Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 20:29, курсовая работа
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель курсовой работы: организация работы сервис - центра на станции «Омск» и разработка ж/д туристских маршрутов на заданном направлении.
Достижение поставленной цели основано на решении следующих задач:
Оценить специфику направления «Москва – Великий Омск».
Определение возможных турмаршрутов и программ обслуживания пассажиров.
Разработка перечня услуг.
11:00 Посещение Музея льна и бересты в Костроме
12:30 Посещение демонстрационного зала Костромского ювелирного завода.
14:00 Обед.
16:00 - Музей природы Костромской области
17:00 – Посещение Планетария
19:00- Посещение Костромского государственного драматического театра им. А.Н.Островского
21:30 Отправление в Нерехту
21:45- Просмотр фильма по Островскому
22:20 Прибытие в Нерехту. Отдых туристов
Пятница
9:00 Завтрак в поезде
10:00 Обзорная экскурсия по городу, включая Троице-Сыпанов Пахомиево-Нерехтский женский монастырь - история монастыря. Святой источник. 12:00 Подъем и спуск по горке СВ.Пахомия с целью исцеления.
14:00. Краеведческий музей экспозиция - образ города "Нерехта. Одна из многих..." по книге Е.А. Дьяконовой "Дневник русской женщины".
15:00. Обед
16:00 Знакомство с культурно-духовным центром города.
17:30Никольский храм 18-19в /музей/ *интерьер, Варваринская церковь /музей/ 18в *интерьер.
18:30Колокольня Казанского собора 18-19 в *интерьер
19:30 Отъезд в Ярославль
21:00 Прибытие в Ярославль
21:30 Костер с блинами(интерактивная программа, массовики-затейники не дадут скучать! Песни у костра под гитару и гармошку, веселые состязания)
00:00 Отдых туристов
Суббота
9:00 Завтрак в поезде
10:00 Обзорная экскурсия по городу, включая Беседку на Волжской набережной, Детскую железную дорогу, Памятник Афоне и штукатуру Коле, Памятник Н. А. Некрасову, Памятник Ярославу Мудрому.
13:00 Обед
14:00 Посещение Ярославского музея-заповедника
15:30 Посещение Частного музея «Музыка и время»
17:00 Посещение Музея истории города Ярославля
18:30 Ужин
19:30 Посещение Ярославского государственного театра юного зрителя или Ярославского Камерного Театра под руководством Владимира Воронцова
21:30 Отъезд в Ростов Великий
22:10 Прибытие в Ростов Великий. Отдых туристов
Воскресенье
9:00 Завтрак в поезде
10:00 Обзорная экскурсия по городу
12:30 Обед
13:30 Посещение Государственного музея-заповедника "Ростовский кремль"
15:00 Экскурсия в Музей финифти
16:30 Посещение Музея ростовского купечества
18:00 Экскурсия в Художественную галерею "Хорс"
19:30 Экскурсия по озеру Неро
22:00 Отправление в Переяславль-
23:00 Прибытие в Переяславль-Залесский . Отдых туристов.
Понедельник
9:00 Завтрак в поезде
10:00 Обзорная экскурсия по городу с посещением Памятника М.И.Кошкину и героям-танкистам Великой Отечественной войны – переславцам.
12:00 посещение Музея узкоколейных железных дорог
13:30 Обед
14:30 посещение Дендропарка
16:00 Музей масок
17:30 Музей хитрости и смекалки
19:00 Музей утюга
20:30 Отправление в Москву
23:00 Прибытие в Москву. Отдых туристов.
Глава 3
Построение организационной структуры сервисного центра. Определение комплекса услуг
Разработка структуры сервис - центра и основных функций его отделов.
Железнодорожное направление Москва – Омск
Сервис – центр расположен на конечной станции – Омск
Арендуемая площадь сервис - центра на вокзале составляет 200 м2,
Высота потолков - 3 м.
Численность (штат СЦ) – 14 человек
Среднемесячная зарплата сотрудников СЦ – 20 тыс. рублей
Структура сервис - центра на вокзале по сервисному обслуживанию и сопровождению пассажиров.
