Организация работы сервис - центра на железнодорожном направлении Москва – Омск

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2014 в 20:29, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования вытекают из актуальности и степени научной разработанности проблемы. Цель курсовой работы: организация работы сервис - центра на станции «Омск» и разработка ж/д туристских маршрутов на заданном направлении.
Достижение поставленной цели основано на решении следующих задач:
Оценить специфику направления «Москва – Великий Омск».
Определение возможных турмаршрутов и программ обслуживания пассажиров.
Разработка перечня услуг.

Файлы: 1 файл

Курсовая работа по направлению Москва-Омск.docx

— 155.38 Кб (Скачать файл)

Епер.вод. 3=(40*0,016+200*0,025)*(12+9)*30,45=3606

Епер.вод. 4 =(60*0,016+200*0,025)*(12+9)*30,45=3811

Епер.вод. 5=(80* 0,016+200*0,025)*(12+9)*30,45=4016

30,45- среднее число дней  в месяце

Р1р– норма потребления воды 1 работником

Определение общего дохода, получаемого сервис – центром от оказываемых услуг. Установление объемов продаж сервисных услуг и конкурентоспособных цен, обеспечивающих безубыточность функционирования сервис – центра.

Еобщ.дох = ∑iК=1 Ci * gусл i  * 30,45*n

Е общ дох - общий доход сервис - центра

Ci – стоимость услуги определенного вида

gусл i – количество видов услуг сервис - центра

K – общее количество видов услуг сервис - центра

n- количество месяцев за которые делается расчет

Перечень услуг сервис – центра, предоставляемых пассажирам и населению на железнодорожных вокзалах

С1- Оформление проездных документов -170p.

g1- 40 услуг

С2- Бронирование мест в отеле- 250р.

g2- 25 услуг

С3- Доставка билетов на дом-370р.

g3- 35 услуг

С4- Ксерокопирование -4р

g4- 60 услуг

С5- Пользование компьютером (1 час)-450

g5- 65 услуг

С6- Набор текста на компьютере-15р

g6- 30 услуг

С7- Отправка и прием сообщений электронной почтой-55р

g7- 45 услуг

С8- Сканирование-10 р.

g8- 30 услуг

С9- Справочно-информационные услуги-60р

g9- 50 услуг

С10 Ламинирование документов- 20 р.

g10- 26 услуг

С11 Туристические и экскурсионные услуги - 5000

g11- 70 услуг

Еобщ.дох=(170*40+250*25+370*35+4*60+450*65+15*30+55*45+10*30+60*50+ 20*26+5000*70)*30,45=(6800+6250+12950+240+29250+450+2475+300+3000+520+350000)*30,45=12552556

Еобщ.пер.1=12552556+3197=12555753

Еобщ.пер.2=12552556+3402=12555958

Еобщ.пер.3=12552556+3606=12556162

Еобщ.пер.4=12552556+3811=12556367

Еобщ.пер.5=12552556+4016=12556572

Еобщ.НДС.= Еобщ.пер.*1.18

Еобщ.НДС.1=12555753*1.18=14815789

Еобщ.НДС.2=12555958*1.18=14816030

Еобщ.НДС.3=12556162*1.18=14816271

Еобщ.НДС.4=12556367*1.18=14816513

Еобщ.НДС.5=12556572*1.18=14816755

Расчет себестоимости ж/д тура (Омск-Тюмень-Екатеринбург)

Себестоимость туристского продукта находится по формуле:


Т – транспортные расходы;

П – расходы на питание;

Э – организация экскурсий;

В – оформление виз и документов;

Б – бронирование билетов;

Стр – страхование туристов.

Расчитаем затраты на транспортные расходы на переломах

Т=Сперел+Сперев

Сперел=СПБ*СК*КЧ+ПП*n*П , где:

СПБ – (стоимость полного билета Омск-Тюмень 572 руб. Тюмень-Екатеринбург 326 руб.,)

СК – скидка по перелому (15%)

КЧ – количество туристов (26 чел.)

