Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2015 в 09:09, отчет по практике
Целью данной практики являлось совершенствование профессиональной компетентности и навыков проведения самостоятельных научных исследований в области интернет-технологий, а также изучение использования online-инструментария в турфирме «СаяныЭкоТур» и разработка рекомендаций по повышению его эффективности.
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Общая характеристика турфирмы «СаяныЭкоТур» как субъекта рыночной деятельности ………………………………………………………4-7
1.1 Историческая справка о развитии и функционировании турагентства «СаяныЭкоТур»…………………………………………………………………4
1.2 Устав предприятия, его учредители……………………………………….5
1.3Основные цели, задачи, виды деятельности турфирмы «СаяныЭкоТур»……………………………………………………………….6-7
Глава 2. Организационно – технологические аспекты турагентства СаяныЭкоТур (на основе индивидуального практического задания)……..7-38
Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности туристского агентства «СаяныЭкоТур»…………………………………….38-40
Список использованной литературы………………………………………….41
В рамках преддипломной практики и для дипломного проекта была создана персональная страница турфирмы «СаянЭкоТур» в социальной сети vkontakte.ru. На данный момент «СаянЭкоТур» единственно зарегистрированная турфирма на рынке туруслуг республики Хакасия. Планируется создать полную базу данных турбаз и туров с их описанием и фотоальбомами. Данный сайт является самым посещаемым сайтом России. Ежедневное количество уникальных посетителей свыше 30млн пользователей. Данная социальная сеть по сути является рекламной платформой, она обладает большими возможностями. Можно разместить всю необходимую информацию о турфирме, контактах, видах деятельности, создать базу данных турбаз, туров и маршрутов. Также имеется большое количество фильтров для поиска целевой аудитории, начиная от возраста и города и заканчивая интересами людьми. Регистрация в соцсети бесплатная и такую возможность необходимо использовать. Также в vkontakte можно размещать таргетированную рекламу.
Преимущества таргетированных объявлений:
Возможности выбора целевой аудитории безграничны:
После регистрации турфирмы «СаяныЭкоТур» в социальной сети, необходимо произвести свзяь между сайтом и персональной страницей вконтакте. Для этого администрацией соцсети были разработаны специальные виджеты и кнопки для размещения на своих сайтах. В результате этого с сайта турфирмы можно перейти на страницу вконтакте и наоборот.
Также на сайте турфирмы «СаяныЭкоТур» необходимо сделать авторизацию через социальную сеть vkontakte.ru. Это позволит людям зарегистрировавшимся в соцсети авторизоваться на сайте турфирмы без дополнительных усилий.
Во-вторых, расширить использование интернет-рекламы.
Реклама турагентства – это залог успеха Вашего дела, поэтому стоит воспользоваться всеми доступными средствами, существующими сегодня. Современный мир значительно изменился, это касается и сферы туризма. Человек XXI века все больше времени стал проводить онлайн, постепенно интернет внедряется во все сферы жизни. В связи с этим реклама турфирм не может оставаться прежней. Сейчас можно очень многое сделать, не выходя из дома: оплата счетов, совершение покупок - это, и многое другое становится возможным благодаря Интернет, в том числе и организация продажи туров. С помощью интернета можно заказать любой тур, а также выбрать подходящую гостиницу и экскурсии и сразу же оплатить все услуги.
Сегодня печатные объявления вытесняет интернет реклама, туризм в этом смысле тоже не исключение. Ведь теперь совсем не обязательно покупать газету или журнал, чтобы узнать об интересных предложениях для отдыха, или тратить свое драгоценное время на походы по городу в поисках турфирм, можно просто зайти в интернет и в строке поиск задать интересующее направление. Поэтому интернет реклама в туризме является неотъемлемой частью рекламной стратегии любой турфирмы. Интернет реклама помогает в организации продажи туров, в оповещении потенциальных клиентов о горящих предложениях, в ознакомлении с новыми туристическими направлениями и не только. Нужно отметить, что туристическая интернет реклама работает по несколько отличным схемам, нежели другие виды рекламы, такие как реклама на телевидении, радио или в печатных изданиях.
