Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 07:04, курсовая работа
Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РК. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан страны
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Sun Travel Club»………………………………………………………………….5
1.1 Туристическая фирма как объект рекламирования……………………………….5
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме…………………9
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении туристической фирмы……………...12
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере туристической фирмы «SunTravelClub»………………………………………………………………...16
2.1 Описание деятельности туристической фирмы «Sun Travel Club»……………..16
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы
«Sun Travel Club»………………………………………………………….17
2.3 Выбор рекламной стратегии для турфирмы «Sun Travel Club»……25
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………
Приложение 1
Признак классификации |
Виды рекламы |
Объект рекламирования |
ТоварнаяПрестижная |
Направленность |
Реклама возможностейРеклама потребностей |
Характер и особенности |
ИнформативнаяУбеждающаяНапоминающая |
Способ воздействия на целевую аудиторию |
РациональнаяЭмоциональная |
Обращение к определенному сегменту |
СелективнаяМассовая |
Охватываемая территория |
ЛокальнаяРегиональнаяОбщенациональная Международная |
Источники финансирования |
Реклама от имени отдельных туристических фирмСовместная реклама |
Средства распространения |
Реклама в прессеПечатная рекламаАудиовизуальная рекламаРадио рекламаТелевизионная реклама Рекламные сувениры Прямая почтовая рекламаНаружная рекламаВыставки и ярмаркРеклама в Интернете |
Приложение 2