В настоящий момент
экскурсионное агентство находится
по адресу: Миасс, проспект Автозаводцев,
65. ТРК "СЛОН". Офис № 408, на
четвертом этаже.
Экскурсионное
агентство "Хрустальная гора" предлагает групповые экскурсии по живописным
окрестностям города Миасс - познавательные,
оздоровительные, игровые, банные. Исторические
реставрации русских народных праздников
и обрядов.
Существуют как круглогодичные
экскурсии, так и сезонные. Турпродукты
данного агентства отличаются насыщенностью
событий и неординарной подачей материала.
В каждой программе экскурсоводы
агентства стремятся показать клиентам самые интересные места, краски природы,
культуру и историю.
Проанализировав предлагаемые
экскурсионным агентством турпродукты,
я пришла к выводу, что агентство
предлагает большой спектр выбора, но с учетом нынешней конкуренции необходимо
обновить уже имеющиеся экскурсии.
Так, с помощью менеджера экскурсионного
агентства мы составили комплексную экскурсию
по Челябинской области, назвав ее «Легенды
и были Челябинской области». Данная экскурсия
предполагает посещение множества достопримечательных
мест Урала, включает в себя около 10 объектов,
т.е. экскурсия получается достаточно
продолжительной (5 – 6 часов).
Данная экскурсия предполагает
не только повышение интереса к родному
краю местных жителей, но и привлечение
туристов с других регионов и стран.
Большой наплыв и проявляемый интерес иностранцев
к Южному Уралу также поспособствовал
разработки данной экскурсии.
Таким образом, у нас
получился новый турпродукт.
Список использованной
литературы
- Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – М.: «Невский фонд», 2006. – 527 с.
- Бондаренко А.Д. Современная технология: теория и практика. / А.Д. Бондаренко. - Киев, 1985. – 238 с.
- Волошин Н. И. Международный туризм: Правовые акты / Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 437 с.
- Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития. //В.Э., 1999. - №1. С.4-12.
- Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. / И.Н. Герчикова. - М., 1994. – 355 с.
- Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 569с.
- Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. / В.Г. Гуляев. - М.: Приор, 1999. – 375 с.
- Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998. – 131 с.
- Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 427 с.
- Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 289 с.
- Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. - С-Пб., 1998. – 351 с.
- Зенкин И.В. Право Всемирной торговой организации : учеб. пособие / И. В. Зенкин. - М.: Международные отношения, 2003. – 343 с.
- Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. - М.: Наука, 2002. – 275 с.
- Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю., ред. проф. Ильенковой С. Д. / Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин, под ред. проф. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 598 с.
- Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. / С.Д. Ильенкова. - М.: Банки и биржи, 1997. – 374 с.
- Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие/ А.К. Казанцев, А.А. Крупанин. - М.: Инфра-М, 2003. - 230 с.
- Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник/ В.А. Козловский. - М.: Инфра-М, 2003. - 574 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Ростинтэр, 1996. – 553 с.
- Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей : (пер. с англ.) / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р.Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 371 с.
- Лосев В.С. Эффективность инноваций // Экономика строительства, № 9, 1998. – 131 с.
- Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков. - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. - 224с.
- Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 297 с.
- Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. / Ю.П. Морозов. - Н. Новгород, 1995г. – 174 с.
- Николаева И. П. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / И. П. Николаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 472 с.
- Новиков В.С. Инновации в туризме. / В.С. Новиков. - М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с.
- Проект Федерального закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации", 1998 г.
- Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.
- Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
- Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. / Р. Уотермен. - М.: Прогресс, 1988. – 251 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. – 324 с.
- Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. / Р.А. Фатхутдинов – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. – 311 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2005. – 448с.
- Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 408с
- Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. - СПб.: Питер, 2004. – 312 с.
- Яркина Т.В. Экономика предприятия. / Т.В. Яркина - СПб.:Питер, 2005. – 395с.
Интернет источники
- // http:// www. ural-tur.com.
- http://lib.rus.ec/b/204773/read
- Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации // http://www.russiatourism.ru
- Официальный сайт экскурсионного агентства «Хрустальная гора»