Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Апреля 2014 в 15:15, курсовая работа
Цель курсовой работы – трактовка понятия «потребности»,
зависимость потребностей человека в приобретении гостиничного продукта,
анализ покупателей гостиничного продукта и их удовлетворенность,
анализ гостиничного продукта СП «Русский бор».
Задачи:
1. Разобраться в понятии «потребность в «гостиничном продукте».
2. Рассмотреть особенности потребностей покупателей гостиничной услуги.
3. Узнать какова удовлетворенность покупателей в гостиничном продукте.
4. Анализировать гостиничную услугу и просмотреть рекомендации в СП «Русский бор».
I.Введение 2-4
II.1) Теоретическая часть 4-19
1.1 Понятие «потребность покупателей гостиничного продукта» 4-6
1.2 Особенности потребностей покупателей гостиничного продукта 6-11
1.3 Удовлетворенность покупателей в гостиничном продукте 12-19
2) Практическая часть 20-28
2.1 Потребность гостиничного продукта в СП «Русский бор» 20-25
2.2 Анализ гостиничного продукта и рекомендации в СП «Русский бор» 25-28
III.Заключение 29-30
IV. Список используемой литературы 31
В учебном пособии Сарафанова Е.В. И Яцука А.В. «Маркетинг в туризме» неплохо показано, что теория ожидания как коммуникационная стратегия, основанная на реалистичных показателях товара или услуги, и избегать необдуманных обещаний, которые противоречат ожиданиям покупателя или не подтверждают их, потому что способны вызвать его неудовлетворенность. Много различных услуг в СП «Русский бор», в которых нуждается потребитель. Эти услуги помогают при каких либо заболеваниях и не дают им развиться снова.
При создании курсовой работы были использованы следующие методы: сбор, анализ, синтез, наблюдение, исследование. Исследование помогло выявить степень удовлетворенности потребителей услуг в СП «Русский бор» в сфере профилактики и лечения. Объем курсовой работы составляет 31 страницы, из них введение – 2 стр., основная часть – 25 стр., заключение – 2 стр. и список используемой литературы - 1стр.
Список используемой литературы:
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. – 716 с.
2. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учебное пособие / Л.В. Баумгартен. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
3. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2009. – 328 с.
4. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.: ил. – (Серия «Начать и преуспеть»)
5. Сарафанов Е.В., Яцук А.В. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. – М.: Альфа – М: ИНФРА – М, 2007. – 240 с.: ил. – (Серия «ПРОФИль»).
6. Скобкин С.С Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр,2007. – 493 с.
Информация о работе Понятие потребности покупателей гостиничного продукта