Промышленный туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2013 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Индустриальный туризм - исследование территорий, зданий и инженерных сооружений производственного (не гражданского) или специального назначения, а также любых оставленных (заброшенных) сооружений с целью получения психического и эстетического удовольствия или удовлетворения исследовательского интереса. Это явление обладает многими чертами молодежной субкультуры и на английском языке носит название «urban exploration» (городское исследование).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
Глава I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРОПЕРАТОРА НА РЫНКЕ
СОВРЕМЕННОГО ТУРИЗМА………………………………………….7

Программный туризм, как основа современного
туроперейтинга и обслуживания туристов………………………….7
Сегментация туристского рынка и классы туристского
обслуживания………………………………………………………...13
1.3. Работа с поставщиками услуг……………………………………....20
Глава II. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА…………………………..…..33
2.1. Общие сведения о регионе………………………………………….…33
2.2. Туристские ресурсы и достопримечательности……………………..45
2.3. Инфраструктура региона………………………………………………49
Глава III. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТУРА……………………………………67
3.1. Выбор маршрута и составление технологической карты
путешествия…………………………………………………………….67
3.2. Составление информационного листка и заполнение
туристской документации…..………………………………………....72
3.3. Расчет стоимости тура…………………………………………………85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..86
ЛИТЕРАТУРА…………………………………………………………...…88
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….93

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 3.44 Мб (Скачать файл)

 

 

Дополнительная  информация по дням тура.

1 день. Москва – Вольфсбург.

В Вольфсбурге находится самый первый завод и штаб-квартира Volkswagen. Сам город Вольфсбург был построен в 1938 году специально для работников завода Фольксваген и развивался во многом благодаря этому концерну. Autostadt - настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га и коммуникационная платформа концерна Volkswagen, отдельных его брендов и покупателей. По сути этот комплекс- оригинальный и привлекательный для посетителей способ маркетинга и создания имиджа марки. Комплекс - одна из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн. человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие - просто туристы, интересующиеся автомобильной техникой. 

Автоштадт Фольксваген  расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга  и заводом Volkswagen. Здания, площади  и разделяющих их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. Помимо штаб-квартиры Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж авто, отеля Ritz-Carlton, здесь расположен музей истории автомобилестроения Zeithaus, два кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, а главное семь (скоро их будет восемь) павильонов, где представлены модели автомобильных марок, входящие в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, рассчитанными как на взрослых, так и на детей и молодых людей, в центре внимания которых- тема движения.

Экскурсии по Автограду  начинаются в павильоне Форум. Здесь в сферическом кинотеатре можно увидеть уникальные ролики по автомобильной тематике, а в студии авто-дизайна каждый посетитель может придумать своей дизайн-проект автомобиля. 

2 день. Вольфсбург.

7 павильонов различных брендов Volkswagen: Audi, Lamborghini, Seat, Škoda, Volkswagen, грузовых и специальных автомобилей Volkswagen, а также Premium Clubhouse, представляющий легендарную марку Bugatti (бывший павильон Bentley) необычным образом представляют современные модели соответствующих марок автомобилей, обращаясь ко всем органам чувств посетителей. Каждое здание выполнено в своем неповторимом стиле, подчеркивающем характер брэнда. Мир чешских сказок оживает в павильоне Skoda. Черный куб павильона Lamborghini представляет шоу-программу с участием спорт-кара Murcielago. В павильоне испанской марки Seat демонстрируется короткий ролик о нравах испанцев. В павильоне марки VW расположен кинотеатр, где демонстрируют фильм о роли VW в жизни одного человека. В 2011 году начато строительство 8 павильона марки Порше. Каждые несколько лет концепции и экспозиции павильонов несколько меняются. Модели собственно VW представлены в украшающих комплекс двух стеклянных складских башнях и  в клиентском центре (KundenCenter).

В клиентском центре покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку, от крошечного Polo, до мощного Touaregа или роскошного Phaetonа и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. (Для немцев привычным является заказывать свой автомобиль заранее).

Готовые новенькие автомобили с производства временно выставлены в 2 стеклянных 20-этажных башнях(ежедневно около 400 автомобилей) - символе Autostadt'а. Все машины расположены соответственно весу, чем тяжелее автомобиль, тем ниже он расположен. Уже отсюда автомобиль полностью автоматически транспортируется в клиентский центр на выдачу. Для всех посетителей Автоштадта Фольксваген в Вольфсбурге есть возможность попасть на экскурсию по башням, с которых кроме всего прочего открывается вид на автоград, завод и бывшую электростанцию VW.

