Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июня 2013 в 16:27, отчет по практике
В рамках летней производственной практики мне представиласьвозможность получить практический опыт работы в гостинице “ElizeBeachResortHotel” в Турции: регион Анталья, город Кемер.
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний;
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика отеля «Elize Beach Resort 5*». 6
Описаниеотеля «Elize Beach Resort 5*». 6
Организационная структура управления отелем. 10
Глава 2. Организация работы баров и ресторанов в отеле. 17
Виды ресторанов и баров в отеле и их классификация. 17
Анализ управления персоналом ресторана в отеле. 20
Заключение 27
4,00 €
Karışık sandviç / Mixed sandwich / Mixed sandwich / Сэндвич сложный
Snackler / Snacks/ Snack / Закуски
Hamburger/ Гамбургер
5,00 €
Cheese burger /Чизбургер
Meyve&Tatlı / Fruits&Desserts/ Obst&Desert / Фрукты&Десерт
Mevsim meyvası / Seasonal fruits / Obst der saison / Сезонные фрукты
5,00 €
Türk tatlı tabağı / Turkish dessert platter / Türkisches dessertteller / Турецкие сладости
ULTRA INCLUSIVE – 24:00 / 07:00 FREE OF CHARGE , 07:00 / 24:00 EXTRA OF CHARGE
ALL INCLUSIVE - EXTRA OF CHARGE
ROOM SERVİCE PHONE : 522
Должностная инструкция директора гостиницы:
I. Общие положения.
1. Директор гостиницы относится к категории руководителей.
2. На должность директора
3. Директор гостиницы должен знать:
3.1. Постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
3.2. Правила предоставления
3.3. Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
3.4. Организацию материально-
3.5. Передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания.
3.6. Порядок составления
3.7. Формы и системы оплаты труда.
3.8. Экономику, организацию
3.9. Законодательство о труде.
3.10. Правила и нормы охраны труда.
4. На время отсутствия директора
гостиницы (болезнь, отпуск, командировка,
пр.) его обязанности исполняет
его заместитель. При
II. Должностные обязанности.
Директор гостиницы:
1. Организует и обеспечивает
эффективную деятельность
2. Обеспечивает предоставление
клиентам информации о
3. Осуществляет контроль над
качеством обслуживания
4. Направляет работу персонала
и служб гостиницы на
5. Обеспечивает рентабельное
6. Организует работу по
7. Принимает меры к укреплению
и расширению материально-
8. Обеспечивает ведение и
9. Принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным
10. Обеспечивает правильное
11. Осуществляет мероприятия по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
III. Права.
Директор гостиницы вправе:
1. Представлять интересы
2. Подписывать и визировать
3. Принимать решения о
IV. Ответственность.
Директор гостиницы несет
1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
3. За причинение материального
ущерба - в пределах, определенных
действующим трудовым и
Приложение 5
Требования к персоналу в ресторане отеля «Elize Beach resort»
● иметь профессиональную подготовку;
● знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола;
● знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей;
● знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие ассортимента винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд;
● уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов;
● знать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в ресторанах категории люкс и высшей);
● знать особенности
● знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей;
● знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
● знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию;
● знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики;
● в целях обеспечения безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды. Следить за состоянием пола в зале и около раздачи.
О б я з а н н о с т и о ф и ц и а н т а:
● сервировка стола в соответствии с установленными стандартами;
● контроль над состоянием и комплектностью приборов, посуды, скатертей и салфеток на закрепленных за официантом столах;
● изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям;
● консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков, оказание помощи при составлении заказа;
● прием заказов от клиентов ресторана;
● подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания;
● принятие мер в рамках своей компетенции по разрешению проблем, возникших у клиента;
● создание в заведении атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид);
● осуществление руководства помощником официанта;
● предоставление счета клиенту;
● получение платы по счетам.
Официант н е с е т
о т в е т с т в е н н о с т
● состояние и сервировку закрепленных за ним столиков;
● точность принимаемого им заказа;
● своевременность и правильность подачи блюд и напитков;
● создание атмосферы гостеприимства и культуру обслуживания;
● правильность составления счета;
● правильность оплаты по счету.
Приложение 6
ПРАВИЛА РАБОТЫ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА
Официант не должен:
— уходить из зала на длительное время, не предупредив об этом метрдотеля или бригадира;
— подсаживаться к столику заказчика и принимать от него угощения;
— сидеть в зале;
— принимать пищу;
— собираться группами;
— облокачиваться на что-либо, принимая заказ;
— громко разговаривать;
— обслуживать посетителей, пришедших в нетрезвом виде;
— принимать предварительные заказы на обслуживание мероприятий без разрешения метрдотеля;
— ставить табличку «стол заказан» без разрешения метрдотеля.
Техника безопасности в работе официанта.
1. Перед началом работы
проверить техническое
2. Немедленно убирать с пола пролитый жир, жидкость, предметы или продукты.
3. Быть внимательным у дверей проходов.
4. Вскрывать банки с консервной продукцией ключом или специальным прибором.
5. Следить, чтобы площадь подноса была больше площади поставленной на него посуды с горячими блюдами.
6. Быть осторожным при переносе пищи на лестницах.
7. Не проходить с подносом по залу во время танцев.
8. Заметив сколы или иные повреждения на посуде, требовать ее замены.
9. Ставить блюда на поднос только в один ряд.
10. Не носить столовые
приборы в руках, а
11. Открывать бутылки только штопором или ключом.
12. Не закалывать одежду булавками и не держать в карманах бьющиеся и острые предметы
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики в Гостинице “Elize Beach Resort”