Размещение рекламы и ее использование в социуме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 17:34, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования –дать характеристику каналов распространения рекламных обращений и рассмотреть их роль в туристской отрасли.
Актуальность исследования определила цель и задачи работы:
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить каналы продвижения компании «Натали Турс».
2. Провести анализ использования каналов распространения рекламных обращений туристической компании «Натали Турс».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….2
Глава 1. Роль рекламного обращения при продвижении туристических услуг……………………………………………………………………………....5
1.1. Каналы распространения рекламных обращений, их роль в туристической отрасли……………….……………………………………….…5
1.2. Виды каналов распространения рекламных обращений, их особенности………………………………………………………………………8
Глава 2. Анализ использования каналов обращения тур компании «Натали Турс»….………………………….……………………………………………...21
2.1. Характеристика туристической компании «Натали Турс»………………………………………........................................................21
2.2. Особенности каналов распространения рекламных обращений исследуемой компании………...………………………………………………..24
Заключение……………………………………………………………………….30
Библиография…………………………………………………………………….32

Файлы: 1 файл

Курсовая по рекламе.docx

— 85.22 Кб (Скачать файл)

Табл. 1

Основные преимущества и  недостатки телевидения.

                                                                                                                                                       

 

Преимущества

Недостатки

Одновременное визуальное и  звуковое воздействие

Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика

Обеспечение высокой степени  вовлеченности телезрителя в происходящее на экране

Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале

Разнообразные тематические программы делают возможным выбор  целевой аудитории

Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению  с другими КРР

Сильное психологическое  воздействие (из-за личностного характера  обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам

Устойчиво негативное отношение  со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы

Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт  из-за охвата огромной аудитории

По стоимости размещения рекламы телевидение относится  к наиболее дорогим каналам распространения

Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением

 

Возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров)

 

 

Выставочные мероприятия. В состав выставочных мероприятий входят: выставки; ярмарки; салоны; биржи (аукционы); конференции презентации.

Сотрудники, представляющие фирму на выставке, должны владеть  техникой личных продаж — уметь  заинтересовать клиента, квалифицированно представить товар, ответить на возможные  возражения.

Мнения различных авторов  относительно принадлежности выставочных  мероприятий к различным средствам  коммуникаций различны. Отнесение выставочных  мероприятий к любому из средств  коммуникаций неоднозначно. Выставочные  мероприятия можно отнести и  к средствам рекламы, и стимулирования сбыта, и личных продаж, и прямого  маркетинга, и РК. Рассматривая цели выставочных мероприятий, можно  констатировать присутствие в них  одновременно нескольких коммуникационных направлений. Как средство рекламы  выставка позволяет представить  продукцию целевой аудитории, поскольку на таких мероприятиях обычно присутствует большое количество оптовых и розничных покупателей продукции. Также на выставке может быть организовано тестирование новинок и сбор информации о продукции. Как средство личных продаж и прямого маркетинга выставка способствует заключению контрактов, проведению переговоров, личному знакомству с новыми покупателями и их представителями. Как средство формирования имиджа и РК выставка способствует информированию общественности о характеристиках товаров и деятельности фирмы, в том числе социального и общественного характера.

Подводя итоги можно сделать  вывод о том, что не существует универсального, идеального  канала распространения рекламы. У всех есть как свои плюсы, так и минусы.

Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагает разнообразные возможности для  рекламы. Печатная реклама – самая  распространенная форма рекламы  во всем мире. Телевидение – один из наиболее совершенных каналов  передачи рекламного обращения. Радио  является не менее эффективным каналом  распространения рекламы, хотя по своим  техническим возможностям отличается от телевидения. Оно полагается только на звук. Радиореклама в среднем  привлекает внимание примерно 30% аудитории  слушателей. Наружная реклама действует  на широкую аудиторию. Реклама, рассылаемая  по почте, имеет такие отличительные  черты, как: высокая изобразительность  аудитории, гибкость, отсутствие конкурентов  в почтовых отправлениях, личностный характер; но относительно высокая  стоимость, образ «макулатурности».

