Отчет по практике в турфирме «СаяныЭкоТур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 09:09, отчет по практике

Описание работы

Целью данной практики являлось совершенствование профессиональной компетентности и навыков проведения самостоятельных научных исследований в области интернет-технологий, а также изучение использования online-инструментария в турфирме «СаяныЭкоТур» и разработка рекомендаций по повышению его эффективности.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика турфирмы «СаяныЭкоТур» как субъекта рыночной деятельности ………………………………………………………4-7
1.1 Историческая справка о развитии и функционировании турагентства «СаяныЭкоТур»…………………………………………………………………4
1.2 Устав предприятия, его учредители……………………………………….5
1.3Основные цели, задачи, виды деятельности турфирмы «СаяныЭкоТур»……………………………………………………………….6-7
Глава 2. Организационно – технологические аспекты турагентства СаяныЭкоТур (на основе индивидуального практического задания)……..7-38
Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности туристского агентства «СаяныЭкоТур»…………………………………….38-40
Список использованной литературы………………………………………….41

Файлы: 1 файл

SayanyEkoTur_OTChET.docx

— 103.70 Кб (Скачать файл)

Российский национальный комитет по защите от неионизирующих излучений также дает следующие рекомендации по безопасному использованию мобильных телефонов:

-выбирать мобильник надо с учетом его физических параметров

-не следует носить телефон на груди или животе

- разговор по мобильному телефону не должен длиться больше 3 минут, перерыв между звонками должен быть не меньше 15 минут

- в условиях неустойчивого приема мощность излучения мобильного телефона автоматически повышается до максимальной величины, поэтому в этом случае рекомендуется воздержаться от длительных переговоров или найти место с устойчивым приемом.

 

Анализ организационной структуры турфирмы «СаяныЭкоТур»

 

 

 

 

 

 

 





 

 

Должностные обязанности:

Директор:

  • определяет стратегию и тактику развития фирмы;
  • работает с кадрами;
  • работает с контролирующими органами;
  • контролирует заявки;
  • рассматривает жалобы туристов, готовит по ним заключения и принимает меры к устранению недостатков.

Менеджер по внешнему туризму:

  • работает с клиентами;
  • разъясняет условия туробслуживания;
  • предоставляет полную информацию о туре;
  • дает информацию о необходимых формальностях и особенностях страны пребывания;
  • заключает с клиентом договор - заявку, по которому подыскивает и предлагает клиентам туры, согласно их пожеланиям;
  • рассчитывает стоимость тура для клиента и выдает счета на предоплату;
  • в случае отказа клиента от поездки принимает незамедлительные меры по своевременной аннуляции тура и сведению штрафных санкций до минимума, если по срокам аннуляции их невозможно избежать вовсе;
  • вносит руководителю предложения по совершенствованию работы с клиентами, с целью максимального удовлетворения возрастающих требований туристов в условиях высокой степени конкуренции на рынке туристских услуг.

Основанием для оказания услуг клиенту является договор на туристское обслуживание, который заключается между турагентством и клиентом. При заключении договора на туристическое обслуживание клиенту выдаются необходимые памятки, информация о формальностях и обычаях страны пребывания, а так же другая информация о предстоящем туре. В случаи, когда клиент выезжает в страны, эндемичные по каким-либо заболеваниям, фирма осуществляет инструктаж клиента по вопросам профилактики инфекционных и паразитных заболеваний. Бронирование тура турагентством производится только после заключения договора на туристское обслуживание с клиентом.

Менеджер по внутреннему туризму:

  • ведет работу с клиентами, инструктирует клиента о регионе, его национальных особенностях, климате, санитарно-эпидемической ситуации и необходимости определенных прививок, напоминает о соблюдении правил личной безопасности;
  • на основании заявок подготавливает нужные документы для осуществления экскурсии или тура;
  • оперативно уточняет всю текущую информацию по туру, доводит ее до клиента;
  • ведет текущую рекламно-информационную работу;
  • в случае отказа клиента от поездки принимает незамедлительные меры по своевременной аннуляции тура;
  • вносит руководителю предложения по совершенствованию работы с клиентами, с целью максимального удовлетворения возрастающих требований туристов в условиях высокой степени конкуренции на рынке туристских услуг;
  • разрабатывает различные туры и экскурсии.

Бухгалтер:

  • является материально-ответственным лицом;
  • обеспечивает своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета всех хозяйственных операций;
  • обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в бюджет, внебюджетные фонды;
  • осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
  • ведет кассовую книгу;
  • составляет кассовую отчетность.

Ежегодно сотрудники турагентства сами разрабатывают маршруты с полной информацией о маршрутах, экскурсионных объектах и особенностях туров. За эти годы компания приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался их услугами.

 

Изучение материально – технического обеспечения деятельности фирмы

Сравнительно свежие компании, которые либо хотят "сразу и правильно" жить, либо просто поступают согласно существующей моде на автоматизацию.

Выделяют следующие уровни или этапы автоматизации:

    • офисная оргтехника (телефония, факсы, ксероксы);
    • компьютеры со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office;
    • специальное программное обеспечение - так называемый BackOffice, связь backoffic-ных программ с глобальными системами бронирования;
    • наличие своих интернет-магазинов.

Так как нас интересует материально-техническое обеспечение турфирмы, то разберем 2 первых пункта.

Деятельность любого предприятия или фирмы, чем бы они ни занимались, подразумевает наличие организованного документооборота. Особенно в современных условиях, когда обмен, какой бы то ни было информацией, происходит при помощи электронных средств коммуникации. Компьютеры и оргтехника являются качественными и практичными инструментами, которые помогают оперировать бумажными и электронными потоками информации, преобразовывать цифровой формат в конкретные физические документы, а также успешно справляются с множеством других операций. Поэтому турфирма «СаяныЭкоТур»  оснащена всеми необходимыми видами оргтехники, такими как:

Принтер Canon MF 3200 Series

  • принтер со скоростью печати 20 стр./мин и разрешением 1200 x 600 точек на дюйм
  • время выхода первой копии – менее 11 секунд
  • время разогрева принтера – менее 8 секунд
  • цветной сканер с разрешением 600 x 1200 точек на дюйм
  • картридж, созданный по технологии «Всё в одном» (ресурс 2500 страниц)

     Модель MF3200 идеально подходит для домашнего или малого офиса, где требуется не только принтер. Более высокая скорость печати и копирования

Модель MF3228 печатает с впечатляющей скоростью 20 стр./мин, создавая чёткий текст и плавные полутона при разрешении 1200 x 600 точек на дюйм. При копировании усовершенствованная конструкция сканера позволяет сократить время выхода первой копии: теперь оно составляет менее 11 секунд. Высокая скорость вывода первой страницы  Если пользователи часто печатают небольшие документы, малое время разогрева может иметь решающее значение. Ключевые факторы, сокращающие время разогрева принтера серии MF3200, – это разработанная компанией Canon технология моментального точечного разогрева (On-Demand Fixing technology) и использование энергосберегающего мелкодисперсного тонера. Система усовершенствованной растровой печати Canon (Canon’s Advanced Raster Printing System, или CARPS) и интеллектуальная архитектура сжатия данных (High Smart Compression Architecture, или Hi-SCoA) позволяют обрабатывать задания на печать прямо с ПК пользователя. Результат сочетания этих технологий – практически нулевое время разогрева.

Цветной сканер

     Обеспечивается  планшетное сканирование документов, карт и фотографий с разрешением 600 x 1200 точек на дюйм (9600 x 9600 точек на дюйм в режиме улучшенного качества). Функция сканирования в PDF обеспечивает быстрое сканирование в файл формата PDF, экономя время и избавляя от затрат на приобретение программного обеспечения для создания PDF-файлов. В модели MF3228 по-новому спроектированы панели пользователя и система управления цветом, обеспечивающие удобство и простоту эксплуатации. Этот аппарат отличается улучшенной навигацией по меню и простотой использования. В аппаратах серии MF3200 используется картридж, созданный по технологии "Всё в одном", который обеспечивает непрерывную, высококачественную и экономически эффективную печать. Объединяя в одном компактном блоке тонер, барабан и чистящее устройство, картридж "Всё в одном" позволяет снизить необходимость технического обслуживания и повысить надёжность. С каждой сменой картриджа пользователь практически получает новый принтер, который гарантирует неизменно высококачественные результаты. Более того, каждый принтер поставляется не с картриджем для начала работы, а со стандартным картриджем полного ресурса.

HP Officejet 7000 E809a  Series

Тип -  Цветной струйный принтер;

Tтехнология печати - Термальная струйная Память - 32 МБ;

Максимальное разрешение – Черно - белая: 600 х 600 точек/дюйм;

Цветная -  4800 х 1200 точек/дюйм ;

Максимальная скорость черно-белой / цветной / фотопечати A4 - 33 стр./мин. / 32 стр./мин;

Максимальный формат бумаги - A3;

Форматы печатных носителей -  Стандартные: A3+ (330 х 483 мм), A3 (297 x 420 мм) A4 (210 x 297 мм), A5 (148 x 210 мм), A6 (105 x 148 мм), B4 (250 x 353 мм), B5 (176 x 250 мм), B6 (125 x 176 мм), B7 (88 x 125 мм), 100 x 150 мм, 130 x 180 мм;

Нестандартные -  от 76 x 127 до 330 x 1118 мм;

Типы печатных носителей - бумага (для брошюр, струйной печати, обычная), фотобумага, конверты, карточки (индексные), прозрачные пленки

Плотность печатных носителей - 60 - 105 г/кв.м, фотобумага HP плотностью до 280 г/кв.м;

Емкость подающего лотка - 150 листов;

Емкость принимающего лотка - 100 листов;

Интерфейс - USB 2.0, RJ-45 LAN;

Потребляемая мощность - В режиме ожидания: 2.7 Вт;

                                            В выключенном состоянии: 0.34 Вт.

Офисы турфирмы «СаяныЭкоТур» также оснащены компьютерами со стандартным программным обеспечением типа Microsoft Office и выходом в интернет. Также очень важным материально –техническим инструментом на предприятии являются наушники с микрофоном, которые позволяют вести переговоры с партнерами и клиентами по интернету, что обуславливает большую эффективность работы турфирмы «СаяныЭкоТур».

 

Анализ внешней среды фирмы

Внешняя среда организации определяется как факторы ее внешнего окружения, которые имеют непосредственное отношение к функционированию организации.

В наше время внешняя среда изучается не менее тщательно, чем внутренняя. Менеджер знать состояние внешней среды и уметь реагировать на ее изменения, будь то действия конкурентов, изменения технологии и др.

Как и факторы внутренней среды, факторы внешнего окружения взаимосвязаны. Под взаимосвязанностью факторов внешней среды понимается уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Так же, как изменение любой внутренней переменной может сказываться на других, изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других.

Влияние внешней среды проявляется через воздействие ее факторов на результаты деятельности организации. Одним из способов определения факторов внешней среды для облегчения их учета является разделение этих факторов на две основные группы: среда прямого воздействия и среда косвенного воздействия.

Рассмотрим основные факторы среды прямого воздействия на деятельность турфирмы «СаяныЭкоТур»:

1.Государственное регулирование туристкой деятельности в Российской Федерации.

Основными документами, регулирующими туристскую деятельность, являются: Федеральный Закон "Об основах туристской деятельности в РФ",

ФЗ "О порядке выезда из РФ и въезда в РФ", ФЗ "О правовом положении иностранцев в РФ", Закон "О защите прав потребителей"  с изменениями вступившими в силу 01.01.2011г, ГК РФ.

Государство признает туристскую деятельность как одну из приоритетных отраслей экономики Российской Федерации, содействует туристской деятельности и создает благоприятные условия для ее развития; определяет и поддерживает приоритетные направления туристской деятельности; формирует представление о Российской Федерации как стране, благоприятной для туризма; осуществляет поддержку и защиту российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений.

На местном уровне разработана концепция развития туризма в Республике Хакасия на 2010-2016 годы, где говорится, что одним из стратегических направлений развития Республики Хакасия, согласно Стратегическим приоритетам социально-экономического развития Республики Хакасия до 2020 года, является туризм.

Поэтому на государственном уровне туристская деятельность полностью поддерживается и поощряется, что является большим плюсом для развития турфирмы «СаяныЭкоТур».

Информация о работе Отчет по практике в турфирме «СаяныЭкоТур»