Основы туроперейтинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:51, контрольная работа

Описание работы

Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Туроператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Презентативный туроператор – презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующейся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала).

Файлы: 1 файл

Контрольные задания туроперейтинг.docx

— 60.12 Кб (Скачать файл)
 

  Раздел 3. Организация  обслуживании

  1. Дайте определение  понятию «продвижение  тура»

  Продвижение тура – это совокупность разнообразных  методов и инструментов, позволяющих  успешно вывести турпродукт на рынки, стимулирующих продажи и создающих  лояльно настроенных к торговой марке оператора покупателей  и агентов.

  2. Укажите основные инструменты  продвижения тура

  Работа  с агентствами, реклама, стимулирование сбыта, PR-акции.

  3. Укажите основные  функции туристических  агенств

  - Рекламирование туров, предлагаемых  туроператорами, на региональном  рынке за свой счет и под  свою финансовую ответственность  – агент, таким образом, самостоятельно  принимает решение о том, какие  из предложенных оператором туры  будут позитивно восприняты и  востребованы на региональном  рынке, а затем рекламирует  их всеми доступными ему способами  за собственные денежные средства.

  - Доведение достоверной информации  о туре потенциальному клиенту  (в случае обращения клиента  в офис турагента, последний  должен популярно, доступно донести  достоверную информацию о предстоящем  туре, организуемом туроператорам).

  - Продажа тура, то есть предварительное  бронирование тура у оператора,  получение от последнего подтверждения  бронирования и прием оплаты  за предстоящий тур у клиента.

  - Комплектующая функция агентства  состоит в приобретении (у туроператора  или непосредственно у поставщиков)  дополнительных услуг, обеспечивающих  максимальное удобство туриста.

  - Турообразующая функция агента  состоит в возможном приобретении  им отдельных туристических услуг  у различных туроператоров и  самостоятельном формировании из  них туристического пакета.

  4. Частично зависимые  агенты это –  связанные обязательством  продавать туры  определенного туроператора  на определенном  направлении

  К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую  предлагаются только от конкретного  оператора.

 
  1.   Нарисуйте  схему двухуровневой  агентской  сети
 
 
 
 
 

   

    Туроператор

   

   

     Турагент                                                          Турагент

   

 
 

   

     Субагент                                                          Субагент

   

 
 

   

     Потребитель                                                    Потребитель

   

 
  1.   Что такое рентабельность работы агентской сети

   Рентабельность  работы агентской сети – это максимальная отдача (в виде количества продаваемых  путевок) на каждый рубль средств, вложенных  туроператором в создание агентской  сети.

   7. Укажите направления работы  туроператора  по  созданию эффективно работающей агентской сети.

   - По возможности получить информацию  о профиле и опыте работы  туристической организации –  потенциального агента.

   - Обеспечивать агентству так называемую  «зону влияния» для того, чтобы  избежать излишней конкуренции  между агентами на региональных  рынках (наиболее оптимальным будет  агент, работающий на 10000 уникальных  потребителей регионального рынка).

   - Проводить перманентный мониторинг  качества и объема работы агентств, параллельно поощряя наиболее  выдающихся посредников и отказываясь  от дальнейшего сотрудничества  с малозначительными.

   - Распределять дополнительные средства  стимулирования (например, повышенная  комиссия или бонусы) только среди  достойных турагентов.

   Отношения с агентствами строить только на агентских договорах или соглашениях, регулирующих все возможные сферы  дальнейшей совместной работы.

   8. Укажите  три   варианта  стратегий  создания  агентских  сетей.

   Интенсивная стратегия, селективная стратегия, эксклюзивная стратегия.

   9. Укажите технологические   способы  стимулирования  туроператором агентов.

   - Приоритетность рассмотрения заявок  эффективно работающих турагентов, что означает первоочередность  обработки заявок и их подтверждения  как поощрительная мера отличившимся  агентам.

   - Введение on-line бронирования или работы по ICQ.

   - Регулярное информирование агентов,  особенно это касается введения  новых туров и направлений,  изменение цен или размера  комиссионного вознаграждения, наличия  мест на грядущие заезды и  т.д.

   - Повышение оперативности подтверждения  заявок.

   - Упрощение схем взаиморасчетов, отсрочек платежа и т.д.

   - Возможность предоставления агентам  льготных квот или блоков мест.

   10. Укажите основные  образовательные  средства стимулирования  агентов.

   - Регулярная рассылка всем работникам  агентской сети каталогов и  другой информационно-рекламной  продукции (буклеты, плакаты, видеофильмы).

   - Проведение мастер-классов для  заинтересованных агентств.

   - Проведение семинаров и презентаций,  касающихся наиболее важных и  актуальных проблем туристического  бизнеса.

