Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2015 в 19:10, отчет по практике
Цель преддипломной практики – отработка профессиональных навыков в туроператорской деятельности по формированию событийного туристского продукта
Задачи преддипломной практики:
- изучить и составить общую характеристику объекта данного исследования – филиала турфирмы «Экзотик»;
- изучить и составить характеристику организационной структуры управления филиала турфирмы «Экзотик»
- составить характеристику материально-технической базы филиала турфирмы «Экзотик»;
- выделить сильные и слабые стороны деятельности филиала турфирмы «Экзотик»,
- ознакомиться и иметь представление о рынке туроператоров событийного туризма в Санкт-Петербурге и Выборгском районе Ленинградской области, об их направленности, кадровом обеспечении и экономической эффективности их деятельности
- овладеть навыками составления анкеты и обобщенного «портрета» (среднестатистического) клиента турфирмы ООО «Экзотик» по результатам анкетирования.
Введение …………………………………………………………………2
ГЛАВА 1.Рынок туроператоров событийного туризма в Санкт-Петербурге и Выборгском районе Ленинградской области, их направленность, кадровое обеспечение и экономическая эффективность их деятельности ………………………………………………………… . . ………………4
ГЛАВА 2.Общая характеристика турфирмы ООО «Экзотик»…….…………13
2.1.Организационная структура управления филиала ООО «Экзотик». Материально-техническая база турфирмы……………………………………………………………….. 16
2.2.Технология организации событийного туризма в филиале турфирмы ООО «Экзотик»…………………………………...............................................19
2.3.Сильные и слабые стороны внутренней среды филиала турфирмы ООО «Экзотик» с позиции развития событийного туризма…………………………………………………………..………20
ГЛАВА 3 Составление анкеты и обобщенного «портрета» (среднестатистического) клиента турфирмы «Экзотик» по результатам анкетирования…………………………………….….………………….22
Заключение……………………………………………………………….30
Литература………………………………………………………………..
Таким образом “среднестатистический портрет” клиента выглядит следующим образом: Мотив поездки- познавательный, класс обслуживания- туристский, возраст-18 лет, род занятий- студенты или учащиеся после 18 лет, оптимальная продолжительность тура- от 3 до 7 дней.
Благодаря анкетированию и анализу хозяйственной деятельности выявляются проблемы и недостатки деятельности фирмы, намечаются пути их исправления, совершенствуется система продаж.
Проведенные исследования в турфирме «Экзотик» позволили мне составить среднестатистический «портрет» клиента турфирмы, что в будущем поможет при «рождении» новых программ путешествий, подходящих для того или иного сегмента туристов ( см. пример анкеты )
Заключение.
В результате прохождения преддипломной практики получены следующие основные результаты:
-определена
и составлена общая
- составлена характеристика организационной структуры управления филиала турфирмы «Экзотик»
- составлена характеристика материально-технической базы филиала турфирмы «Экзотик»;
- - определены сильные и слабые стороны деятельности филиала турфирмы «Экзотик», для проведения SWOT анализа ВКР и определения перспективы направления деятельности.
- рассмотрен рынок событийного туризма в Санкт-Петербурге. Выявлено две турфирмы ООО «Невский Парадиз» и ООО «Северная Венеция».А также рассмотрен рынок событийного туризма в Выборгском районе Ленинградской области и выявлена одна турфирма: ООО «АРТ Выборг Тревел».
Технологическая форма событийной программы достаточно традиционна, не сильно отличается от состояния традиционных программ и не имеет инноваций, включенных в составление программы.
Мной получены навыки составления программы, проведен опрос 47 клиентов турфирмы, сформирован среднестатистический портрет клиента, а именно студенты и учащиеся в возрасте от 18 лет, имеющие познавательную мотивацию поездки, ориентированную на туристический класс обслуживания и желающие находиться в поездке в течении 3-4 дней.
На мой взгляд
турфирме следует обратить
усовершенствование дисконтной программы;
разработка новых направлений.
Анализируя внешнюю и внутреннюю среду фирмы необходимо сделать вывод, что основной задачей реализации стратегии является изучение конкурентной среды фирмы, выявление сильных и слабых сторон туристической фирмы.
Анализируя весь изученный материал, можно сделать выводы, что турфирма "Экзотик" работает достаточно стабильно. На фирме разрабатываются все планы, есть прогноз развития на будущие периоды.
Список используемой литературы.
1. Сайт о туризме и путешествиях - www.visit-plus.com
2. Туристский бизнес-портал - www.pitert.ru
3. Туристский путеводитель - www.darwin2.ru
4. Федеральный закон от 24.11.1996 №123-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности Российской Федерации»
5. Официальный сайт Единого
Федерального Реестра Туроператоров-
http://www.russiatourism.ru/
6. Официальный сайт Российского союза туриндустрии - www.rostourunion.ru
7. Официальный сайт турфирмы «Невский парадиз» - http://n-parad.ru/index.html
8. Официальный сайт турфирмы «Северная Венеция» - www.north-venice.ru
9. Официальный сайт турфирмы «АРТ Выборг Тревел» - www.artvyborg.ru
10. Квартальнов В.А. Туризм - М.: Финансы и статистика, 2007. - 252 с
11. Первый российский портал о событийном туризме - www.EventGuide.ru
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в турфирме ООО «Экзотик»