Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2014 в 20:42, курсовая работа
Цель работы состоит в разработке системы мероприятий по совершенствованию процесса управления персоналом в гостиничном бизнесе.
В работе необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать эффективность системы управления персоналом в организации;
- провести анализ уровня мотивации персонала;
- разработать основные направления совершенствования процесса управления персоналом гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3
Глава 1.Теоретические основы управления персоналом в гостиничном бизнесе…………………………………………………………..…………………6
1.1.Понятие и сущность системы управления персоналом на предприятии.…6
1.2 Особенности подбора и отбора персонала в сфере гостиничного бизнеса.8
1.3. Организационная структура управления персоналом ...…………………10
Глава 2. Анализ структуры персонала гостиницы «Аквамарин» …………....13
2.1 Краткая характеристика деятельности гостиницы «Аквамарин» .............13
2.2 Анализ численности и состава персонала организации………………..…17
2.3. Анализ системы подбора персонала гостиницы «Аквамарин» ……........22
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом для гостиницы «Аквамарин» …………………………………..…27
3.1 Оценка уровня мотивации персонала ……………………………………...27
3.2. Мероприятия по улучшению процесса подбора персонала в гостинице «Аквамарин» …………………………………………………………….………29
Заключение………………………………………………………………….……33
Список используемой литературы……………………………………………...37
18.Одегов, Ю. Г. Экономика персонала. Часть 1. Теория / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 1056 с.
19. Одегов, Ю. Г. Экономика персонала. Часть 2. Практика / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко, А. А. Федченко. - М. : Альфа-Пресс, 2009. - 1312 с.
20.. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. –М.: Бизнес-школа «Интел Синтез», 2011.-256с.
21. Яхьяев, Н. Я. Основы теории надежности и диагностика / Н. Я. Яхьяев, А. В. Кораблин. - М. : Академия, 2009. - 256 с.
22.http://www.booking.com/
1Башмаков, В. И. Управление социальным развитием персонала / В. И. Башмаков, Е. В. Тихонова. - М. : Академия, 2012. - 40 с.
2Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2010.-108с
3Макарова, И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании / И. К. Макарова, О. Е. Алехина, Л. М. Крайнова. - М. : Дело АНХ, 2010. - 24 с.
4Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиничного бизнеса. М., 2009. -45с.
5Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2010.-85с
6http://www.booking.com/hotel/
7http://www.booking.com/hotel/
8http://www.booking.com/hotel/
9http://www.booking.com/hotel/
10Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. Том 2. – ИД «АЛЬПИНА», 2010. -45с
11Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. –М.: Бизнес-школа «Интел Синтез», 2011.-16с.
12Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала / И. В. Мишурова. - М. : Феникс, МарТ, 2010. - 72 с.
13Одегов, Ю. Г. Мотивация персонала / Ю. Г. Одегов, Г. Г. Руденко, С. Н. Апенько, А. И. Мерко. - М. : Альфа-Пресс, 2010. - 250 с.
14Башмаков, В. И. Управление социальным развитием персонала / В. И. Башмаков, Е. В. Тихонова. - М. : Академия, 2012. - 111 с.
15Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. –М.: Бизнес-школа «Интел Синтез», 2011.-44с.
16Бузов Б.А. Управление качеством продукции. Технический регламент, стандартизация и сертификация. М., 2010.-56с.
17Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Уч. пос.-М.: Академия, 2009. - 24с.
Информация о работе Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе