Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 12:03, курсовая работа
Государственный природный заповедник «Корякский» является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения. Заповедник образован - это не единая территория, он включает три разных, но по истине живописных места, самые красивые места в Корякии - Парапольский дол в долине реки Куюл, мыс Говена на юго-восточном побережье Корякии и бухту Лаврова.
Паланские геотермальные источники — горячие минеральные источники на полуострове Камчатка. Паланские термальные источники являются единственными в северо-западной части полуострова Камчатка. Паланские горячие источники объявлены памятником природы.
Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ туристских возможностей региона…………………………………5
Туристские ресурсы…………………………………...
Анализ индустрии и инфраструктуры туризма
Возможности региона для развития туризма……………………….
2. Анализ туристского рынка по направлению …………….……..
2.1. Исследование туристского рынка СПб……….………
2.2. Обоснование выбора вида туризма для проектируемого тура……..
3. Разработка проекта тура…………………………………………………….
3.1. Вербальная модель…………………………….……………………….
3.2. Требования к обслуживанию туристов на (тип тура) по ….классу
обслуживания…………………………………………………………………..
3.3. Поставщики услуг………………………………………………………..
3.4. Договорный план фирмы по организации данного тура……………..
3.5. График загрузки предприятия………………………………………….
3.6. Программа тура………………………………………………………….
3.7. Калькуляция………………………………………………………………
3.8. Информационный лист……………………………………………..
3.9. Технологическая карта туристского путешествия……………………..
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети……………………………
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта………..
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта………
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………
*фирма находится на УСН, НДС не облагается
Стоимость путевки на человека = 77 103 руб
3.8. Информационный лист.
Приключенческий рыболовный тур, с использованием авиа и авто – транспорта. Программа состоит не только из самого процесса ловли рыбы, причем и речной и морской, но и включает обустройства лагеря, а также посещение этнической деревни «Танынаут». Всё путешествие длится 10 дней и 9 ночей, а в сумме, протяженность всего маршрута составляет боле 15 тысяч км.
Тур осуществляется
на территории Камчатского края, а
именно в населенных пунктах Елизово
и Паратунка, и непосредственно
на водных артериях края. Размещение производится
в предприятиях гостиничного типа: база
отдыха «Антариус» - проживание в двухместных
номерах с удобствами в номере, с оснащением
самих номеров, включающим телевизор,
телефон, мини-бар, санузел с душевой кабинкой.
В отеле «Медвежий угол», где также двухместные
номера, в номере есть телевизор с плоским
экраном и кабельными каналами и бесплатные
туалетно-косметические принадлежности,
общая ванная комната. Помимо гостиниц,
проживание будет в палатках, которые
будут предоставлены на месте. Палатки
ставятся и снимаются туристами самостоятельно
на каждом месте стоянки, при необходимости,
помощь проводника. Питание трёхразовое
по программе.
Во время проживания в гостинице и на базе
отдыха – завтраки по месту размещения.
На активной части маршрута питание готовится
поваром при участии туристов. Иногда
на активной части маршрута обед заменятся
перекусом - сухим пайком. Пища готовится
на костре или на мангале. Вода берется
из ручьев или рек. В меню входят: различные
супы, каши, макаронные изделия, греча,
рис, картофель, сезонные овощи, колбаса
п/к, сыр, мясо (тушенка), майонез, кетчуп,
томатная паста, чай, кофе, сгущенное молоко,
сливочное масло, сахар, сухофрукты, пряники,
печенье, конфеты, хлеб. Спиртные напитки
и закуски к ним не предусмотрены. Любители
обычно беспокоятся об этом заранее, либо
перед началом активной части тура группа
сопровождается до продуктового магазина.
В стоимость не включено: оплата фото и
видеосъемки, дополнительные напитки
и еда (сверх указанных в программе), услуги
прачечной, телефонные переговоры и иные
дополнительные расходы и услуги, не указанные
в программе.
На Камчатке мало хороших дорог. При проведении туров на Камчатке используются вездеходные автомобили, или внедорожники. Личные вещи транспортируются вместе с группой. Походный груз, рюкзаки могут транспортироваться грузовым транспортом, в автоприцепе или вместе с группой. Сопровождение группы на активной части маршрута предоставляют опытные гиды-проводники, имеющие опыт работы на маршруте. В транспорте группу обычно сопровождает представитель турфирмы (гид-проводник), при его отсутствии функции сопровождающего возложены на водителя.
