Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 20:19, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по оптимизации процесса личной продажи продуктов туристской индустрии. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:
- рассмотреть составляющие туристского продукта;
- ознакомиться с личной продажей в маркетинге туристского предприятия;
- представить организационно – экономическую характеристику ООО «Клуб Путешественников»;
- изучить организацию личной продажи в ООО «Клуб Путешественников»;
- разработать направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятием.
Введение……………………………………………………………………….
Составляющие туристского продукта…………………………………...
Личная продажа в маркетинге туристского предприятия ……………..
Организационно-экономическая характеристика ООО «Клуб Путешественников»……………………………………………………….
Организация процесса личной продажи туристского продукта в ООО «Клуб Путешественников»…………………….........................................
Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятия ……………………………………..
Заключение………………………………………………………………….. .
Список использованных источников …………………………
ж) предоставление клиенту
исчерпывающей информации о режиме
работы туроператора, месте его нахождения,
наличии лицензии, сертификатов на
услуги, подлежащие обязательной сертификации,
фамилии, имени и отчестве должностных
лиц, ответственных за ведение соответствующих
направлений туристической
Таким образом, существует много методов продаж, но личная продажа – это самый широко используемый метод создания покупательского спроса, самый убедительный и эффективный тип стимулирования продаж, так как продавец в этом случае имеет непосредственный контакт с покупателями. Особенности личных продаж туристического продукта определяются, прежде всего, особенностями тура как товара (обладание такими качествами, как неосязаемость, динамика качества и неспособность к хранению). Успех всей деятельности турпредприятия при личной продаже в значительной степени зависит от умения продавца построить долгосрочные коммерческие отношения с ключевыми клиентами.
Турфирма ООО « Клуб Путешественников» выполняет все требования законодательства РФ и соответствует нормам законов.
5.Направления совершенствования организации личной продажи туристского продукта предприятием
Продажа туристского
продукта – сложный и
Большинство
туристов ожидают от
При разработке рекомендаций по совершенствованию личных продаж и туристских продуктов в ООО «Клуб Путешественников» необходимо:
- научить своих работников ведению грамотной продажи, правильному поведению в отношениях с клиентами;
- создать такую
мотивацию и атмосферу в
- привлекать
менеджеров к решению основных
вопросов текущей деятельности
отделов – обсуждать с ними
рекламную стратегию, макет
Главное, к
чему необходимо привлекать
Корпоративные
стандарты туристического
При первичном звонке клиента (количество звонков телефонного аппарата, через которое трубка должна обязательно быть поднята; время ожидания клиента на линии; время переговоров по телефону; фразы приветствия и прощания с клиентом; время ответа на вопрос; интонация менеджера и т.д.).
При встрече клиента (необходимость привстать с рабочего места, порядок представления, стандарт обращения к клиенту, процесс донесения до клиента информации о туре, конфиденциальность и т.д.).
При рассмотрении жалоб и рекламаций клиентов (время ответа на претензию, тактика поведения с жалобщиком, ответственность менеджера и т.д.).
При работе с туроператорами (стандарт оформления заявок на бронирование, время оплаты и отправки документов, технология работы с туроператорами).
При оформлении документации (определенные бланки документов, время оформления документов, их отправки и т.д.).
Не стоит забывать также и о великой силе мотивации. Система поощрения в организации должна мотивировать тех людей, которые отлично выполняют свои обязанности, а премироваться должен тот сотрудник, который предоставил высококлассные услуги для потребителей в соответствии со стандартами компании. Мотивацию работников можно основывать не только на величине заработной платы или процентных выплат. Не менее существенными факторами мотивации могут также считаться:
- улучшение условий труда;
- гибкая система
обеспечения персонала (
- титул «работник месяца»;
- делегирование дополнительных полномочий;
- повышение по службе;
- прилюдная похвала, грамота или ценный подарок;
- участие в инфотуре за счет фирмы;
- оплата участия работника в тренинге или его курсов повышения квалификации и т.д.
Однако применять
определенные стимулирующие
- выдавать премию работнику только зато, что на него нет жалоб от туристов;
- поощрять менеджеров, основываясь только на объеме продаж;
- продвигать менеджеров по службе, не посоветовавшись с коллективом;
- стимулировать менеджеров, которые обслуживают в день больше всего клиентов.
Работа с
людьми считается особенно
В работе
с коллективом обязательно
- доверять им самые сложные и требующие креативности заказы;
- ввести его в круг своих консультантов;
- активизировать его общение с клиентами;
- делегировать ему часть своих управленческих полномочий (например, оставлять офис « на лидера» в моменты своего отсутствия);
- доверять
обучение и тренинги новых
сотрудников. Он с этим
Что же касается
всех остальных, лишенных
Руководители
отделов продаж должны
Обязательно надо отмечать:
- количество
поступающих жалоб и степень
неудовлетворенности клиента
- количество
звонков и дальнейших приходов
клиентов в офис по звонкам
(данный показатель отразит,
- доступность компании (по телефону и при личном приходе клиентов);
- поведение
персонала (а точнее
- привлекательность
офиса и внешнего вида ваших
сотрудников (нет ли пыли на
мониторах, не завалены ли
- количество
возвратных клиентов или
Совершенно
необходимо научить менеджеров
продавать правильно. Подавать
им собственный пример, доносить
до них информацию о том,
как это делать лучше, чем
все остальные конкуренты
Таким образом,
обслуживание клиентов в офисе
турфирмы должно происходить
в максимально комфортных
Туристский
продукт обладает комплексом
специфических характеристик и
особенностей, оказывающих значительное
влияние как на его
Одним из
основных видов деятельности
любого турпредприятия
Услуга – это действие, направленное на удовлетворение потребностей клиента путем предоставления удобств, не имеющие осязаемого выходного продукта и преследующие цель извлечения выгоды.
В свою очередь,
туристская услуга –
Особенностями турпродукта являются :
- неотделимость
покупателя и потребителя
- индивидуальность турпродукта.
Турпродукт – явление всегда
индивидуальное.
Информация о работе Оптимизация процесса личной продажи продуктов туристской индустрии