Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:32, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Повышение профессиональной компетентности коммерсанта;
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Профессиональная деятельность менеджера по туризму 6
2. Заключение хозяйственных договоров 10
3. Работа с товаром (туристическим продуктом) 13
4. Проведение маркетинга 16
5. Оценка качества услуг 18
6. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
Таблица 1 22
Таблица 2 24
Приложение 1 26
Приложение 2 31
Приложение 3 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
II. Должностные обязанности
Менеджер по турпродуктам:
1. Изучает справочники
по туризму, каталоги, иные источники
туристской информации с целью
формирования собственных
2. Изучает требования
клиентов к туристским
3. Устанавливает контакты
с туроператорами с целью
4. Разрабатывает предложения по координации турпродуктов с учетом индивидуальных и специальных требований клиентов (диета, медицинские показания, инвалидность, пр.). При невозможности изменения составляющих турпродукта организует поиск наиболее приемлемых для клиентов туров.
5. Осуществляет поиск наиболее выгодных по оплате, срокам и качеству обслуживания туроператоров.
6. Заключает договоры
с туроператорами на
7. Принимает участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
8. Разрабатывает стандарты и процедуры предоставления информации о турпродуктах клиентам, готовит инструктивные материалы и проводит инструктаж менеджеров и агентов по продаже турпродуктов.
9. Обеспечивает менеджеров
и агентов по продаже
10. Организует составление туристской документации (проектов договоров; ваучеров; иных туристских документов) и контроль за правильностью оформления туристской документации.
11. Обеспечивает бронирование
услуг, их подтверждение и
12. Принимает участие
в разработке техники и
13. Организует контроль за:
— реализацией турпродуктов и послепродажным обслуживанием;
— выполнением туроператорами обязательств по заключенным договорам (услуг по размещению, проживанию и питанию туристов; по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию; по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; др.).
14. Изучает жалобы и претензии туристов к качеству туристского обслуживания, выявляет виновных, ведет статистический учет жалоб и претензий, принимает меры по устранению недостатков в обслуживании клиентов, направляет требования туроператорам об объяснении причин нарушения заключенных договоров, готовит предложения по предъявлению претензий к туроператорам, а также по приостановлению или полному прекращению работы с туроператорами, систематически нарушающими условия заключенных договоров.
15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
III. Права
Менеджер по турпродуктам имеет право:
1. Самостоятельно определять формы работы с туроператорами.
2. Знакомиться с документами,
определяющими его права и
обязанности по занимаемой
3. Запрашивать лично
или по поручению
4. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
5. Требовать от руководства
организации обеспечения
IV. Ответственность
Менеджер по турпродуктам несет ответственность:
1. За ненадлежащее
исполнение или неисполнение
своих должностных
2. За правонарушения,
совершенные в процессе своей
деятельности, — в пределах, установленных
действующим административным, уголовным
и гражданским
3. За причинение материального
ущерба организации — в
ДОГОВОР №
о реализации туристического продукта
г. Таганрог
Туристическое агентство «Меридиан», в лице директора Степанова В.И., действующее на основании Государственной регистрации, именуемое в дальнейшем ТУРАГЕНТ, с одной стороны, и , действующий(ая) от своего имени и/или от имени лиц, совершающих путешествие и указанных в приложении №1, именуемый(ая) в дальнейшем ТУРИСТ, с другой стороны, вместе именуемые СТОРОНЫ, заключили настоящий договор о нижеследующем:
2. СВЕДЕНИЯ О ТУРОПЕРАТОРЕ
2.1. Туроператором, являющимся
2.2. ТУРАГЕНТ является агентом туроператора, поименованного в п.2.1. настоящего Договора, и действует при реализации туристического продукта по поручению туроператора.
3. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРОДУКТА
3.1. Возникновение у ТУРАГЕНТА обязанности реализовать ТУРИСТУ туристический продукт, указанный в приложении №1 настоящего Договора, происходит после подтверждения у туроператора бронирования данного туристического продукта. До момента подтверждения бронирования настоящий договор является предварительным с отлагательным условием подтверждения бронирования туристического продукта.
3.2. Для получения подтверждения ТУ
Для оформления такой заявки и дальнейшего исполнения ТУРАГЕНТОМ настоящего Договора ТУРИСТ обязан предоставить ТУРАГЕНТУ не позднее, чем за 20 рабочих дней до начала путешествия, если иное не предусмотрено настоящим Договором, документы (загранпаспорт, фотографии, доверенности, анкетные данные и другие документы) для оформления выездной/ въездной визы (если она предусмотрена). ТУРИСТ несет ответственность за надлежащее состояние всех документов, в том числе паспортов и сроков их действия, доверенностей, наличие загранпаспортов у детей, достигших 14 лет, и наличие фотографий детей, достигших 6 лет и вписанных в паспорт родителей.
