Отчет по практике (международной) в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 10:38, отчет по практике

Описание работы

Турция — государство, расположенное на полуострове Малая Азия между Чёрным и Средиземным морями. Одно из любимых мест отдыха и шоппинга туристов (основные курорты — Анталья, Кемер и Белек). Население Турции составляет 74,7 миллиона человек. Столица Турции Стамбул — один из древнейших городов мира, расположенный на стыке Европы и Азии. Турция является исламским государством, однако на практике Ислам в Турции гораздо менее радикальный и ощутимый, чем, например, в соседнем Иране или Эмиратах
Страна ообразовалась в 1923 году в результате распада Османской империи, свержения монархии и превращения территории с преобладанием турецкого этноса в турецкое национальное государство.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3

Основная часть.

Организация туристского бизнеса, особенности развития инфраструктуры туризма и отдыха в Турции…………………………....5

Анализ организации гостиничного бизнеса Турции………………….....9

Оценка особенностей организации и управления сферы общественного питания и сервиса………………………………………………………...13

Анализ потенциала, туристских рекреационных ресурсов. Оценка разнообразия и привлекательности ландшафтов и освоения туристско-рекреационных ресурсов…………………………………………………15

Оценка культурно-исторического наследия, перспектив развития туристской отросли Турции…………………………………………..…17

Ознакомление с особенностями организации транспортной инфраструктуры, возможностями организации туризма на различных видах транспорта, их оптимальную комбинацию при формировании различных видов туризма……………………………………………….20

Определение особенностей развития туризма на примере Турции

………………………………………………………………………….…23

Система государственного регулирования Турции………...................25

Законодательная база Турции……………………………………….….27

Развитие международного и внутреннего туризма Турции…………..27

Международное сотрудничество…………………………….................29

Заключение…………………………………………………….....................31

Приложение………………………………………………………………....32

Список использованных источников……………………………………...33

Файлы: 1 файл

очет 2012 турция 1.doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

.Российский туристический  рынок, развивающийся в период  после 1990 года в большей степени  при помощи турецких предпринимателей, стал страной, с которой хотят работать все страны ЕС и привлекающей внимание самых крупных групп индустрии путешествий.  Россия стала рынком на который нацелены усилия многих стран, особенно Испании и Греции. 
 
Отношения, изменившие западную стратегию

Успех, достигнутый Россией в туризме стал причиной изменения стратегии стран и групп, контролирующих этот рынок. Множество групп мировой индустрии туризма, крупнейшими из которых являются   TUI и Thomas Cook, меняют свои стратегии для того чтобы занимать место на рынке России. Для стратегий крупных групп, направленных на Россию, важное значение имеет положение турецких фирм на этом рынке. Участники российского рынка, не принимающие в расчёт турецкие фирмы, не получают никаких результатов в туризме.  И по этой причине отношения между Турцией и Россией в туризме играют важную роль в планах европейских стран, направленных на этот регион.   
 
Германский TUI  и Турецкие фирмы

 
Крупнейшей группой мировой  индустрии туризма является   TUI, центр которой находится в Германии. В начале 1990 годов Группа TUI,  предвидя будущее развитие Росси в этом секторе, для входа на этот рынок подготовила план. Надеясь на имеющиеся финансовые возможности, место, занимаемое ей на мировом рынке, свой вес в секторе и на связи в правительстве, TUI  начала работу, рассчитывая войти на российский рынок с лёгкостью,  с которой входила и в другие страны. Но несмотря на то, что группа TUI является  крупнейшей в этой сфере, она не была знакома с Россией.  
 
Поэтому,  несмотря на все имеющиеся возможности, попытка войти на российский рынок в то время оказалась неудачной. Один из руководителей высокого ранга, направленный  в тот период для управления работой в России, скончался в результате  нападения вооружённой группы. В связи  с этим группа TUI  покинула Россию. В период когда TUI  потеряла одного из своих главных руководителей, Турецкие фирмы, показав большой успех, который сейчас никто не оспорит, создали в России  развивающийся рынок и заняли на нём важное место.  Так случилось, что TUI спустя годы смогла войти на  важный и необходимый для нё российский рынок  только при помощи партнёрства с одной из турецких фирм.

Заключение.

 

 

    За период прохождения международной практики в Турции, я научилась многому. Можно исходить из двух взглядов: взгляда туриста , и из взгляда студента проходившего практику в этой стране.

     Начну с первого, быть туристом всегда хорошо, все стараются тебе угодить, сделать твой отдых незабываемым и комфортным. Очень удивил турецкий сервис, довозят с комфортом от отеля до точки назначения ( например ювелирный магазин), конечно, в Турцию едут отдыхать, и берут с собой ограниченное количество денег, поэтому во всех магазинах (кожа, ювелирных, меха и т.д.) существуют такие услуги когда тебе высылают товар в твою страну, в твой город где ты живешь.

     Видя своими глазами, как правильно управлять отелем, как правильно развлекать своих гостей, какие напитки подавать к завтраку, обеду или ужину, и многое другое позволяет осознать, что это не так уж и легко.

        Туризм в Турции на мой взгляд всегда будет востребован, потому что страна имеет отличное месторасположение, красивейший ландшафт, и очень большое количество интереснейших исторических памятников. А так же удачный климат, который позволяет длится туристическому сезону 6 месяцев.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

А. Vogue Hotel Avangarde.

Б. Magic Hotel.

В. Intersport Hotel.

Г. Доходы от туризма и расходы, ВНП и ВВП, экспорт и импорт, средний расход Турции.

Д. Экскурсии.

Е.  Статистика размещения в отелях Турции за 2011 год.

Ж. Kemer Resort Hotel.

И. More Hotel.

К. Статистика посещения  Турции, страны- лидеры посещения Турции.

Л. Карта Турции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Горбылева, З. М. Экономика туризма. Минск: БГЭУ, 2004

 
2. Дюмулен, И. И. Международная торговля услугами. М.: Экономика,2003.

 
3. Ефремова, М. Экономика туризма и оценки ее динамики // Экономист. 2004. № 12.

4.  Nordin, S. Tourism of tomorrow — Travel trends and forces of change. Ostersund: ETOUR, 2005.

5.  Официальный сайт Турецкой Республики Министерство культуры и туризма http://sgb.kulturturizm.gov.tr

6.    Турецкая жара - газета Travel Trade Gazette - Russia. Май 2002, № 5/97,

7.    Турция - туристический рай // Турецкий вестник. 2001, № 3, с. 3.

8.   Богатство Турции прирастает туризмом // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002, № 8, с.




Информация о работе Отчет по практике (международной) в туризме