Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Целью менеджерской (маркетологической) практики является получение и закрепление практических навыков по специальности, кроме углубления знаний по поводу теории и практики менеджмента и маркетинга.
Основные цели практики:
• Закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний студентов полученных в результате изучения курсов «Микроэкономики», «Международных экономических отношений», «Менеджмента», «Маркетинга» и др.;
• получение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....………………………..................4
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………6
3. МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...16
4. МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...23
5. ВИДЫ РЫНКОВ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА……………………..28
6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………31
7. СБЫТ…………………………………………………………………………..32
8. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА…...35
9. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………....38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...44

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 377.00 Кб (Скачать файл)

     Средства  и методы достижения поставленных целей:

     Цель  деятельности гостиницы  в 2010 году – среднегодовая 45-% загрузка (подсчитано ведущими отечественными гостиничными комплексами Донецка)

     Для достижения планируемого уровня необходимо проведение системы ниже перечисленных мероприятий.

     Рекламная стратегия: 

      Основное  требование к стратегии проведения рекламы – скоординированный  и целенаправленный поток информации в регионы проживания потенциальных  клиентов.

     Стратегия работы с постоянными клиентами:

  • Определение критерия постоянного клиента – индивидуала;
  • определение постоянного клиента – корпорации;
  • определение постоянного клиента – турагентства;
  • ведение базы данных выше перечисленных  клиентов;
  • налаживание Relationship  marketing,   посредством:  news letters, возможно оказание VIP – услуг (после реконструкции),   выявление потребностей клиентов и  составление на их основе комплексного предложения услуг гостиницы;
  • использование WEB-сайта в качестве стратегического источника информации (структура сайта, удобная для различных сегментов пользователей);
  • использование WEB-сайта в качестве коммерческого посредника, то есть в качестве канала доставки и распространения информации, общения и маркетинга.

     Ценовая  стратегия:

  1. Введение более гибкой ценовой политики  для индивидуалов, корпораций и турагентств.  Для этого необходимо:
  • Владение информацией о минимальном ценовом пределе, ниже которого снижение цены не выгодно для гостиницы (Служба бронирования, Служба приёма и размещения, Служба маркетинга и продаж. Предоставление полномочий указанным Службам в выборе ценовой тактики в зависимости от ситуации);
  • владение информацией о себестоимости или минимального порога стоимости номеров различных категорий  для более эффективной разработки турпакетов;
  • введение бонусной системы (системы скидок) для постоянных клиентов (индивидуалы, корпорации, турагентства).

   2. Повышение эффективности работы дирекции маркетинга:

  • Ежедневная встреча сотрудников отделов, входящих в дирекцию маркетинга, с  начальниками отделов для обсуждения текущих вопросов;
  • еженедельная встреча сотрудников дирекции маркетинга с зам. Генерального директора по маркетингу для предоставления отчёта о проделанной работе, для получения рекомендаций, а также для разъяснения спорных вопросов;
  • участие в семинарах и тренингах, проводимых ведущими гостиницами  (Крым, Киев);
  • план  работы по выпуску рекламы (какой продукт в какие месяцы рекламировать);
  • составление плана проведения рассылки – почтовой (3-4 раза в год), электронной (еженедельно), и телефонных переговоров (ежедневно);
  • избавление дирекции маркетинга от выполнения заданий, не предусмотренных должностными инструкциями (переводы с иностранных языков инструкций для различных служб гостиницы).

     Методы  контроля реализации маркетингового плана  на 2011 год:

     В качестве методов контроля  предполагаются следующие: 

  • Составление плана деятельности дирекции маркетинга по месяцам. Ведение анализа эффективности  выполненных задач (сопоставление прогнозируемых результатов с достигнутыми);
  • ведение отчётности о проделанной работе за месяц в соответствии с планом деятельности дирекции маркетинга, предоставляемой директору дирекции маркетинга и корпоративных программ.

     Пакет выходного дня - "Романтический weekend":

  • При бронировании Пятницы  и Субботы - Воскресенье в Подарок!
  • размещение в номере с кроватью King Size;
  • романтический завтрак для двоих;
  • романтический дисконт 20%  - в Баре и Ресторане отеля "Джон Хьюз";
  • шампанское к воскресному Бранчу;
  • охраняемая парковка на территории отеля.

Пакет выходного дня "Relax - выходные в  Донецке":

  • Проживание в номере любой категории со скидкой 20%;
  • дисконт пакета в Баре и Ресторане отеля "Джон Хьюз" - 20%;
  • фрукты к заезду;
  • завтрак  в Ресторане  отеля "Джон Хьюз" или поздний завтрак в номер;
  • комплимент отеля -  английское чаепитие Five o'clock;
  • комплимент отеля  - часовое посещение SPA зоны с финской сауной и бассейном;
  • поздний чек-аут в 16.00;
  • охраняемая парковка на территории отеля.

Эти специальные  предложения действуют в отеле с пятницы по понедельник. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    3.МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ 
     

     Макросреда – это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Предприятие и его микросреда функционируют в окружении более обширной макросреды, которая либо открывает новые возможности, либо грозит новыми опасностями.

     Макросреда  включает следующие основные элементы:

    1) демографическая  среда; 
    2) экономическая среда; 
    3) технико-экологическая среда; 
    4) природная среда; 
    5) политическая среда; 
    6) культурная среда.

