Отчет о прохождении производственной практики в Гостинице “Elize Beach Resort”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 16:27, отчет по практике

Описание работы

В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “ElizeBeachResortHotel” в Турции: регион Анталья, город Кемер.
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Общая характеристика отеля «Elize Beach Resort 5*». 6
Описаниеотеля «Elize Beach Resort 5*». 6
Организационная структура управления отелем. 10
Глава 2. Организация работы баров и ресторанов в отеле. 17
Виды ресторанов и баров в отеле и их классификация. 17
Анализ управления персоналом ресторана в отеле. 20
Заключение 27

Файлы: 1 файл

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ.docx

— 266.22 Кб (Скачать файл)

4,00 €

Karışık sandviç / Mixed sandwich / Mixed sandwich / Сэндвич сложный                  

    

 

Snackler / Snacks/ Snack / Закуски

 

Hamburger/ Гамбургер                               

5,00 €

   Cheese burger /Чизбургер                                              

 

Meyve&Tatlı / Fruits&Desserts/ Obst&Desert / Фрукты&Десерт

 

Mevsim meyvası / Seasonal fruits  / Obst der saison / Сезонные фрукты 

5,00 €

 

Türk tatlı tabağı / Turkish dessert platter / Türkisches dessertteller / Турецкие сладости    

ULTRA INCLUSIVE – 24:00 / 07:00 FREE OF CHARGE , 07:00 / 24:00 EXTRA OF CHARGE                 

ALL INCLUSIVE  - EXTRA OF CHARGE

ROOM SERVİCE PHONE : 522

 

 

      Приложение 4

                                                                    

                                             

                                                                  

Должностная инструкция директора гостиницы:

I. Общие положения.

1. Директор гостиницы относится  к категории руководителей.

2. На должность директора гостиницы  назначается лицо, имеющее высшее  профессиональное образование и  стаж работы по специальности  в жилищно-коммунальном хозяйстве  не менее 5 лет.

3. Директор гостиницы должен  знать:

3.1. Постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие и нормативные  документы вышестоящих и других  органов, касающиеся сферы обслуживания.

3.2. Правила предоставления гостиничных  услуг в Турции.

3.3. Порядок содержания жилых  и других помещений гостиницы.

3.4. Организацию материально-технического  обеспечения.

3.5. Передовой отечественный и  зарубежный опыт гостиничного  обслуживания.

3.6. Порядок составления отчетности  о хозяйственно-финансовой деятельности  гостиницы.

3.7. Формы и системы оплаты  труда. 

3.8. Экономику, организацию гостиничного  обслуживания и организацию труда.

3.9. Законодательство о труде.

3.10. Правила и нормы охраны  труда.

4. На время отсутствия директора  гостиницы (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет  его заместитель. При отсутствии  такового - лицо, назначенное приказом  директора предприятия, которое  приобретает соответствующие права  и несет ответственность за  ненадлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей.

II. Должностные обязанности.

Директор гостиницы:

1. Организует и обеспечивает  эффективную деятельность гостиницы.

2. Обеспечивает предоставление  клиентам информации о предоставляемых  услугах.

3. Осуществляет контроль над  качеством обслуживания клиентов  в соответствии с классом гостиницы,  правильным использованием, учетом  и распределением жилых номеров  и мест, а также соблюдением  паспортного режима.

4. Направляет работу персонала  и служб гостиницы на обеспечение  сохранности и содержания помещений  и имущества в исправном состоянии  в соответствии с правилами  и нормами эксплуатации, бесперебойной  работы оборудования, внешнего благоустройства,  соблюдение санитарно-технических  и противопожарных правил.

5. Обеспечивает рентабельное ведение  гостиничного хозяйства, своевременное  и качественное предоставление  проживающим комплекса услуг.

6. Организует работу по профилактическому  осмотру жилых номеров, подсобных  и других помещений гостиницы,  по проведению капитального и  текущего ремонта.

7. Принимает меры к укреплению  и расширению материально-технической  базы гостиницы, повышению уровня  ее комфортабельности.

8. Обеспечивает ведение и своевременное  представление отчетности о хозяйственно-финансовой  деятельности гостиницы.

                                                                          

                                             

                                                                  

 

9. Принимает меры по обеспечению  гостиницы квалифицированным персоналом.

10. Обеспечивает правильное сочетание  экономических и административных  методов руководства.

11. Осуществляет мероприятия по  внедрению прогрессивных форм  организации обслуживания.

