Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 08:28, курсовая работа
В данной работе будут освещены модели поведения потребителей, их психологические особенности и мотивации.
Актуальность темы обусловлена тем, что каждый индивид, являющийся потенциальным потребителем, имеет свои психологические особенности, тип характера и темперамента. При анализе этих особенностей можно выделить некоторые модели, характерные для поведения потребителей. Типы поведения потребителей тесно связаны с мотивациями. Приобретение того или иного товара или использования услуги является действием, в основе которого лежат различные побудительные мотивы. Эти мотивы могут, как опираться на здравый смысл, так и формироваться под воздействием случайных импульсов.
Введение………………………………………………………………………….
1 Работа с потребителем туристских услуг…………………………………….
1.1 Потребитель на рынке туристических услуг…………………………..
1.2 Основные факторы, влияющие на туристский спрос………………….
2 Сегментация рынка потребителей……………………………………………
2.1 Особенности психологии поведения потребителей туристских
услуг……………………………………………………………………………
2.2 Типология туристов……………………………………………………….
3 Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям……………
3.1 Маркетинговые исследования потребителей……………………………
3.2 Исследование потребителей туристических услуг, характеризующее
их отношение к туристическим фирмам……………………………………..
Заключение…………………………………………………………………….....
Список использованных источников…………………………………………...
По степени мобильности:
По образу жизни (пирамида стилей жизни):
3 Оценка отношения потребителей к туристским предприятиям
В системе рыночной экономики направления деятельности любой фирмы определяет потребитель, который приобретает туристский продукт по своему собственному усмотрению, и тем самым указывает продавцу, что необходимо предлагать на рынке. Туристское предприятие, предлагающее услуги, которые эффективно удовлетворяют нужды и запросы клиентов, будет щедро вознаграждено. И наоборот, тот, кто не сумеет добиться этого, будет наказан потерей потребителей со всеми вытекающими отсюда последствиями. Именно поэтому изучение потребителей в такой специфической сфере как туризм можно назвать важнейшим направлением маркетинговых исследований.
3.1 Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования потребителей, выявление основных мотивов приобретения туристских услуг и анализ потребительского поведения вооружает руководителей и специалистов фирмы мощным арсеналом, без которого невозможна успешная деятельность на современном рынке, а именно – знанием своего клиента. Правильное понимание потребителей предоставляет туристской фирме возможности [11, с.123]:
Поведение потребителей
Информация о работе Поведение потребителей на рынке туристических услуг