Одна из главных составных  частей развлекательного парка Автоштадт  Фольксваген в Вольсбурге - музей автомобилестроения Zeithaus (Дом времени) на экспозиции в 4 этажа представляющий около 100 моделей легковых автомобилей, с 19 века и до наших дней. Среди них - сохранившиеся в оригинале исторические экземпляры как Фольксваген, так и других марок или их тщательные копии. Например, кабриолет Beetle, выпущенный в 1938 году в память об официальном открытии завода, NSU с роторным двигателем, исторические реконструкции первой запатентованной модели Бенца 1886 года и редкого экземпляра Bugatti Atlantique. В машинах можно посидеть и сделать фото. Но главное, что они регулярно участвуют в ралли старинных автомобилей, проводимых в Германии. Кроме автомобилей в музее Цайтхаус есть «столы экспериментов», демонстрирующие физические принципы, использованные в автотехнике.

Наконец, фанатам автотехники  предоставляется возможность осмотреть  и собственно завод VW в Вольфсбурге и его сердце - цех N 54, где идет сборка автомобилей VW Golf. Это практически полностью роботизированный комплекс. Сварка, сборка черного кузова, покраска и часть окончательной сборки осуществляется роботами. По территории завода можно прокатиться на автопоезде с огромными панорамными стеклами и раздвижными дверями по обеим сторонам для лучшего обзора

3 день. Вольфсбург - Москва.

В Вольфсбурге можно  не только посмотреть на автомобили, но и самому лично сесть за руль. Здесь есть ивнедорожные треки с  водными и грязевыми преградами, предназначенный для Volkswagen Touareg и Tiguan (чтобы прокатиться по нему, достаточно иметь при себе водительское удостоверение международного образца). И курсы безопасной езды SicherheitsTraining, где опытные инструкторы помогут отработать основные приемы вождения. 

Специальные аттракционы придуманы для детей - работает школа вождения, проводятся различные мастер-классы, работает большое количество аттракционов, например, стеклянный двигатель, внутри которого дети могут ходить по четырем уровням.

Конечно, на такой большой  территории размещено несколько кафе и ресторанов от семейного бистро до венской кофейни.

Регулярно на территории Автоштадта проводятся различные представления и шоу. Одно из самых известны - фестиваль современного танца Movimentos Festwochen в здании бывшей электростанции Volkswagenwerks. Зимой здесь работают зимний рынок и павильон с камином, каток с искусственным льдом, на котором часто проходят спектакли на коньках. А летом здесь устраивается шоу танцующих фонтанов с высотой до 70 м, продолжающееся около 4 недель, каждый год с новой темой.

 

 

3. Руководитель  туристского предприятия, обслуживающего  маршрут ____________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

График загрузки

туристского предприятия  группами туристов  по маршруту

Москва – Вольфсбург –Москва на 2013 г.

№ группы

месяц

Дата обслуживания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1

апрель

                                                             

2

                                                             

3

                                                             
                                                               
                                                               
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 
                                                                 

3

май

                                                             

4

                                                             

5

                                                             
                                                               
                                                               
                                                                 

Нами составлен примерный  график загрузки туристского предприятия группами туристов, т.к. тур является индивидуальным и при предварительном бронировании возможен заезд в любой оговоренный день.

Информационный  листок к туристскому путешествию  по маршруту промышленный тур в Германию на 2013 г.

 

1. Промышленный тур в Германию (город Вольфсбург). Продолжительность 3 дня и 2 ночи.

2. Дополнительная информация по дням тура.

1 день. Москва – Вольфсбург.

В Вольфсбурге находится самый  первый завод и штаб-квартира Volkswagen. Сам город Вольфсбург был построен в 1938 году специально для работников завода Фольксваген и развивался во многом благодаря этому концерну. Autostadt - настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га и коммуникационная платформа концерна Volkswagen, отдельных его брендов и покупателей. По сути этот комплекс- оригинальный и привлекательный для посетителей способ маркетинга и создания имиджа марки. Комплекс - одна из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн. человек. Для одних посещение связано с выбором и приобретением нового автомобиля, проведением тест-драйва. Другие - просто туристы, интересующиеся автомобильной техникой. 