    Факторы влияния:

     1.Демографические. Основные ее характеристики:

  • Численность и плотность размещения населения;
  • мировой демографический взрыв;
  • снижение рождаемости;
  • старение населения;
  • снижение смертности;
  • миграция населения;
  • повышение образовательного уровня и рост числа служащих;

    Факторы рождаемости:

     Рождаемость в Украине самая низкая в Европе. Динамика и структурные особенности рождаемости в Украине в течение последнего пятнадцатилетия формировались как под воздействием общеевропейских социально-демографических и экономических факторов, так и под влиянием ряда специфических условий, в частности, современных общественно-экономических трансформаций в стране, а также последствий социальных катаклизмов прошлого, мер демографической политики и т.п.

     Одним из основных факторов усиления неблагоприятных  демографических тенденций в  Украине в период трансформаций  является то обстоятельство, что воспроизводство  населения экономически не обеспечивается. При существующей в Украине материальной базе представляется невозможным надлежащее удовлетворение жизненно важных потребностей работающих и их семейных иждивенцев. Это привело к тому, что большинство брачных пар вынуждены в значительно большей мере, чем раньше, ограничивать размер семьи. Механизм снижения рождаемости в кризисный период состоит в том, что удовлетворение потребности в детях, в материнстве и отцовстве конкурирует с рядом других потребностей, тем более элементарных, чем ниже уровень жизни. Не удовлетворяя в полной мере свою потребность в детях, семьи стараются сохранить достигнутый уровень жизни, следствием чего и стало существенное падение уровня рождаемости в Украине.

   Факторы смертности:

  В  общем, можно выделить две основные  группы гипотез относительно  причин столь высокой смертности в Украине:

   1) Чрезвычайно высокая смертность  − результат ухудшения уровня  жизни после распада Советского  Союза: экономический кризис, низкий  уровень медицины, неблагоприятная  экологическая ситуация, неудовлетворенность  жизнью и т.д. 

   2) Основными фактором сверхсмертности украинцев является высокий уровень потребления алкоголя, табака и наркотиков.

     По  уровню смертности населения в Украине  лидирует центральный регион (Черниговская, Винницкая, Черкасская области), а также  Луганская и Сумская области. Центральный регион также лидирует по количеству смертей от болезней системы кровообращения и новообразований. Жертвами несчастных случаев чаще других становились жители восточного региона, а также Черниговской, Киевской и Днепропетровской областей. От заболеваний органов дыхания чаще всего умирают в западном (Черновицкая и Волынская области), центральном (Черниговская и Житомирская области) и восточно-центральном (Сумская и Кировоградская области) регионах. Причем смертность в стране росла медленнее, чем падала рождаемость. Снижение рождаемости особенно заметно происходило в урбанизированных регионах. Если интенсивность рождений детей на период переписи населения 1986 г. в городах была выше, чем в селах, то к 1990 г. уровни рождаемости в городской и сельской местности Украины уже не отличались, а в последующие годы дети в деревне стали рождаться чаще, чем в городе.

     Украина входит в десятку стран мира по темпам вымирания населения, примерно каждый второй человек в Украине  не доживает до пенсии.

   Фактор  старения:

     Фактор  старения населения Украины - это  ещё одна проблема, ранее свойственная лишь развитым странам. Исследователи  говорят сегодня о «геронтологической революции» - революции стариков. Наиболее интенсивно процесс старения общества будет происходить между 2010 и 2040 гг., когда в пенсионном возрасте окажутся послевоенные поколения, родившиеся в период «бебибума». В Украине процесс старения населения имеет свою особенность. С одной стороны, как и на Западе, он обусловлен спадом рождаемости. С другой - повышением смертности в трудоспособном возрасте. По данным статистики, вероятность умереть в трудоспособном возрасте для украинских мужчин в 1,5 раза выше, чем для европейских.

  1. Экономические. Основные её характеристики:
  • Нестабильная экономическая ситуация в стране;
  • уровень жизни населения.
  1. Технико-экологические. Основные её характеристики:
  • Развитие науки и техники;
  • ускорение научно-технического прогресса.

   4. Природные. Основные её характеристики:

  • Загрязнения окружающей природной среды;
  • загрязнение воды и воздуха.

   5. Политические. Основные её характеристики:

  • ужесточение государственного контроля качества и безопасности товаров;
  • ужесточение налоговой политики.
  1. Культурные. Основные её характеристики:
  • культурные ценности;
  • нормы поведения.

    Хозяйственный кодекс Украины:

     Хозяйственный кодекс Украины устанавливает в  соответствии с  
Конституции Украины (254к/96-ВР) правовые основы хозяйственной  
деятельности (хозяйствования), которая базируется на разнообразии  
субъектов хозяйствования различных форм собственности.

     Хозяйственный кодекс Украины имеет целью обеспечить  
рост деловой активности субъектов хозяйствования, развитие  
предпринимательства и на этой основе повышения эффективности общественного производства, его социальную направленность в соответствии с требованиями Конституции Украины (254к/96-ВР), утвердить общественный хозяйственный порядок в экономической системе Украины, способствовать гармонизации ее с другими экономическими системами.

     Закон Украины о предпринимательстве:

     Настоящий Закон определяет общие правовые, экономические и социальные начала осуществления предпринимательской деятельности (предпринимательства) гражданами и юридическими лицами на территории Украины, устанавливает гарантии свободы предпринимательства и его государственной поддержки.

     Предпринимательство — это самостоятельная инициатива, систематическая, на собственный риск деятельность по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг и занятие торговлей с целью получения прибыли.

Информация о работе Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»