Отчет по практике в ООО «Евроторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 12:02, отчет по практике

Описание работы

Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей. Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура рекламного агентства является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника. Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений

Содержание работы

ВВЕдение
1.Организация управления на предприятии ООО «Евроторг»
2. Подготовка и принятие управленческих решений на предприятии ООО «Евроторг»
3.Стили управления на предприятии ООО «Евроторг»
4. Анализ основных производственных и итоговых финансовых показателей ООО «Евроторг»
5.Особенности организации маркетинговой службы ООО «Евроторг»
6.маркетинговое исследование товарной политики ООО «Евроторг»
7.Законодательство, регламентирующее хозяйсвеную деятельность предприятия ООО «Евроторг»
Индивидуальное задание
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

ПРАКТИКА ОТЧЕТ.doc

— 813.50 Кб (Скачать файл)

Нормативно-правовая база обеспечения продаж на торговом предприятии представляет собой комплекс нормативных документов, а также средств и форм юридического воздействия на субъекты сбытовой деятельности. Она создает правовую, расчетную, методологическую основу для выполнения действий по снабжению, обеспечивает защиту интересов предприятия во взаимоотношениях с поставщиками [1, c. 34].

Нормативно-правовая база содействует установлению стандартных  и унифицированных норм и правил, требований и методов в работе отдела сбыта предприятия. Она регламентирует взаимоотношения с различными структурными подразделениями как внутри самого предприятия, так и с другими субъектами хозяйствования на рынке.

Нормативно-правовая база обеспечивает:

  • установление правовых норм и применение этих норм в регулировании отношений, складывающихся в процессе управления сбытовой деятельностью;
  • укрепление законности в деятельности предприятия;
  • защиту прав и законных интересов как самого предприятия, так и его работников.

В процессе сбытовой деятельности предприятия  применяются самые различные  нормативы, которые можно объединить в несколько групп.


1. Организационно-правовые нормативы:

  • важнейшие законодательные акты по вопросам организации и планирования обеспечения продаж на торговом предприятии;
  • уставы организаций;
  • положения об отделе сбыта.
  1. Номенклатурно-качественные нормативы:
  • стандарты и технические условия;
  • положения о приемке товаров по количеству и качеству;
  • нормативы оборачиваемости оборотных средств. Стоимостные нормативы:
  • прейскуранты цен на продукцию, закупаемую у поставщиков;
  • транспортные тарифы;
  • тарифы на услуги;
  • размеры санкций за нарушение договоров.

Процесс обеспечения  продаж на торговом предприятии регулируется многими законодательными актами, решениями  и постановлениями правительства  Республики Беларусь, установками и  распоряжениями различных организаций по тому или иному вопросу.

Гражданский кодекс Республики Беларусь является основным документом, регулирующим взаимоотношения  поставщиков и покупателей. В  нем изложены общие положения  договорного права, виды договоров, разрешения преддоговорных споров, приемы расторжения договоров и другие нормы договорного права.

Положение о  продаже товаров является одним  из основных нормативно-правовых документов, регламентирующих хозяйственные связи  по поставкам товаров на территории Республики Беларусь. В данном Положении приведены структура и содержание договора, определен порядок регулирования отношений по поставкам товаров. В его основу положен принцип диспозитивности, т. е. сторонам дано право урегулировать в договоре отношения на взаимовыгодных условиях, не противоречащих законодательству и нормам договорного права.

Ассортиментный  перечень товаров, рекомендуемый для  всех торговых объектов, разрабатывается  Министерством торговли Республики Беларусь (или уполномоченной им организацией), согласовывается с заинтересованными сторонами, утверждается решением коллегии и доводится до органов управления торговлей облисполкомов, Минского горисполкома, организаций торговли (объединений) республиканской собственности, Белорусского республиканского союза потребительских обществ.

