Отдел банкетов и конференций как состовляющая часть ресторанной службы отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля. Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
3
1 Схема организационной структуры управления на предприятии. Должностные обязанности……………………………………………………..

5
2 Банкеты………………………………………………………………………...
2.1 Подготовка и организация банкетных мероприятий в гостинице..........
2.2 Виды банкетов…………………………………………………………….
2.3 Обслуживание банкетов. Правила этикета……………………………...
2.4 Дипломатический прием…………………………………………………..
2.5 Расстановка столов и стульев на мероприятиях различного типа……...
2.6 Банкетное меню. Особенности……………………………………………
2.7 Различные предложения по организации банкетов и конференций……
3 Организация снабжения предприятия общественного питания………………………………………………………………………….
8
8
11
12
14
15
18
20

23
4 Организация обслуживания иностранных туристов. Особенности питания израильтян….........................................................................................................

29
Вывод ……………………………………………………………………………
33
Список используемых источников……

Файлы: 1 файл

Курсовая работа (А.А. Наседкина).doc

— 647.50 Кб (Скачать файл)

Как выглядит: часть круглого стола, обращенного к сцене остается свободной.

Фуршет.

По залу расставляются высокие барные столы, на которые гости могут поставить бокал.  Гости не сидят, а свободно перемещаются по залу. У стены зала или по середине зала может стоять линия столов с блюдами. Барную стойку располагают у стены или в углу зала.

 

 

 

2.6 Банкетное меню. Особенности

Занимаясь составлением банкетного меню, не стоит забывать о том, что аппетит приходит во время еды. А при условии, что банкет может продолжаться довольно-таки продолжительное время, аппетит успеет разыграться и не один раз.

Заказывать еды надо чуть больше расчетного количества, так как допустить, чтобы гости ушли с банкета голодными – нельзя. Тем более, что всегда есть возможность забрать с собой то, что не удалось съесть или выпить в ресторане.

Что необходимо учитывать при составлении банкетного меню?

  • количество и возраст гостей;
  • вкусовые предпочтения;
  • время года;
  • продолжительность банкета и время его начала;
  • повод для банкета,
  • наличие и насыщенность развлекательной программы;
  • вид обслуживания банкета.

Количество гостей.

От количества гостей зависит количество блюд, а вот от возраста приглашенных зависит не только размер блюда (молодые обладают бо̀льшим аппетитом), но и сами наименования. Например, компания из молодых людей, наверняка, откажется от первых блюд и отдаст предпочтение салатикам и закускам. А молодые девушки, наверняка, будут рады вкусным десертам и фруктам. Также стоит учитывать, что более молодые люди любят экспериментировать со вкусами. Ну и, конечно же, все модные тенденции в кулинарии и напитках должны присутствовать на столах, дабы было что обсудить и чем похвастаться после банкета.

Вкусовые предпочтения

Если намечается событие с большим количеством приглашенных гостей, которые обладают разными вкусами, то остановить выбор лучше на блюдах, которые придутся по душе большинству гостей. И еще, если вы знаете, например, что многие из числа приглашенных предпочитают мясные блюда, то закажите мясных закусок больше, нежели рыбных или овощных. В случае если приглашенные гости - вегетарианцы, на столах должны быть, в основном, блюда из овощей. Гости оценят по достоинству блюда, которые придутся им по вкусу.

Продолжительность банкета

Продолжительность банкета в целом определяет состав банкетного меню. Например, для банкета продолжительностью 3-4 часа вполне хватит нескольких блюд с салатами и закусками. И заказывать первые и горячие блюда вовсе не обязательно. Ведь гости будут не только кушать, но еще и общаться, и танцевать, и, возможно, смотреть выступления артистов.

Однако если банкет планируется на более продолжительный период времени, то горячие блюда просто необходимы. Вопрос о подаче первых блюд часто зависит от времени начала банкета. Если время проведения банкета совпадает с обедом, то первые горячие блюда будут очень кстати.

Повод для банкета

От события, которое легло в основу банкета, часто зависят наименования некоторых обязательных блюд. К примеру, на свадебном столе молодоженов должны присутствовать блюда, которые являются символами достатка и счастья будущей семьи (сдобные булочки и каравай, свадебный торт). А для банкета, посвященного дню рыбака, необходимо большое количество рыбных блюд.