ПП – порожний пробег (10,3 ваг/км)

n – количество вагонов (7)

П – протяженность перелома (Омск-Тюмень 909,5 км, Тюмень-Екатеринбург 588,2 км)

Сперел 1=572*0,85*26+10,3*7*909,5=12641+65575=78216

Сперел 2=326*0,85*26+10,3*7*588,2=7205+42409=49614

Стоимость перевозки:

Сперев=(An*n+Ac-m*n+Aв-р*n)*ПТ+Сп*КПБ, где

An – аренда пассажирского вагона (пассажирский вагон (с учетом обслуживающего персонала-1)

n – количество вагонов (7)

Ac-m – аренда служебного технического вагона

Aв-р – аренда вагона-ресторана (26 чел)

ПТ – продолжительность тура (4)

Сп – стоимость постельного белья (100 руб)

КПБ – количество комплектов постельного белья (3)

Сперев=(12616,7*1+9054,1*1+10500*2+28239,2*2+22817*1)*4+100*3*26=

=(12616,7+9054,1+21000+56478,4+22817)*4+7800=

=50467+36216+84000+225914+91268+7800=495665

Транспортные расходы:

Т=Сперел+Сперев=78216+49614+495665= 623495

Затраты на питание:

П=Зпит*ПТ*КЧ

П=1750*4*26=182000

Расходы на экскурсионное обслуживание

Э=Зэ*КЧ

Зэ(Омск- 650р.); Зэ(Тюмень-550р.); Зэ(Екатеринбург-480р.)

Э=(650+550+480)*26=43680

Затраты на бронирование билетов

Б=Збр*КЧ

Б=170*26=4420

Затраты на страхование туристов:

Стр=Зстр*КЧ

Стр=25*26=650

Таким образом, себестоимость нашего тура равна:

С=623495+182000+43680+4420+650=854245

Соконч=854245*1,1=939670

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

Определив возможные туристские маршруты и составив проекты туристских программ для разработанных туров, можно сказать, что возможно организовать множество вариантов железнодорожных туров, начинающихся из Москвы. Удобное расположение мест обладающих туристской привлекательностью и железнодорожное сообщение позволят сделать эти туры интересными, оригинальными и комфортными для туристов. Важно отметить, что при составлении проектов туристских программ для разработанных туров, использовался индивидуальный подход к каждому клиенту, в результате этого, каждый турист получает возможность  выбора достопримечательностей, которые он будет посещать в течение тура. Это поможет максимально полно удовлетворить потребности каждого туриста и сделать туристическую поездку приятной и увлекательной для всех пассажиров, несмотря на то, что их интересы различны.

Таким образом, рассмотрение особенностей городов, использованных при составлении возможных туристских маршрутов, показывает их привлекательность в качестве объектов туристских перевозок, так как они чрезвычайно богаты культурно–историческими и природно-рекреационными туристскими ресурсами. Каждый из этих городов имеет свои особенности и своеобразие, также каждый из них обладает уникальными достопримечательностями. Это даёт туристам прекрасную возможность познакомиться с культурой, историей и традициями разных регионов нашей страны.

В своей работе я выполнила все поставленные цели и задачи:

1. Были  изучены исторические особенности  и достопримечательности городов  и областей, затрагиваемых маршрутом  поезда «Москва – Омск».

2. На  основе полученной информации  о городах были составлены  все необходимые маршруты, которые, на мой взгляд, были бы интересны  заданным категориям пассажиров: бизнесменам, студентам, пенсионерам, семейным парам с детьми и учащимся.

3. Была  изучена примерная структура  сервисного центра, а также составлена  примерная структура предполагаемого  сервисного центра в городе  Омск.

4. Были  просчитаны предполагаемые расходы  и доходы сервисного центра  за месяц.

Подводя итоги, видно, что данная курсовая работа стала полезной и нужной практикой организационной работы. Создавая сервис-центр и туры, нужно было затрагивать и разбирать  многие сферы деятельности. Также работа дала возможность лучше узнать как железнодорожные направления, так и Россию в целом.

В заключение, решив поставленные задачи, можно сделать вывод, что создание сервис–центра на железнодорожном вокзале города Омск целесообразно, нужно и  перспективно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

    1. Глазков В.Н. , Лекции по дисциплине «Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте», 2012.
    2. Иванов К. Ю. Записи семинарских занятий по дисциплине «Организация сервиса и туристического обслуживания на железнодорожном транспорте», 2012.
    3. www.autotravel.ru
    4. komandirovka.ru
    5. sokolov33.ru
    6. www.turizm.ru
    7. uralinfotour.ru
    8. visitperm.ru
    9. www.wikipedia.org

 


Информация о работе Организация работы сервис - центра на железнодорожном направлении Москва – Омск