Органы управления торговлей облисполкомов, Минского горисполкома, Белкоопсоюз направляют ассортиментный перечень, разработанный  Министерством торговли Республики Беларусь (или уполномоченной им организацией), горисполкомам, райисполкомам, облпотребсоюзам или собственникам торговых объектов, которые разрабатывают и доводят ассортиментные перечни до торговых объектов.

В ассортиментных перечнях для торговых объектов собственником  указывается: наименование товара, количество видов и разновидностей по каждому наименованию, которые должны быть в продаже, удельный вес товаров отечественного производства в розничном товарообороте.

В ассортиментный перечень Министерством торговли Республики Беларусь включаются товары, производимые в республике и поставляемые внутреннему рынку в объемах, достаточных для удовлетворения заявок торговых объектов всех форм собственности, а также продовольственные и непродовольственные товары, не вырабатываемые в республике, имеющие социальную значимость. При разработке ассортиментного перечня собственник торгового объекта предусматривает удельный вес товаров отечественного производства в общем объеме розничного товарооборота не менее 70 %. Ассортиментные перечни являются минимальными для торговых объектов и могут дополняться другими разрешенными к реализации товарами при соблюдении действующих на территории республики правил их продажи.

Ассортиментный  перечень для торгового объекта  разрабатывается собственником  на основании обязательного минимального ассортиментного перечня, рекомендуемого Министерством торговли Республики Беларусь, с учетом типизации, специализации, месторасположения торгового объекта, регионального (местного) производства товаров, наличия торговых площадей и контингента обслуживаемого населения. При этом разработчик руководствуется Рекомендациями по разработке и утверждению обязательных минимальных ассортиментных перечней товаров для торговых объектов, утвержденными Министерством торговли Республики Беларусь 7 июля 2003 г.

Ассортиментный  перечень для торговых объектов утверждается по предъявлению собственника после согласования в установленном порядке с органами государственного санитарного надзора.

Основными  принципами  государственного  регулирования  торговли являются:

- соблюдение  равенства прав субъектов торговли на осуществление торговли;

- исключение неправомерного вмешательства государственных органов в деятельность субъектов торговли;

- приоритет  экономических методов государственного регулирования торговли;

- обеспечение    условий  реализации  права  на  свободу   выбора торгового партнера и товара;

- ограничение,  пресечение  и  предупреждение   монополистической деятельности,   создание  равных  условий  для  развития   свободной конкуренции;

- защита   государством  прав  и  законных  интересов   субъектов торговли и потребителей.

Основными   формами  государственного  регулирования   торговли являются:

- сертификация,    техническое  нормирование  и   стандартизация, государственная    гигиеническая  регламентация  и   государственная гигиеническая регистрация товаров;

- лицензирование  торговли  в  случаях и порядке, предусмотренных законодательством;

- квотирование поставок товаров;

- формирование    товарных  ресурсов,  проведение  закупочных   и товарных интервенций.

Ограничения и  запреты на осуществление торговли устанавливаются законодательными  актами  и  (или)  постановлениями Совета Министров Республики Беларусь.

Выдача юридическим  лицам и индивидуальным предпринимателям специальных разрешений (лицензий) на осуществление оптовой торговли производится в соответствии с Временным положением о порядке выдачи субъектам хозяйствования специальных разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 16 октября 1991 г. №386 (в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22 сентября 1992 г. №573 - СП Республики Беларусь, 1991 г., №29, ст.352; 1992 г., №26, ст.493), с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательными актами.

Лицензия выдается юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую посредническую деятельность по оптовой  торговле товарами несобственного производства путем заключения договоров купли-продажи (поставки, контрактации) и мены. Оптовая торговля осуществляется партиями товаров одного или нескольких наименований, проданных (поставленных) или полученных в результате мены одновременно.

Таким образом, организация продаж на оптовом торговом предприятии имеет правовое обеспечение и подвержено государственному регулированию.

 

 

 

 

Индивидуальное задание

 

Заключение

 

Список используемой литературы

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Евроторг»