Распределение персонала по отделам
Режим работы сервисного центра – круглосуточный. Это связано с высокой интенсивностью движения поездов, потребностью пассажиров в получении услуг в любое время суток.
Руководитель сервисного центра (1чел.)
Понедельник-пятница с 09:30 до 21:00, с перерывом на обед.
Главный бухгалтер (1 чел.)
Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, с перерывом на обед.
Администратор по бронированию мест в гостинице, заказу, продаже ж/д и авиа билетов, билетов в театры и т.д (4 чел.) Понедельник-пятница с 9:00 до 19:30; с 19:30 до 09:00, с перерывом на обед.(2 человека в ночную смену; 2 человека в дневную смену)
Администратор по продаже тур.услуг, заказов экскурсий(1 чел.) Понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, с перерывом на обед.
Фармацевт (1 чел.) Сутки через сутки с перерывом на обед.
Уборщица (1 чел.) Сутки через сутки с перерывом на завтрак, обед, ужин.
Аниматор(1 чел) Понедельник-пятница с 09:00 до 19:00, с перерывом на обед.
Повар(1 чел) Понедельник-воскресенье с 07:30 до 21:00, с перерывом на обед.
Курьер(1 чел) Понедельник-Пятница с 09:30 до 19:00, с перерывом на обед.
Специалист службы связи(1 чел) Понедельник-Пятница с 09:30 до 19:00, с перерывом на обед.
Продавцы печатной продукции 1 чел. Сутки через сутки с перерывом на обед.
Таким образом, общее число персонала: 14 человек, из них в ночную смену работает: 5 человек.
Определила комплекс всех услуг для пассажиров в сервисном центре и пути следования.
Далее каждого сегмента выбираются различные
виды основных, сопутствующих и дополнительных
услуг.
Выявила различия между основными, сопутствующими
и дополнительными услугами.
Основная услуга - перевозка пассажиров из пункта А в В.
Дополнительная услуга – услуги, которые придают выгоду основной, делают её более привлекательной и конкурентной.
Сопутствующие услуги:
1. Бронирование мест и
2. Бронирование и оформление
проездных документов на
3. Приём групповых заявок на билеты.
4.Предоставление постельного
5.Кондиционирование вагонов.
6.Бытовые услуги (туалеты, душевые комнаты).
7.Питание в поезде (вагоны-рестораны).
8. Трансфер до и от ж/д вокзала.
9. Услуги комнаты отдыха
Социальный статус пассажира |
Основные |
Дополнительные |
Сопутствующие |
Студенты и учащиеся |
перевозка |
Выдача постельного белья, услуги питания. |
Туристско-экскурсионные услуги, бронирование мест в гостиницах, реализация билетов на культурно-массовые мероприятия, фото-услуги. |
Семейные пары с детьми |
Перевозка |
Выдача постельного белья, услуги питания. |
Туристско-экскурсионные услуги, бронирование мест в гостиницах, реализация билетов на культурно-массовые мероприятия, фото-услуги, предоставление комнат для детей |
Пенсионеры |
Перевозка |
Выдача постельного белья, услуги питания, услуги первой медицинской помощи. |
Туристско-экскурсионные услуги, бронирование мест в гостиницах, реализация билетов на культурно-массовые мероприятия, фото-услуги. |
Бизнесмены |
Перевозка |
Выдача постельного белья, услуги питания, доставка билетов на дом. |
Туристско-экскурсионные услуги, бронирование мест в гостиницах, реализация билетов на культурно-массовые мероприятия, фото-услуги, предоставление комнат для деловых встреч, услуги залов ожидания, повышенной комфортности, компьютерные услуги. |
Глава 4
Расчёт постоянных и переменных затрат сервисного центра
Постоянные затраты – это затраты, которые изменяются несущественно, либо остаются постоянными при изменении объёмов продаж услуг.
