Конфликт в гостиницы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 07:32, дипломная работа

Описание работы

Актуальность темы: Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, достаточно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов – почему, выясним позже.
Руководить без конфликтов — невозможно. Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы ни¬какой критики.

Содержание работы

Введение. 2
Глава 1. Теоретические основы конфликтных ситуаций 4
1.1.Природа конфликта в организации, типология и причины конфликтов 4
1.2 Основные ошибочные типы поведения в конфликте и противодействие возникновению конфликта. 17
1.3. Структурные методы разрешения конфликта. 29
Глава II. Управление конфликтами в процессе деятельности АО «Ак-Кеме» 32
2.1. Общие сведения о деятельности организации 32
2.2.Конфликты в организации и их разрешение. 44
Глава 3. Пути совершенствования управления конфликтами в гостинице 49
3.1. Проблемы управления конфликтами в гостиницах. 49
3.2.Рекомендации по улучшению управления конфликтами в АО «Ак-Кеме» 51
Заключение. 57
Литература 61
Приложение 63

Файлы: 1 файл

конфликтгостиницы диплом 2012 кэу ак-кеме.doc

— 288.50 Кб (Скачать файл)

               За хорошо налаженный учет, отсутствие задолженности по платежам и большой вклад в обеспечение исполнения доходной части государственного бюджета Акционерное Общество гостиницы «Ак-Кеме» имеет благодарственные письма и ценные подарки от Государственной налоговой инспекции по Свердловскому району города Бишкек.

               За своевременную уплату страховых взносов в бюджет Социального фонда Акционерное Общество имеет благодарственное письмо от Свердловского районного отделения Социального Фонда Кыргызской Республики.

               За долговременное и плодотворное сотрудничество и оказание высококачественных услуг Акционерное Общество получила благодарности от Международной организации труда (МОТ), администрации Проекта по повышению знаний участия и образования в Центральной Азии (ПИКС/ РЕАКС), Общественной организации «независимая экологическая экспертиза» и других.

               Генеральный директор Акционерного Общества гостиницы «Ак-Кеме» Абдрахманов Жанадил Абдрахманович в 2005, 2006, 2004, годах удостоен звания «Лучший руководитель за производственные достижения и стабилизацию коллектива».

              На основании данных национального комитета по статистике имеющейся информации о состоянии рынка гостиничных услуг и результатов финансово- хозяйственно деятельности Акционерного Общества гостиницы «Ак-Кеме» проведен анализ рынка гостиничных и ресторанных услуг и определена доля сегмента рынка Акционерного Общества, которая в настоящее время составляет 8,7 %.

              Для определения дальнейшей стратегии на рынке гостиничных услуг Акционерное Общество регулярно проводит аналитическую работу по изучению тарифной политики конкурентов, действующей у них системы скидок, количество работающего персонала, установленных категорий работников.

              Это позволяет Акционерному Обществу проводить гибкую тарифную политику. В течение 2005- 2011 годов действующие в Акционерном Обществе тарифы были пересмотрены 4 раза. Для привлечения клиентов- кыргызстанцев, с учетом их материального положения, был введен специальный льготный тариф, который  позволил увеличить количество этой категории клиентов в 11 раз.

             Постоянно совершенствуется система предоставляемых скидок. В дальнейшем предусматривается введение сезонных , возрастных, семейных и других видов скидок.

             Основным преимуществом Акционерного Общества в конкурентной борьбе являются действующие тарифы на проживание и другие услуги, которые значительно ниже чем у конкурентов («Хайят», «Пинара») и являются наиболее доступными для определенных категорий клиентов. Помимо этого , постоянно вводятся новые виды услуг с целью боле максимального удовлетворения запросов клиентов. Практикуется оказание отдельных видов дополнительных услуг за счет тарифа на проживание без дополнительной оплаты этих услуг. В вопросах понимания и предвидения потребностей и ожидания потребителей Акционерное Общество исходит из того, что клиенты наиболее всего будут удовлетворены тогда, когда получают услуги высокого качества по доступной цене, персонал Акционерного Общества- при условии высокой заработной платы и предоставлении целого ряда социальных гарантий.