1 день –
Из аэропорта Елизово,
2 день –
освобождение номеров. Старт
3,4,5,6,7 день – рыбалка на реках, озерах и в бухте. Проживание в палатках.
8 день –
рыбалка в первой половине
дня, а после посещение
9 день – Рыбалка на реке Пиначевская (непосредственная близость к месту проживания). Баня/сауна. Торжественный ужин
10 день –
завтрак и освобождение
Туристское
путешествие начинается по адресу турфирмы:
Санкт – Петербург, Транспортный
переулок, дом 4. Находится в 150 метрах
от станции метро Лиговский
Рекомендации: медицинская справка не требуется, за исключением детей до 16 лет – им требуется справка от участкового врача, что «у ребёнка нет противопоказаний для участия в многодневном походе». Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, участвовать в активных турах не рекомендуется. Желательно иметь личную аптечку. Лучше Вас никто не знает о вашем состоянии здоровья, поэтому при наличии индивидуальных отклонений в состоянии здоровья обязательно предупредите об этом гида-проводника, а при появлении известных Вам признаков недомогания или заболевания немедленно обратитесь к гиду-проводнику. Конфиденциальность при этом гарантируется. Примерные возрастные ограничения от 14 лет. При этом ребенок должен быть в сопровождении минимум одного взрослого. На каждого ребенка (до 18 лет) полагается один взрослый.
Рекомендуемое
снаряжение:
1) снасти для рыбалки,
2) Вейдерсы (штаны-бродни) или болотные
сапоги,
3) сменная обувь для лагеря (кроссовки
или ботинки),
4) предметы личной гигиены, купальные
принадлежности,
5) водонепроницаемая куртка с капюшоном,
6) свитер, флиска,
7) очки солнцезащитные, желательно поляризационные
8) головной убор,
9) фонарь,
10) перчатки,
11) теплые носки,
12) персональная аптечка,
13) спрей от комаров.
3.9. Технологическая карта туристского путешествия.
УТВЕРЖДАЮ ___________________________ _______________ ____________ «___» ___________ 200__ г. |
Технологическая карта туристского маршрута
ООО «Турфирма «Fish World»
на ___________________________
Наименование маршрута ______________________________
Основные пункты маршрута ______________________________
I. Основные показатели маршрута
Вид маршрута ______________________________
Километраж для автобусных маршрутов
______________________________
Продолжительность маршрута в днях (календарных) _____________________________
Количество туристских рейсов (групп)
______________________________
Число туристов в рейсе (группе) ______________________________
Всего туристов по маршруту ______________________________
Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте ____________________
Расходы по внутримаршрутному транспорту
______________________________
Расходы по экскурсионному обслуживанию
______________________________
Продолжительность работы руководителя туристской группы ______________________
Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу ______________________________
Стоимость ваучера (путевки) на одного
человека ______________________________
II. Даты отъезда и прибытия рейсов (групп)
и количество рейсов (групп) по месяцам
№ месяца |
Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) по месяцам |
Количество рейсов (групп) в месяц |
04 06 08 10 |
21.04 – 30.04 01.06. – 10.06 15.08 – 22.08 01.10 – 07.10 |
1 1 1 1 |
Всего: 4
III. Содержание программы обслуживания и график движения по маршруту
№ п/п |
Пункты маршрута и обслуживания, расстояние между ними (км.). |
Время прибытия в пункт и отправления из него |
Программа обслуживания (с указанием предприятий-партнеров, обслуживающих на маршруте) |
Дополнительные услуги | ||
питание |
ночлег |
Наименование туристско- | ||||
1 |
Санкт – Петербург |
13:50 (1 день) отправление |
нет |
В самолете |
Авиаперелет |
нет |
2 |
Петропавловск – Камчатский, Елизово (7500 км) |
(2 день) 9:50 прибытие |
Обед,ужин – в кафе базы отдыха |
_____ |
____________ |
Завтрак в кафе города |
3 |
С. Паратунка (32 км) от Елизово |
(2 день) 11:00 прибытие |
Обед,ужин – в кафе базы отдыха |
База отдыха «Антариус» |
