Отчет по практике в туристической компании «Меридиан»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 14:32, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами преддипломной практики являются:
1. Повышение профессиональной компетентности коммерсанта;
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия;
6. Ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Профессиональная деятельность менеджера по туризму 6
2. Заключение хозяйственных договоров 10
3. Работа с товаром (туристическим продуктом) 13
4. Проведение маркетинга 16
5. Оценка качества услуг 18
6. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
Таблица 1 22
Таблица 2 24
Приложение 1 26
Приложение 2 31
Приложение 3 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Файлы: 1 файл

OTChET.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ.

6.1. Настоящий Договор считается  заключенным в качестве предварительного  договора с момента подписания  его СТОРОНАМИ. Настоящий договор, устанавливающий права и обязанности СТОРОН по реализации туристического продукта, считается заключенным при условии подтверждения туроператором бронирования туристического продукта и с момента этого подтверждения.

6.2. Настоящий Договор действует  до момента окончания путешествия  либо до срока оказания последней  услуги, включенной в подтвержденный  туристический продукт.

6.3. В случае нарушения ТУРИСТОМ порядка оплаты туристического продукта, определенного п.4 настоящего Договора, ТУРАГЕНТ имеет право расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке с возмещением убытков, в том числе фактически понесенных расходов туроператора, за счет ТУРИСТА.

6.4. ТУРИСТ имеет право расторгнуть настоящий Договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением ТУРАГЕНТОМ своих обязательств. Признание одностороннего расторжения настоящего Договора  возникает с даты письменного объявления ТУРИСТА об отказе. В этом случае ТУРИСТУ  возвращается часть стоимости туристского продукта пропорционально части оказанных услуг до получения извещения о расторжении настоящего Договора, а также ТУРИСТ возмещает фактически понесенные расходы ТУРАГЕНТА.

7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

7.1. В случае обнаружения ненадлежащего  исполнения или неисполнения  Договора или ненадлежащего оказания  или неоказания туроператором  заказанных услуг ТУРИСТ обязан незамедлительно уведомить об этом представителя принимающей стороны для своевременного принятия мер. Если ТУРИСТА не удовлетворяют меры, принятые на месте для устранения претензий, он имеет право в течение 20 дней со дня окончания срока действия настоящего Договора предъявить письменную претензию туроператору, который обязан дать официальный ответ на нее в течение 10 дней.

7.2.   Все споры или разногласия,  возникающие между СТОРОНАМИ по настоящему Договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между СТОРОНАМИ.

7.3. В случае невозможности разрешения  разногласий путем переговоров  стороны руководствуются действующим  законодательством РФ.

8. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

8.1.  Срок оформления виз может  быть увеличен в связи с  дополнительной проверкой документов иммиграционной службой. Сроки выхода проблемных виз зависят только от иммиграции. Иммиграционная служба имеет право отказать в выдаче визы без объяснения причин.

Консульский сбор     USD оплачивается при бронировании тура. Если ребенок вписан в паспорт родителей, виза  открывается  бесплатно, если у ребенка отдельный паспорт – оплачивается полная стоимость визы.

Внимание! В случае отказа в визе ее стоимость (      USD) не возвращается, а аннуляция тура осуществляется в соответствии с политикой аннуляции гостиниц или условиями страхования.

(отказ в визе не отменяет  штрафных санкций)

Клиент получает подтверждение  о визе от принимающей стороны  вместе с пакетом документов.

8.2.   В случае нарушения  визового режима (невозвращение  туриста в срок, отсутствие информации о местонахождении на территории                  ) каждый турист обязан выплатить штраф в размере 3200$ дол. США.

8.3. Подписывая настоящий Договор, ТУРИСТ подтверждает, что до его сведения ТУРАГЕНТОМ доведена полная и исчерпывающая информация, предусмотренная ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» и ФЗ №12 “О внесении изменений в ФЗ “Об основах туристской деятельности в РФ”.

8.4.  Подписывая настоящий Договор, ТУРИСТ подтверждает, что он ознакомлен с правилами пребывания в выбранной стране.

8.5. В соответствии с законодательством   РФ авиабилеты и страховые   полисы являются самостоятельными  договорами между ТУРИСТОМ и авиаперевозчиком или страховщиком. В случаях изменения времени вылета авиарейсов, повлекших за собой изменения объема и сроков  туристских услуг, ответственность несет авиаперевозчик.

8.6. Возврат стоимости авиабилетов  на регулярные рейсы производится  согласно условиям применения  тарифа авиаперевозчика. Авиабилеты  на чартерные рейсы и на  регулярные рейсы по специальным тарифам возврату не подлежат по правилам авиаперевозчика. Покрытие расходов по страховым случаям обеспечивается страховым полисом и решается ТУРИСТОМ самостоятельно со страховой компанией.

 

 

9. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной юридической силой,  на русском языке  и хранится по одному у каждой из Сторон.

9.2.  Все изменения  и дополнения  к настоящему Договору должны  быть составлены в письменной  форме и подписаны обеими Сторонами.  

 

 

1. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ  СТОРОН

ТУРАГЕНТ:

Туристическое агентство «Меридиан»

Адрес места нахождения:  347900 г. Таганрог ул. Чехова №95, кв. 2

тел. 8(8634) 362246    

факс: 8(8634) 362246

ИНН 615414495945

ОГРН 312615415000039

E-mail: step_Vasil@mail.ru

 

__________________

(подпись)

 

2013 г.

м.п.

ТУРИСТ:

 

Паспорт заграничный: 

Выдан:

 

_______________ (                        )

(собственноручная подпись)                      

 

 

 

 

2013 г.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

АНКЕТА

СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ТУРИСТОВ, ОБСЛУЖЕННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИМ

АГЕНСТВОМ «Меридиан»

1.Фамилия _____________________________ Имя__________________________________________________________________________________________

2. Город _____________________________________________________________________________________________________________________________

3 .Дата поездки_______________________________________________________________________________________________________________________

4. Тур и место проживания_____________________________________________________________________________________________________________

ВАШЕ МНЕНИЕ:

1. питание ___________________________________________________________________________________________________________________________

2. транспорт__________________________________________________________________________________________________________________________

3.проживание_________________________________________________________________________________________________________________________

4 .работа обслуживающего персонала_____________________________________________________________________________________________________

5. что особенно привлекательно  было в период Вашего пребывания ___________________________________________________________________________

6. стоимость услуг_____________________________________________________________________________________________________________________

7. ваши предложения  (что бы Вы хотели изменить  или добавить в тур)_________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

8. из какого источника  информации Вы узнали о нас_________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

9.возникает ли желание  вновь воспользоваться услугами  турагенства

«Меридиан»?_____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
  10. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие. – М.: ИКЦ “Март”, 2005.
  11. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М: Книгодел, 2004.
  12. Уокер Жд. Введение в гостеприимство: Учебник. – М: ЮНИТИ, 1999

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Меридиан»