              Понимание и удовлетворение руководителями Акционерного Общества гостиницы «Ак-Кеме» потребностей и ожиданий клиентов являются приоритетным направлением в работе Акционерного Общества.

             С этой целью в 202 году в Акционерном Обществе было проведено анкетирование клиентов по специально разработанной по заданию руководителей Акционерного Общества  анкете.

             В анкету были включены вопросы, которые позволяли  узнать мнение клиентов о компетентности и оперативности работы и внешнего вида персонала гостиницы.

             В ходе опроса клиентами Акционерного Общества была дана оценка комфортабельности интерьера гостиничных номеров, имеющейся телерадиоаппаратуры и другой электротехники (холодильники, кондиционеры, обогреватели), а также чистоте номеров, общих мест отдыха прилегающей территории.

             По большинству показателей получены отличные и хорошие оценки 70 % клиентов считают, что уровень качества предоставляемых Акционерным Обществом гостиницей «Ак-Кеме» услуг соответствуют и их ожиданиям и цене, которая уплачена за услуги.

             Результаты опроса по изучению удовлетворенности клиентов в качестве услуг и их пожеланий были обобщены, проанализированы и предоставлены в виде диаграмм.

             По замечаниям клиентов к уровню обслуживания был составлен оперативный план по устранению имеющихся недоработок.

             Взаимоотношения с партнерами руководители Акционерного Общества строят на основании долгосрочных договоров. В настоящее время Акционерным Обществом  заключено более 70 договоров на обслуживание, в том числе с Фондом «Сорос» в Кыргызстане Международной Федерацией Красного Креста, ЮСАИД, Кырзгызконцепт, Центрально- Азиатской корпорацией, Главтуром.

              При ежегодном пересмотре договоров и при признании руководителями Акционерного Общества особого вклада отдельных организаций им предоставляются определенные льготы.

              Руководители Акционерного Общества и административно- управленческий персонал принимает участие в большинстве мероприятий проводимых в республике по вопросам Менеджмента и качества гостиничного бизнеса.

              Акционерное Общество гостиница «Ак-Кеме» приняла в мае 2002 года участие в туристическом форуме организованном Государственным комитетом по туризму и спорту. Были предоставлены рекламные стенды о деятельности Акционерного Общества.

             Для презентации Акционерного Общества на Международном туристическом рынке через туристические компании «Новиномад», «Кыргызконцепт», «Тянь Шань Трэвел», были представлены рекламные материалы Акционерного Общества.

Финансово- экономический анализ гостиницы «Ак-Кеме».

Реализация и себестоимость гостиничных номеров за 1 полугодие 2011 года.

              Анализ загрузки и себестоимости содержания номерного фонда Акционерного Общества гостиницы «Ак-Кеме» показал, что по сравнению с соответствующим периодом 2010 года общее количество проживающих клиентов уменьшилось на 949 чел/ дней, в том числе иностранцев на 31,4 %, граждан СНГ- на 14,2 %. Количество клиентов- кыргызстанцев увеличилось на 199,6 %.

             В разрезе категорий номеров загрузка сложилась следующим образом: в 1- местных номерах проживало 47,1 клиентов, в 2-х местных- 22,6 %, в полулюксах- 4,1 %, в люксах 0,9 %.

            В разрезе этажей загрузка сложилась следующим образом: из общего количества клиентов на 4-м этаже проживало 21,7 %, на 5- м этаже- 14,4 %, на 6-м- 15,3%;на 7-м- 17,4 %; на 8-м этаже- 9,1, на 9-м этаже- 22,1 %.

            Общая сумма доходов номерного фонда за 1-е полугодие 2011 года составила 14,5 миллионов сом, из них: 5,8 миллионов сом или 40 %- от проживания иностранных граждан, 7,2 миллионов или 50 %-  от граждан СНГ, 1,4 миллионов сом или 10 % от граждан Кыргызстана. В первом полугодии текущего года затраты на содержание номерного Фонда снизились (себестоимость по сравнению с 1-м полугодием 2010 года снизились на 3,6 миллионов сом) на 29,3 %.

