Особенности организации деловых мероприятий в отелях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 17:27, курсовая работа

Описание работы

Осуществляя деловую поездку, не стоит переживать, где провести конференцию, семинар или бизнес-встречу. Теперь не только дорогие, но и экономные мини-отели – создают отличные места для проведения деловых переговоров. В таких отелях есть конференц-зал, со всей необходимой телетехникой, бизнес-центр, банкетный зал, для проведения бизнес-ланча, фуршета и даже корпоративной вечеринки. Возможность оказания таких широких услуг, создает территориальные удобства для всех деловых гостей.

Файлы: 1 файл

курсовая гс.doc

— 184.00 Кб (Скачать файл)

     В процессе подготовки к написанию курсовой работы я получила определённый опыт и приобрела практические навыки в составлении культурно-деловых программ различной продолжительности, пополнила собственный объём информации о туристском потенциале г. Санкт-Петербурга, умножила свои знания в вопросах взаимодействия различных элементов туристской инфраструктуры в процессе практической реализации программ корпоративного отдыха.

     Вместе с тем, хотела бы отметить, что в ходе написания курсовой работы мне пришлось столкнуться с некоторыми проблемами, главной из которых явилось отсутствие или недоступность современной учёбно-методической литературы по вопросам организации делового туризма в целом и корпоративного отдыха в частности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Биржаков М.Б. Введение в туризм/ М.Б. Биржаков. – 3-е изд. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2002. – 320 с.
  2. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 352 с.

3. Чудновский А.Д., Жукова  М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.

4. Адрес сайта: http://topref.ru/referat/180975.html.

5. Г. А. Аванесова "Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент" Издательство: М.: Аспект Пресс Год: 2005.

6. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице (Обобщение зарубежного опыта). – М., 1995.


Информация о работе Особенности организации деловых мероприятий в отелях