Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:51, контрольная работа
Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Туроператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Презентативный туроператор – презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующейся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала).
Раздел 3. Организация обслуживании
Продвижение
тура – это совокупность разнообразных
методов и инструментов, позволяющих
успешно вывести турпродукт на рынки,
стимулирующих продажи и
2. Укажите основные инструменты продвижения тура
Работа с агентствами, реклама, стимулирование сбыта, PR-акции.
3. Укажите основные функции туристических агенств
-
Рекламирование туров,
-
Доведение достоверной
-
Продажа тура, то есть предварительное
бронирование тура у оператора,
-
Комплектующая функция
-
Турообразующая функция агента
состоит в возможном
4. Частично зависимые агенты это – связанные обязательством продавать туры определенного туроператора на определенном направлении
К примеру, агентство предлагает туры любых туроператоров на всех направлениях, кроме Турции, поездки в которую предлагаются только от конкретного оператора.
Туроператор
Турагент
Субагент
Потребитель
Рентабельность работы агентской сети – это максимальная отдача (в виде количества продаваемых путевок) на каждый рубль средств, вложенных туроператором в создание агентской сети.
7. Укажите направления работы туроператора по созданию эффективно работающей агентской сети.
-
По возможности получить
-
Обеспечивать агентству так
-
Проводить перманентный
-
Распределять дополнительные
Отношения
с агентствами строить только
на агентских договорах или
8. Укажите три варианта стратегий создания агентских сетей.
Интенсивная стратегия, селективная стратегия, эксклюзивная стратегия.
9. Укажите технологические способы стимулирования туроператором агентов.
-
Приоритетность рассмотрения
- Введение on-line бронирования или работы по ICQ.
-
Регулярное информирование
-
Повышение оперативности
- Упрощение схем взаиморасчетов, отсрочек платежа и т.д.
-
Возможность предоставления
10. Укажите основные образовательные средства стимулирования агентов.
-
Регулярная рассылка всем
- Проведение мастер-классов для заинтересованных агентств.
-
Проведение семинаров и
11. Укажите основные требования к процессу проведения инфотура
Во время инфотура его организатор должен добиться, чтобы:
-
тур был организован с
-
были организованы мероприятия,
- ведущая роль во время поездки оставалась за организатором;
-
поощрялось со стороны
12. Дайте определение рекламы.
Реклама
– это любая форма неличного
представления и продвижения
идеи товаров или услуг, оплачиваемая
точно установленным
13. Укажите специфические функции туристской рекламы.
-
Создание конкретного
- Ускорение и упрощение для клиента поиска при выборе места, формы и вида туризма.
-
Воздействие с целью
-
Направление решений
-
Реклама до сих пор
14. Дайте определение понятия. «Сайт туроператора»
Сайт туроператора – это Web-страница оператора в глобальной сети.
15. Укажите основные составляющие сайта туроператора
- Данные о туроператоре (его наименование, логотип, адрес, телефоны, данные контакт. лиц)
-
Ассортимент предлагаемых
-
Информация о странах и
- Ценовые предложения оператора с описанием или со ссылкой на описания отелей, экскурсий.
-
Форма заявки тура, дающая возможность
заказать или забронировать
-
Форумы (в которых сами пользователи
или владелец сайта выносит
интересующие общественность
16. Перечислите основные правила, обеспечивающие эффективную работу сайта туроператора
-
Сайт должен иметь простое
и запоминающееся название, созвучное
с наименованием оператора,
-
Сайт должен быть
-
Сайт должен быть удобен в
использовании (быстрая и
-
Сайт должен содержать
- Сайт должен вести количество посетителей.
17.Перечислите основные правила, которые должен соблюдать туроператор в электронной рассылке, чтобы она бала наиболее эффективна.
-
Проводить рассылку только
-
По возможности указывать в
названии письма краткое
-
Наиболее эффективны
-
В тексте любой рассылки
-
С целью контроля того, доходят
ли электронные послания ко
всем адресатам, необходимо с
периодической регулярностью
- Не стоит досаждать адресату постоянной рассылкой одной и той же информации.
-
Обязательно указывать в
18. Перечислите основные практические инструменты проведения PR компаний в туризме.
Сообщения о работе туристического оператора в прессе, телепередачи и радиотрансляции, участие представителей туроператора в разнообразных мероприятиях, спонсорство, благотворительность, презентации, корпоративные мероприятия, участие туроператора в регулярно проводимых туристических выставках.
19. Дайте подробное описание корпоративным мероприятиям
Корпоративные
мероприятия представляют собой
организуемые менеджментом туроператора
(или нескольких туроператоров) акции,
направленные на участие в них
членов своего коллектива. Основным предназначением
корпоративных мероприятий