Продвижение туристского продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 12:03, курсовая работа

Описание работы

Государственный природный заповедник «Корякский» является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением федерального значения. Заповедник образован - это не единая территория, он включает три разных, но по истине живописных места, самые красивые места в Корякии - Парапольский дол в долине реки Куюл, мыс Говена на юго-восточном побережье Корякии и бухту Лаврова.
Паланские геотермальные источники — горячие минеральные источники на полуострове Камчатка. Паланские термальные источники являются единственными в северо-западной части полуострова Камчатка. Паланские горячие источники объявлены памятником природы.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Анализ туристских возможностей региона…………………………………5
Туристские ресурсы…………………………………...
Анализ индустрии и инфраструктуры туризма
Возможности региона для развития туризма……………………….
2. Анализ туристского рынка по направлению …………….……..
2.1. Исследование туристского рынка СПб……….………
2.2. Обоснование выбора вида туризма для проектируемого тура……..
3. Разработка проекта тура…………………………………………………….
3.1. Вербальная модель…………………………….……………………….
3.2. Требования к обслуживанию туристов на (тип тура) по ….классу
обслуживания…………………………………………………………………..
3.3. Поставщики услуг………………………………………………………..
3.4. Договорный план фирмы по организации данного тура……………..
3.5. График загрузки предприятия………………………………………….
3.6. Программа тура………………………………………………………….
3.7. Калькуляция………………………………………………………………
3.8. Информационный лист……………………………………………..
3.9. Технологическая карта туристского путешествия……………………..
4. Продвижение туристского продукта на рынок
4.1. Формирование сбытовой сети……………………………
4.2. Рекламные средства продвижения туристского продукта………..
4.3. Нерекламные методы продвижения туристского продукта………

Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 127.63 Кб (Скачать файл)

*фирма находится на УСН, НДС  не облагается

 

 

Стоимость путевки на человека    = 77 103 руб

 

3.8. Информационный  лист.

Приключенческий рыболовный тур, с  использованием авиа и авто – транспорта. Программа состоит  не только из самого процесса ловли рыбы, причем и речной и морской, но и включает обустройства лагеря, а также посещение  этнической деревни «Танынаут». Всё путешествие длится 10 дней и 9 ночей, а в сумме, протяженность всего маршрута составляет боле 15 тысяч км.

Тур осуществляется на территории Камчатского края, а  именно в населенных пунктах Елизово  и Паратунка, и непосредственно  на водных артериях края. Размещение производится в предприятиях гостиничного типа: база отдыха «Антариус» - проживание в двухместных  номерах с удобствами в номере, с оснащением самих номеров, включающим телевизор, телефон, мини-бар, санузел с душевой кабинкой. В отеле «Медвежий угол», где также двухместные номера, в номере есть телевизор с плоским экраном и кабельными каналами и бесплатные туалетно-косметические принадлежности, общая ванная комната. Помимо гостиниц, проживание будет в палатках, которые будут предоставлены на месте. Палатки ставятся  и снимаются туристами самостоятельно на каждом месте стоянки, при необходимости, помощь проводника. Питание трёхразовое по программе. 
Во время проживания в гостинице и на базе отдыха – завтраки по месту размещения. На активной части маршрута питание готовится  поваром при участии туристов. Иногда на активной части маршрута обед заменятся перекусом - сухим  пайком. Пища готовится на костре или на мангале. Вода берется из  ручьев или рек. В меню входят: различные супы, каши, макаронные изделия, греча, рис, картофель, сезонные овощи, колбаса п/к, сыр, мясо (тушенка), майонез, кетчуп, томатная паста, чай, кофе, сгущенное молоко, сливочное масло, сахар, сухофрукты, пряники, печенье, конфеты, хлеб. Спиртные напитки и закуски к ним не предусмотрены. Любители обычно беспокоятся об этом заранее, либо перед началом активной части тура группа сопровождается до продуктового магазина. В стоимость не включено: оплата фото и видеосъемки, дополнительные напитки и еда (сверх указанных в программе), услуги прачечной, телефонные переговоры и иные дополнительные расходы и услуги, не указанные в программе.

