История развития и суть кейтиринга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 22:59, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы: является раскрыть актуальность выездного питания, в частности, проанализировать широкое понятие «Кейтеринг», описать его виды, при чем не только рассказать о его основных услугах, а и рассмотреть роль кейтеринга в сфере общественного питания в целом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1.ИСТОРИЯ КЕЙТЕРИНГА 4
1.1 Лидеры мировой кейтеринг индустрии 6
1.2 Статистика российской кейтеринг индустрии 6
1.3 Кейтеринг в сфере общественного питания в целом 7
1.4 Виды выездного ресторанного обслуживания..............................10
1.5 Особенности организации летнего кейтеринга 12
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ
КЭФ-КЕЙТЕРИНГА...........................................................................16
2.1 Характеристика КЕФ-КЕЙТЕРИНГА............................................16
2.2 Специфика организации кейтеринговых услуг..............................17
2.3 Возможности КЭФ-КЕЙТЕРИНГА................................................21
ГЛАВА 3. РЫНОК КЕЙТЕРИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ..........................26
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 33
БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36

Файлы: 1 файл

Курсовик ОПКГК.doc

— 171.00 Кб (Скачать файл)

- Основными потребителями  кейтеринговых услуг в России  являются корпоративные клиенты,  на долю которых приходится  порядка 70% от объема потребляемых  услуг, доля частных клиентов  составляет 30%.

- Несмотря на активное  развитие российского рынка кейтеринга, далеко не все компании предрасположены к заказу подобного рода услуг. Операторы рынка кейтеринговых услуг предпринимают ряд усилий для привлечения клиентов. В частности, это усиление внимания к составу компонентов в каждом блюде предлагаемого клиентам меню; борьба с так называемой «кейтеринговой усталостью» - введение циклического меню, которое повторяется через определенный промежуток времени; разработка и предложение комплекса дополнительных услуг.

 

БИБЛИГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

  1. Автор-Джек Ди Найнмайер "Управление учреждениями общественного питания" ; Редактор Присцилла Джей Вуд. ISBN: 978-0-86612-344-0
  2. Рональд Ф.Чичи "Безопасность пищевых продуктов" ; Редактор Присцилила Джей Вуд. ISBN: 978-0-86612-344-0
  3. Гостиничный бизнес-Екатерина Балашова.-2-е изд.перераб. и доп.-М:Вершина 2006.Москва 2006.
  4. Радченко Л.А.-обслуживание на предприятии питания.Феникс.
  5. Кейтеринг в ресторанном бизнесе: динамика   и тенденции развития [Электронный ресурс] www.rae.ru
  6. Кейтеринг не просто модное слово [Электронный ресурс] www.restorator.by

 


Информация о работе История развития и суть кейтиринга