характерно богатство и разнообразие видов развлечений, комбинирование развлечений с другими занятиями. В процессе отдыха человек удовлетворяет свои духовные потребности. Он оценивает собственную личность в различных социальных системах. Развлечения, решая многогранные задачи и, прежде всего, воспитания, формирования оптимистического настроения, образования, отдыха, развития культуры человека, формируются и развивают личность.

Тенденция развития современного рынка услуг такова, что анимация превратилась в целую отрасль человеческой деятельности, а анимационный сервис принял совершенно иные формы и занял достойное место в структуре каждого предприятия сферы услуг.

Можно с уверенностью утверждать, что большинство форм анимационной деятельности имеют глубокие исторические корни: игры стояли у истоков  трудовой деятельности человека, проявление театральных представлений прослеживается еще в обрядовых игрищах древних народов, а появление первых массовых праздников произошло около тридцати веков назад.

С течением времени  изменялись формальности, связанные  с конкретно-историческим состоянием общества: уровнем развития его культуры, религиозной принадлежностью, политической ситуацией и т.д. Неизменным остается тот факт, что исторические формы анимационной деятельности образуют основу современной индустрии развлечений.

Разработав  проект праздника 10-летия специальности  «Социально-культурный сервис и туризм» (РГАТУ), мы наглядно показали, как на практике возможно использовать исторически сложившиеся формы анимационной деятельности: игры (интеллектуальный конкурс-игра «Своя игра»), театральные представления (подготовленные участниками команд «Приветствие» и «Я из СКС») и праздники в целом (их организация и проведение).  

 

Список литературы

  1. Анимационный сервис. Планы семинарских занятий с методическими рекомендациями / Сост. И. М. Сидорова. – Рыбинск: РГАТА, 2004. –     56 с.
  2. Александрова А. Ю. Международный туризм: – М., 2001. – 345 с.
  3. Артемова Т. Православный народный календарь / Т. Артемова. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2002. – 544 с. 
  4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – СПб., 2001. – 289 с.
  5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995. – 370 с.
  6. Гаранин Н. И., Булыгина И .И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. – М., 2004. – 274 с.
  7. Гуревич П. С. Культурология. – М., 1998. – 359 с.
  8. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Толковый словарь туристских терминов. – М., 1994. – 290 с.
  9. Игорный бизнес. / Пер. с англ. и фр. НВЦ «Библиомаркет»; Ред.-сост. А. В. Пурник. – М., 1994. – 208 с.
  10. Ищук В. В., Нагибина М. И. Народные праздники. – Ярославль: Академия развития, 2000. – 234 с.
  11. Каган М. С. Введение в историю мировой культуры. – Санкт-Петербург: ООО Издательство Петрополис, 2003. – 301 с.
  12. Календарные народные праздники / Ф.А. Ходжаев, Л.Н. Крючкова . – М.: Флинта : Наука, 2002 . – 191 с. 
  13. Квартальнов В. А. Биосфера и туризм. Том 1.– М., 2002. – 296 с.
  14. Квартальнов В. А. Биосфера и туризм. Том 2.– М., 2002. – 308 с.
  15. Квартальнов В. А. Иностранный туризм: Учебник. – М.,1999. – 215 с.
  16. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 270 с.
  17. Квартальнов В. А., Солодухин И.Д. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма. – М., 1998. – 378 с.
  18. Комиссаржевский Ф.Ф. История праздников. – Минск: Современный литератор, 2000. – 481с.
  19. Лосев А. Ф., Тахо-Годи А. А. и др. Античная литература: Учебник для высшей школы. / Под ред. А. А. Тахо-Годи. – 5-е изд., дораб. – М.: ЧеРо, 1997. – 543 с., ил.
  20. Малюга Ю.Я. Культурология. – М.: Инфра-М,1999. – 256 с.
  21. Мень А. В. История религии: В поисках Пути, Истины и Жизни. В 7 т. Т. 4.: Дионис, Логос, Судьба: Греческая религия и философия от эпохи колонизации до Александра. – М.: СП «Слово», 1992. – 422 с.
  22. Советский энциклопедический словарь. – М., 1986. – 1200 с.
  23. Соколова М. В. История туризма. – М., 2002. – 267 с.
  24. Студенческий Вестник / Орган ученого Совета и коллектива Рыбинского государственного авиационного технологического университета имени П. А. Соловьева. 2011 год. Октябрь-ноябрь № 07-08 (499-500).
  25. Тульцева Л.А. Праздники народов России. М., РОСМЭН, 2002 г. – 378 с.
  26. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М., 1999. – 542 с.
  27. Энциклопедия туриста. Большая российская энциклопедия. – М., 1999. – 310 с.
  28. Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. – М., 2003. – 322 с.

Материалы сети Интернет

  1. www.allbest.ru
  2. www.k0htpa.narod.ru 
  3. www.Library.ru
  4. www.metod-sunduchok.ucoz.ru
  5. www.miloserdie.ru
  6. www.otvet.mail.ru
  7. www.relax-real.ru
  8. www.ru.wikipedia.org

 

 

 

 

 

 

 

1 Бабка – это неровная четырехсторонняя кость с двумя круглыми сторонами (выпуклой и вогнутой). Каждая сторона ее имела, вероятно, определенную ценность в играх, в которых применялись бабки.

 


Информация о работе Исторические формы анимационной деятельности