На Камчатке мало хороших дорог. При проведении туров на Камчатке используются вездеходные  автомобили, или внедорожники. Личные вещи транспортируются вместе с группой. Походный груз,  рюкзаки могут транспортироваться  грузовым транспортом, в автоприцепе или вместе с группой.  Сопровождение группы на активной части маршрута предоставляют опытные  гиды-проводники, имеющие опыт работы на маршруте. В транспорте группу обычно сопровождает представитель турфирмы (гид-проводник), при его отсутствии функции сопровождающего возложены на водителя.

1 день –  Из аэропорта Елизово, осуществляется  поездка в магазин (докупить  не хватающих снастей, и проч.), затем трансфер доставит участников  тура в село Паратунка на  базу отдыха «Антариус».После обеда, предоставляется свободное время для знакомства, подготовки снастей. Купание в горячих источниках. 

2 день –  освобождение номеров. Старт рыбалки  с оз. Ближнее. Затем разбитие лагеря, и установка палаток.

3,4,5,6,7 день  – рыбалка на реках, озерах  и  в бухте. Проживание в  палатках.

8 день –  рыбалка в первой половине  дня, а после посещение этнической  деревни «Танынаут». Обед и размещение в отеле «Медвежий угол». Настоящая таежная баня.

9 день –  Рыбалка на реке Пиначевская (непосредственная близость к месту проживания). Баня/сауна. Торжественный ужин

10 день –  завтрак и освобождение номеров.  Проводы в аэропорту, вылет  и прибытие в СПб.

Туристское  путешествие начинается по адресу турфирмы: Санкт – Петербург, Транспортный переулок, дом 4. Находится в 150 метрах от станции метро Лиговский проспект.

Рекомендации: медицинская справка не требуется, за исключением детей до 16 лет – им требуется справка от участкового врача, что «у ребёнка  нет противопоказаний для участия в многодневном походе». Лицам, нуждающимся в лечении и постоянном врачебном наблюдении, участвовать в активных турах не рекомендуется. Желательно иметь личную аптечку. Лучше Вас никто не знает о вашем состоянии здоровья, поэтому при наличии индивидуальных отклонений в состоянии здоровья  обязательно предупредите об этом гида-проводника, а при появлении известных Вам признаков недомогания или заболевания немедленно обратитесь к гиду-проводнику. Конфиденциальность при этом гарантируется. Примерные возрастные ограничения от 14 лет. При этом ребенок должен быть в сопровождении минимум одного взрослого. На каждого ребенка (до 18 лет) полагается один взрослый.

Рекомендуемое снаряжение:  
1) снасти для рыбалки, 
2) Вейдерсы (штаны-бродни) или болотные сапоги, 
3) сменная обувь для лагеря (кроссовки или ботинки), 
4) предметы личной гигиены, купальные принадлежности, 
5) водонепроницаемая куртка с капюшоном, 
6) свитер, флиска, 
7) очки солнцезащитные, желательно поляризационные 
8) головной убор, 
9) фонарь, 
10) перчатки, 
11) теплые носки, 
12) персональная аптечка, 
13) спрей от комаров.

 

3.9. Технологическая  карта туристского путешествия.

УТВЕРЖДАЮ

___________________________

_______________ ____________

«___» ___________ 200__ г.


Технологическая карта туристского маршрута 

 

ООО «Турфирма «Fish World»

на ______________________________________20__г.