            По статьям затрат, расходы сложились следующим образом: в общем объеме затрат материальные затраты составили 861,7 тысяч сом или 10ь %, заработанная плата и отчисления на социальное страхование- 2,4 миллионов сом или 27,9 %, амортизационные отчисления- 1 миллион сом или 11,3 %.

            Содержание административно- управленческого аппарата 2,5 миллион сом или 29,9 %, услуги сторонних организаций 1,6 миллион сом, или 18,2 %, налоги, входящие в себестоимость услуг 0,3 миллион сом или 3,7 %.

            Расходы на содержание 1 чел\ дня составили 671,5 сом или 13,9 %. Минимальный фактический тариф с учетом Налога на Добавленную Стоимость, 3 % налога на реализацию плановой прибыли составит 1037, 7 сома или 21,5 $ США. Средняя продажная цена номера составила 31 $. В целом цена продажи выше фактического расчетного тарифа без учета аренды на 9,5 $ с учетом аренды на 2,5 $.

            В разрезе категорий номеров и проживающих фактическая цена продажи по 2-х местным номерам для кыргызстанцев на 1,5 $ ниже фактического расчетного тарифа (себестоимости), по одноместным номерам для кыргызстанцев- на 6,5 $ниже расчетного фактического тарифа.

            При учете затрат на содержание не только номерного фонда, но и в целом по Акционерному Обществу получил расчетный фактический тариф 39,2 $ США. В этом случае убыточным будет проживание граждан Кыргызстана по 2-х местным и одноместным номерам.

            Одним из главных барометров успеха многих гостиничных предприятий является показатель реализации гостиничных номеров. Это определенный критерий оценки успеха гостиницы на конкретную дату или на период времени, что позволяет также сравнивать полученные данные.

            Процент загрузки с учетом аренды номеров за 1- е полугодие 2011 года составил 35 % против прошлогоднего уровня 33 %, т.е. на 2 % выше. Из общей загрузки 8 % приходится на аренду номеров. Если рассмотреть загрузку в разрезе категорий клиентов, то это выглядит следующим образом: в 1-м полугодии 2011 года в номерном фонде Акционерного Общества гостиницы «Ак-Кеме» количество проживающих составило 121809 чел/дней. Из них иностранные граждане составили 5013 чел\ дней или 39,1 %, граждане СНГ- 4632 чел\ дня или 36,2 % , граждане Кыргызстана- 3164 чел\ дня или 24,7 %.

            По сравнению с 1-м полугодием 2010 года общее количество проживающих уменьшилось на 949чел\ дней. Сравнение данных о проживающих показывает, что сложилась тенденция уменьшения иностранных клиентов. В текущем году было обслужено на 2294 чел\ дня или 31 % меньше иностранных клиентов и на 763 чел\ дня или на 14,2 % граждан СНг, в то же время на 2108 чел\ дней или на 199,6 % больше проживало граждан Кыргызстана.

            Работа персонала гостиницы не сводится лишь к простому контролю за свободными номерами и их реализацией. Сегментация номерного фонда гостиниц по уровню сервиса и цене ставит перед подразделениями задачу реализации в первую очередь наиболее дорогих номеров.

            Загрузка в разрезе категорий номеров в 1- м полугодии 2011 года сложилась следующим образом: из общего количества проживающих в одноместных номерах проживало 47,1 % клиентов, в сдвоенных номерах проживало (вместе с арендой)- 25,3 %, в 2-х местных- 22,6 %, в полулюксах- 4,1 %, в люксах- 0,9 %.Это факт еще раз подтверждает, что не зря было увеличено количество одноместных номеров при реконструкции номерного фонда.

