Отчет по практике (международной) в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 10:38, отчет по практике

Описание работы

Турция — государство, расположенное на полуострове Малая Азия между Чёрным и Средиземным морями. Одно из любимых мест отдыха и шоппинга туристов (основные курорты — Анталья, Кемер и Белек). Население Турции составляет 74,7 миллиона человек. Столица Турции Стамбул — один из древнейших городов мира, расположенный на стыке Европы и Азии. Турция является исламским государством, однако на практике Ислам в Турции гораздо менее радикальный и ощутимый, чем, например, в соседнем Иране или Эмиратах
Страна ообразовалась в 1923 году в результате распада Османской империи, свержения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

Основная часть.

Организация туристского бизнеса, особенности развития инфраструктуры туризма и отдыха в Турции…………………………....5

Анализ организации гостиничного бизнеса Турции………………….....9

Оценка особенностей организации и управления сферы общественного питания и сервиса………………………………………………………...13

Анализ потенциала, туристских рекреационных ресурсов. Оценка разнообразия и привлекательности ландшафтов и освоения туристско-рекреационных ресурсов…………………………………………………15

Оценка культурно-исторического наследия, перспектив развития туристской отросли Турции…………………………………………..…17

Ознакомление с особенностями организации транспортной инфраструктуры, возможностями организации туризма на различных видах транспорта, их оптимальную комбинацию при формировании различных видов туризма……………………………………………….20

Определение особенностей развития туризма на примере Турции

………………………………………………………………………….…23

Система государственного регулирования Турции………...................25

Законодательная база Турции……………………………………….….27

Развитие международного и внутреннего туризма Турции…………..27

Международное сотрудничество…………………………….................29

Заключение…………………………………………………….....................31

Приложение………………………………………………………………....32

Список использованных источников……………………………………...33

Файлы: 1 файл

очет 2012 турция 1.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ организации гостиничного бизнеса Турции.

 

      Гостиничный  бизнес в Турции является очень  привлекательным. Морское побережье  и развитая туристическая инфраструктура  обеспечивают постоянный приток  гостей, что дает стабильный доход  хозяевам отелей.

      Строительство отелей в Турции происходит очень быстро, а стоимость строительства значительно снижается благодаря теплому климату. Кроме того, спрос рождает предложение, и на сегодняшний день в Турции огромное количество строительных компаний, которые вынуждены предлагать вполне лояльные цены из-за высокой конкуренции. Так что капиталовложение в строительство гостиниц окупается достаточно быстро.

      Турция  располагает всеми необходимыми  условиями по размещению туристов. Основные туристские центры предлагают  проживание в многочисленных отелях, пансионатах, кемпингах на побережье. Из общего числа туристов, посетивших Турцию 22 приходится на страны СНГ, по 15 - на долю Германии и Румынии. Остальные туристы прибывали из таких стран, как Болгария, Израиль, США, Греция, Югославия, Иран, Великобритания, Франция. В главных курортных зонах Турции, таких как Анталия, Кемер, Белек, Сиде, Алания, Бодрум функционирует множество гостиниц, отелей, разных классов и так же отличаются по разным специфическим особенностям. Но несмотря от категории гостиниц, будь это отель класса люкс 5* или обычная турецкая 3* обслуживание все равно остается не плохим. В основном эти отели отличаются по таким критериям как:

  • Отдаленность от моря (первая, вторая и т.д. береговая линия.)
  • От количества бассейнов на территории отеля.
  • От общей территории отеля.
  • От предоставления дополнительных (платных/бесплатных) услуг.

                                                                           и т.д.

 

       Как правило,  в обычном стандартном номере  у гостиницы класса люкс 5* например Vogue Hotel Avangarde ( Kemer, см. Приложение А) , должно быть:

  • Центральный кондиционер
  • Мини бар с бесплатными безалкогольными напитками
  • Плазменный телевизор, прямой телефон
  • WiFi доступ
  • Ванная комната, отдельная душевая
  • Фен, сейф (бесплатно)
  • Балкон
  • Сервис в номера (24 часа, платно)
  • Уборка номера, смена полотенец- ежедневно, смена постельного белья – 2 раза в неделю.
  • Все номера с прямым или частичным видом на море.

