Практика имиджевой рекламы в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 07:04, курсовая работа

Описание работы

Во многих государствах мира туризм развивается как система, которая предоставляет все возможности для ознакомления с историей, культурой, обычаями, духовными и религиозными ценностями данной страны и её народа, и даёт доход в казну. Развитие туризма как никакая другая отрасль экономики стимулирует создание рабочих мест и развитие малого бизнеса, перераспределяет ресурсы между странами, оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, сфера услуг, торговля, строительство, производство товаров народного потребления и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики РК. Помимо значительной статьи дохода туризм является ещё и одним из мощных факторов усиления престижа страны, роста её значения в глазах мирового сообщества и рядовых граждан страны

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки имиджевой рекламной компании «Sun Travel Club»………………………………………………………………….5
1.1 Туристическая фирма как объект рекламирования……………………………….5
1.2 Особенности выбора рекламных средств в туризме…………………9
1.3 Роль имиджевой рекламы в продвижении туристической фирмы……………...12
Глава 2. Разработка имиджевой рекламной компании на примере туристической фирмы «SunTravelClub»………………………………………………………………...16
2.1 Описание деятельности туристической фирмы «Sun Travel Club»……………..16
2.2 Разработка рекламной стратегии для турфирмы
«Sun Travel Club»………………………………………………………….17
2.3 Выбор рекламной стратегии для турфирмы «Sun Travel Club»……25
2.4 Анализ рекламной кампании и разработка рекомендаций………...26
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………

Файлы: 1 файл

Практика имиджевой рекламы в туризме.doc

— 292.00 Кб (Скачать файл)

 

Приложение 1

Классификация туристской рекламы

Признак классификации

Виды рекламы

Объект рекламирования

Товарная

Престижная 

Направленность 

Реклама возможностей

Реклама потребностей

Характер и особенности рекламного обращения

Информативная

Убеждающая 

Напоминающая 

Способ воздействия на целевую  аудиторию 

Рациональная 

Эмоциональная

Обращение к определенному сегменту

Селективная

Массовая 

Охватываемая территория

Локальная

Региональная 

Общенациональная 

Международная

Источники финансирования

Реклама от имени отдельных туристических  фирм

Совместная реклама

Средства  распространения

Реклама в прессе

Печатная реклама

Аудиовизуальная реклама

Радио реклама

Телевизионная реклама

Рекламные сувениры

Прямая почтовая реклама

Наружная реклама

Выставки и ярмарк

Реклама в Интернете




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 





Информация о работе Практика имиджевой рекламы в туризме