Отдел банкетов и конференций как состовляющая часть ресторанной службы отеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 12:53, курсовая работа

Описание работы

Ни для кого не секрет, что гостиница – это не только место, где спят, но и место, где едят, как минимум завтракают. Завтрак и другое питание может быть организовано на базе собственной точки питания либо при помощи сторонних организаций. Открывая ресторан при отеле, прежде всего, необходимо ориентироваться на количество номеров и соответственно гостей отеля, поскольку одной их основных задач гостиничного ресторана является накормить гостей отеля. Поэтому ресторан должен соответствовать как минимум по количеству посадок, не говоря уже о прогнозировании количества потребляемых продуктов и наполнении меню.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………
3
1 Схема организационной структуры управления на предприятии. Должностные обязанности……………………………………………………..

5
2 Банкеты………………………………………………………………………...
2.1 Подготовка и организация банкетных мероприятий в гостинице..........
2.2 Виды банкетов…………………………………………………………….
2.3 Обслуживание банкетов. Правила этикета……………………………...
2.4 Дипломатический прием…………………………………………………..
2.5 Расстановка столов и стульев на мероприятиях различного типа……...
2.6 Банкетное меню. Особенности……………………………………………
2.7 Различные предложения по организации банкетов и конференций……
3 Организация снабжения предприятия общественного питания………………………………………………………………………….
8
8
11
12
14
15
18
20

23
4 Организация обслуживания иностранных туристов. Особенности питания израильтян….........................................................................................................

29
Вывод ……………………………………………………………………………
33
Список используемых источников……

Файлы: 1 файл

Курсовая работа (А.А. Наседкина).doc

— 647.50 Кб (Скачать файл)

Организация банкетов и приемов требует от обслуживающего персонала овладения специальными знаниями и определенными навыками, обеспечивающими их четкую, ритмичную работу и высокую культуру обслуживания. Официант должен знать правила обслуживания того или иного мероприятия, правила подачи блюд, очередность подачи блюд, знать меню и все подаваемые блюда, и, конечно, правила этикета обслуживания гостей за столом. Ни одна просьба гостя не должна остаться без внимания. Квалифицированная работа, элегантный внешний вид, доброжелательное, тактичное и внимательное отношение к гостям являются обязательными условиями культуры обслуживания, и способствует созданию хорошего настроения участников банкета.

          Подводя общий итог работы, следует отметить, что существует несколько видов банкетных мероприятий, устраиваемых по различным поводам. Четкая подготовка и организация банкетных мероприятий и безупречное обслуживание обеспечит проведение банкета на высшем уровне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Рассадка участников «Класс»

Рассадка «Театр» и «Амфитеатр»

Рассадка «Круглый стол»


Рассадка «Переговоры»             Рассадка «Подкова»

 

 

Т-образная рассадка, П- образная рассадка


Рассадка «Кабаре»                 Рассадки «Банкет»           

 

 

Ш-образная расстановка и расстановка по типу «Ёлочка»

 

Расстановка столов "фуршет" 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Вместимость залов

Название зала

Площадь, 
кв.м.

Типы рассадок, количество человек

Банкет

Класс

Круглый 
стол

П-стиль 

Театр 

Фуршет 

Брифинг (Сессия)

32

---

24

24

14

30

30

Референдум

60

16

---

30

---

30

30

Собрание

72

25

25

25

20

40

40

Семинар

72

25

25

25

20

40

40

Диалог

72

25

25

25

20

40

40

Форум

100

30

40

40

40

50

50

Ассамблея

210

60

80

80

60

120

120

Саммит

250

80

100

100

60

180

180

Советский

1250

750

480

480

345

1100

1100


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кофе-брейки                      

Кофе-брейк "Балтийский" 
Стоимость 
240 руб.

Канапе с бужениной, канапе с куриным рулетом, тарталетки с салатом "Столичный", чай, кофе, лимон, сливки

Кофе-брейк "Городской пейзаж" 
Стоимость 
400 руб.

Свежеиспеченные круассаны, домашний пирог с мясом, домашний пирог с капустой, кофе со сливками или молоком (свежесваренный), чай с лимоном, мед, джем, апельсиновый или яблочный сок, бутылка минеральной воды, Coca-Cola или Sprite

Кофе-брейк "Домашний" 
Стоимость 
190 руб.

Бутерброд с ветчиной или сыром, выпечка Дениш (абрикос), чай, кофе, лимон, сливки

Кофе-брейк "Европейский" 
Стоимость 
150 руб.