   11.  Укажите основные  требования к процессу  проведения  инфотура 

   Во  время инфотура его организатор  должен добиться, чтобы:

   - тур был организован с максимальным  комфортом путешествующих (наиболее  роскошные отели, лучшее питание,  качественный досуг и экскурсионная  программа);

   - были организованы мероприятия,  позволяющие общение между представителями  турбизнеса, их знакомство друг  с другом, обмен опытом;

   - ведущая роль во время поездки  оставалась за организатором;

   - поощрялось со стороны туроператора  участие в информационном туре.

   12. Дайте определение   рекламы.

   Реклама – это любая форма неличного  представления и продвижения  идеи товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком.

   13. Укажите  специфические   функции туристской  рекламы.

   - Создание конкретного представления  о продукте, совершенно незнакомом  потребителю и географически  от него отдаленном.

   - Ускорение и упрощение для  клиента поиска при выборе  места, формы и вида туризма.

   - Воздействие с целью преодоления  сезонных отклонений и колебаний.

   - Направление решений потребителей  в сферу использования свободного  времени.

   - Реклама до сих пор неизвестных  туристских мест и услуг.

   14. Дайте определение   понятия. «Сайт  туроператора»

   Сайт  туроператора – это Web-страница оператора в глобальной сети.

   15. Укажите основные  составляющие  сайта  туроператора 

   - Данные о туроператоре (его наименование, логотип, адрес, телефоны, данные контакт. лиц)

   - Ассортимент предлагаемых туров  и направлений.

   - Информация о странах и курортах, в направлении которых предлагаются  туры.

   - Ценовые предложения оператора  с описанием или со ссылкой  на описания отелей, экскурсий.

   - Форма заявки тура, дающая возможность  заказать или забронировать тур  непосредственно в Интернете.

   - Форумы (в которых сами пользователи  или владелец сайта выносит  интересующие общественность темы  на обсуждение и все пользователи  могут по ним высказаться).

   16. Перечислите  основные  правила, обеспечивающие  эффективную работу  сайта  туроператора 

   - Сайт должен иметь простое  и запоминающееся название, созвучное  с наименованием оператора, исключающее  двоякое написание.

   - Сайт должен быть привлекателен  (дизайн страницы, цветовое решение,  кнопки, фотографии, шрифты).

   - Сайт должен быть удобен в  использовании (быстрая и ясная  навигация по страницам сайта).

   - Сайт должен содержать актуальную  и периодически обновляемую информацию (цены, даты вылетов, стоп-листы).

   - Сайт должен вести количество  посетителей.

   17.Перечислите  основные правила,  которые должен  соблюдать туроператор    в электронной   рассылке, чтобы  она  бала наиболее  эффективна.

   - Проводить рассылку только среди  адресатов, которых данная информация  туроператора заинтересует.

   - По возможности указывать в  названии письма краткое содержание  текста рассылки, способное заинтересовать  получателя и заставить его  открыть письмо и ознакомиться  с ним.

   - Наиболее эффективны электронные  письма, расположенные непосредственно  в сообщении, а не в прикрепленном  файле.

   - В тексте любой рассылки обязательно  должна присутствовать информация  о том, что необходимо сделать  адресату в случае, если он  больше не заинтересован в  получении Вашей информации.

   - С целью контроля того, доходят  ли электронные послания ко  всем адресатам, необходимо с  периодической регулярностью проверять  качество электронной связи.

   - Не стоит досаждать адресату  постоянной рассылкой одной и  той же информации.

   - Обязательно указывать в тексте  или названии специальных предложений,  с какого числа и в отношении  каких заездов или отелей они  имеют силу, какое ранее отправленное  SPO отменяет новое специальное предложение и т.д.

 

   18. Перечислите основные  практические  инструменты  проведения PR компаний  в туризме.

   Сообщения о работе туристического оператора  в прессе, телепередачи и радиотрансляции, участие представителей туроператора в разнообразных мероприятиях, спонсорство, благотворительность, презентации, корпоративные  мероприятия, участие туроператора в регулярно проводимых туристических  выставках.

   19. Дайте подробное  описание корпоративным  мероприятиям

   Корпоративные мероприятия представляют собой  организуемые менеджментом туроператора (или нескольких туроператоров) акции, направленные на участие в них  членов своего коллектива. Основным предназначением  корпоративных мероприятий является формирование столь необходимого для  туризма и туристического бизнеса  корпоративного духа. Организуя крупные  корпоративные мероприятия, могущие  представить интерес для широкой  и далекой от проблем туризма  общественности, туроператор-организатор  зачастую прибегает к помощи со стороны  СМИ в широком освещении данной акции.

Информация о работе Основы туроперейтинга