Отчет по практике в гостинице «Silk Road Lodge»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 16:34, отчет по практике

Описание работы

В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Этот термин имеет в виду производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство как добрые личные отношения персонала к клиентам, часто забывается и становится утраченным искусством.

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика гостиницы «Silk Road Lodge»
2. Управление персоналом в «Silk Road Lodge»;
2.1. Осуществление управления персоналом;
2.2. Мотивация персонала в гостинице «Silk Road Lodge»;
3. Направления совершенствования персоналом в гостинице «Silk Road Lodge»
3.1. Совершенствование приема и расстановки персонала;
3.2. Организация обучения, подготовки и переподготовки персонала;
3.3. Рекомендация по совершенствованию подготовки персонала ;
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике5.docx

— 70.67 Кб (Скачать файл)

Таким образом, польза тренингов  заключается, а именно воздействием на персонал:

  • увеличивают удовлетворенность работой;
  • помогают росту безопасности и гигиены;
  • способствуют росту нравственности персонала;
  • позволяют служащим в кротчайшие сроки достичь уровня опытного работника;
  • увеличивают психологическую гибкость персонала.

Воздействие на управление:

  • увеличивают прибыль;
  • способствуют росту уровня управления;
  • максимизируют использование ресурсов;
  • сокращают убытки;
  • уменьшают количество жалоб;
  • увеличивают оборот наличности;
  • помогают набору персонала;
  • снижают текучесть кадров;
  • помогают последовательному планированию.

Воздействие на обучающего:

  • облегчает работу менеджера по обучению, если персонал хорошо обучен;
  • менеджер по обучению получает меньше жалоб от правления и гостей;
  • обучающий развивает собственные навыки в управлении.

Воздействие для всех групп:

  • повышает производительность;
  • повышает удовлетворенность гостей;
  • растет доход;
  • растет влияние компании;
  • расширяются перспективы персонала.

Тенденция сближения процессов  развития профессиональной квалификации и преобразования профессиональной деятельности подтверждается повторным, через несколько лет, представлением материалов о профессиональном опыте в информационный банк модулей. Представленная информация отражает целенаправленные изменения в профессиональной деятельности специалистов сферы гостиничного бизнеса за прошедший период времени, позволяет делать выводы о глубине и систематичности осмысления субъективного опыта в контексте изменяющейся теории и практики сферы гостиничного бизнеса.

Решение на практике таких  сложных проблем, как, например, реализация личностно ориентированного подхода  к обучающимся, формирование речевой  культуры, организация исследовательской  деятельности специалистов сферы гостиничного бизнеса, немыслимо без профессионально-личностного  совершенствования, систематического осмысления опыта решения проблемы (множества подпроблем), профессионального  взаимодействия, сотрудничества в их решении, в том числе и с  методистами, и с учеными. Подтверждением сказанному являются факты, повторного обучения групп специалистов сферы  гостиничного бизнеса на курсах-стажировках  по их заявкам.

Осуществляемая профессионально-творческая деятельность, неразрывно связанная  с профессионально-личностным совершенствованием приносит удовлетворение специалистов сферы гостиничного бизнеса. Они  более комфортно чувствуют себя в своей профессии. Осознают необходимость формирования ценностного отношения к собственному развитию.

Специалистам сферы гостиничного бизнеса «Silk Road Lodge» удается ставить реально выполнимые, личностно значимые задачи обучения, корректировать их при необходимости, иметь и осуществлять в рамках общего свой план обучения, анализировать его процесс и результаты, определять факторы и условия, способствующие и препятствующие эффективному достижению результата; продвижение специалистов сферы гостиничного бизнеса по ступеням теоретического исследования и осмысления своей профессиональной деятельности имеет одним из своих результатов конкретный продукт в виде модульного отражения взаимосвязанных, компонентов профессионального опыта, целостной модели обобщенного профессионального опыта, концепции профессиональной деятельности и т.п.; другим важнейшим результатом является готовность специалистов сферы гостиничного бизнеса к реконструкции, преобразованию сложившейся профессиональной деятельности на определенной теоретической и методологической основе, осуществление рефлексии профессионально-творческой деятельности, наблюдаемое сближение процессов развития профессиональной квалификации и преобразования профессиональной деятельности как результат познания, исследования субъективного профессионального опыта с помощью специального интеллектуального инструмента (технологии модульного отражения информации) по специально организованной программе повышения квалификации; ежегодно пополняется информационный массив банка информационных модулей, растет число пользователей, осуществляется кругооборот информации банка, повышается качество принимаемых в банк и, соответственно, поступающих пользователям материалов; растет профессиональная квалификации обучающихся.