Автоштадт Фольксваген расположен на берегу искусственного канала между  центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen. Здания, площади и разделяющих их зеленые пространства представляют собой настоящий памятник ландшафтной архитектуры, на территории комплекса установлены многочисленные скульптуры и инсталляции. Помимо штаб-квартиры Volkswagen Group, заводских конвейеров, центра продаж авто, отеля Ritz-Carlton, здесь расположен музей истории автомобилестроения Zeithaus, два кинотеатра, несколько ресторанов, трассы для тест-драйвов, аттракционы, а главное семь (скоро их будет восемь) павильонов, где представлены модели автомобильных марок, входящие в состав концерна, демонстрируется история концерна и планы на будущее. Выставочная часть дополняются многочисленными аттракционами и мероприятиями, рассчитанными как на взрослых, так и на детей и молодых людей, в центре внимания которых- тема движения.

Экскурсии по Автограду начинаются в павильоне Форум. Здесь в сферическом кинотеатре можно увидеть уникальные ролики по автомобильной тематике, а в студии авто-дизайна каждый посетитель может придумать своей дизайн-проект автомобиля. 

2 день. Вольфсбург.

7 павильонов различных брендов Volkswagen: Audi, Lamborghini, Seat, Škoda, Volkswagen, грузовых и специальных автомобилей Volkswagen, а также Premium Clubhouse, представляющий легендарную марку Bugatti (бывший павильон Bentley) необычным образом представляют современные модели соответствующих марок автомобилей, обращаясь ко всем органам чувств посетителей. Каждое здание выполнено в своем неповторимом стиле, подчеркивающем характер брэнда. Мир чешских сказок оживает в павильоне Skoda. Черный куб павильона Lamborghini представляет шоу-программу с участием спорт-кара Murcielago. В павильоне испанской марки Seat демонстрируется короткий ролик о нравах испанцев. В павильоне марки VW расположен кинотеатр, где демонстрируют фильм о роли VW в жизни одного человека. В 2011 году начато строительство 8 павильона марки Порше. Каждые несколько лет концепции и экспозиции павильонов несколько меняются. Модели собственно VW представлены в украшающих комплекс двух стеклянных складских башнях и  в клиентском центре (KundenCenter).

В клиентском центре покупатели могут подобрать себе модель по вкусу и кошельку, от крошечного Polo, до мощного Touaregа или роскошного Phaetonа и оставить заказ на сборку. А через несколько месяцев здесь же забрать собранный и оформленный по индивидуальному заказу автомобиль. (Для немцев привычным является заказывать свой автомобиль заранее).

Готовые новенькие автомобили с  производства временно выставлены в 2 стеклянных 20-этажных башнях(ежедневно около 400 автомобилей) - символе Autostadt'а. Все машины расположены соответственно весу, чем тяжелее автомобиль, тем ниже он расположен. Уже отсюда автомобиль полностью автоматически транспортируется в клиентский центр на выдачу. Для всех посетителей Автоштадта Фольксваген в Вольфсбурге есть возможность попасть на экскурсию по башням, с которых кроме всего прочего открывается вид на автоград, завод и бывшую электростанцию VW.

Одна из главных составных частей развлекательного парка Автоштадт  Фольксваген в Вольсбурге - музей автомобилестроения Zeithaus (Дом времени) на экспозиции в 4 этажа представляющий около 100 моделей легковых автомобилей, с 19 века и до наших дней. Среди них - сохранившиеся в оригинале исторические экземпляры как Фольксваген, так и других марок или их тщательные копии. Например, кабриолет Beetle, выпущенный в 1938 году в память об официальном открытии завода, NSU с роторным двигателем, исторические реконструкции первой запатентованной модели Бенца 1886 года и редкого экземпляра Bugatti Atlantique. В машинах можно посидеть и сделать фото. Но главное, что они регулярно участвуют в ралли старинных автомобилей, проводимых в Германии. Кроме автомобилей в музее Цайтхаус есть «столы экспериментов», демонстрирующие физические принципы, использованные в автотехнике.

Наконец, фанатам автотехники предоставляется возможность осмотреть и собственно завод VW в Вольфсбурге и его сердце - цех N 54, где идет сборка автомобилей VW Golf. Это практически полностью роботизированный комплекс. Сварка, сборка черного кузова, покраска и часть окончательной сборки осуществляется роботами. По территории завода можно прокатиться на автопоезде с огромными панорамными стеклами и раздвижными дверями по обеим сторонам для лучшего обзора

3 день. Вольфсбург - Москва.

В Вольфсбурге можно не только посмотреть на автомобили, но и самому лично сесть за руль. Здесь есть и внедорожные треки с  водными и грязевыми преградами, предназначенный для Volkswagen Touareg и Tiguan (чтобы прокатиться по нему, достаточно иметь при себе водительское удостоверение международного образца). И курсы безопасной езды SicherheitsTraining, где опытные инструкторы помогут отработать основные приемы вождения. 

Информация о работе Промышленный туризм