Организация инновационной деятельности туристских компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 12:18, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время появляется огромное количество совершенно новых туристических направлений. Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач: рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения, изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………......…3
Глава I Теоретическое обоснование проблемы организации инновационной деятельности туристских компаний..……………............................................................5
Содержание понятия «инновация», «инновационная деятельность»…5
Инновационная деятельность в туризме …...…………………………..10
Выводы по первой главе………………………………………………………..13
Глава II. Практическая работа по инновационной деятельности и результатам ее внедрения в туристическом агентстве «Хрустальная гора»……………..14
2.1. Анализ деятельности экскурсионного агентства «Хрустальная гора»…14
2.2. Методическая разработка нового тура………………………………..21
Выводы по второй главе………………………………………………………...40
Заключение ………………………………………………………………………41
Список используемой литературы……………………………………………..43

Файлы: 1 файл

Выполнил.doc

— 216.50 Кб (Скачать файл)

 В настоящий момент  экскурсионное агентство находится  по адресу: Миасс, проспект Автозаводцев, 65. ТРК "СЛОН". Офис № 408, на  четвертом этаже.

Экскурсионное агентство "Хрустальная гора" предлагает  групповые экскурсии по живописным окрестностям города Миасс - познавательные, оздоровительные, игровые, банные. Исторические реставрации русских народных праздников и обрядов.

Существуют как круглогодичные экскурсии, так и сезонные. Турпродукты  данного агентства отличаются насыщенностью событий и неординарной подачей материала.

В каждой программе экскурсоводы агентства стремятся показать клиентам самые интересные места, краски природы, культуру и историю.

Проанализировав предлагаемые экскурсионным агентством турпродукты, я пришла к выводу, что агентство  предлагает большой спектр выбора, но с учетом нынешней конкуренции необходимо обновить уже имеющиеся экскурсии.

Так, с помощью менеджера экскурсионного агентства мы составили комплексную экскурсию по Челябинской области, назвав ее «Легенды и были Челябинской области». Данная экскурсия предполагает посещение множества достопримечательных мест Урала, включает в себя около 10 объектов, т.е. экскурсия получается достаточно продолжительной (5 – 6 часов).

Данная экскурсия предполагает не только повышение интереса к родному  краю местных жителей, но и привлечение  туристов с других регионов и стран. Большой наплыв и проявляемый интерес иностранцев к Южному Уралу также поспособствовал разработки данной экскурсии.

Таким образом, у нас  получился новый турпродукт.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков.  – М.: «Невский фонд», 2006. – 527 с.
  2. Бондаренко А.Д. Современная технология: теория и практика. / А.Д. Бондаренко. - Киев, 1985. – 238 с.
  3. Волошин Н. И. Международный туризм: Правовые акты / Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 437 с.
  4. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития. //В.Э., 1999. - №1. С.4-12.
  5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. / И.Н. Герчикова. - М., 1994. – 355 с.
  6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. / Г.Я. Гольдштейн. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 569с.
  7. Гуляев В.Г.  Новые информационные технологии в туризме. / В.Г. Гуляев.  - М.: Приор, 1999. – 375 с.
  8. Донцова Л.В. Инновационная деятельность: состояние, необходимость государственной поддержки, налоговое стимулирование. //Менеджмент в России и за рубежом. №3, 1998. – 131 с.
  9. Друкер Питер Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: (пер. с англ.) / Питер Ф. Друкер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 427 с.
  10. Енджейчик Ирена. Современный туристский бизнес. Экостратегия в управлении фирмой: (пер. с польск.) / Ирена Енджейчик. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 289 с.
  11. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. - С-Пб., 1998. – 351 с.
  12. Зенкин И.В. Право Всемирной торговой организации : учеб. пособие / И. В. Зенкин. - М.: Международные отношения, 2003. – 343 с.
  13. Иванова Н.И. Национальные инновационные системы / Н. И. Иванова. - М.: Наука, 2002. – 275 с.
  14. Ильенкова С. Д., Гохберг Л. М., Ягудин С. Ю., ред. проф. Ильенковой С. Д. /  Инновационный менеджмент / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин, под ред. проф. С. Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 598 с.
  15. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. / С.Д. Ильенкова. - М.: Банки и биржи, 1997. – 374 с.
  16. Казанцев А.К., Крупанин А.А. Менеджмент в предпринимательстве: Учеб. пособие/ А.К. Казанцев, А.А. Крупанин. - М.: Инфра-М, 2003. - 230 с.
  17. Козловский В.А. Производственный менеджмент: Учебник/ В.А. Козловский. - М.: Инфра-М, 2003. - 574 с.
  18. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - М.: Ростинтэр, 1996. – 553 с.
  19. Котлер Филипп. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей : (пер. с англ.) / Филипп Котлер, Фернандо де Без Триас.; под ред. Т. Р.Тэор. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2004. – 371 с.
  20. Лосев В.С. Эффективность инноваций // Экономика строительства, № 9, 1998. – 131 с.
  21. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме и сервисе. / Н.Н. Малахова, Д.С. Ушаков.  - М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008. - 224с.
  22. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент / Ю. П. Морозов, А. И. Гаврилов, А. Г. Городнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 297 с.
  23. Морозов Ю.П. Управление технологическими нововведениями в условиях рыночных отношений. / Ю.П. Морозов.  - Н. Новгород, 1995г. – 174 с.
  24. Николаева И. П. Ресурсы инноваций: организационный, финансовый, административный / И. П. Николаева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 472 с.
  25. Новиков В.С. Инновации в туризме. / В.С. Новиков. - М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с.
  26. Проект Федерального закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации", 1998 г.
  27. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства: учебное пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.
  28. Сенин В. С. Организация международного туризма / В. С. Сенин. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
  29. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. / Р. Уотермен. - М.: Прогресс, 1988. – 251 с.
  30. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент/ Р. А. Фатхутдинов. - СПб.: Питер, 2003. – 324 с.
  31. Фатхутдинов Р.А. Инновационных менеджмент = Innovatory management: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. / Р.А. Фатхутдинов – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. – 311 с.
  32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. / Р.А. Фатхутдинов - М.: Дело, 2005. – 448с.
  33. Финансовый менеджмент: учебное пособие/под ред.проф. Е.И. Шохина, - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 408с
  34. Янковский К. П. Введение в инновационное предпринимательство / К. П.Янковский. - СПб.: Питер, 2004. – 312 с.
  35. Яркина Т.В. Экономика предприятия. / Т.В. Яркина - СПб.:Питер, 2005. – 395с.

Интернет источники

 

  1. // http:// www. ural-tur.com.
  2. http://lib.rus.ec/b/204773/read
  3. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации // http://www.russiatourism.ru
  4. Официальный сайт экскурсионного агентства  «Хрустальная гора»



Информация о работе Организация инновационной деятельности туристских компаний