Примерное меню банкета на одного человека:

  • по 100 г мясных, рыбных и овощных закусок;
  • 200 г салатов;
  • порция (150 г) горячего блюда;
  • порция гарнира;
  • десерт.

Каждый праздник требует индивидуального подхода в блюдах. Рассматривая различные виды обслуживания, следует сказать, что во время банкета с полным обслуживанием разнообразие блюд не так велико. Обычно, это 3-4 наименования. Банкет с частичным обслуживанием включает большее количество блюд. Для фуршета же потребуется несколько другие, но не менее разнообразные блюда небольшого размера. Правильное составление банкетного меню — очень важный элемент удачного торжества. Не стоит забывать про напитки. Это отдельная, не менее важная составляющая меню банкета.

 

2.7 Различные предложения по организации банкетов и конференций (приложение №2)

  • Организация банкетов в гостиницах К-Визит

.С К-Визит организация банкетов, фуршетов, проведение корпоративных  праздников – это всегда необычное, яркое и запоминающееся событие  для Вас и Ваших гостей.

Банкеты в «К-Визит» — это: 

  • праздничное оформление
  • достойная кухня
  • оригинальный сценарий
  • профессиональное обслуживание
  • приятная атмосфера
  • довольные гости

Заказывая проведение банкетов в гостиницах «К-Визит», Вы можете выбрать один из наших банкетных залов, который максимально будет соответствовать настроению Вашего мероприятия!

Стоимость праздничного меню — от 1500 руб./чел.

Аренда залов:

Зал "Венеция" до 100/200 посадочных мест - 1500/3000 руб./час до 23.00; 3000/6000 руб./час после 23.00 

Зал "Коломяжские Сады" (Форум) до 150 посадочных мест - 1500 руб./час до 23.00; 3000 руб./час после 23.00 

Ресторан "Зеркальный" до 45 посадочных мест 

Красный зал до 80 посадочных мест 

Банкет + К - Визит = праздник по вашим правилам!

Специальное предложение для молодоженов от К-Визит: при заказе банкета на сумму от 100 000 руб. - «Свадебный пакет» на сутки Вы получаете В ПОДАРОК!

 

 

  • НОВЫЙ ГОД В ВЕГАСЕ от AZIMUT Отель Санкт-Петербург

Город, настолько яркий, что его видно даже из космоса. Город, чья жизнь начинается ночью. Город греха, поэтому здесь возможно всё. Это Вегас, детка!  
На самую главную ночь в году AZIMUT Отель Санкт-Петербург превратится в никогда не унывающий Лас-Вегас, гости которого встретят Новый 2013 Год в стиле самого зажигательного города в мире!  
Приключение включает:  
•Вкусное и разнообразное меню  «а-ля Вегас»;  
•Развлекательная программа в стиле Вегаса;  
•Шоу от одного из лучших российских иллюзионистов;  
•Захватывающее силовое шоу;  
•Шоу - балет  и танцевальные выступления;  
•Живая музыка;  
•Дискотека и танцы под Элвиса;

•Розыгрыш  подарков;  
•Анимация,  конкурсы;  
...и много приятных сюрпризов!  
Начало программы  – 22.30  
Цена на персону – 5000руб.  
Дети до 5 лет – бесплатно (без предоставления места), от 5 до 12 лет – 3500 руб.

 

  • Конференц-залы гостиницы Азимут Отель

Азимут Отель в Санкт-Петербурге обладает всем необходимым для проведения деловых мероприятий различного масштаба от крупной конференции до семинара в узком кругу специалистов: 9 просторных залов, вместимостью от 20 до 1100 человек, современное оборудование и грамотный персонал, который поможет обеспечить отличную организацию вашего мероприятия. Все конференц-залы очень комфортабельные, оборудованы кондиционерами, а огромные окна обеспечивают естественное освещение в дневное время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ОРГАНИЗАЦИЯ СНАБЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

В ресторане доставкой продуктов занимается экспедитор. Он должен:

1) Заключить договор;

2) Проконтролировать исполнение  договора;

3) Организовать доставку;

4) Организовать складирование и  хранение.

Эти задачи решает отдел снабжения ресторана. Он работает самостоятельно, выполняя свои определенные выше функции. На предприятии есть база поставщиков у которых постоянно закупается продукция, а так же производится закупка на рынках и оптовых базах на ПОП осуществляется закупка как сырья и п/ф, так и материально - техническими средствами.