            Проследив процент загрузки в разрезе этажей номерного фонда можно сделать вывод, что большей популярностью пользуются этажи, где произведена реконструкция номерного фонда: наибольшую загрузку имеет 5-й этаж – 11,8 %, на 9-м этаже загрузка составила 5,98 %, на 4-м этаже- 5,8 %, на 7-м этаже 4,7 %, на 6-м этаже 4,12 %, на 8-м этаже- 2,4 %. Низкая загрузка 8-го этажа объясняется тем, что до мая 2011 года он был закрыт на ремонт.

             Показатель доходности используется для определения коммерческой эффективности работы гостиницы.  Доход за 1-е полугодие с учетом налогов составил 14448,5 тыс. сом.

             Структура доходов номерного фонда в 1- м полугодии 2011 года сложилась следующим образом: 5,8 миллионов сом или 40,1 % от общего объема доходов получено от проживания иностранных граждан. 7,2 миллион сом или 50 5- от проживания граждан СНГ, 1,4 миллион сом или 9,9- от проживания граждан Кыргызстана.

             Сумма доходов ото завтраков составила 1,4 миллион сом. В общем объеме доходов от завтрака доходы иностранных граждан составляют 29,8 %, граждан СНГ- 60,0 %, граждан Кыргызстана- 9,6 %.

              До 2011 года в гостинице «Ак-Кеме» проживание кыргызстанцев оплачивалось по тарифам, установленных для граждан СНГ,

              Для привлечения в гостиницу кыргызстанцев, учитывая низкий уровень их доходов и высокий курс доллара, был введен тариф на проживание для этой категории клиентов с 1 января 2011 года. В результате граждан Кыргызской Республики посетивших

Гостиницу «Ак-Кеме», стало больше на 2108 чел\ дней или 199,6 % прошлогоднего уровня. 

              Но этот факт можно рассмотреть в следующем аспекте: разбив граждан Кыргызстана на посетивших гостиницу в частном порядке и поселившихся в гостинице по заявкам от организаций. Посетившие гостиницу в частном порядке за 1-е полугодие 2011 года составили 971 чел/дней. Можно сказать, что именно эта цифра указывает на потенциальных кыргызстанцев, привлеченных с помощью образования тарифа для этой категории клиентов- 2193 чел\ дня приходится на Кыргызских граждан, посетивших гостиницу по заявкам  организаций, которые до 2011 года обслуживались по тарифу СНГ. И если сделать такой расчет и 2193 чел\ дня умножить на средний тариф СНГ (двухместных и одноместных номеров), то на 1- полугодие на разнице в тарифах было недополучено около 100 тысяч сом. Если 971 чел\ день умножить на средний тариф для граждан Кыргызской Республики то получаестя лишь 17 тысяч сом. Отсюда следует, что недополучено 83 тысяч сом, за счет введенного тарифа для кыргызстанцев.

              Из общего, полученного в 1- м полугодии 2011 года, наличными по службе размещения поступило- 6944, 7 тысяч сом, от организаций, которые представляют клиентов поступило- 4611, 5 тысяч сом, в том числе:

-    «Сорос»- 863,5 тысяч сом.

-    МФКК- 400,2 тысяч сом

-     ЮСАИД- 175 тысяч сом.

-      АКС- 114,7 тысяч сом

-     ПРООН- 103,7 тысяч сом

-      Урбан институт- 34,9 тысяч сом и другие организации.

Если взять средний предоставляемый процент скидки- 15 5, то можно сказать, что предоставлены скидки организациям на сумму 691,66 (сумма расчетная) тысяч сом.

В 1- м полугодии текущего года, затраты на содержание номерного фонда составили 8,6 миллионов сом и по сравнению с соответствующим периодом 2010 года снизились на 3,6 миллионов сом или на 29,3 %. По статьям затрат расходы сложились следующим образом:

- Материальные затраты- составили 861, 7 тысяч сом и увеличились по сравнению с 1-м полугодием 2010 года на 137,6 тысяч сом или 19 %. Увеличение затрат произошло в связи с ростом цен на потребительские товары и тарифов на услуги. В общем затрат материальные затраты составляют 10 %.

Информация о работе Конфликт в гостиницы