Основы туроперейтинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Туроператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Презентативный туроператор – презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующейся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала).

Файлы: 1 файл

Контрольные задания туроперейтинг.docx

— 60.12 Кб (Скачать файл)

      5. Перечислите внутренние  факторы туроперейтинга.

  Внутренние  факторы — это ситуационные факторы  внутри туроператора. К основным внутренним факторам относятся цели, структура, задачи, технология и люди. 
 
 

   1.4. Проектирование тура. Программа обслуживания 

  Задание 1. Составьте проект программы обслуживания туристов на автобусном туре по маршруту: Ярославль-Ростов-Переславль-Владимир-Ярославль; Продолжительность  тура два дня, одна ночь.

  1 день:

  Отправление из Ярославля в Ростов.

  Обзорная  экскурсия по Ростову. Посещение  Ростовского кремля: прогулка по стенам и переходам, посещение музея  финифти.

  Обед.

  Переезд в Переславль.

  Обзорная  экскурсия. Посещение музея народной хитрости, музея масок.

  Размещение  в гостинице.

  2 день:

  Завтрак в гостинице.

  Отправление во Владимир.

  Обзорная  экскурсия по городу. Посещение 

  Отправление в Ярославль. 

  Задание 2. На основе проекта  программы обслуживания, соблюдая принципы оптимальности, рациональности и  тематического соответствия составьте:

  а) предварительную  программу обслуживания;

  б) программу обслуживания туристов по дням, которая  составляется непосредственно  перед заездом;

  а) Двухдневный  тур Ярославль – Ростов – Переславль – Владимир

  Группа 44 человека + водитель и экскурсовод.

  Ростов: обзорная экскурсия, посещение Ростовского  кремля с прогулкой по стенам и  переходам, посещение музея финифти.

  Обед  в кафе «Лионъ».

  Переславль: обзорная экскурсия, посещение музея  народной хитрости, музея масок.

  Размещение  в гостинице «Переславль».

  Владимир: обзорная экскурсия по городу, посещение  Золотых Ворот и Успенского собора, музея «Старый Владимир».

  Обед  в кафе «Старая крепость».

  б) 1 день:

  07:45 – Сбор у ДК Железнодорожников.

  08:00 - Отправление в Ростов.

  10:00 - Обзорная экскурсия по Ростову. 

  11:00 - Посещение Ростовского кремля: прогулка по стенам и переходам,  посещение музея финифти. 

  13:00 – Обед в кафе «Лионъ».

  14:00 - Переезд в Переславль.

  15:00 - Обзорная экскурсия. Посещение  музея народной хитрости, музея  масок.

  18:00 - Размещение в гостинице «Переславль».

  2 день:

  08:00 - Завтрак в гостинице.

  09:00 - Отправление во Владимир.

  12:00 - Обзорная экскурсия по городу. Посещение Золотых Ворот и  Успенского собора - одного из  выдающихся памятников древнерусской  архитектуры. Успенский собор  был заложен 8 апреля 1158 года.

  15:00 – Посещение музея «Старый  Владимир».

  16:00 – Обед в кафе «Старая крепость».

  17:00 - Отправление в Ярославль.

  21:00 – Прибытие в Ярославль. 

1.5. Планирование тура

  Задание 1. Дайте определение  понятию «планирование  тура».

  Планирование   тура  –  это  этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из не конкретизированного тур. продукта, формируется непосредственно сам тур, как сопоставленная по времени, месту, последовательности, качеству и стоимости, совокупность туристических услуг различный предприятий тур. инфра- и супрастурктур, готовый к продвижению на тур. рынке.

  Задание 2. Перечислите основные этапы тур-планирования.

  - Определение схемы работы туроператора  при организации планируемого  тура;

  - Идентификация поставщиков туристических  услуг, задействованных в тур-пакете  и оформление договорной базы  тура;

  - Ценообразование тура на основании  рыночной позиции тура и ценовых  предложений поставщиков туристических  услуг. 

   1.6. Партнеры поставщики  услуг

Задание 1. Дайте определение  meet-компании.

  Meet-компания – это зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг-оператора. 

Задание 2. Дайте определение  понятию «Идентификация  поставщиков  услуг».

  Идентификация – это определения наименования, юридического и фактического адресов, телефонов, адреса электронной почты, ответственного лица и первоначальное формирование собственного мнения об имидже идентифицируемого субъекта туристического рынка.

  Идентификация перевозчика – это определение  транспортной компании (авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога), услуги которой будут задействованы  при организации планируемого тура.

  Идентификация средств размещения – это определение  конкретной гостиницы или ряда отелей, в номерном фонде которых оператор планирует расселять своих туристов.

