Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Целью менеджерской (маркетологической) практики является получение и закрепление практических навыков по специальности, кроме углубления знаний по поводу теории и практики менеджмента и маркетинга.
Основные цели практики:
• Закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний студентов полученных в результате изучения курсов «Микроэкономики», «Международных экономических отношений», «Менеджмента», «Маркетинга» и др.;
• получение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....………………………..................4
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………6
3. МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...16
4. МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...23
5. ВИДЫ РЫНКОВ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА……………………..28
6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………31
7. СБЫТ…………………………………………………………………………..32
8. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА…...35
9. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………....38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...44

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 377.00 Кб (Скачать файл)

     Сайт  отеля – www.johnHughes.dn.ua.

5.ВИДЫ РЫНКОВ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА 
 

     Рынок – это сфера обмена, где действует совокупность реальных и потенциальных продавцов и покупателей.

     Сегментирование рынка – это процесс разделения рынка на отдельные части – сегменты, отличающиеся друг от друга разными возможностями сбыта продукции производителя, т.е. это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары.

     В таблице 5.1 представлены виды рынков и  их характеристики.

виды  рынков характеристика
1. Свободный рынок он характеризуется свободой выбора товара при покупке, свободой выбора места, и формы продажи, свободой ценообразования, свободой поведения субъекта рынка. Субъектами рынка выступают юридические лица (предприятия, фирмы, компании), физические лица (лица, имеющие собственность).
2. Стихийный рынок характеризуется неограниченной свободой его контрагентов.
3. Организованный рынок цивилизованный рынок, на котором поведение контрагентов ограничено рамками дозволенного. Формами организованного рынка выступают оптовая и розничная торговли, биржи, аукционы.
4. Целевой рынок это несколько  сегментов, отобранных для маркетингового изучения и для маркетинговой деятельности данной фирмы. Не важно, если на нем будут конкуренты, все находятся в одинаковых условиях. Выбор целевого рынка не означает, что остальные сегменты останутся без внимания, но главную стратегию поведения на рынке необходимо строить на базе данных о целевом рынке.

Таблица 5.1 Виды рынков и их характеристики

Отель «Джон Хьюз» относится к свободному рынку.

Различают четыре модели цивилизованного рынка:

  • Рынок свободной конкуренции;
  • рынок чистой монополии;
  • рынок монополистической конкуренции;
  • рынок олигополии.

Сегментация рынка:

     От  того, насколько правильно выбрана  цель сегмента рынка, во многом зависит  успех предприятия в конкурентной борьбе. При формировании сегмента рынка различают критерии и признаки (принципы) сегментирования. Критерий – это мерило оценки обоснованности выбора сегмента рынка для предприятия или его товара. Признак – показатель выделения данного сегмента рынка. При формировании сегмента рынка могут быть использованы следующие критерии:

  • Различия между потребителями, позволяющие объединить их в сегмент;
  • сходство между потребителями, формирующее устойчивость данной группы потребителей к товару;
  • наличие показателей, позволяющих измерить характеристики и требования потребителей, определить емкость рынка;
  • возможность выстоять в конкурентной борьбе;
  • достаточность объема продаж для обеспечения покрытия расходов и получения прибыли;
  • доступность сегмента для предприятия (наличие каналов сбыта и транспортировки).

Сегмент рынка создается в следующей  последовательности:

  • Анализируются требования покупателей относительно товара фирмы;
  • формируются группы покупателей со сходными требованиями к определенному товару;
  • изучается производство данного товара и возможности изменения технологии, позволяющие производить товар, выполняющий требования групп покупателей;
  • оценивается конкурентоспособность товара;
  • определяется экономическая выгода создания сегмента рынка;
  • разрабатывается маркетинговая программа сегмента рынка.

Для сегментирования  потребительского рынка используют географический, демографический, психографический, поведенческий принципы.

     Географическое  сегментирование предполагает разбивку рынка на различные географические регионы – округа, города, республики, районы. Демографическое сегментирование  заключается в разбивке рынка на сегменты по таким факторам как пол, возраст, размер семьи, уровень доходов, род занятий, образование, национальность. Психографическое сегментирование предусматривает разбивку покупателей по принадлежности к общественному классу, по образу жизни, характеристике личности. Сегментирование по поведенческому принципу предусматривает разбивку покупателей на группы в зависимости от их знаний о товаре, отношений к товару, характера использования товара. 

    6.КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 
     

     Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

     В отеле «Джон Хьюз» используется такая реклама:

  • Телевизионная (BBC АНК «ТВ-Новости», Второе телевидение Германии ZDF, Второй Немецкий Национальный Телевизионный Канал, НТВ+);
  • печатная (газета Вашингтон Пост и др.);
  • при справочном обслуживании;
  • Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в рассылках, спам);
  • Вирусная реклама — реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.

     Другим  способом общения со средствами массовой информации являются пресс-конференции. Они проводятся обычно в тех случаях, когда необходимо продемонстрировать какие-либо образцы или другие предметы или же когда речь идет о важной теме, по которой у присутствующих журналистов могут возникнуть вопросы. Пресс-конференции дают также прекрасную возможность для распространения информации, которую по тем или иным соображениям нежелательно распечатывать. 
 
 
 

7.СБЫТ 
 

     Распределительные системы, или каналы сбыта, - это путь, который продукты проделывают от производителя к конечному потребителю. Товар может задерживаться на складах различных посредников, например торговых агентов, оптовиков, предприятий розничной торговли. Существуют различные каналы сбыта, и производитель, как правило, имеет возможность выбрать тот или иной из них.

