Особенности размещения в гостиницах различной категории звездности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 10:12, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является выявление особенностей размещения в 3-х, 4-х и 5-ти звездочных гостиницах.
Задачами курсовой работы являются:
• определения понятия и критериев классификации гостиниц;
• классификация гостиниц по уровеню комфорта;
• выявление особенностей размещения в 3-х, 4-х, 5-ти звездочных гостиницах.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Классификация гостиниц 5
1.1. Понятие и критерии классификации гостиниц 5
1.2. Уровень комфорта 8
Глава 2. Особенности размещения в гостиницах различной категории звездности 17
2.1. Особенности размещения в 3-х звездочных гостиницах 17
2.2. Особенности размещения в 4-х звездочных гостиницах 23
2.3. Особенности размещения в 5-х звездочных гостиницах 29
Заключение 34
Список литературы 35

Файлы: 1 файл

Гостиницы 3,4,5 звезд курсовая работа.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)


Заключение

 

Действующая в настоящее время Система классификации гостиниц и других средств размещения является важным шагом на пути улучшения качества обслуживания в российских гостиницах.

Как и любому другому предприятию, гостинице приходится заботиться о повышении эффективности своей деятельности. Чтобы удержаться на плаву и увеличить приток клиентов в условиях рыночной экономики, необходимо повышать качество обслуживания и постоянно расширять перечень услуг. Каждая гостиница должна стремиться к присвоению ей более высокой категории, которая подтверждена государственной системой. Обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория средства размещения подтверждена Системой классификации, одобренной Распоряжением Правительства, повышает его конкурентоспособность, а следовательно, ведет к увеличению его загрузки и доходов.

Система классификации гостиниц и других средств размещения - это единственная подобная система в нашей стране, одобренная государством. Она разработана с учётом положений Федерального Закона "Об основах туристской деятельности в РФ" и Закона "О защите прав потребителей", рекомендаций ВТО и существующей зарубежной практики. Соблюдение современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в гостиницах и других средствах размещения услуг поможет потребителю правильно выбрать гостиницу, а также обеспечит его достоверной информацией о её статусе. Классификация гостиниц и других средств размещения позволяет оценивать их соответствие как техническим требованиям (по состоянию материально-технической базы), так и качественным характеристикам обслуживания. В конечном счёте, цель системы - это повышение конкурентоспособности гостиниц, увеличение туристского потока и, следовательно, доходов от въездного и внутреннего туризма.

 

Список литературы

 

1.           Глухов С.Г. Менеджмент предприятия гостеприимства. М., 2008.

2.           Гостиничный и туристический бизнес/Под ред. А.Д. Чудновского. М.: 2009.

3.           Ежемесячный журнал «Гостиничное дело» №8, №6/2009.

4.           Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: 2009.

5.           Кварталов В.А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2003.

6.           Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Ростов н/Д: Феникс, 2007.

7.           Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: 2008.

8.           Маллинз Л., Прис Д. Менеджмент и организационное управление. М., 2008.

9.           Официальный сайт Всемирной туристской организации / http://unwto.org/ [09.02.2012]

10.      Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туринских комплексах – М.: 2009.

11.      Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие. – М.: 2007.

12.      Терехова О.В. Индустрия туризма в США. – М.: Наука, 2010.

13.      Тимохина Т.А. Организация приема и обслуживания туристов: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: 2008.

14.      Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов на Дону: 2010.

15.      Ушаков Д.С. Страноведение. – М: 2010.

 

 

 

3

 



[1] Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: 2009. – с. 78

[2] Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: 2009. – с. 79

[3] Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов на Дону: 2010. – с.52

[4] Официальный сайт Всемирной туристской организации / http://unwto.org/ [09.02.2012]

[5] Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: 2010. – с. 89


Информация о работе Особенности размещения в гостиницах различной категории звездности