Домашнее печенье, чай, кофе, лимон, сливки, мед

Кофе-брейк "Невский" 
Стоимость 
400 руб.

Свежеиспеченные круассаны и датская выпечка, фруктовый салат со свежими ягодами, кофе со сливками или молоком (свежесваренный), чай с лимоном, мед, джем, апельсиновый или яблочный соки


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список оборудования

Наименование

Стоимость использования (рублей)

1/2 дня (4 часа)

Целый день (8 часов)

2 дня

Мультимедиа проектор (2300 lm)

2500

3000

5000

Проектор "overhead"

700

1200

2000

Экран белый на треноге 

150

250

400

Стойка для планшета(flipchart)

150

250

400

Блокнот для планшета на 20 листов (1 шт.)

450 рублей за одну штуку

Комплект радиомикрофонов (2 шт.)

800

1000

1800

Звуковая система мобильная 
для больших и средних залов

1000

2100 (+ штативы)

3000

Видеокамера цифровая

2500

4000

7500

Телевизор

800

1500

2500

Доска пробковая мобильная 

350

600

1000

Документ-камера

700

1500

2000

Доска интерактивная

3000

5000

9000

Ноутбук

800

1500

2500

Стационарный компьютер

800

1500

2500

Принтер лазерный, А4

900

1600

2600

Принтер лазерный цветной, А4

1500

2800

3200

Лазерный МФУ (принтер, сканер, копир) цветной, А4

1800

3200

6000


 

 

 

 

 

 

 

 

Виды национальных завтраков

Национальный завтрак

Составные элементы

Австрийский 1-й

Австрийский 2-й 

 

 

 

 

Голландский 

 

 

Испанский и порту-гальский ранний

Испанский и порту-гальский поздний (10.00-11.00)  

Итальянский 

 

 

Немецкий 1-й (около 6.00) 

Немецкий 2-й (10.00-11.00) 

Польский 1-й 

Польский-2-й 

 

Скандинавский 

Финский 

Французский 1-й 

Французский 2-й 

 

 

 

 

Швейцарский 1-й 

Швейцарский 2-й

Кофе со сливками или молоком, булочка 

Холодные закуски (колбаса, отварное мясо), горячие блюда (тушеная или запеченная говядина, обжаренная печень), минеральная вода, кофе 

Кофе, чай, молоко; голландские анисовые сухарики; голландский сыр; овсяная каша; блинчики с начинкой; мясное ассорти; сельдь 

Кофе, булочка и мармелад или горячий шоколад с печеньем 

 

Овощи, рыбные и яичные блюда 

 

 

 

 

Свежие фрукты, крепкий кофе с молоком, тосты, булочки а мармеладом, медом, маслом  

Кофе с молоком или сливками, булочки с мармеладом или джемом, возможны бутерброды с сыром и маслом 

Холодные и горячие закуски, первые и вторые блюда, десерт 

Чай, кофе с молоком, булочка, мармелад или варенье 

Холодные и горячие закуски, десерт, кофе, чай с молоком 

 

Рыбные и мясные блюда; хрустящие хлебцы 

Горячий напиток с молоком 

Очень крепкий кофе с большим объемом молока, масло, сыр разных сортов, хлеб, булочки, рогалики 

Холодные закуски (бутерброды канапе, различные салаты из свежих и консервированных овощей, птицы, рыбы, масла, нерыбных морепродуктов), горячая овощная закуска, рыбные или мясные горячие блюда с гарниром из овощей, фрукты, кофе

Кофе с молоком, булочка 

Сыр, мясное ассорти, овсяная каша, рыбные или мясные горячие блюда, булочка, мед


 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону: "Феникс", 2004. - 416 с. [Текст]

2. Коршунов, Н.В. Организация обслуживания в ресторанах — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Высшая школа, 1980. — 238 с. [Текст]

 3. Костов, И.Н., Обслуживание на предприятиях общественного питания [Текст]: учебник / И.Н. Костов, Л.Д. Попов. - М.:Экономика, 2009. -372 с.

4. Эрлихман, Вадим Правильная пища. О еврейской национальной кухне / Вадим Эрлихман // Вокруг света - 2008. - N 5. [Текст]

5. ВСЕ О ТУРИЗМЕ   [Электронный ресурс] – режим доступа:    http://tourlib.net/

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отдел банкетов и конференций как состовляющая часть ресторанной службы отеля