Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 16:01, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка проекта маркетинговой стратегии перспективного развития тур фирмы ООО «Круиз».
Осуществление поставленной цели будет достигаться путем последовательного решения следующих задач:
• Рассмотреть общие понятия и виды формирования маркетинговой стратегии в туризме;
• Изучения этапов маркетингового стратегического планирования;
• Осуществление анализа текущей маркетинговой ситуации тур фирмы ООО «Круиз»;
• Разработка программы усовершенствования маркетинговой ситуации тур фирмы ООО «Круиз», план и этапы их осуществления.
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы маркетинговых стратегий тур фирм 5
1.1. Общие понятия и виды формирования маркетинговой стратегии 5
в туризме 5
1.2. Этапы маркетингового планирования тур фирмы 10
Глава II. Проект формирования маркетинговой стратегии 14
тур фирмы ООО «Круиз» 14
2.1. Анализ текущей маркетинговой ситуации, исследование и составление поэтапного рабочего плана компании ООО «Круиз» 14
2.2. Проект улучшения маркетинговой стратегии 17
тур фирмы ООО «Круиз» 17
Заключение 31
Список литературы 33
Баннер будет размещен сразу после открытия сайта, с 15 октября по 28 октября, 2012 года. Бюджет на рекламу (см. Приложение 1).
Особенность баннера в том, что он будет ссылаться прямиком на новый официальный сайт компании, то есть, когда клиент нажимает баннер туристической фирмы ООО «Круиз» на сайте ykt.ru, то он автоматически попадает на наш официальный веб-сайт. Что тоже в свою очередь, увеличит поток клиентов и посетителей.
Проект 4. Внедрение рекламного ролика на ТВ (Приложение 6)
Целевая аудитория: контакт с интересующимися потребителя и эффективный ход для большей узнаваемости туристической фирмы ООО «Круиз».
Проблема: не было внедрения рекламы туристической фирмы ООО «Круиз» на ТВ. Хотя именно телевидение, охватывает необходимую долю населения.
Цель: Достигнуть широкой узнаваемости компании ООО «Круиз» и обеспечить наибольший охват аудитории.
Задачи: В рамках маркетингового исследования выявить оптимальный с финансовой стороны вариант, для продвижения рекламы туристической фирмы ООО «Круиз» на местные телеканалы, а также выявить выгодное эфирное время, ссылаясь на рейтинги телепередач.
Над реализацией проекта работают: Менеджер, маркетолог
Для начала, чтобы выявить более оптимальный вариант для размещения рекламы на ТВ, были изучены основные рейтинги местных телеканалов (Рис. 2). А именно, какой канал пользуется наибольший спросом у населения Республики Саха (Якутия). Данный рейтинг поможет компании ООО «Круиз» определиться с телеканалом.
Данная диаграмма показывает, что основное население г.Якутска смотрит канал НВК, но в тоже время дает предпочтения и таким каналам, как: СТС, ТНТ.
Туристическая компания ООО «Круиз» для размещения своей рекламы, выбрала такие каналы, как: СТС и НВК, но так как цены у телеканалов на размещение видео рекламы разные, был проведен анализ предлагаемых цен. Для того, чтобы выбрать два канала из трех, компания ООО «Круиз» изучила цены и пакет предложений этих телеканалов и выбрал самый оптимальный вариант с точки зрения финансов (Таблица 5).
Таблица 5
Рекламный ролик на ТВ | ||||
№ |
Наименование телеканалов |
Количество |
Цена за единицу, рублей |
Сумма |
1 |
Канал СТС |
1 |
Модуль 30 сек. 3000 |
3000 |
2 |
Канал НВК |
1 |
Модуль 30 сек. 2000 |
2000 |
В ходе данного изучения, также были выявлены самые популярные телепрограммы, во время трансляции которой можно было бы охватить наибольшее количество потенциальных клиентов (Рис. 3). Ведь немаловажным фактором телевизионной рекламы, является еще и выбор выгодного эфирного времени.
