Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 15:51, контрольная работа
Турагент – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Туроператор – активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и реализации туристического продукта с коммерческими целями.
Презентативный туроператор – презентативная форма аутгоингового туроперейтинга является высшей стадией развития туроперейтинга, характеризующейся наличием у туроператора представительства на курорте (как частного лица, так и целого отделения, филиала).
Раздел 4. Стратегия туроперейтинга на туристическом рынке
Стратегия фирмы – это совокупность ее главных целей и основных способов их достижения.
2. Укажите отличия стратегического планирования от тактического
-
Стратегическое планирование
-
Стратегическое планирование
-
Стратегическое планирование
3. Укажите стадии разработки стратегии
- Анализ исследований внешней и внутренней среды фирмы.
-
Установление желаемых
-
Стратегический анализ (сравнение
выявленных целей и задач
-
Дефинирование стратегии (
-
Окончательный стратегический
4. Перечислите виды стратегий туроператора в туроперейтинге
Генеральные
стратегии, маркетинговые стратегии,
стратегии конкурентной борьбы, стратегии
ценообразования, корпоративные стратегии,
стратегии менеджмента
5. Дайте подробное описание стратегии ценообразования
Стратегии ценообразования определяют принципы формирования цен на новые товары.
Стратегия
высоких цен или «снятия
Стратегия
быстрого проникновения на рынок
характеризуется установлением
минимальных цен на турпродукт, сопровождающийся
агрессивной рекламой. Данная стратегия
является одной из самых дорогостоящих
и рискованных, поскольку большие
расходы на рекламу компенсируются
при достижении туроператором значительного
объема продаж. Оптимально подходит для
вновь открывающихся
Стратегия
медленного проникновения на рынок
также основывается на установлении
минимальных цен, но без сопровождения
агрессивной рекламной
Стратегия
покорения рынка
Раздел 5. Документооборот в туроперейтинге
1. Перечислите виды документов в туроперейтинге
- Уставные документы.
-
Бухгалтерские и
-
Документы внутреннего
-
Документы, регламентирующие
-
Документы, регламентирующие
-
Документы, регламентирующие
-
Документы, регламентирующие
2. Дайте подробное описание бухгалтерских документов
Бухгалтерские документы мало чем отличаются от подобных документов фирм, занимающихся другими видами коммерческой деятельности. Их характерными чертами являются:
-
строго установленный
-
предназначенность данной
-
установленные
-
право составления и подписи
бухгалтерских документов
Бухгалтерские документы, в основном, регулируют следующие сферы работы туроператора:
-
осуществление наличных и
-
соблюдение кассовой
- выплата установленных налогов и сборов;
- начисление заработной платы сотрудникам;
-
денежные или имущественные
- инвентаризация и учет фондов фирмы;
- накопление резервных фондов;
- учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности фирмы.
Бухгалтерскую документацию можно классифицировать на несколько групп:
-
банковские документы (
- кассовые документы (ордера, кассовая книга и др.);
-
документы по учету
- документы по заработной плате (ведомости);
- и т.д.
Раздел 6. Управление конфликтами.
Под конфликтом в туроперейтинге подразумевается вид противостояния, при котором стороны стремятся захватить территорию влияния (например, ликвидировать монополию конкурента на работу с конкретным отелем), ресурсы (к примеру, переманить квалифицированные кадры), угрожать собственности (например, требуя возврата стоимости оплаченных путевок) или корпоративной культуре таким образом, что борьба принимает формы атаки или обороны.
Пространственные, временные и внутрисистемные.
Внутрисистемные
границы развития конфликта определяются
системой взаимоотношений, в лоне которых
возникает и развивается
Фаза созревания, фаза вскипания, инцидент, фаза остывания.
Лучше
выслушивать претензии
Однако выслушивание и согласие рационально применять только в отношении спокойных, менее эмоциональных и рассудительных туристов. В случаях, когда турист намеренно ведет себя вызывающе, специально идет на столкновение с сопровождающим, более пригодна тактика «нападения», когда сопровождающий резко, но аргументировано выступает на защиту собственной фирмы и объяснение туристу несправедливости его требований и претензий.
Тактика разубеждения ориентирована на изменение ожидания туристов, к примеру «А чего вы ждали от отеля?», однако данная тактика применима только в случаях, когда турист явно переоценил возможности поездки, либо неадекватно отнесся к ценности поездки.
Тактика отсрочки, когда разрешение конфликтной ситуации пытаются переложить на более поздний срок. Чаще всего к данному стилю поведения сопровождающий прибегает в ситуациях, когда мгновенное разрешение конфликта на месте, во время поездки не представляется возможным или эффективным. Достигают отсрочки обычно просьбой письменно изложить претензию туристов с целью ее рассмотрения по прибытии.
Тактика подробного анализа применима только при разрешении конфликтных ситуаций, стороны которых (и турист, и сопровождающий) готовы к сотрудничеству и преодолению сложившейся неприязни.
Тактика
активного соучастия в основном
применима в отношении
Тактика персонализации состоит во вступлении сопровождающего в более тесный контакт и общение с наиболее конфликтным туристом или туристами.
При разрешении конфликтных ситуаций во время туристической поездки сопровождающий ни при каких условиях не должен:
-
сваливать всю вину за
-
допускать столкновения с
-
явно и безапелляционно