Наименование маршрута _____________________________________________________

Основные пункты маршрута __________________________________________________

I. Основные показатели маршрута

Вид маршрута ______________________________________________________________

Километраж для автобусных маршрутов ________________________________________

Продолжительность маршрута в днях (календарных) _____________________________

Количество туристских рейсов (групп) _________________________________________

Число туристов в рейсе (группе) _______________________________________________

Всего туристов по маршруту __________________________________________________

Всего человеко-дней (по ночлегам) обслуживания на маршруте ____________________

Расходы по внутримаршрутному транспорту ____________________________________

Расходы по экскурсионному обслуживанию _____________________________________

Продолжительность работы руководителя туристской группы ______________________

Стоимость ваучера (путевки) на туристскую группу ______________________________

Стоимость ваучера (путевки) на одного человека _________________________________

 

II. Даты отъезда и прибытия рейсов (групп)

и количество рейсов (групп) по месяцам

месяца

Даты отъезда и прибытия рейсов (групп) по месяцам

Количество рейсов (групп) в месяц

04

06

08

10

21.04 – 30.04

01.06. – 10.06

15.08 – 22.08

01.10 – 07.10

1

1

1

1


Всего: 4

III. Содержание программы  обслуживания и график движения по маршруту

п/п

Пункты маршрута и обслуживания, расстояние между ними (км.).

Время прибытия в пункт и отправления из него

Программа обслуживания

(с указанием предприятий-партнеров, обслуживающих на маршруте)

Дополнительные услуги

 

питание

ночлег

Наименование туристско-экскурсионных  мероприятий

1

Санкт – Петербург 

13:50 (1 день) отправление

нет

В самолете

Авиаперелет

нет

2

Петропавловск – Камчатский, Елизово (7500 км)

(2 день) 9:50 прибытие

Обед,ужин – в кафе базы отдыха

_____

____________

Завтрак в кафе города

3

С. Паратунка (32 км) от Елизово

(2 день) 11:00  прибытие

Обед,ужин – в кафе базы отдыха

База отдыха «Антариус»

Посещение термальных Малкинских источников

нет

4

Оз. Ближнее (13 км) от с.Паратунка

(3 день)10:00

Завтрак, обед, ужин, в лагере

Палатки

Рыбалка

нет

5

Р. Тихая (19 км) от оз.Ближнее

(4 день)9:00

Завтрак, обед, ужин, в лагере

Палатки

Рыбалка

Нет

6

Р. Кихчик (5 км) от р.Тихая

(5 день)9:00

Завтрак, обед, ужин, в лагере

Палатки

Рыбалка

Нет

7

Авачинская бухта (4 км) от р.Кихчик

(6 день) 9:00

Завтрак, обед, ужин, в лагере

Палатки

Рыбалка

Нет

8

Р.Авача (5,5 км) от Авачинской бух.

(7 день) 9:00

Завтрак, обед, ужин, в лагере

Палатки

Рыбалка

Нет

9

Отель «Медвежий угол»(3 км) от р.Авача

(8 день) 18:00

Завтрак, обед, в лагере. Ужин, в кафе отеля

Отель «Медвежий угол»

Рыбалка + Экскурсия в этническую деревню «Танынаут» + Таежная баня

нет

10

Елизово (5 км) от отеля «медвежий угол»

(9 день) 11:20

нет

Нет

Трансфер до аэропорта

Нет

11

Санкт – Петербург ( 7500км) от Елизово

(10 день) 16:50

нет

В самолете

Авиаперевозка

нет


Всего: 14884 км

IV. Описание маршрута

1 день. Вылет из Санкт – Петербурга.

2 день. Прибытие в Петропавловск – Камчатский. Переезд на базу отдыха, размещение, отдых, купание в бассейне с термальной водой.

3 день. Выезд  на автомашине до озера Ближнее. Начало рыбалки. Ночевка в палатках.

3-4-5-6-7 день. Рыбалка на катерах. Ночевки в палатках.

8 день. Утром - рыбалка. После нее, экскурсия в этническую деревню «Танытаут». Переезд на автомашине в отель, размещение, отдых, баня, торжественный ужин.

9 день. Завтрак. Доставка в аэропорт, вылет в Санкт - Петербург.

10 день. Прибытие  в Пулково.

