Качество туристического обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2015 в 11:15, курсовая работа

Описание работы

Качество туристского обслуживания - система менеджмента, обеспечивающая доставку туристского продукта и услуг потребителю. Опыт показывает, что никакая реклама, какой бы изощренной она ни была, не может изменить того имиджа, который действительно складывается у потребителя в результате качественной работы предприятия.
Организация обслуживания туристо⬬¬¬¬¬¬¬ — задача деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира. Комплексный подход к разработке программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов — задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех российских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга, наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а в сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно большой спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические особенности управления качеством обслуживания туристов……………………………………………………………………………5
1.1 Роль качественного обслуживания в работе туристического предприятия……………………………………………………………………….5
1.2 Стратегия туристского обслуживания……………………………………...10
1.3 Требования к качеству туристского обслуживания……………………….13
Глава 2. Управление качеством туристского обслуживания в турфирме «Вист-Авиа»……………………………………………………………………...28
2.1 Анализ деятельности турфирмы «Вист-Авиа»…………………………….28
2.2 Организация обслуживания туристов в турфирме………………………...31
2.3 Разработка стратегии обслуживания фирмы………………………………34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список использованных источников и литературы…………………………...43

Файлы: 1 файл

качество тур обслуживания вист-авиа.docx

— 72.98 Кб (Скачать файл)

Ввести униформу сотрудникам.

Улучшение качества дополнительных услуг.

Использовать более усовершенствованную оргтехнику.

Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.

Участвовать фирме в различных семинарах, выставках, конференциях.

Выпускать сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.

Ввести метод купонов, который дает владельцу право на скидку.

Рассылка рекламных материалов по почте потенциальным клиентам.

Все эти аспекты способствуют повышению качества в фирме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы:

 

 

  1. Ильина Е.Н. Менеджмент туроперейтинга: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 251 с.
  2. Качалов В.А. Сертификация системы менеджмента качества как основа для перехода к TQM / В.А. Качалов // Стандарты и качество. - 2007. - № 8. - 264 с.
  3. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности: учебник / В.А. Квартальнов. – М.: Менеджмент туризма, 2008. - 288 с.
  4. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник / Р. Б. Ноздрева. — М.: ЮНИТИ, 2011. – 267 с.
  5. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И.Ю. Ляпина. М.: Герда, 2002. - 356 с.
  6. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции: учебное пособие / И.И. Ополченов. - М.: Советский спорт, 2012. - 192 с.
  7. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебник – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
  8. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник / Т. А. Салимова. – Москва: Омега-Л, 2007. – 414 с.
  9. Саратовцев Ю.И. Организационные основы приема и обслуживания туристов: учебник / Ю.И. Саратовцев. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
  10. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Е.Б. Цыганова. - М.: Аспект-Пресс, 2011. - 350 с.
  11. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебник / В.П. Скараманга. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 375 с.
  12. Управление качеством: учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 334 с.
  13. Руководство по применению стандарта ИСО 9001:2000 в сфере услуг. – Москва, 2006. – 188 с.
  14. Ушаков Д.С. Технология въездного туризма: учебник / Д.С. Ушаков. - М.:ИКЦ «МарТ», 2006. – 289 с.
  15. Харрингтон Д.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Л.А. Конорев. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
  16. Чеботарь М.Ю. Туристический бизнес: учебник / М.Ю. Чеботарь. – М.: Мир деловой книги, 2010. – 210 с.
  17. Чернышев Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание \ Б. Чернышев // Проблемы теории и практики управления. — 2010. — № 1.
  18. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие / А.Д. Чудновский. - М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
  19. Шалфицкий И. От “управления сервисом” к “сервисному управлению” // Управление сбытом. — 2008. – С. 13-14
  20.     18. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие. 3-е изд-е, исправ. и дополн.- М: ИКЦ «МарТ», 2007. – 178 с.

Информация о работе Качество туристического обслуживания