Тренинговые и развивающие  программы должны стать неотъемлемой частью обучающего процесса для удовлетворения нужд, вызванных технологией и изменениями трудовой силы. Эти программы требуют значительного инвестирования в технологию для эффективного применения. Однако результатом может стать достижение основной цели обучения – совпадение интересов личности и предприятия.

 

3.3 Рекомендации по совершенствованию подготовки персонала

 

Для того чтобы работа персонала  была более эффективной, недостаточно только проведение тренинга, необходим  комплекс мероприятий по подготовке персонала, повышению культуры и  качества обслуживания. Это:

  • своевременное получение информации о своей организации;
  • мотивация работников;

Кроме того, поскольку работающие практиканты ухудшают качество обслуживания, можно предложить ряд мероприятий, при исполнении которых можно  значительно повысить эффективность  использования практикантов и сгладить негативные моменты:

1. Правильный отбор. Менеджеры департаментов и менеджеры по обучению с будущими практикантами должны проводить предварительные интервьюирования с практикантами, а возможно и с их учителями. Цель – знакомство учащихся с отелем, преимуществами прохождения практики в отеле, перспективами, нужно развивать в них гордость за возможность практики в таком месте. Для отеля же появляется возможность определить подходит ли им претендент, отвечает ли он выработанным стандартам.

2. Включить в договор  с учебным заведением право на выбор лучших практикантов в течение первого месяца практики по усмотрению менеджера. В соответствии с этим запрашивать у учебного заведения на 10% практикантов больше, чем это необходимо, и оплачивать их работу в течение первого месяца.

3. Увеличение общего срока практики до 6 месяцев, можно 3+3 с перерывом – согласовать с учебным заведением. Таким образом, практикант действительно войдет в курс дела и сможет принести отелю пользу от своего труда.

4. Обязать учебное заведение освобождать от учебы всех практикантов, так как практиканту тяжело сочетать достаточно интенсивный труд с учебой.

5. Установить максимальное процентное соотношение количества практикантов в отделе и общего количества работников, например 10%, соблюдать его, при необходимости найма временных работников.

6. Привлечение студентов других учебных заведений по их персональным запросам. Для этого провести исследование имеющихся в городе учебных заведений, готовящих специалистов в области гостеприимства. Это может привести к конкуренции между учебными заведениями, то есть они будут бороться за право практике в «Silk Road Lodge», а, следовательно, будут посылать лишь лучших студентов.

7. Оформление сертификатов и рекомендательных писем об успешном окончании практики для практикантов, не имевших замечаний в ходе прохождения практики, как моральная мотивация.

8. Благодарности лучшим, объявляемые, во-первых, на общих собраниях в гостинице, во-вторых, посылаемые в учебное заведение.

9. Поздравления с праздниками, подарки.

10. Возможные бонусы лучшим, предложение продолжить работу в Отеле на постоянной работе. Это может служить лучшей мотивацией для практиканта, а гостиница получит уже обученного специалиста.

 

 

Заключение

 

В последние десятилетия  основными факторами конкурентоспособности  стали обеспеченность квалифицированной  рабочей силой, степень ее мотивации, организационные структуры и  формы работы, определяющие эффективность  использования персонала.

В гостинице «Silk Road Lodge» есть все необходимые предпосылки для достоверной оценки для отбора руководителей, владеющих эффективным стилем работы, и эти предпосылки широко используются.

Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы, которые направлены на исправления положения дел  по проблемным вопросам, среди которых:

  • повышение эффективности обучающих программ;
  • рекомендации по введению высокой культуры обслуживания в гостинице;
  • совершенствование социальной программы для работников для повышения их удовлетворенности трудом;
  • улучшение использования труда практикантов для повышения качества обслуживания и повышения эффективности всей системы управления персоналом в гостинице.

В заключение следует отметить, что внедрение в жизнь предлагаемых мероприятий и рекомендаций в  гостинице «Silk Road Lodge» позволит улучшить систему управления персоналом, что напрямую повлияет на результаты деятельности гостиницы, поможет повысить качество предоставляемых услуг в отеле и привлечь большее количество клиентов.

 

Список литературы

  1. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
  2. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: Питер, 2004. – 144 с.
  3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. – М.: Юристь, 2001. – 496 с.
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2001. – 422 с.
  5. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787 с.
  6. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация турбизнеса. Часть 2: Информационные технологии в сфере гостеприимства: Учебное методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2001. – 208 с.
  7. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Академия, 2003. – С. 90
  8. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство, по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. М.: НОУ «Луч», 1998. 180 с.
  9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2003.
  10. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред. А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. М., 2001. Т. 2.
  11. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2002. 463 с.
  12. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учебно-практ. пособие. М., 2000.Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Silk Road Lodge»