Необходимо разместить баннерную рекламу на крупных порталах республики Хакасия и Сибири. Баннерная интернет реклама турфирм на данный момент является наиболее эффективным способом продвижения сайта туристической фирмы и услуг, предоставляемых ею. Такая интернет реклама турфирмы позволяет вам выходить на первые места в ротации сайтов, при этом, клиенты быстрее будут попадать именно на Ваш сайт при поиске туристических услуг.
Необходимо разместить баннерную рекламу на следующих сайтах:
www.sib-info.ru - средняя посещаемость: 1000 уникальных посетителей в сутки, сайт имеет туристскую направленность.
www.sibnet.ru – сибирский сайт с различной тематикой, 2млн уникальных посетителей в месяц, на Хакасию приходится 106 тыс уникальных посетителей в месяц.
www.khakasia-travel.ru – сайт посвящен туризму в Хакасии, 200 уникальных посетителей, потенциальная целевая аудитория для турфирм.
На других крупных туристских порталах России размещать для столь маленького турагентства «СаяныЭкоТур» нецелесообразно. Необходимо учесть, что «СаяныЭкоТур» это туроператор по внутреннему туризму. Поэтому основной задачей является заполучение лидирующих позиций на региональном уровне. Следовательно, рекламу нужно размещать на сайтах местного значения.
Также можно использовать такой вид интернет-рекламы как контекстная.
Контекстная интернет реклама туристических услуг направлена непосредственно на заинтересованного потребителя, который ищет те же услуги, которые может предложить ваша фирма. Она может быть как поисковой, так и тематической, то есть привязанной к теме страницы.
Контекстная реклама интернет сайтов – один из самых эффективных и динамично развивающихся видов Интернет рекламы в последние годы. Она дает большой приток целевых клиентов и эффективно поднимает уровни продаж. Главной особенностью этого вида рекламы является то, что рекламодатель платит исключительно за целевые переходы, а не за абстрактные «показы».
Сегодня очень модным направлением стало использование скидочной системы и проведение различных акций. Реклама происходит не на своем сайте и не на посторонних порталах, посвященным туризму, а на специальных сайтах, занимающихся скидками и акциями. Например, самый популярный такой сайт в России kupikupon.ru. Скидки и акции регистрируются различными компаниями и в зависимости от города и интересов. Например, если открыть в г.Москва раздел туры, то можно будет увидеть массу скидок и акций на различные туры и размещение в гостиницах. На сегодняшний день KupiKupon.ru представлен в 72 городах по России и в 7 странах мира.
Количество подписчиков проекта достигает 4 млн. человек. Из них в Москве 1,5 млн. человек.
До конца лета
Дании и Словении
и на Ближнем Востоке (Катар
и Объединенные Арабские
Пока сайт не работает с городом Абакан, но также существует множество других сайтов, занимающихся скидками и акциями. Например в Абакане, это город скидок и Abakan-shop.
Это направление появилось относительно недавно и в Республике Хакасия будет со временем набирать обороты. Поэтому, турфирме «СаяныЭкоТур» необходимо разработать скиодочную систему на определенные туры и маршруты. Развивать не только групповые скидки, но и индивидуальные, сезонные и межсезонные. Это обязательно будет привлекать клиентов и найдет свое отражение на спросе на турпродукт.
Все выше перечисленные слабые стороны можно свести к следующим основным проблемам деятельности турфирмы в интернет среде:
Глава 3. Выводы и рекомендации по совершенствованию деятельности туристского агентства «СаяныЭкоТур»
Туризм как часть услуг является наиболее привлекательной с экономической точки зрения и динамично развивающейся отраслью мирового хозяйства. Сегодня в условиях постоянного усиления конкуренции турфирме надо научиться учитывать не только собственные финансовые интересы, но и интересы туриста, чтобы удержать его и сохранить свою долю на рынке. ООО «СаяныЭкоТур» - туроператор, достигший определенных успехов на рынке предоставления туристских услуг, но все, же для усовершенствования своей деятельности можно внести несколько предложений:
Анализ использования online-инструментария турфирмы «СаяныЭкоТур» показал, что в Интернет среде существует множество проблем, тормозящих развитие турфирмы в области информационных технологий.
Данные проблемы были проанализированы и даны следующие рекомендации по повышению эффективности использования online-инструментария, способствующего усилению конкурентных позиций турфирмы «СаяныЭкоТур» на рынке туруслуг республики Хакасия:
Информация о работе Отчет по практике в турфирме «СаяныЭкоТур»