Материально - техническое снабжение предусматривает четкое и своевременное оснащение предприятие общественного питания технологическим, холодильным, подъемно транспортным оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарем, столовым бельем, спец. одеждой, канцелярскими товарами, мебелью и т.д.

Потребности предприятия общественного питания в материально - техническом снабжении определяется в зависимости от мощности предприятия и штатной численности работников. На необходимые МТС составляется заявка.

1)Основанием для завоза заявка  падания в устной или письменной форме;

2)Заявка в письменной форме содержит наименование товаров, основные признаки ассортимента и необходимое количество продукции;

3)Указываются реквизиты предприятия, заявка составляется в двух  экземплярах, подписывает зав. производством  скрепляют печатью и один экземпляр отправляют поставщику;

4)Сырьё и продуты доставляются  на предприятия общественного питания двумя способами.

Доставка продуктов ведётся централизованным и децентрализованным способами. Децентрализованный завоз - при анализе сети размещение предприятия общественного питания устанавливают следующие данные: мощность предприятия, число посадочных мест, площадь складских помещений, численность работников, режим работы предприятия.

Количество заказываемой партии сырья должно полностью обеспечить устойчивость ассортимента кулинарной продукции и вместе с тем исключить создание излишков запасов.

Централизованный завоз - осуществляется силами и средствами поставщиков. При этом предприятие освобождается от необходимости иметь свой транспорт, направлять работников для получения и сопровождение груза. Централизованный завоз осуществляется двумя маршрутами: маятниковым и кольцевым.

Маятниковые маршруты - это маршруты при которых путь перемещения транспортных средств между двумя логическими пунктами повторяется не однократно.

Кольцевые маршруты - это маршруты при которых пути перемещения транспортных средств представляют собой замкнутые контуры, которые соединяют несколько собой замкнутые контуры, которые соединяют несколько получателей или поставщиков.

При поступлении материально - технического снабжения производят его приемку в соответствии со специальными правилами:

Оборудование в поврежденной упаковке вскрывают в присутствии представителя - поставщика, при обнаружении дефекта составляется акт один экземпляр, определяют на предприятие изготовителя. Оборудование не пригодное для эксплуатации отправляют заводу изготовителю.

Предметы МТС пришедшие в негодность в процессе эксплуатации подлежат списанию за счёт предприятия, если ущерб произошел по вине работника, то сумма взыскивается с виновных лиц.

При списании МТС создается комиссия (директор, заместитель бухгалтера, материально-ответственное лицо, представители не заинтересованной организации) и составляется акт списания.

Все поставщики сырья и полуфабрикатов в современных условиях осуществляется на основании заключении договора.

Договор - это соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменение или прекращения гражданских прав и обязанностей.

Виды договоров:

1. Договор купли-продажи;

2. Договор поставки;

3. Договор транспортной экспедиции;

4. Договор складского хранения;

Так же не малую роль в организации снабжения играет и договор поставки.

Структура и содержание договора поставки определяется заключающими его сторонами. При этом поставщик и покупатель должен учитывать ряд правил, соблюдение которых при составление договора позволяет сторонам в последствии избежать недоразумений и споров, связанные с различными в понимании тех или иных его условий. Поэтому очень важно, что бы договор содержал все необходимые реквизиты, а его условия не противоречили действующему законодательству. Формулировки условий договора должны быть точными, исключающие возможность их двоякого толкования.

Договор поставки - в Гражданском кодексе РФ определён как договор, по которому поставщик - продавец, в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

1. Структура договора;

2. Реквизиты договора;

3. Преамбула (вводная часть) договора;

4. Предмет договора;

5. Сроки и порядок поставки;

6. Качество и комплектность;

7. Упаковка и маркировка;

8. Цена и порядок расчетов;

9. Ответственность сторон;

10. Срок действия договора;

11. Изменение и расторжение договора;

12. Разрешение споров;

13. Заключительные положения;

14. Реквизиты и подписи сторон;

Реквизиты договора - к ним относят место и дата заключения.

Преамбула договора - вводная часть в которой записывается полное наименование сторон и указание на то, что они заключили настоящий договор.

Сроки и порядок поставки - это существенные условия договора - поставке.

Информация о работе Отдел банкетов и конференций как состовляющая часть ресторанной службы отеля