Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 20:25, отчет по практике

Описание работы

Целью менеджерской (маркетологической) практики является получение и закрепление практических навыков по специальности, кроме углубления знаний по поводу теории и практики менеджмента и маркетинга.
Основные цели практики:
• Закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний студентов полученных в результате изучения курсов «Микроэкономики», «Международных экономических отношений», «Менеджмента», «Маркетинга» и др.;
• получение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ....………………………..................4
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ПРОВОДИМЫХ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………………………………………………………………6
3. МАКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...16
4. МИКРОСРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………...23
5. ВИДЫ РЫНКОВ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА……………………..28
6. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ…………………31
7. СБЫТ…………………………………………………………………………..32
8. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАРКЕТИНГА…...35
9. ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ…………………………....38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….43
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………………...44

Файлы: 1 файл

Отчёт.doc

— 377.00 Кб (Скачать файл)

     12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика  маркетинга в гостиничном и  ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2007

     13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «САС ПЛЮС»,2007

     14. Ляпина И.Ю. Организация и технология  гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007

     15. Моисеева Н.К. Стратегическое  управление туристской фирмой: Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2001.

Информация о работе Отчет по практике в отеле «Джон Хьюз»