Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 22:55, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы: «Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии» обусловлена потребностью изучить историю развития туризма, выявить мотивы по которым люди путешествуют, больше узнать о международных и национальных туристических организациях, разобраться в структуре индустрии гостеприимства, ее функциях и перспективах развития для того, чтобы попытаться определить свою нишу в этой сфере деятельности позволяющую мне в большей степени реализовать себя.
Цель работы рассмотреть основные влияющие на бурное развитие туристского потока во всем мире и конкретно на примере города курорта Геленджик.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЯ ТУРИСТКОЙ ИНДУСТРИИ, ЭТАПЫ И ФАКТОРЫ ЕЁ РАЗВИТИЯ 6
1.1 Основные понятия туриской индустрии 6
1.2 Этапы развития международного туризма 10
1.3 Факторы развития туристской индустрии__________________________
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ГОРОДА КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК 26
2.1 Социально-экономическое развитие и его основные проблемы 26
2.2 Анализ инвестиционного развития муниципального образования города Геленджика. 34
2.3 План стратегического развития города-курорта Геленджик__________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 51
Количество отдыхающих, посещающих курорт Геленджик, возросло с 600 тысяч в 1998 году до 2 млн. 200 тысяч человек в 2010 году
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Дурович, А. П. Организация туризма: учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 383 с.
2.Здоров, А. Б. Экономика туризма: учебник по специальности “Менеджмент организации” / А. Б. Здоров. – Москва: Финансы и статистика, 2011. – 266 с.
3.Квартальнов, В. А. Туризм: учебник для образовательных учреждений туристского профиля / В. А. Квартальнов. – Москва: Финансы и статистика, 2007. – 335 с.
4.Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учебное пособие / А. Д. Каурова. – Москва. – Санкт-Петербург: Герда, 2008. – 368 с.
5.Туризм: макроэкономика и микроэкономика / С. А. Быстров, М. Г. 6.Воронцова. – Москва. – Санкт–Петербург: Герда, 2008. – 464 с.
7.Ушаков, Д. С. Экономика туристской отрасли: учебное пособие / Д. С. Ушаков. – Ростов-на-Дону: Феникс: МарТ, 2010. – 446 с.
8.Экономика туризма: учебник / Ю. В. Темный, Л. Р. Темная. – Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2010. – 446 с.
9.Экономика и предпринимательство в социально–культурном сервисе и туризме: учебник / М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 398 с.
10.Экономика и организация туризма: международный туризм: учебное пособие / Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса. – Москва: Кнорус, 2007. – 565 с.
11.Экономика отрасли: туризм: учебное пособие / Е. А. Замедлина, О. Н. Козырева. – Москва: Альфа-М: Инфра-М, 2009. – 203 с.
12.Константинов,
Ю. С. Организация детско-
13.Косолапов, А. Б. География российского внутреннего туризма: учеб. пособие для студентов вузов / А. Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2008. - 269 c.
14.Лукьянова,
Н. С. География туризма:
15.Севастьянов,
Д. В. Основы страноведения
и международного туризма:
16.Соловьев,
С/ С. Безопасный отдых и
туризм: учеб. пособие для студентов
вузов по специальности "
17.Туризм. Безопасность в программах туров и на туристских маршрутах: пособие для студентов гуманитар. и профил. фак. вузов, специалистов туристских организаций / И. И. Бутко и др.. - М.: МарТ ; Ростов н/Д.: ИЦ "МарТ", 2007. - 319 c.
18.Фролов, М.
А. Национальные парки как
19.Чижова, В/ П. Экологический туризм: географический аспект: учеб. пособие для студентов вузов по специальности 020802 "Природопользование" / В. П. Чижова, Л. И. Севостьянова. - Йошкар-Ола: МарГТУ, 2007. - 275 c.
20.Прайс
лист на туры по активному
отдыху [Электронный ресурс]: сайт
компании «Актив турс» – М.:
Режим доступа: http://www.activetours.ru/
21.Прайс лист на туры по активному отдыху [Электронный ресурс]: сайт компании «Верховой круиз» – Й-О.: Режим доступа: http://www.vkruiz.ru/rest/2
Информация о работе Основные факторы развития туристской индустрии