       Теперь  можно рассмотреть обычный стандартный  номер отеля 4* Magic Holet (Kemer, см. Приложение Б):

  • Индивидуальный кондиционер
  • Спутниковое ТВ, с российскими каналами
  • Мини бар (платно)
  • Телефон
  • Ванна, душ
  • Сейф (платно)
  • Балкон
  • Дополнительная раскладная кровать и детская кровать ( по запросу)
  • Уборка номера – каждый день, смена полотенец и постельного белья – 3 раза в неделю
  • Номера с видом на бассейн, сад и горы

 

       И  наконец типичный стандартный  номер отеля 3*, который так  же находится в Кемере Inter Sport Hotel (см. Приложение В) :

  • Кондиционер
  • Спутниковое ТВ с российскими каналами
  • Мини бар (пустой)
  • Прямой телефон, ванна, фен
  • Сейф (платно)
  • Балкон
  • Уборка номера – каждый день, смена полотенец и постельного белья – раз в 2 дня
  • Номера с видом на бассейн или горы, или с видом на соседний отель.

 

       В  каждом отеле питание All Inclusive ( все включено) : завтрак, обед и ужин, полдник – шведский стол. Местные алкогольные и безалкогольные напитки. Обычно в 5* импортные алкогольные напитки бесплатные.

Говоря о моделях организации гостиничного бизнеса, мне кажется отели Турции больше относятся к модели гостиниц, различающихся по характеру взаимоотношений между владельцем гостиницы и управленческим звеном гостиницы:

1) гостиницы, находящиеся в распоряжении собственника (независимые гостиницы):

а) находящиеся под управлением самого владельца;

б) для управления которых привлекаются специалисты-менеджеры или управленческие компании;

2) гостиницы, объединенные в гостиничные цепи:

а) гостиницы, которые объединены общей собственностью владельцев и, как следствие, являются полноправными членами цепей. Управление в таком случае осуществляется администрацией цепи – представителями собственников. Собственники имеют полное право на получение прибыли;

б) гостиницы, которые присоединились к гостиничной цепи. Их участие в бизнесе регулируется договором франшизы;

3) объединение гостиниц, управляемое профессиональными гостиничными компаниями:

а) владелец наделяет оператора полным правом управления собственностью и не вмешивается в процесс управления. В данном случае оператор несет ответственность за финансовые и операционные риски в своей деятельности, а собственник лишь получает итоговый чистый доход от гостиничной деятельности;

б) владелец может вмешиваться в процесс управления, контролируя деятельность, и, как следствие, несет ответственность по финансовым рискам и осуществляет все операционные расходы по управлению. В контракте должно быть оговорено, какую долю ответственности несет оператор за исход своей деятельности;

в) владелец тщательно следит за деятельностью управляющей компании и из-за этого вынужден полностью освободить ее от ответственности за результат работы (кроме умышленных случаев и случаев грубой неосторожности);

4) гостиницы, объединенные между собой на комбинированных условиях;

5) гостиницы, которые входят в объединение независимых гостиниц.

      Так  же стоит помнить тот факт  что заселения в отель начинается  в 14:00 местного (турецкого) времени,  а расчетный час -12:00. в день  выезда до 12:00 необходимо освободить  свой номер.

       Говоря  об организации гостиничного  бизнеса, нельзя не сказать, о том, кто и как управляет отелем, гостиницей, на рис.1 представлен состав и структура персонала гостиницы, а на рис.2 мы можем увидеть общую структуру управления гостиницей:

Категория персонала

Выполняемые функции

% от  общего числа

Руководители

Общее руководство  отелем

2,78

Менеджеры

Обеспечение оперативной  деятельности отеля, его снабжение  для бесперебойного функционирования, маркетинговая деятельность, продажа  услуг и т. д.

11,11

Служащие

Подготовка и  оформление документации, учет, контроль и обслуживание клиентов

16,67

Персонал по обслуживанию номерного фонда

Обслуживание  клиентов и посетителей

58,33

Вспомогательный персонал

Обслуживание  оборудования и обеспечение основной деятельности

11,11




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка особенностей организации и управления сферы общественного питания и сервиса.

 

       Говоря об общественном питании в Турции, можно рассказать, об ресторанах при отелях, или гостиниц и т.д.

      Само питание в каждом турецком отеле предоставляется по концепции <all inclusive> или с перевода на русский <все включено>, -  система обслуживания в отелях, при которой питание, напитки (чаще всего местного производства) и многие виды услуг включены в стоимость проживания.

Впервые концепция «всё включено» предложена французской системой клубного отдыха Club Med.