     Цены  на номера:

     Номера  ПОЛУ-ЛЮКС:

     Однокомнатный гостиничный номер, в уютных тонах, мебель в стиле начала прошлого века. Индивидуальное управление отоплением и кондиционированием, кабельное TV, доступ в Интернет, телефон, душевые кабины с фенами,  гигиеническими и косметическими средствами. 
Стоимость номера 684 грн.

     Номера  ПОЛУ-ЛЮКС+:

     Однокомнатный гостиничный номер с добавочным спальным местом, выполненный в стиле начала прошлого века. Комфортабельность номеру придают не только кондиционер, телевизор и большая двуспальная кровать, но и такие "мелочи", как выход на индивидуальный балкончик, индивидуальное управление отоплением и кондиционированием, доступ в Интернет, телефон, отдельный санузел с душевой кабинкой с феном и гигиеническими, косметическими средствами. 
Стоимость номера 684 грн. 
Дополнительное спальное место + 100 грн.

     Номера  ЛЮКС:

     Гостиничный номер класса люкс, выполненный в  стиле начала прошлого века в уютных, теплых тонах. Состоит из двух больших комнат - спальни и гостиной. Уютная мягкая мебель, большая двуспальная кровать, индивидуальное управление отоплением и кондиционированием, доступ в Интернет, телефон, спутниковое TV, отдельный санузел с душевой кабинкой с феном и гигиеническими, косметическими средствами. 
Стоимость номера 992 грн.

Привлечение клиентов:

     Пакет "Свадебный" для молодожёнов:

  • Предоставление номера для молодоженов любой категории с 50% скидкой,  и всех услуг отеля в дни Торжества;
  • шампанского из континентальной Европы;
  • клубной карты с максимальным номиналом постоянно действующей скидки, распространяющейся на отель, бар, ресторан, SPA с бассейном и сауной;
  • консультирование и помощь в течение всей организационной подготовки по вопросам: оформления, автомобилям и украшениям, развлекательной программы, индивидуальному праздничному меню;
  • организация трансферта в Отель - приглашенных гостей Торжества;
  • романтический завтрак в номер;
  • поздний выезд (до 17:00);
  • охраняемая парковка с видеонаблюдением;
  • охраняемая стоянка.

     Ресторан Донецка "Джон Хьюз" Проводит корпоративные праздники, мероприятия, детские дни рождения, проведение торжеств. Ресторан гостиницы Донецка "Джон Хьюз" идеальное место для проведения праздников, Свадеб, Юбилеев, Торжеств, Клубных мероприятий. В нём имеется:   

  • Музыкальное сопровождение (живая музыка - саксофон, скрипка, аккордеон, клавишные, вокал, легкая современная музыка);
  • концертная программа;
  • заказ лимузина и автомобилей премиум класса;
  • профессиональная фотографы и операторы;
  • меню для банкетов разрабатывается специально в соответствии с любым вкусом;
  • проведение корпоративных праздников и мероприятий.

     Корпоративный праздник - ответственный шаг в  жизни каждой компании. Ведь корпоративный  праздник это не только увеселительное мероприятие для сотрудников, но и реальная возможность сплотить дух компании, решить многие корпоративные задачи, расширить взаимопонимание между сотрудниками, укрепить отношения с партнерами и клиентами.

     Антураж Ресторана "Джон Хьюз" - классический и элегантный.

     Комфортная  вместимость - при Банкетном обслуживании - 35 гостей.

     Комфортная  вместимость - при обслуживании Фуршета - 55 гостей.

     Праздники в ресторане "Джон Хьюз" яркие и запоминающиеся:

     - благодаря сочетанию всех праздничных атрибутов, 
которые так нравятся детям;

     - интересные и незабываемые развлекательные  программы, полные шуток, песен, фокусов и сюрпризов;

     - детское меню (интересные и оригинальные  блюда для детей, 
а  взрослых гостей угощают мороженым, пирожными и соками);

     - профессиональная фото и видео съемка, запечатлит самые  радостные мгновения жизни.  
 
 
 
 
 
 

8.АНАЛИЗ  ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА 
 

     В качестве необходимой информации для  анализа рынка рассматриваются  следующие количественные показатели: потенциал рынка, объем рынка, уровень насыщенности рынка, эластичность рынка, темпы роста рынка, доли основных конкурентов, стабильность и пр. К качественным показателям рынка относятся следующие показатели: структура потребностей клиентов, мотивы покупки, вид процесса покупки способы получения информации потребителем, сложившиеся предпочтения и пр.

     Кроме рассмотрения количественных и качественных характеристик потребителей, необходимо иметь данные по имеющимся поставщикам, партнерам по бизнесу, торговле и  посредникам, также входящим в микроокружение фирмы. Информация об этих субъектах рынка позволяет корректировать маркетинговую политику и вести планирование деятельности

     Системный сбор, обработка и анализ информации о состоянии рынка - одно из основных требований к рыночному исследованию. Под системой информации понимается совокупность источников информации, характеризующая состояние товарных рынков за определенный период и позволяющая дать прогноз их развития. К основным источникам информации о рынке относятся: государственная статистика; отраслевой учет и статистика; информация, поступающая от оптовой и розничной торговли; данные специальных обследований.

Информация о работе Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»