Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:25, отчет по практике
Целью менеджерской (маркетологической) практики является получение и закрепление практических навыков по специальности, кроме углубления знаний по поводу теории и практики менеджмента и маркетинга.
Основные цели практики:
• Закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний студентов полученных в результате изучения курсов «Микроэкономики», «Международных экономических отношений», «Менеджмента», «Маркетинга» и др.;
• получение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....………………………..................4
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………6
3. МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...16
4. МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...23
5. ВИДЫ РЫНКОВ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА……………………..28
6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………31
7. СБЫТ…………………………………………………………………………..32
8. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА…...35
9. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………....38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...44
Средства и методы достижения поставленных целей:
Цель деятельности гостиницы в 2010 году – среднегодовая 45-% загрузка (подсчитано ведущими отечественными гостиничными комплексами Донецка)
Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий.
Рекламная стратегия:
Основное требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных клиентов.
Стратегия работы с постоянными клиентами:
Ценовая стратегия:
2. Повышение эффективности работы дирекции маркетинга:
Методы контроля реализации маркетингового плана на 2011 год:
В качестве методов контроля предполагаются следующие:
Пакет выходного дня - "Романтический weekend":
Пакет выходного дня "Relax - выходные в Донецке":
Эти специальные
предложения действуют в отеле с
пятницы по понедельник.
3.МАКРОСРЕДА
ПРЕДПРИЯТИЯ
Макросреда – это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Предприятие и его микросреда функционируют в окружении более обширной макросреды, которая либо открывает новые возможности, либо грозит новыми опасностями.
Макросреда включает следующие основные элементы:
1) демографическая
среда;
2) экономическая среда;
3) технико-экологическая среда;
4) природная среда;
5) политическая среда;
6) культурная среда.
Факторы влияния:
1.Демографические. Основные ее характеристики:
Факторы рождаемости:
Рождаемость в Украине самая низкая в Европе. Динамика и структурные особенности рождаемости в Украине в течение последнего пятнадцатилетия формировались как под воздействием общеевропейских социально-демографических и экономических факторов, так и под влиянием ряда специфических условий, в частности, современных общественно-экономических трансформаций в стране, а также последствий социальных катаклизмов прошлого, мер демографической политики и т.п.
Одним из основных факторов усиления неблагоприятных демографических тенденций в Украине в период трансформаций является то обстоятельство, что воспроизводство населения экономически не обеспечивается. При существующей в Украине материальной базе представляется невозможным надлежащее удовлетворение жизненно важных потребностей работающих и их семейных иждивенцев. Это привело к тому, что большинство брачных пар вынуждены в значительно большей мере, чем раньше, ограничивать размер семьи. Механизм снижения рождаемости в кризисный период состоит в том, что удовлетворение потребности в детях, в материнстве и отцовстве конкурирует с рядом других потребностей, тем более элементарных, чем ниже уровень жизни. Не удовлетворяя в полной мере свою потребность в детях, семьи стараются сохранить достигнутый уровень жизни, следствием чего и стало существенное падение уровня рождаемости в Украине.
Факторы смертности:
В
общем, можно выделить две
1)
Чрезвычайно высокая
2) Основными фактором сверхсмертности украинцев является высокий уровень потребления алкоголя, табака и наркотиков.
По уровню смертности населения в Украине лидирует центральный регион (Черниговская, Винницкая, Черкасская области), а также Луганская и Сумская области. Центральный регион также лидирует по количеству смертей от болезней системы кровообращения и новообразований. Жертвами несчастных случаев чаще других становились жители восточного региона, а также Черниговской, Киевской и Днепропетровской областей. От заболеваний органов дыхания чаще всего умирают в западном (Черновицкая и Волынская области), центральном (Черниговская и Житомирская области) и восточно-центральном (Сумская и Кировоградская области) регионах. Причем смертность в стране росла медленнее, чем падала рождаемость. Снижение рождаемости особенно заметно происходило в урбанизированных регионах. Если интенсивность рождений детей на период переписи населения 1986 г. в городах была выше, чем в селах, то к 1990 г. уровни рождаемости в городской и сельской местности Украины уже не отличались, а в последующие годы дети в деревне стали рождаться чаще, чем в городе.
Украина входит в десятку стран мира по темпам вымирания населения, примерно каждый второй человек в Украине не доживает до пенсии.
Фактор старения:
Фактор
старения населения Украины - это
ещё одна проблема, ранее свойственная
лишь развитым странам. Исследователи
говорят сегодня о «
4. Природные. Основные её характеристики:
5. Политические. Основные её характеристики:
Хозяйственный кодекс Украины:
Хозяйственный
кодекс Украины устанавливает в
соответствии с
Конституции Украины (254к/96-ВР) правовые
основы хозяйственной
деятельности (хозяйствования), которая
базируется на разнообразии
субъектов хозяйствования различных форм
собственности.
Хозяйственный
кодекс Украины имеет целью обеспечить
рост деловой активности субъектов хозяйствования,
развитие
предпринимательства и на этой основе
повышения эффективности общественного
производства, его социальную направленность
в соответствии с требованиями Конституции
Украины (254к/96-ВР), утвердить общественный
хозяйственный порядок в экономической
системе Украины, способствовать гармонизации
ее с другими экономическими системами.
Закон Украины о предпринимательстве:
Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные начала осуществления предпринимательской деятельности (предпринимательства) гражданами и юридическими лицами на территории Украины, устанавливает гарантии свободы предпринимательства и его государственной поддержки.
Предпринимательство — это самостоятельная инициатива, систематическая, на собственный риск деятельность по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг и занятие торговлей с целью получения прибыли.