 

 

 

 

 

 

Глава 2. Анализ использования  каналов обращения туристической компании «Натали Турс»

2.1. Характеристика  туристической компании «Натали Турс»

"Натали Турс" – многопрофильная туроператорская компания, специализирующаяся на массовом отдыхе, но при этом учитывающая индивидуальные потребности каждого отдыхающего. Эта компания неоднократно признавалась лидером по отправке российских туристов в Европу.

Основана данная компания в апреле 1992 года. "Натали Турс" – туроператор с безупречной репутацией на российском рынке выездного туризма. Практически каждый сезон предлагает туристам новые регионы отдыха, курорты, программы. Так, новинкой 2013 года стала Португалия, а к обширному разнообразию курортов на ключевом направлении, в Испании, добавляется остров Форментера, итальянская коллекция туров пополнилась туром "Калейдоскоп" с отдыхом на острове Сардиния.

В 2012 году группа компаний обслужила  около 850 тыс. туристов, оборот компании достиг 950 млн. USD. "Натали Турс" находится в постоянном развитии и регулярно добавляет в свой ассортимент новые направления.

"Натали Турс" предоставляет комплексные туристические услуги по следующим направлениям: Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, Египет, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия, Франция, Португалия, морские круизы.14

Так же клиентам предоставляется онлайн-сервис по бронированию авиабилетов, отелей, автомобилей и покупке медицинской страховке по всему миру.

 Кроме того, в компании  работает отдел по обслуживанию  корпоративных клиентов – департамент  делового туризма (MICE), клиентами  которого за это время стали  многие крупные именитые компании.

Миссия компании "Натали Турс" – способствовать развитию цивилизованного рынка туристических услуг в России, обеспечивая по доступным ценам отдых, соответствующий лучшим международным стандартам, в соответствии с понятиями профессиональной чести.

Стратегия компании - укрепление позиции лидера рынка выездного туризма за счет предоставления гарантированно высокого качества обслуживания на всех этапах тура и построения долгосрочных отношений с клиентами – туристами массовых направлений, отдающих предпочтение комфорту.

"Натали Турс" известна на рынке своими уникальными туристическими продуктами, привлекающими внимание большого числа клиентов. В 2011 году компания "Натали Турс" представила новую уникальную программу клубного отдыха – "Порт Комфорт", рассчитанную на семьи с детьми и индивидуальных туристов, компании друзей, романтичные пары, молодоженов.15

За годы работы "Натали Турс" удостоена множества наград, перечислим некоторые из них:

 В 2006 году "Натали  Турс" получила Золотую награду в категории "Услуги и сервис" Национального конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2006". Это единственный в стране конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциацией (АМА), а также входит в международную систему EFFIE – самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 30-ти странах мира.

 В 2007 году "Натали  Турс" получила награду клуба SKAL как лучший иностранный туроператор по Андорре в зимнем сезоне 2006-2007 гг.

 В 2008 году представительство  "ЭНИТ" наградило "Натали  Турс" дипломом за активный вклад в развитие и продвижение итальянских туристических направлений.

 В 2008 году круизная  компания Costa Cruises признала "Натали Турс" лучшим агентством по продажам в Восточной Европе и вручила соответствующий диплом.

 В 2010 году "Натали  Турс" в очередной раз получила ежегодную туристическую премию "Звезда Travel.Ru" как лучший туроператор по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики).

В 2010 году "Натали Турс" стала обладателем премии "Друг Таиланда 2010", учрежденной туристическим управлением Таиланда (ТАТ). Премия вручается компаниям, организациям и отдельным лицам, внесшим наиболее существенный вклад в развитие туризма Таиланда.

В 2012 году "Натали Турс" стала победителем ежегодной премии "Путеводная звезда" в номинации "Выездной туризм". Премия присуждена за высокий уровень сервиса в обслуживании выезжающих за рубеж и выдающийся вклад в развитие российского рынка выездного туризма.16

Туристская компания «Натали Турс» ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода, ведь всё чаще туроператоры стали разрабатывать туры, которые для многих становятся более доступными. Однако основными туристами являются люди со средним достатком и выше среднего (уровень дохода потенциального потребителя от 15 до 30 тыс. рублей на 1 человека в месяц и выше). Это люди, от 25 до 40 лет, работающие в негосударственных учреждениях. Это, безусловно, лояльный потребитель, который пользуется исключительно услугами ООО «Натали турс», либо нелояльный, который после первого обращения не прибегает к повторному потреблению услуги. Преимущественно потребитель ориентирован на пляжный отдых либо комбинированные туры (на массовых направлениях – Испания, ОАЭ, Греция, Кипр, Италия, Австрия, Турция, Таиланд, Андорра, Египет, Куба, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия, Франция, Португалия, морские круизы), включающие в себя экскурсионную программу, либо на экскурсионные туры по Европе.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод о том, что «Натали Турс» - одна их лидирующих в настоящее время туроператорских компаний. Натали активно продвигает массовый туризм, при этом, не забывая о потребностях и запросах каждого своего клиента.