III. Права.

Директор гостиницы вправе:

1. Представлять интересы гостиницы  и действовать от ее имении  во взаимоотношениях с иными  организациями и органами государственной  власти.

2. Подписывать и визировать документы  в пределах своей компетенции.

3. Принимать решения о назначении, перемещении и освобождении от  занимаемых должностей работников  гостиницы; о поощрении отличившихся  работников, наложении взысканий  на нарушителей производственной  и трудовой дисциплины.

IV. Ответственность.

Директор гостиницы несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение  или неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым  законодательством Турции.

2. За правонарушения, совершенные  в процессе осуществления своей  деятельности, - в пределах, определенных  действующим административным, уголовным  и гражданским законодательством  Турции.

3. За причинение материального  ущерба - в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Турции.

 

Приложение 5                                                                         

                                                                          

                                             

                                                                  

 

Требования к  персоналу в ресторане отеля  «Elize Beach resort»

     ● иметь профессиональную подготовку;     

● знать и уметь применять  на практике правила и технические  приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола;     

● знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового  белья, применяемых при обслуживании потребителей;     

● знать правила и очередность  подачи блюд, напитков, требования к  их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий  характеру подаваемых блюд;     

● уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных  приемов;     

● знать правила международного этикета, технику и специфику  обслуживания иностранных потребителей (для работающих в ресторанах категории  люкс и высшей);     

● знать особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь (для работающих в ресторанах и барах категории  люкс и высшей);     

● знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий, а также  отдельных контингентов потребителей;      

● знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую  информацию о них в процессе обслуживания;      

● знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию;     

● знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики;     

● в целях обеспечения  безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и  внимательным при сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами  по залу, переносе обеденных приборов и посуды. Следить за состоянием пола в зале и около раздачи.

 

О б я з а н н о с т и   о ф и ц и а н т а:      

● сервировка стола в  соответствии с установленными стандартами;      

● контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах;     

● изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;     

● консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и  напитков, оказание помощи при составлении  заказа;     

● прием заказов от клиентов ресторана;     

● подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;      

● принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у клиента;     

● создание в заведении  атмосферы гостеприимства (отношение  к гостям, манера поведения, внешний  вид);     

● осуществление руководства  помощником официанта;     

● предоставление счета  клиенту;     

● получение платы по счетам.

 

Официант  н е с е т   о т в е т с т в е н н о с т ь  за:     

● состояние и сервировку закрепленных за ним столиков;     

● точность принимаемого им заказа;     

● своевременность и правильность подачи блюд и напитков;     

● создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания;     

● правильность составления  счета;     

● правильность оплаты по счету. 

Приложение 6

                                                                          

                                             

                                                                  

ПРАВИЛА РАБОТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА

Официант не должен:

— уходить из зала на длительное время, не предупредив об этом метрдотеля или бригадира;

— подсаживаться к столику  заказчика и принимать от него угощения;

— сидеть в зале;

— принимать пищу;

— собираться группами;

— облокачиваться на что-либо, принимая заказ;

— громко разговаривать;

— обслуживать посетителей, пришедших в нетрезвом виде;

— принимать предварительные заказы на обслуживание мероприятий без разрешения метрдотеля;

— ставить табличку «стол  заказан» без разрешения метрдотеля.

 

Техника безопасности в работе официанта.

1. Перед началом работы  проверить техническое состояние  пола в зале и около раздачи;  при обнаружении скользкости  или неровности требовать немедленного  устранения этих недостатков.

2. Немедленно убирать с  пола пролитый жир, жидкость, предметы  или продукты.

3. Быть внимательным у  дверей проходов.

4. Вскрывать банки с  консервной продукцией ключом  или специальным прибором.

5. Следить, чтобы площадь  подноса была больше площади  поставленной на него посуды  с горячими блюдами.

6. Быть осторожным при  переносе пищи на лестницах.

7. Не проходить с подносом  по залу во время танцев.

8. Заметив сколы или  иные повреждения на посуде, требовать  ее замены.

9. Ставить блюда на поднос  только в один ряд.

10. Не носить столовые  приборы в руках, а использовать  для этого тарелку или поднос.

11. Открывать бутылки только  штопором или ключом.

12. Не закалывать одежду  булавками и не держать в  карманах бьющиеся и острые  предметы

 


Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в Гостинице “Elize Beach Resort”