Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 20:29, курсовая работа
Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель курсовой работы: организация работы сервис - центра на станции «Омск» и разработка ж/д туристских маршрутов на заданном направлении.
Достижение поставленной цели основано на решении следующих задач:
Оценить специфику направления «Москва – Великий Омск».
Определение возможных турмаршрутов и программ обслуживания пассажиров.
Разработка перечня услуг.
Епер.вод. 3=(40*0,016+200*0,025)*(12+9)*
Епер.вод. 4 =(60*0,016+200*0,025)*(12+9)*
Епер.вод. 5=(80* 0,016+200*0,025)*(12+9)*30,45=
30,45- среднее число дней в месяце
Р1р– норма потребления воды 1 работником
Определение общего дохода, получаемого сервис – центром от оказываемых услуг. Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования сервис – центра.
Еобщ.дох = ∑iК=1 Ci * gусл i * 30,45*n
Е общ дох - общий доход сервис - центра
Ci – стоимость услуги определенного вида
gусл i – количество видов услуг сервис - центра
K – общее количество видов услуг сервис - центра
n- количество месяцев за которые делается расчет
Перечень услуг сервис – центра, предоставляемых пассажирам и населению на железнодорожных вокзалах
С1- Оформление проездных документов -170p.
g1- 40 услуг
С2- Бронирование мест в отеле- 250р.
g2- 25 услуг
С3- Доставка билетов на дом-370р.
g3- 35 услуг
С4- Ксерокопирование -4р
g4- 60 услуг
С5- Пользование компьютером (1 час)-450
g5- 65 услуг
С6- Набор текста на компьютере-15р
g6- 30 услуг
С7- Отправка и прием сообщений электронной почтой-55р
g7- 45 услуг
С8- Сканирование-10 р.
g8- 30 услуг
С9- Справочно-информационные услуги-60р
g9- 50 услуг
С10 Ламинирование документов- 20 р.
g10- 26 услуг
С11 Туристические и экскурсионные услуги - 5000
g11- 70 услуг
Еобщ.дох=(170*40+250*25+370*
Еобщ.пер.1=12552556+3197=
Еобщ.пер.2=12552556+3402=
Еобщ.пер.3=12552556+3606=
Еобщ.пер.4=12552556+3811=
Еобщ.пер.5=12552556+4016=
Еобщ.НДС.= Еобщ.пер.*1.18
Еобщ.НДС.1=12555753*1.18=
Еобщ.НДС.2=12555958*1.18=
Еобщ.НДС.3=12556162*1.18=
Еобщ.НДС.4=12556367*1.18=
Еобщ.НДС.5=12556572*1.18=
Себестоимость туристского продукта находится по формуле:
Т – транспортные расходы;
П – расходы на питание;
Э – организация экскурсий;
В – оформление виз и документов;
Б – бронирование билетов;
Стр – страхование туристов.
Расчитаем затраты на транспортные расходы на переломах
Т=Сперел+Сперев
Сперел=СПБ*СК*КЧ+ПП*n*П , где:
СПБ – (стоимость полного билета Омск-Тюмень 572 руб. Тюмень-Екатеринбург 326 руб.,)
СК – скидка по перелому (15%)
КЧ – количество туристов (26 чел.)
ПП – порожний пробег (10,3 ваг/км)
n – количество вагонов (7)
П – протяженность перелома (Омск-Тюмень 909,5 км, Тюмень-Екатеринбург 588,2 км)
Сперел 1=572*0,85*26+10,3*7*909,5=
Сперел 2=326*0,85*26+10,3*7*588,2=
Стоимость перевозки:
Сперев=(An*n+Ac-m*n+Aв-р*n)*
An – аренда пассажирского вагона (пассажирский вагон (с учетом обслуживающего персонала-1)
n – количество вагонов (7)
Ac-m – аренда служебного технического вагона
Aв-р – аренда вагона-ресторана (26 чел)
ПТ – продолжительность тура (4)
Сп – стоимость постельного белья (100 руб)
КПБ – количество комплектов постельного белья (3)
Сперев=(12616,7*1+9054,1*1+
=(12616,7+9054,1+21000+56478,
=50467+36216+84000+225914+
Транспортные расходы:
Т=Сперел+Сперев=78216+49614+
Затраты на питание:
П=Зпит*ПТ*КЧ
П=1750*4*26=182000
Расходы на экскурсионное обслуживание
Э=Зэ*КЧ
Зэ(Омск- 650р.); Зэ(Тюмень-550р.); Зэ(Екатеринбург-480р.)
Э=(650+550+480)*26=43680
Затраты на бронирование билетов
Б=Збр*КЧ
Б=170*26=4420
Затраты на страхование туристов:
Стр=Зстр*КЧ
Стр=25*26=650
Таким образом, себестоимость нашего тура равна:
С=623495+182000+43680+4420+
Соконч=854245*1,1=939670
Заключение
Определив возможные туристские маршруты и составив проекты туристских программ для разработанных туров, можно сказать, что возможно организовать множество вариантов железнодорожных туров, начинающихся из Москвы. Удобное расположение мест обладающих туристской привлекательностью и железнодорожное сообщение позволят сделать эти туры интересными, оригинальными и комфортными для туристов. Важно отметить, что при составлении проектов туристских программ для разработанных туров, использовался индивидуальный подход к каждому клиенту, в результате этого, каждый турист получает возможность выбора достопримечательностей, которые он будет посещать в течение тура. Это поможет максимально полно удовлетворить потребности каждого туриста и сделать туристическую поездку приятной и увлекательной для всех пассажиров, несмотря на то, что их интересы различны.
Таким образом, рассмотрение особенностей городов, использованных при составлении возможных туристских маршрутов, показывает их привлекательность в качестве объектов туристских перевозок, так как они чрезвычайно богаты культурно–историческими и природно-рекреационными туристскими ресурсами. Каждый из этих городов имеет свои особенности и своеобразие, также каждый из них обладает уникальными достопримечательностями. Это даёт туристам прекрасную возможность познакомиться с культурой, историей и традициями разных регионов нашей страны.
В своей работе я выполнила все поставленные цели и задачи:
1. Были
изучены исторические
2. На основе полученной информации о городах были составлены все необходимые маршруты, которые, на мой взгляд, были бы интересны заданным категориям пассажиров: бизнесменам, студентам, пенсионерам, семейным парам с детьми и учащимся.
3. Была
изучена примерная структура
сервисного центра, а также составлена
примерная структура
4. Были
просчитаны предполагаемые
Подводя итоги, видно, что данная курсовая работа стала полезной и нужной практикой организационной работы. Создавая сервис-центр и туры, нужно было затрагивать и разбирать многие сферы деятельности. Также работа дала возможность лучше узнать как железнодорожные направления, так и Россию в целом.
В заключение, решив поставленные задачи, можно сделать вывод, что создание сервис–центра на железнодорожном вокзале города Омск целесообразно, нужно и перспективно.
Список использованной литературы
Информация о работе Организация работы сервис - центра на железнодорожном направлении Москва – Омск