Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 07:04, курсовая работа
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РК. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан страны
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Sun Travel Club»………………………………………………………………….5
1.1 Туристическая фирма как объект рекламирования……………………………….5
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме…………………9
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении туристической фирмы……………...12
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере туристической фирмы «SunTravelClub»………………………………………………………………...16
2.1 Описание деятельности туристической фирмы «Sun Travel Club»……………..16
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы
«Sun Travel Club»………………………………………………………….17
2.3 Выбор рекламной стратегии для турфирмы «Sun Travel Club»……25
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………
Костанайский социально – технический университет
имени академика З. Алдамжар
Педагогический факультет
Кафедра естественных наук
Курсовая работа по дисциплине РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
ТЕМА: Практика имиджевой рекламы в туризме
Выполнил: Гончарова Ольга Владимировна
1 курса специальности
Туризм, ОСВПО
Научный руководитель
Преподаватель
Смородин В.В
Костанай
2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретические
аспекты разработки имиджевой рекламной
компании «Sun Travel Club»…………………………………………………………………
1.1 Туристическая фирма как объект рекламирования……………………………….5
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме…………………9
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении туристической фирмы……………...12
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной
компании на примере туристической фирмы
«SunTravelClub»………………………………………
2.1 Описание деятельности туристической фирмы «Sun Travel Club»……………..16
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы
«Sun Travel Club»………………………………………………………….17
2.3 Выбор рекламной стратегии для турфирмы «Sun Travel Club»……25
2.4 Анализ рекламной кампании
и разработка рекомендаций………..
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы…………………………………………...
Приложение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Корпоративная (имиджевая) реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Например: реклама морепродуктов, цветов, детского питания и т.д, осуществляется группой рекламодателей заинтересованных в стимулировании сбыта данной товарной группы.
В
прошлом большинство такой
Своеобразие рекламного рынка в Казахстане заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых турфирм и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков. Таким образом, в Казахстане в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой казахстанский рекламный рынок туристических услуг.
Отсутствие глубокого монографического исследования при очевидной актуальности темы туристического бизнеса и места рекламы в нем открывает широкие перспективы для ее изучения.
Предметом курсовой работы является разработка рекламной стратегии, а объектом является туристическая фирма.
- рассмотреть
индустрию туризма и показать
то, как она развивается в
- рассмотреть виды и формы туризма;
- показать особенности функционирования турфирмы;
- раскрыть особенности
рекламной деятельности в
- рассмотреть виды туристской рекламы;
- раскрыть роль рекламы в туризме;
- раскрыть понятие
рекламной стратегии и
- рассмотреть структуру рекламной стратегии и показать особенности ее разработки;
- рассмотреть деятельность туристической фирмы «Sun Travel Club»;
- провести анализ
туристического рынка г. Костан
- разработать
рекламную стратегию для турист
- подобрать
подходящую рекламную
туризм рекламная стратегия услуга
Реклама – это
явление, существующее само по себе как
способ общения или сообщения, направленного
на привлечение внимания, еще с
древних времен. Ее история тесно
связана с развитием
Реклама, как
и любой другой вид маркетинговых
коммуникаций, играет важную роль в
реализации стратегии туристской фирмы.
Она оказывает социально-
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
В наши дни, когда темпы развития туристской рекламы в Казахстане значительно отстают от темпов развития самого рынка туристских услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной.
По мере развития маркетинговых коммуникаций усложняется структурирование туристской рекламы. Существует множество классификаций, вот лишь некоторые из них.
В зависимости от объекта рекламирования можно говорить о рекламе товарной и престижной. Если основная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от других туристических фирм на рынке. По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия в данной области, а так же рекламу потребностей туристской фирмы, предназначенную для информирования деловых партнеров о ее потребностях в чем-либо (например, в привлечении посредников, найме на работу сотрудников и т. п.). В зависимости от характера и особенностей сообщения различают следующие виды реклам: информативная, убеждающая и напоминающая реклама. Информативная доводит до потенциальных клиентов информацию о фирме в целом, об услугах и их достоинствах. Наиболее агрессивный вид рекламы – убеждающая. Ее задача состоит в последовательном убеждении клиентов в преимуществе рекламируемого продукта. И, наконец, напоминающая реклама предназначена для поддержания осведомленности клиентов о существовании определенного продукта на рынке. Чаще всего это продукт, уже пользующийся стабильным спросом. Кроме того, рекламу классифицируют по способу воздействия на целевую аудиторию, по степени концентрированности на определенном сегменте, по охватываемой территории, источникам финансирования и средствам распространения.
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии, ее товара – туристского продукта, а именно:
– неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а через посредника (средства массовой информации, проспекты, каталоги, афиши и т. д.);
– неопределенность с точки зрения измерения эффекта. Данная особенность является логическим продолжением предыдущей. Обратная связь в рекламной деятельности носит вероятностный характер. Факт приобретения туристского продукта зависит от большого количества факторов, часто не имеющих прямого отношения к рекламе, носящих субъективный характер и практически не поддающихся формализации;