Расходы на заработную плату
n- численность персонала,чел
1.28 – отчисления в фонд социального страхования
Зпл – заработная плата работников, руб
К ноч – выплата за работу в ночное время(1,15)
К пр – коэффициент премиальных выплат (1,3)
К вл – коэффициент выплат за выслугу лет(1,25)
Е ноч.=
Е ноч.= 5*1,28*20000*1,3*1,25*1,15=
Е ден.=
Е ден.= 9*1,28*20000*1,3*1,25=374400
Eз/п = Eз/п(день)+ Eз/п(ночь)=239200+374400=
Расходы на фирменную одежду
Е ф.о=
Должность |
Количество человек |
Стоимость одного комплекта |
Срок службы одежды, мес. |
Еод руб/мес |
Администратор |
2 |
1500 |
36 |
83,3 |
Горничная |
2 |
400 |
24 |
33,3 |
Кассиры |
3 |
500 |
24 |
62,5 |
Продавцы п/п |
1 |
1000 |
36 |
27,8 |
Повар |
1 |
1750 |
12 |
145,5 |
Фармацевт |
1 |
2000 |
24 |
83,3 |
Итого: |
435,7 |
Еод1=2*1500/36=83,3
Еод2=2*400/24=33,3
Еод3=3*500/24=62,5
Еод4=1*1000/36=27,8
Еод5=1*1750/12=145,5
Еод6=1*2000/24=83,3
Расходы на амортизационные отчисления
Е ам.=
Еам– расходы на амортизационные отчисления
Со.с. – стоимость основных средств
tсл – средний срок амортизации, год
12 – количество месяцев в году
Стоимость основных средств 700000
Средства стоимостью 200000 списываются за 1 год
Средства стоимостью 150000 за 2 года
Средства стоимостью 350000 за 3 года
Еам=++=16667+6250+9722=32639
Расходы на отопление
Е от = Sпом * hпот * Ррт * Сот
Еот – расходы на отопление
Sпом – площадь помещения
hпот – высота потолков
Ррт–расходы тепла на 1 м3 помещения сервис центра
Сот – стоимость отопления по тарифам
Еот = 200 * 3 *0,029 * 380 = 6612
Затраты на электроэнергию
Еэ = M * Сэл.эн.
Еэ – расходы на электроэнергию
М – суммарное потребляемое количество электроэнергии вКв/ч
Сэп – стоимость одного Кв/ч электроэнергии
Еэ = 4500*2.20=9900
Затраты на текущий ремонт помещений сервис-центра
Етек.рем = Sпом. * Ррасх. тек. рем
Е тек.рем – расходы на текущий ремонт помещений сервис центра
Sпом–площадь помещения сервис центра
Ррасх. тек. рем – расходы на текущий ремонт 1 м2 площади
Етек.рем = 200*120 = 24000
Затраты на водопотебление
Евод = (nраб* Р1р+ nраб + Sпом * Рпл 1 м2) * ( C1м3ч.в. + С1м 3ст.в.)
Евод –расходы на водопотребление
nраб – количество работников в сервис центре
Р1р– норма потребления воды 1 работником
Sпом – площадь помещения
Рпл 1 м2 – норма расхода воды на мытье 1м2
С 1 м3чв – стоимость 1 м3 чистой воды
С 1 м3ств – стоимость 1 м3 сточной воды
Евод = (14 * 0,016 + 200 * 0,025) * (12,9 + 9) = 110
Накладные расходы
Енак = 0,1 * Ез/п
Енак – накладные расходы на общехозяйственные нужды
Ез/п – расходы на зарплату
Енак = 0,1*613600=61360
Общая сумма постоянных затрат
Е пост.расх.= Eз/п+ Еод+ Еам+ Еот+ Еэл+ Етек.рем.+ Евод.+ Енак.
Е пост.расх.=613600+435,7+32639+
Е пост.расх. = Епост.расх * 1,18
Е пост.расх. =748657*1,18=883415
Переменные затраты- это расходы, которые изменяются пропорционально объёму продаж продукции или услуг.
Затраты на водоснабжение посетителей сервис-центра
Епер.вод = (nпас*Р1п+Sпом*Рпл 1 м2) * ( C1м3ч.в. + С1м 3ст.в.)*30,45
Епер.вод. 1=(0*0,016+200*0,025)*(12+9)*
Епер.вод. 2=(20*0,016+200*0,025)*(12+9)*
Информация о работе Организация работы сервис - центра на железнодорожном направлении Москва – Омск