       В  настоящее время размещение по  системе «всё включено» приобрело  значительную популярность, появились  развития концепции, например, «ультра  всё включено», «супер всё включено» и так далее. Но в каждом турецком отеле эта концепция имеет свою особенность. Так же стоить сказать, о Формах питания в отеле — еда и напитки, включенные в стоимость проживания и предлагаемые клиенту во время проживания в отеле. Они бывают нескольких типов:

 

  • RO (Room only) — без питания.
  • EP, BO, AO, NO — без питания.
  • BB (Bed & breakfast) — завтрак. Как правило под этим подразумевается завтрак-буфет. Вариант с обслуживанием по системе «шведский стол». Включает как холодные, так и горячие блюда. Разнообразие блюд сильно отличается от страны к стране.
  • HB (Half board) — полупансион. Как правило завтрак + ужин), но возможен и вариант завтрак + обед.
  • FB (Full board) — полный пансион (завтрак + обед + ужин).
  • AI (All inclusive) — всё включено — завтрак, обед и ужин (шведский стол). В течение дня предлагаются напитки (алкогольные и безалкогольные) в неограниченном количестве плюс дополнительное питание (второй завтрак, полдник, поздний ужин, легкие закуски, барбекю в барах отеля и т. п.)

       Существуют дополнительные формы питания, которые так же бывают нескольких типов:

  • CB (Continental breakfast) — Континентальный завтрак (также встречается название Французский завтрак). Лёгкий завтрак, состоящий из кофе (чая), сока, булочки, масла и джема. Предлагается, как правило, в европейских городских отелях. «Кофе+круассан» очень хорошо характеризует такие завтраки. Минимальное разнообразие, но и существенная экономия в случае оплаты дополнительно.
  • AB (American breakfast) — Американский завтрак (также встречается название Английский завтрак). Основное отличие от завтрака-буфета — из горячих блюд только омлет с беконом (иногда сосисками).
  • UAI (Ultra all inclusive) — завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол). Большой выбор сладостей,десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают гостям дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Основное отличие от системы All inclusive более высокий уровень питания и напитков.

     В турецких отелях, так же действует система <a-la carte>, - обслуживание по меню официантами. В случае, если питание включено в стоимость проживание или предоплачено, то предоставляется выбор блюд по нескольким позициям, при этом требуется предварительное резервирование мест и дополнительная оплата (включая многие отели с системой <все включено>). Говоря о Турции, нельзя не упомянуть, о сервисе, который есть в каждом отеле, магазине, турагенстве, кафе и даже в обычном продуктовом магазине. Се́рвис (от лат. servio — быть рабом (невольником), быть порабощённым, в рабстве; → лат. servus — 1) служилый, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3) то же, что обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Анализ потенциала, туристских рекреационных ресурсов. Оценка разнообразия и привлекательности ландшафтов и освоения туристско-рекреационных ресурсов.

       При взгляде на географическую карту Турции обращает на себя внимание обилие юр и плоскогорий. Расчлененность страны обусловливает вертикальную зональность природных ландшафтов, разнообразие дикорастущих и культурных растений, по богатству которых турецкая территория уступает, быть может, лишь разнообразию флоры Кавказа.В Турции сочетаются высокие, расчлененные ущелья и увенчанные снежными вершинами горные хребты с глубокими котловинами, обширные сухие нагорья с вечнозелеными приморскими равнинами, утопающими в богатой субтропической растительности.

       По характеру рельефа Турция - горная страна: средняя высота ее над уровнем моря около 1000 м. Почти вся территория занята Малоазиатским нагорьем, в составе которого различаются окраинные Горы (Понтийские и Тавр) и расположенное между ними Анатолийское плоскогорье. Низменных равнин в стране мало, они приурочены к отдельным участкам морских побережий и к устьям рек.

Климат

Климат субтропический средиземноморский. В году 340 coлнeчныx дней; средняя температура летом 28 ˚С, зимой 14 ˚С; количество осадков: в восточной части – до 2500 мм осадков в год, в западной – 700–800 мм; высота снежного покрова – 1–3 м; снежный покров сохраняется до 150 дней; сезон катания на лыжах – с ноября по апрель.

В целом климатические  условия Турции благоприятствуют развитию разнообразных видов туризма  таких как:

· купально-пляжный;

· лечебный;

· спортивный.

Рельеф

Турция лежит в пределах Малоазиатского и Армянского нагорий. Азиатская часть расположена на Центральном Анатолийском плоскогорье (800–1250 м); средняя высота равнин – 1500–1800 м. На территории Турции имеются горные цепи – Понтийские, Таврские; высота над уровнем моря – 1700м – 3176м, высшая точка – потухший вулкан Большой Арарат на высоте 5165 м.

Информация о работе Отчет по практике (международной) в туризме