В случае изменения туристического продукта по инициативе ТУРИСТА до момента подтверждения его туроператором, включая изменение дат вылета, типа размещения, отеля, ТУРИСТ обязан возместить ТУРАГЕНТУ фактически понесенные расходы. Если для подтверждения бронирования туроператором действуют специальные правила отказа на периоды высокого спроса, то они приводятся в отдельном приложении к настоящему Договору.
3.3. При не подтверждении заявки ТУ
3.4. При наличии подтверждения заявки ТУРАГЕНТА со стороны туроператора ТУРАГЕНТ обязывается реализовать ТУРИСТУ заказанный туристический продукт при условии полной оплаты ТУРИСТОМ его стоимости, установленной в п. 4 настоящего Договора.
3.5. При реализации турпродукта ТУР
Сопроводительные документы
В комплект сопроводительных документов входят: ваучер(-ы) для проживания туристов в отелях, ваучеры для трансферов, экскурсионного и другого обслуживания, информационные памятки о стране, месте пребывания и условиях безопасности, а также авиабилет(-ы) и страховой(-ые) полис(-ы), если иного не предусмотрено настоящим договором.
3.6. ТУРИСТ обязан ознакомиться с каталогами, предоставленными ТУРАГЕНТОМ, в которых представлены сведения об отелях (местах размещений) и иными документами, предложенными ТУРАГЕНТОМ, памяткой по стране пребывания, правилами перевозок, установленными соответствующим перевозчиком, правилами страхования, установленными соответствующей страховой компанией.
3.7. ТУРИСТ обязан проинформировать об указанных правилах и сведениях сопровождающих его лиц, а в случае приобретения туристского продукта для других лиц - лиц, совершающих путешествие, а также обязан передать им иную полученную от ТУРАГЕНТА согласно п. 3.5 настоящего Договора информацию и ознакомить их с условиями настоящего Договора.
3.8. ТУРИСТ обязан получить в установленное время и месте паспорта и сопроводительные документы, заблаговременно согласовав с ТУРАГЕНТОМ место получения документов, согласно п. 3.5 настоящего Договора.
3.9. ТУРАГЕНТ не отвечает по обстоятельствам, возникшим в связи с предоставлением туроператором комплекса услуг, входящих в туристский продукт.
В случае замены заказанного ТУРИСТОМ отеля, ТУРАГЕНТ обязан получить согласие ТУРИСТА на такую замену и обеспечить размещение туроператором туристов в отель той же категории.
3.10. Туристы обязаны соблюдать
пограничные и таможенные
3.11. ТУРИСТ обязан производить за свой счет расходы, связанные с перевозкой сверхнормативного багажа, освободить номер в отеле в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставляемые отелем и не входящие в заказанный туристический продукт.
3.12. ТУРИСТ обязан оплатить штрафы, выдвинутые туроператором в случае отказа от услуг на момент ожидания подтверждения заявки.
3.13. ТУРАГЕНТ вправе взять с ТУРИСТА предоплату за услуги в статусе подтверждения , в размере, оговоренном с ТУРИСТОМ.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
4.1. Стоимость туристского
4.2. ТУРИСТ одновременно с подписанием сторонами настоящего Договора вносит в счет оплаты стоимости туристского продукта в кассу или на расчетный счет ТУРАГЕНТА аванс в размере руб.
4.3. При подтверждении
4.4. В случае просрочки платежа, указанного в п.4.1 настоящего Договора, или согласованного переноса по просьбе ТУРИСТА данного платежа ТУРАГЕНТ вправе пересмотреть стоимость туристического продукта.
4.5. Факт полной оплаты
5. УСЛОВИЯ АННУЛИРОВАНИЯ
ЗАЯВКИ НА БРОНИРОВАНИЕ
5.1. ТУРИСТ имеет право аннулировать подтвержденную туроператором заявку на бронирование туристского продукта.
5.2. В этом случае ТУРАГЕНТ возвращает ТУРИСТУ полученные от последнего денежные средства (в случае произведенной оплаты) за вычетом фактически понесенных расходов ТУРАГЕНТА, связанных с выполнением настоящего договора.
Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Меридиан»