Миссия компании - доступные цены и отдых международного класса для каждого желающего. Компания разработала интереснейшие тематические программы, которые пользуются неизменной популярностью у туристов всех возрастов.

 Все клиенты, доверившие данной фирме свой отдых, могут рассчитывать на высокий уровень комфорта и возможность получить квалифицированную консультацию по любому возникшему вопросу.

 

2.2. Особенности  каналов распространения рекламных  обращений исследуемой компании

Туристская компания «Натали Турс» одна из лидирующих компаний на рынке на сегодняшний день. Данная компания планомерно и настойчиво работает над продвижением своего бренда. Она использует практически все каналы распространения рекламных обращений.

Основным принципом компании является интегрированный подход к  выбору рекламоносителей, позволяющий, с одной стороны, охватить всю целевую аудиторию, а с другой - предложить каждой группе потребителей специализированный турпродукт, отвечающий именно его запросам. Для этого турфирма «Натали Тур» использует: наружную рекламу, рекламу в прессе, радиорекламу, PR - мероприятия, рекламу в Интернете, прямую почтовую рассылку и участвует в различных выставках.

 

    1. Пряма реклама.

Потребитель, принявший решение  о путешествии, нуждается в более  подробной информации. В этом случае просто незаменимыми становятся каталоги путешествий, проспекты и брошюры, буклеты, плакаты, рекламные листовки, приглашения, письма, открытки и т.п. Они должны быть выполнены либо с  очень высоким качеством изготовления, либо не выпускаться вообще. В «Натали Турс» есть так же система карт постоянного клиента. Рекламные материалы с описанием новых возможностей отдыха рассылаются в адреса постоянных или потенциальных потребителей, а также деловых партнеров. Также они раздаются прохожим, вручаются посетителям фирмы, опускаются непосредственно в почтовые ящики.

Так же «Натали» использует рекламу в печатных изданиях. Таких как: Журнал РБК, Журнал "МК-Бульвар" и другие. Также в газетах существует отдельная рубрика, посвященная рекламе турфирм. В таких газетах как «Время», «Свеча», «Из рук в руки» которые в настоящее время являются самыми читаемыми, существует целая тур страница, где рекламные объявления турфирм систематизированы, и подача рекламных объявлений там имеет оправданный смысл.

Многие туристические компании плотно освоили радиоэфир. "Натали Турс", наряду с другими компаниями выделят значительные рекламные бюджеты на радиорекламу. Основной радио площадкой для туристической рекламы нашей туристической компании является  "Европа Плюс". Радиореклама позволяет эксплуатировать особенности турпродукта и достаточно активно воздействовать на потребителя.

Рассылка рекламных материалов с описанием новых возможностей отдыха возможна как через почту, так и предоставление непосредственно на предприятии или передача другими способами, например, в ходе выставок, презентаций, семинаров, при контактах в процессе личной продажи. Используя такую печатную рекламу непосредственно в торговой точке (месте продажи турпакетов), «Натали Турс» многократно увеличивает свое влияние на потребителя, стало быть, повышается эффективность прямой продажи турпродукта.

Использование наружной рекламы  также является достаточно эффективным  средством для распространения  информации о туристских услугах, поскольку  она рассчитана, прежде всего, на восприятие широкими слоями населения. Среди многообразия видов наружной рекламы для положительного воздействия на потребителя «Натали Турс» использует: щитовую рекламу (различные рекламные щиты, афиши, транспаранты); рекламу на транспорте (размещение различных рекламных сообщений на бортах разнообразных транспортных средств, так и внутри салонов).

Информация о работе Размещение рекламы и ее использование в социуме