  Идентификация meet-компании – это определение зарубежного инкам-оператора, который будет организовывать туристам оператора «наземное обслуживание». 

  Задание 1. Укажите возможные  схемы взаимной работы туроператора и отелей

  Существующие  схемы сотрудничества туроператора  и хотельера можно разбить  на две группы:

  - Первая связана с переносом  риска продажи комнат с хотельера  на туроператора. Платой за принятие  риска туроператором являются  высокие размеры дисконта на  услуги отеля (в эту группу  входят – аренда отеля, приобретение  блоков номеров на условиях  комитмента и элотмента, безотзывное  бронирование).

  - Вторую группу образуют схемы  работы, не базирующиеся на переходе  риска от хотельера к оператору,  но и не предполагающие крупных  скидок со стороны отеля (приоритетное  бронирование, повышенная комиссия  и работа по разовым заявкам).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Задание 2. Составьте договор  между туроператором  и владельцем  автотранспорта на аренду автотранспортного  средства.

ДОГОВОР № 5

Аренды  транспортного средства с экипажем 

г. Ярославль                                      «10» июня 2012 г.

            ООО "Путешествие к мечте", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Смирновой Галины Сергеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Форсаж», именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице  Генерального директора Волкова Ивана Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Общие положения.
    1. Согласно настоящему договору Поставщик предоставляет Заказчику автобус туристического класса следующих марок: NEOPLAN 316, 116, 516, 1116 во временное владение и пользование за плату, а также оказывает Заказчику своими силами услуги по управлению транспортом и по его технической эксплуатации.
    2. Настоящий договор заключен сроком до «10» июня 2013 г.
    3. Расчеты Заказчика с Поставщиком за автотранспортное обслуживание производятся по согласованным ценам согласно ценовому приложению №1 и №2, которые являются неотъемлемой частью договора, путем предварительного перечисления на счет Поставщика суммы, не меньше расчетной по принятым заявкам.

Окончательный расчет производится в конце каждого  месяца в соответствии с фактически отработанным временем (по счету-фактуре) и в соответствии по ранее оговоренной  цене.

    1. Транспорт арендуется в целях, определяемых уставными задачами Заказчика.
  1. Права и обязанности сторон.
    1. Поставщик обязуется:

   2.1.1 Принимать от заказчика заявку в письменном виде (факс). В заявке указывается маршрут следования, время и место подачи автобуса, время окончания работы.

   2.1.2 Транспортное обслуживание осуществляется Поставщиком в пределах срока указанного в заявке.

   2.1.3 В течение всего срока действия настоящего договора поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспорта, включая осуществление ремонта и предоставление необходимых принадлежностей.

   2.1.4 Предоставлять Заказчику услуги по управлению технической эксплуатации в соответствии с целями аренды, указанными в п. 1.4 настоящего договора.

      1. Обеспечить соответствие состава экипажа и его квалификации требованиям обычной практики эксплуатации транспорта данного вида и условиям настоящего договора.
      2. Предоставлять Заказчику технически исправные, чистые, годные к  эксплуатации транспортные средства.

    2.1.7 Страховать транспорт и ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией.

    2.1.8 Членами экипажа являются работники Поставщика и подчиняются распоряжениям Предприятия, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям Заказчика, касающимся коммерческой эксплуатации транспорта.

    2.1.9 В случае поломки транспорта во время выполнения заказа предоставлять клиентам Заказчика резервный транспорт.

    2.2 При подачи автотранспортного средства размещать логотип компании Заказчика.

    2.2.1 Заказчик обязуется:

    2.2.2. Нести расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспорта, а так же на оплату сборов, стоянок.

    2.2.3 Использовать заказанный транспорт по назначению (пассажирский транспорт только для перевозки пассажиров, количество которых не должно превышать количество посадочных мест в данном транспорте, а количество груза не должно превышать грузоподъемности конкретной машины).

    2.2.4 Не сдавать транспорт в субаренду без письменного согласования с Поставщиком.

    2.2.5 Обеспечить питание экипажа, а в дальних командировках и размещение экипажа за счет Заказчика.

    2.2.6 Подтверждать своей подписью в день оказания услуги (фамилия, должность, телефон) правильность выполнения заявки в путевом листе (время начала и окончания работы), а так же несоответствие транспорта требованиям Заказчика, указанным в пункте 2.1.5 и 2.1.6.

    2.2.7 В случае использования транспорта свыше заказанного времени, производить  доплату  в течение трех дней с момента получения от Поставщика согласованного Сторонами счета на доплату.

    2.2.8 Заказчик обязан проинформировать пассажиров о правилах поведения во время нахождения в транспорте и соблюдать правила безопасности во время движения.

Информация о работе Основы туроперейтинга