Посещение термальных Малкинских источников |
нет |
4 |
Оз. Ближнее (13 км) от с.Паратунка |
(3 день)10:00 |
Завтрак, обед, ужин, в лагере |
Палатки |
Рыбалка |
нет |
5 |
Р. Тихая (19 км) от оз.Ближнее |
(4 день)9:00 |
Завтрак, обед, ужин, в лагере |
Палатки |
Рыбалка |
Нет |
6 |
Р. Кихчик (5 км) от р.Тихая |
(5 день)9:00 |
Завтрак, обед, ужин, в лагере |
Палатки |
Рыбалка |
Нет |
7 |
Авачинская бухта (4 км) от р.Кихчик |
(6 день) 9:00 |
Завтрак, обед, ужин, в лагере |
Палатки |
Рыбалка |
Нет |
8 |
Р.Авача (5,5 км) от Авачинской бух. |
(7 день) 9:00 |
Завтрак, обед, ужин, в лагере |
Палатки |
Рыбалка |
Нет |
9 |
Отель «Медвежий угол»(3 км) от р.Авача |
(8 день) 18:00 |
Завтрак, обед, в лагере. Ужин, в кафе отеля |
Отель «Медвежий угол» |
Рыбалка + Экскурсия в этническую деревню «Танынаут» + Таежная баня |
нет |
10 |
Елизово (5 км) от отеля «медвежий угол» |
(9 день) 11:20 |
нет |
Нет |
Трансфер до аэропорта |
Нет |
11 |
Санкт – Петербург ( 7500км) от Елизово |
(10 день) 16:50 |
нет |
В самолете |
Авиаперевозка |
нет |
Всего: 14884 км
IV. Описание маршрута
1 день. Вылет из Санкт – Петербурга.
2 день. Прибытие в Петропавловск – Камчатский. Переезд на базу отдыха, размещение, отдых, купание в бассейне с термальной водой.
3 день. Выезд
на автомашине до озера
3-4-5-6-7 день. Рыбалка на катерах. Ночевки в палатках.
8 день. Утром - рыбалка. После нее, экскурсия в этническую деревню «Танытаут». Переезд на автомашине в отель, размещение, отдых, баня, торжественный ужин.
9 день. Завтрак. Доставка в аэропорт, вылет в Санкт - Петербург.
10 день. Прибытие в Пулково.
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети.
Под системой
продвижения туристского
В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву «Р» английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» (promotion), «процесс» (process). То есть это продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, адресно направленный конкретным сегментам потребителей, по приемлемым ценам, грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием.
Существуют два направления формирования каналов сбыта: внутренние и внешние (зарубежные). Внутренние каналы сбыта — это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на территории самой страны (независимо от того, кому они продаются — гражданам страны или иностранцам, находящимся на территории данной страны). Внешние каналы сбыта — это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.
Схема канала продвижения.
Продвигая данный турпродукт, турфирма выбрала партнеров в Новгороде, Пскове, и Петрозаводске. Это обусловлено тем фактором, что до Камчатского края не осуществляются прямые вылеты из перечисленных городов. Таким образом, проектируемый тур имеет более обширную сеть продвижения, следовательно и большее число потребителей.
Факторы, принимаемые во внимание при подборе тур-агентов:
· Предметное направление туров (одно из направлений рыбалка/охота);
· Объем прав и обязанностей;
· Наличие определенной территории, группы предприятий(расположение в административных центрах соседних областей);
· Вид взаиморасчетов;
· Опыт работы
и имидж в сфере туризма(все
турфирмы имеют достаточную популярность
и привлекательный имидж, а опыт работы
не менее 10 лет);
· Наличие лицензии на данный вид деятельности.
Названия турфирм |
ООО «Туристическое агентство «ГЛОБУС» |
ООО "ТФ "НОРД" |
ООО "ЛУКОМОРЬЕ" |
ООО "Гранд Туризмо" |
Адрес и реквизиты, финансовое обеспечение деятельности |
180000, г. Псков, ул. Советская, д. 43, офис 2. Сайт globuspskov.ru |
173007, г. Великий Новгород, ул. Черняховского,
д. 60, кв. 3 |
185003,Республика Карелия,г. |
191002, г. Санкт-Петербург, |
4.2. Рекламные
средства продвижения
Реклама,
как и любой другой вид маркетинговых
коммуникаций, играет важную роль в
реализации стратегии туристской фирмы.
Она оказывает социально-
Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную оплату труда персонала.
Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.
Информация о работе Продвижение туристского продукта на рынок