 

4. Продвижение туристского продукта на рынок

4.1. Формирование  сбытовой сети.

 

Под системой продвижения туристского продукта туроператора принято понимать формирование сбытовой сети, информацию, рекламу, нерекламные методы продвижения. В силу специфики своей деятельности,  профессиональный туроператор создает туристский продукт, разрабатывает общий фирменный основной каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах, хотя продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Но каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая проводит туристский продукт от исполнителя до его потенциального потребителя. Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.

В любом  виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую  на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву «Р»  английского алфавита: «продукт» (product), «планирование» (planning), «место» (place), «люди» (people), «цены» (prices), «продвижение» (promotion), «процесс» (process). То есть это продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, адресно направленный конкретным сегментам потребителей, по приемлемым ценам, грамотно преподнесенный и реализованный с качественно исполненным обслуживанием.

 

Существуют  два направления формирования каналов сбыта: внутренние и внешние (зарубежные). Внутренние каналы сбыта — это, как правило, система филиалов, отделений и посреднических организаций (агентств), через которые продаются различные туристские услуги на территории самой страны (независимо от того, кому они продаются — гражданам страны или иностранцам, находящимся на территории данной страны). Внешние каналы сбыта — это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну.

Схема канала продвижения.

Продвигая данный турпродукт, турфирма выбрала партнеров в Новгороде, Пскове, и Петрозаводске. Это обусловлено тем фактором, что до Камчатского края не осуществляются прямые вылеты из перечисленных городов. Таким образом, проектируемый тур имеет более обширную сеть продвижения, следовательно и большее число потребителей.

Факторы, принимаемые во внимание при подборе  тур-агентов:

· Предметное направление туров (одно из направлений  рыбалка/охота);

· Объем прав и обязанностей; 

· Наличие  определенной территории, группы предприятий(расположение в административных центрах соседних областей); 

· Вид взаиморасчетов; 

· Опыт работы и имидж в сфере туризма(все турфирмы имеют достаточную популярность и привлекательный имидж, а опыт работы не менее 10 лет);  
· Наличие лицензии на данный вид деятельности.

 

 

Названия турфирм

ООО «Туристическое агентство «ГЛОБУС»

ООО "ТФ "НОРД"

ООО "ЛУКОМОРЬЕ"

ООО "Гранд Туризмо"

Адрес и реквизиты, финансовое обеспечение  деятельности

180000, г. Псков, ул. Советская, д. 43, офис 2. Сайт globuspskov.ru 
тел:(8112) 62-23-30;факс: (8112) 66-86-40  
номер в реестре туроператоровМТ3 003431, фин. обеспечение 
30 500 000 руб.

173007, г. Великий Новгород, ул. Черняховского,  д. 60, кв. 3 
nord-travel.com 
тел: (8162) 63-43-90 
номер в реестре туроператоров ВНТ 008989 
фин. обеспечение 500 000 руб.

185003,Республика Карелия,г.Петрозаводск,ул.Варламова,д.13/А,3. 
http://lukomorie.ru 
тел: (8142)59-40-50 
номер в реестре туроператоров МВТ 003230 
фин. обеспечение 500 000 руб.

191002, г. Санкт-Петербург, Владимирский пр-кт, 23, лит А, офис 708 
http://www.grandtourismo.ru 
номер в реестре туроператоров МТ3 008269 
фин. обеспечение 30 000 000 руб.


 

4.2. Рекламные  средства продвижения туристского  продукта.

Реклама, как и любой другой вид маркетинговых  коммуникаций, играет важную роль в  реализации стратегии туристской фирмы. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие  на общество. 

Реклама позволяет увеличить объемы продаж. Масштабный сбыт туристских услуг обеспечивает туристской фирме рост доходов, достойную  оплату труда персонала.

Особенности рекламы на туристском рынке определяются отличительными специфическими особенностями  самих этих сфер, которыми являются прежде всего работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.

Информация о работе Продвижение туристского продукта на рынок