Методы активного обучения персонала на примере применения тренингов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 15:02, курсовая работа

Описание работы

Программа обучения должна быть рассчитана не только на обслуживающий персонал, но и на руководящее звено, в своей работе я расскажу об электронном обучении. Таким образом, можно стимулировать успешных сотрудников и избавляться от неперспективных, т.е. тех, кто не хочет работать успешно. Для работников, стремящихся регулярно повышать свою квалификацию, следует продумать систему поощрения, сочетающую в себе и материальные факторы вознаграждения, и возможность карьерного роста.
Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера в комнате для тренинга и наличие раздаточных материалов- у участников «на руках».

Содержание работы

Введение. 3

Глава 1. Принципы обучения персонала. 4
1.1. Стили обучения 4
1.2. Разработка программы тренинга 6
1.2.1. В соответствии с потребностями людей 7
1.2.2. В соответствии с целями бизнеса 7
1.3. Творческое мышление 8
1.4. Электронное обучение 9
Глава 2. Особенности тренингов 11

Глава 3. Оценка результатов тренинга 15
3.1. Основания для оценки 15
3.2. Оценка системы обучения и развития 15
3.2.1. Методы оценки деятельности подразделений обучения и развития
персонала 16
3.3. Оценка программ обучения и развития 17
3.4. Оценка деятельности тренеров 17
3.4.1. Оценка тренингов 17

Заключение 19

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.doc

— 202.00 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

Пожалуйста, обведите кружком ответы на вопросы с 1 по 10:

1.

Программа отвечает поставленным целям

слегка

12345

полностью

2.

Программа была

слишком

короткой

12345

слишком длинной

3.

Развитие ваших навыков после  окончания программы удовлетворяет вашим ожиданиям

вряд ли

12345

полностью

4.

Знания тренера показались мне

слабыми

12345

отличными

5.

Метод обучения, применяемый тренером, был

слабым

12345

отличным

6.

Процентное содержание практической работы в программе было

слишком

высоким

12345

слишком

низким

7.

Ваш уровень уверенности в применении ваших новых навыков

низкий

12345

высокий

8.

Ваш уровень уверенности в том, что вы улучшите ваш вклад в успех бизнеса

низкий

12345

высокий

9.

Вы бы порекомендовали этот курс другим

ни за что

12345

несомненно

10.

Вспомогательные материалы и уровень комфорта были

слабым

12345

отличными




Образец бланка для оценки программы

Ваше имя  Должность 

Название пройденного  тренинга Дата начала 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

Бондаренко Г.А.

Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие /Г.А.Бондаренко. – М. : Новой знание, 2006. – 365 с. – (Экономическое образование).

Торн К., Маккей Д.

Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. – СПб.: Питер,2008 – 240с.: ил – (Серия «Эффективный тренинг»).

Дементьева Е.П.

Ресторанный бизнес. Секреты успеха /Дементьева Е.П. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 256с. : (Вершина успеха).




Информация о работе Методы активного обучения персонала на примере применения тренингов