Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:51, контрольная работа
Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Туроператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Презентативный туроператор – презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующейся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала).
5. Перечислите внутренние факторы туроперейтинга.
Внутренние
факторы — это ситуационные факторы
внутри туроператора. К основным внутренним
факторам относятся цели, структура,
задачи, технология и люди.
1.4.
Проектирование тура.
Программа обслуживания
Задание
1. Составьте проект
программы обслуживания
туристов на автобусном
туре по маршруту: Ярославль-Ростов-Переславль-
1 день:
Отправление из Ярославля в Ростов.
Обзорная экскурсия по Ростову. Посещение Ростовского кремля: прогулка по стенам и переходам, посещение музея финифти.
Обед.
Переезд в Переславль.
Обзорная экскурсия. Посещение музея народной хитрости, музея масок.
Размещение в гостинице.
2 день:
Завтрак в гостинице.
Отправление во Владимир.
Обзорная экскурсия по городу. Посещение
Отправление
в Ярославль.
Задание 2. На основе проекта программы обслуживания, соблюдая принципы оптимальности, рациональности и тематического соответствия составьте:
а) предварительную программу обслуживания;
б) программу обслуживания туристов по дням, которая составляется непосредственно перед заездом;
а) Двухдневный тур Ярославль – Ростов – Переславль – Владимир
Группа 44 человека + водитель и экскурсовод.
Ростов: обзорная экскурсия, посещение Ростовского кремля с прогулкой по стенам и переходам, посещение музея финифти.
Обед в кафе «Лионъ».
Переславль: обзорная экскурсия, посещение музея народной хитрости, музея масок.
Размещение в гостинице «Переславль».
Владимир: обзорная экскурсия по городу, посещение Золотых Ворот и Успенского собора, музея «Старый Владимир».
Обед в кафе «Старая крепость».
б) 1 день:
07:45 – Сбор у ДК Железнодорожников.
08:00 - Отправление в Ростов.
10:00
- Обзорная экскурсия по Ростову.
11:00
- Посещение Ростовского кремля:
прогулка по стенам и
13:00 – Обед в кафе «Лионъ».
14:00 - Переезд в Переславль.
15:00 - Обзорная экскурсия. Посещение музея народной хитрости, музея масок.
18:00
- Размещение в гостинице «
2 день:
08:00 - Завтрак в гостинице.
09:00 - Отправление во Владимир.
12:00
- Обзорная экскурсия по городу.
Посещение Золотых Ворот и
Успенского собора - одного из
выдающихся памятников
15:00 – Посещение музея «Старый Владимир».
16:00
– Обед в кафе «Старая
17:00 - Отправление в Ярославль.
21:00
– Прибытие в Ярославль.
1.5. Планирование тура
Задание 1. Дайте определение понятию «планирование тура».
Планирование тура – это этап циклической деятельности туроператора, в результате которого из не конкретизированного тур. продукта, формируется непосредственно сам тур, как сопоставленная по времени, месту, последовательности, качеству и стоимости, совокупность туристических услуг различный предприятий тур. инфра- и супрастурктур, готовый к продвижению на тур. рынке.
Задание 2. Перечислите основные этапы тур-планирования.
-
Определение схемы работы
-
Идентификация поставщиков
-
Ценообразование тура на
1.6. Партнеры поставщики услуг
Задание 1. Дайте определение meet-компании.
Meet-компания
– это зарубежный инкаминговый туроператор,
специализирующийся на приеме туристов
из страны аутгоинг-оператора.
Задание 2. Дайте определение понятию «Идентификация поставщиков услуг».
Идентификация
– это определения
Идентификация перевозчика – это определение транспортной компании (авиакомпания, пароходство, автохозяйство, железная дорога), услуги которой будут задействованы при организации планируемого тура.
Идентификация
средств размещения – это определение
конкретной гостиницы или ряда отелей,
в номерном фонде которых оператор
планирует расселять своих
Идентификация
meet-компании – это определение зарубежного
инкам-оператора, который будет организовывать
туристам оператора «наземное обслуживание».
Задание 1. Укажите возможные схемы взаимной работы туроператора и отелей
Существующие схемы сотрудничества туроператора и хотельера можно разбить на две группы:
-
Первая связана с переносом
риска продажи комнат с
-
Вторую группу образуют схемы
работы, не базирующиеся на переходе
риска от хотельера к
Задание 2. Составьте договор между туроператором и владельцем автотранспорта на аренду автотранспортного средства.
Аренды
транспортного средства
с экипажем
г. Ярославль | |
ООО "Путешествие к мечте", именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Генерального директора Смирновой Галины Сергеевны, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Форсаж», именуемое в дальнейшем «Поставщик» в лице Генерального директора Волкова Ивана Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
Окончательный расчет производится в конце каждого месяца в соответствии с фактически отработанным временем (по счету-фактуре) и в соответствии по ранее оговоренной цене.
2.1.1 Принимать от заказчика заявку в письменном виде (факс). В заявке указывается маршрут следования, время и место подачи автобуса, время окончания работы.
2.1.2 Транспортное обслуживание осуществляется Поставщиком в пределах срока указанного в заявке.
2.1.3 В течение всего срока действия настоящего договора поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспорта, включая осуществление ремонта и предоставление необходимых принадлежностей.
2.1.4 Предоставлять Заказчику услуги по управлению технической эксплуатации в соответствии с целями аренды, указанными в п. 1.4 настоящего договора.
2.1.7 Страховать транспорт и ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией.
2.1.8 Членами экипажа являются работники Поставщика и подчиняются распоряжениям Предприятия, относящимся к управлению и технической эксплуатации, и распоряжениям Заказчика, касающимся коммерческой эксплуатации транспорта.
2.1.9 В случае поломки транспорта во время выполнения заказа предоставлять клиентам Заказчика резервный транспорт.
2.2 При подачи автотранспортного средства размещать логотип компании Заказчика.
2.2.1 Заказчик обязуется:
2.2.2. Нести расходы, возникающие в связи с коммерческой эксплуатацией транспорта, а так же на оплату сборов, стоянок.
2.2.3 Использовать заказанный транспорт по назначению (пассажирский транспорт только для перевозки пассажиров, количество которых не должно превышать количество посадочных мест в данном транспорте, а количество груза не должно превышать грузоподъемности конкретной машины).
2.2.4 Не сдавать транспорт в субаренду без письменного согласования с Поставщиком.
2.2.5 Обеспечить питание экипажа, а в дальних командировках и размещение экипажа за счет Заказчика.
2.2.6 Подтверждать своей подписью в день оказания услуги (фамилия, должность, телефон) правильность выполнения заявки в путевом листе (время начала и окончания работы), а так же несоответствие транспорта требованиям Заказчика, указанным в пункте 2.1.5 и 2.1.6.
2.2.7 В случае использования транспорта свыше заказанного времени, производить доплату в течение трех дней с момента получения от Поставщика согласованного Сторонами счета на доплату.
2.2.8 Заказчик обязан проинформировать пассажиров о правилах поведения во время нахождения в транспорте и соблюдать правила безопасности во время движения.