Рис . 3
И так, согласно данному рейтингу, можно прийти к выводу, что рекламу выгоднее и эффективнее размещать в вечернее время, во время трансляций развлекательных передач или во время вечерних новостей. Исходя из этого, туристическая компания ООО «Круиз» выбрала вечернее время рекламы, после 19:00.
Рекламный видеоролик туристической компании ООО «Круиз» будет содержать в себе слайды из красочных фотографий, а также текст:
«Туристическая компания ООО «Круиз» - Путешествуйте вместе с НАМИ!
БРОНИРУЙТЕ! Узнать обо всем, что вас интересует или заказать тур, можно на сайте или по электронной почте.
ПРИХОДИТЕ! В наших офисах можно быстро оформить визу, найти подходящий тур или купить авиабилет в любую точку земного шара!
«Все подробности
на официальном сайте cruis.ykt.ru
Рекламный видеоролик компании ООО «Круиз» планируется разместить на ТВ канале СТС с 1 декабря по 10 декабря, 2012 г. день через день по 2 раза после 19:00 вечера.
На ТВ канале НВК с 20 декабря по 24 декабря, 2012 г., ежедневно по три раза после 20:00 вечера.
Глава II. Вывод: При формировании маркетинговой стратегии туристической фирмы ООО «Круиз», во-первых, был разработан общий анализ туристической компании ООО «Круиз», анализ текущей маркетинговой ситуации. Во-вторых, с помощью наблюдения были определены основные недостатки и слабые стороны компании, в результате чего были выявлены мероприятия для решения проблем по продвижению компании ООО «Круиз».
Выбранная общая стратегия была разделена на этапы, что позволило максимально ограничить срок выполнения основных мероприятий. В данной проектной работе описаны все шаги, задачи, цели, аудитория, контактная группа и бюджет данной работы. За пять месяцев осуществлены все поставленные цели.
В результате проделанной работы можно сделать вывод, что современное формирование маркетинговой стратегии туристской фирмы означает больше, чем разработка хороших услуг, туров и установления привлекательных цен. Туристская фирма также должна иметь непрерывную связь с существующими и потенциальными клиентами с помощью различных реклам.
Целю проектной работы являлось улучшение маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Круиз». Для этого в ходе исследования, были выявлены основные проблемы, недостатки компании, после чего составлен поэтапный план дальнейшей работы для продвижения туристической компании ООО «Круиз».
Для достижения целей, были поставлены следующие задачи:
- Налаживание связей с корпоративными клиентами;
- Изготовление печатной продукции;
- Реклама на ТВ;
- Разработка официального сайта
Каждый проект строился на трех базовых принципах маркетинговой работы: - ориентация на потребителя, на цели, на системный подход.
В данной работе, подробнее
описан весь процесс работы над проектами,
также составлена смета расходов,
что позволяет реально
Проделанная работа позволила туристической компании ООО «Круиз» повысить рост спроса, объем продаж, узнаваемость среди населения, заметно повысила конкурентоспособность фирмы.
В ходе проведения маркетинговой работы туристической компании ООО «Круиз», можно прийти к заключению, что маркетинг важно и нужно использовать как верного помощника в достижении успеха на рынке. Поэтому, современным руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методикой и созидательно применять ее в зависимости от конкретной ситуации.
В данной работе, подробнее
описан весь процесс работы над проектами,
также составлена смета расходов,
что позволяет реально
Проделанная работа позволила туристической компании ООО «Круиз» повысить рост спроса, объем продаж, узнаваемость среди населения, заметно повысила конкурентоспособность фирмы.
В ходе проведения маркетинговой работы туристической компании ООО «Круиз», можно прийти к заключению, что маркетинг важно и нужно использовать как верного помощника в достижении успеха на рынке. Поэтому, современным руководителям и специалистам туристских предприятий необходимо овладеть его методикой и созидательно применять ее в зависимости от конкретной ситуации.
Информация о работе Маркетинговая стратегия тур фирмы на примере туристической фирмы