Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2013 в 15:02, курсовая работа
Программа обучения должна быть рассчитана не только на обслуживающий персонал, но и на руководящее звено, в своей работе я расскажу об электронном обучении. Таким образом, можно стимулировать успешных сотрудников и избавляться от неперспективных, т.е. тех, кто не хочет работать успешно. Для работников, стремящихся регулярно повышать свою квалификацию, следует продумать систему поощрения, сочетающую в себе и материальные факторы вознаграждения, и возможность карьерного роста.
Часто тренинг считают формальным процессом, чьи составляющие: присутствие тренера в комнате для тренинга и наличие раздаточных материалов- у участников «на руках».
Введение. 3
Глава 1. Принципы обучения персонала. 4
1.1. Стили обучения 4
1.2. Разработка программы тренинга 6
1.2.1. В соответствии с потребностями людей 7
1.2.2. В соответствии с целями бизнеса 7
1.3. Творческое мышление 8
1.4. Электронное обучение 9
Глава 2. Особенности тренингов 11
Глава 3. Оценка результатов тренинга 15
3.1. Основания для оценки 15
3.2. Оценка системы обучения и развития 15
3.2.1. Методы оценки деятельности подразделений обучения и развития
персонала 16
3.3. Оценка программ обучения и развития 17
3.4. Оценка деятельности тренеров 17
3.4.1. Оценка тренингов 17
Заключение 19
Пожалуйста, обведите кружком ответы на вопросы с 1 по 10: | ||||
1. |
Программа отвечает поставленным целям |
слегка |
12345 |
полностью |
2. |
Программа была |
слишком короткой |
12345 |
слишком длинной |
3. |
Развитие ваших навыков после окончания программы удовлетворяет вашим ожиданиям |
вряд ли |
12345 |
полностью |
4. |
Знания тренера показались мне |
слабыми |
12345 |
отличными |
5. |
Метод обучения, применяемый тренером, был |
слабым |
12345 |
отличным |
6. |
Процентное содержание практической работы в программе было |
слишком высоким |
12345 |
слишком низким |
7. |
Ваш уровень уверенности в применен |
низкий |
12345 |
высокий |
8. |
Ваш уровень уверенности в том, что вы улучшите ваш вклад в успех бизнеса |
низкий |
12345 |
высокий |
9. |
Вы бы порекомендовали этот курс другим |
ни за что |
12345 |
несомненно |
10. |
Вспомогательные материалы и уровень комфорта были |
слабым |
12345 |
отличными |
Образец бланка для оценки программы
Ваше имя Должность
Название пройденного тренинга Дата начала
Список использованной литературы:
Бондаренко Г.А.
Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие /Г.А.Бондаренко. – М. : Новой знание, 2006. – 365 с. – (Экономическое образование).
Торн К., Маккей Д.
Тренинг. Настольная книга тренера. 2-е изд. – СПб.: Питер,2008 – 240с.: ил – (Серия «Эффективный тренинг»).
Дементьева Е.П.
Ресторанный бизнес. Секреты успеха /Дементьева Е.П. – Ростов н/Д : Феникс, 2006. – 256с. : (Вершина успеха).
Информация о работе Методы активного обучения персонала на примере применения тренингов